Dead Space
1. Убивать монстров нужно, лишь отстреливая им конечности (т.е. руки, ноги) и головы. Умирает урод только когда лишится нескольких частей тела.
2. Если вас за ноги схватит огромный червь, то аккуратно прицельтесь в желто-окрашенное брюхо и стреляйте.
3. Сохраняемся мы на ящиках с изображением фотоаппарата, которые висят на стенах.
4. Лучшее оружие в игре – самый первый пистолет, но все же для рубки большого количества монстров хорошо подходит плазменная винтовка.
Глава первая: Прибытие
Для начала просто следуйте инструкциям своих товарищей. Откройте дверь, затем покопайтесь в консоли за дверью на право. Когда произойдет нападение, бегите к лифту. Далее возьмите пистолет. Откройте дверь, выстрелив в контрольную панель рядом с ней. Когда подойдем к быстро открывающейся и закрывающейся двери, поднимаем стазис-батарею, прицеливаемся в дверь и нажимаем на клавишу «с» (по умолчанию) дверь начнет работать медленнее. Заходим в нее. Когда войдем в зал с вагонеткой. Сначала активируем левую Панель, затем правую, когда зажим зацепит вагонетку, стреляем по нему стазисом и бежим нажимать на среднюю панель. Теперь идем все дальше и дальше, ориентируясь по карте. На пути не будет никаких препятствий, если не считать врагов.
Глава вторая: Интенсивная терапия
Возьмите то, что даст умирающая женщина. Теперь вы можете поднимать тяжелые предметы. Раздвиньте ящики и пройдите дальше. Теперь снова следуем по маршруту и отстреливаем врагов. Если на вас прыгнет тварь с длинными щупальцами, просто быстро нажимайте на клавишу «E» (по умолчанию). Когда попадете в комнату с коконом, в котором лежит какое-то существо, очень похожее на человека, наведите на него и нажмите «F». Теперь можете проходить дальше. Тем же кинезисом поместите электро-блок в стену, около изображенной молнии. Теперь поднимайтесь на лифте вверх. Но прохода нет. Впереди обрыв. Наведите прицел на ту штуку слева и нажмите клавишу «F». Идем дальше. Когда пройдем безкислородные двадцать метров, нужно будет перебраться на другой берег. Нажимаем на панель, перепрыгиваем на другую сторону и вставляем еще один электро-блок в положенное ему место. Берем все, что нам нужно и возвращаемся назад. Идем по карте и ставим бомбу на предназначенное ей место. Снова, поглядывая на карту и стреляя во все, что движется идем в морг за трупом капитана. Когда получим коды доступа, следуем вдоль голубой линии на карте к концу второй главы.
Глава третья: Орбитальная коррекция
Идите по карте, пока не подберетесь к цели. Это рычаг, который нужно кинезисом опустить вниз. Далее спускаемся ниже и подтягиваем тележку к себе, чтобы на ней перебраться через пропасть. На другом берегу будет еще один рычаг, который тоже нужно опустить вниз. Идем дальше. Когда начнется процесс обеззараживания, будьте на чеку – появится несколько монстров. В большой комнате с включенной невесомостью подсоединяем два больших энергоблока к центральной махине, сначала стреляя по блоку стазисом, а потом пододвигая его к центру кинезисом. Теперь запускаем центрифугу. Спускаемся вниз на лифте и идем направо, прячась от лопастей в проходах. Теперь поднимаемся наверх и заходим в безопасное помещение. Далее идем до следующего выхода в открытый космос. Ловкими манипуляциями грави-ботинками проходим дальше по маршруту. Идем и запускаем двигатели. Будет много монстров. Будьте осторожны. Не экономьте боеприпасы – главное выжить. Теперь идем к вагонетке и глава окончена.
Глава четвертая: Смерть неизбежна
Идем на мостик. Когда встретим большую тварь, закованную броней, то не нужно сильно тратить на нее патроны. Просто обойдите ее сзади и стреляйте в спину. Далее по пути нужно будет обходить все фонтаны некого газа, струящиеся из пола. Скоро нам встретится еще один большой монстр. Убиваем его точно так, как и раньше. По бешеным проводам стреляем стазисом и нажимаем на контрольную панель. Возвращаемся на мостик и заходим в лифт. И спускаемся вниз. Нажимаем на контрольную панель и идем назад, и теперь на третий этаж. Активируем еще одну панель. Идем дальше. По выходу в открытый космос идите вперед и не забывайте прятаться за укрытия. Садимся за пушку и стреляем по метеоритам, пока пушка не начнет стрелять сама. Теперь возвращаемся, по пути стреляя в монстров. Еще одна глава пройдена.
Глава пятая: Смертельное пристрастие
Бежим туда, куда указывает радар. Когда попадем в комнату, и заберем колбу с нужным нам ингредиентом, один выживший разбудит монстра. Вы будете рубить ему конечности, но ничего не выйдет. Они заново отрастут. От него нужно просто убежать. Двигаемся вдоль синей линии на карте. Когда вновь попадем в большой зал с монстрами, то сражаемся до тех пор, пока наша напарница не разблокирует дверь. Идем дальше. Когда получим образец ДНК, все помещения разгерметизируются и нам придется быстро бежать к цели, используя баллоны с кислородом и кислородные станции. Теперь, когда подача кислорода возобновится, нам нужно возвращаться в ту комнату, в которой мы впервые встретили выжившего ученого. Идем дальше и снова встречаем этого сумасшедшего. Он натравит на нас своего зверька. Его нужно загнать в центральную комнатку, отрубить ему все конечности и быстро заморозить, пользуясь пультом управления, который находится там, где минуту назад стоял профессор. Идем на транспортную станцию, к следующей главе.
Глава шестая: Опасные примеси
Идем по карте и встречаем нашего напарника. Теперь у нас есть сразу несколько целей. Идем к каждой и убиваем монстров, которые и издаю мерзкий газ. Чтобы убить того, который сидит около лифта под полом за стеклом, сначала нажимаем панель – на несколько секунд окно откроется – нужно успеть пристрелить его. Когда убьете всех, возвращайтесь почти в самое начало уровня и очищайте воздух. Теперь идите в продуктовый отсек, там вас ждет схватка с боссом. Отстреливайте ему клешни, стреляя в желтые их части. Затем, когда откроется средняя дыра, стреляйте в нее из всех орудий, кидайте кинезисом бочки с горючим до тех пор, пока тварь не сдохнет. Возвращайтесь на начало уровня, на следующую главу.
Глава седьмая: Шаг в пустоту
Заходим в лифт и спускаемся на этаж ниже. Когда попадем в комнату с мощным светящимся лучом, сначала закидываем в него четыре обломка метеорита, затем отключаем режим гравитации и идем дальше. Как и прежде в комнате с пропастью, подтягиваем к себе вагонетку и едем на ней на другой берег. Затем, пока девушка будет открывать дверь, защищаем ее и себя от монстров. Для этого дела лучше всего подходит импульсная винтовка. Идем дальше. Поднимаемся на лифте на палубу «С». Поворачиваем направо и в комнате с верстаком берем электро-блок. Теперь вставляем его к лифту, к которому лежит наш маршрут. Поднимайтесь на лифте и заходите в зал с большим астероидом. Сначала стрельните стазисом в гравитационный захват и прострелите одну из светящихся колб в нем, затем проделайте то же самое с таким захватом на потолке. Теперь ловим момент, когда одно полукольцо повернется вверх, а другое вправо и проскакиваем на сторону астероида, которая находится в открытом космосе. Так же уничтожаем гравитационные захваты и устанавливаем маяк на астероиде. Теперь возвращаемся назад. Идем на лифт, который нуждается в своем аккумуляторе (помните, мы его вытащили, когда шли наверх). Поднимаемся наверх и запускаем астероид в космос. Теперь возвращаемся на самое начало уровня.
Глава восьмая: Найти и спасти
Выходим из транспортной станции и идем по карте до вагонетки, которая доставит нас к пункту нашего назначения. Здесь мы должны все рабочие (т.е. те, которые голубого цвета) антенны расположить близко к центру. Достаем их с помощью кинезиса и так же ставим на место. Теперь поднимаемся на мостик и принимаем сообщение. Получаем новое задание и идем по карте к пушке. Как всегда стреляем в желтые части щупалец и монстр сражен. Идем, куда карта велит, а точнее на следующую главу.
Глава девятая: Мертв по прибытии
Заходим в большой зал и расстреливаем светящиеся колбы вокруг ворот в открытый космос. Теперь выбрасываем из корабля все зеленые шары. Идем дальше, большие ящики отодвигаем с помощью кинезиса. Недостающий аккумулятор можно взять прямо напротив лифта. Далее в большом зале предстоит такой же большой бой. Монстры будут переть со всех щелей. Уничтожайте их всеми подручными средствами. Идем дальше и попадаем в комнату, где по левую и правую сторону огонь. Подходим к блоку со знаком кинезиса и, двигая его вперед, уничтожаем светящиеся генераторы. Далее нам снова придется сразиться с гигантской тварью (конечно же, убивается она выстрелами в спину).
Глава десятая: Последние дни
Сразу же приступаем к поиску ключей. Их всего три. Правила игры в ЗИ-Болл будут в текстовом сообщении, которое лежит прямо около игровой комнаты. После того, как все ключи будут у нас, идем к челноку. Производим пробный запуск двигателя и убиваем всех монстров. Теперь самому живучему отрубаем ноги и помещаем в стазис прямо напротив турбины челнока. Снова нажимаем пробный запуск и сжигаем последнего монстра. Теперь отпускаем челнок и идем к следующей главе.
Глава одиннадцатая: Альтернативные решения
Идем по карте в зал с обелиском. Нажимаем на контрольную панель, шинкуем монстров и с помощью кинезиса двигаем обелиск в другую часть зала. Идем дальше. Будьте осторожны – в одной из комнат на вас нападут несколько монстров. Далее, когда пришвартуем челнок, нужно будет снова двигать обелиск. В нужное время поворачивая ветки на контрольных панелях. Ставим обелиск под челнок. После ужасного предательства идем в диспетчерскую, к своей девушке. А теперь в челнок.
Глава двенадцатая: Мертвый космос
Берем погрузчик и тащим его кинезисом к челноку, далее нажимаем на контрольную панель. Теперь тащим его обратно. Ворота закрыты – идем в дверь напротив. Там берем батарею и вставляем ее в стену около запертых ворот. Двигаем обелиск дальше. Идем по карте и восстанавливаем энергию. Приближаемся к цели. Теперь нажимаем на контрольную панель и переставляем обелиск на некий подиум. Затем заходим в комнату справа, проходим процесс обеззараживания, слушаем речи нашей бывшей напарницы и идем дальше. Выходим на палубу и сражаемся с главным боссом. Как всегда стреляем в желтые части тела. Сначала на голове, если это можно так назвать, а затем на брюхе. Когда с чудищем будет покончено, забираемся в челнок.
Игра окончена
Мы получаем 50000 кредитов, 10 силовых узлов, досье и открываем сверхсложный уровень игры.
Прохождение Dead Space
Прохождение игр
Если вы любите игры про космос, некроморфов и странные обелиски, которые превращают людей в ходячих мертвецов, то игра, как раз для вас. Если даже это и не так, то независимо от этого Dead Space всё равно должен вам понравиться, за неповторимую атмосферу которую предаёт игра. Я выкладываю видео прохождение игры и текстовое описание, для большего удобства читателей.
Глава 1. Прибытие
посадочный терминал
Прохождение Dead Space начинается с того что космический шатл стыкуется с другим кораблём – планетарным потрошителем “Ишимура”, который долгое время не выходил на связь и группа технарей хочет выяснить, что случилось с кораблём починить возникшие неполадки и наладить связь с кораблём.
Выдвигаемся вместе с группой. Нас просят подключиться к консоли доступа, чтобы запустить лифт из комнаты. Вовремя подключения включается карантин и на нашу группу нападают монстры, быстро бежим в открывшуюся дверь справа и вниз по коридору до лифта.
В следующем помещении поднимаем на столе возле трупа плазменный резак, наше первое оружие. Открываем и разбиваем светящиеся ящики, в которых находим патроны и аптечки.Разбиваем замок к двери и открываем её. На нас нападёт монстр отстреливаем ему конечности, а потом ногами добиваем.
Трупы монстров-некроморфов и ящики необходимо разбивать чтобы с них выпадали кредиты, патроны и прочее пригодное нам для прохождения игры.
Задача: Замените сломанную вагонетку
Добираемся до комнаты транспортного контроля. Пообщавшись с выжившими членами нашей команды отправляемся заменить сломанную вагонетку застрявшую в туннеле. Спускаемся в транспортный туннель. Рядом с постоянно открывающейся и закрывающейся дверью находим стазис-модуль. С помощью него замедляем дверь (стреляя в неё кнопка С) и проходим дальше.
Дойдя до ремонтной платформы, где нужно заменить сломанную вагонетку, цепляем два крюка к вагонетке. Один из крюков не исправен и не хочет цепляться, его нужно замедлить стазис-модулем перед самым захватом. После захвата запускаем консоль ремонта вагонетки.
Чтобы замедлить врагов и быстрее их убивать лучше всего стрелять по конечностям. Для более удобного прицеливания по конечностям прицел плазменного резака можно вращать: из режима прицеливания нажимаем пробел.
Инженерный отсек
После выполненного задания отправляемся на инженерную палубу. для того чтобы с ориентироваться куда идти нажимаем кнопку B. Используем лифт чтобы попасть в инженерный отсек. Готовимся в отсеке сражаться с монстрами, которые будут заходить со всех сторон и лезть с вентиляционных шахт. Поднимаемся на уровень выше с помощью другого лифта и там поднимаем ключ склада инженерного отсека. Спускаемся на лифте на уровень ниже и доходим до склада. На складе берём инфопанель и используем верстак для улучшения характеристик оружия и костюмов.
После чего бежим в комнату транспортного контроля вставляем инфопанель и вызываем вагонетку. Прослушав наших членов команды отправляемся к своему челноку в самое начало игры. Запускаем челнок, но он взрывается поэтому выскакиваем из него.
Иногда монстры могут притворяться мёртвыми и когда мы подходим близко казалось бы к мёртвому телу они подскакивают и нападают. Когда вы видите у себя на пути тело то с помощью кинезиса можно издалека запустить в него любой предмет, тогда монстр сразу же подскачет.
Глава 2. Интенсивная терапия
Наша команда хочет чтобы мы разыскали тело капитана и подобрали его ИКС в мед отсеке, для подключения к главному компьютеру “Ишимуры”. Отправляемся к транспортной вагонетке, перед ней можно закупиться в магазине и приобрести защитный костюм 2 уровня. Выйдя из вагонетки видим девушку которая плачет над трупом. Она выронит из рук кинезис-модуль, подбираем его.
Далее с помощью кинезиса отодвигаем ящики с прохода (кнопка F). В коридоре найдём схему огнемёта. В помещении нам необходимо взорвать завал у прохода, чтобы пройти в морг.
Исследовательское крыло.
Задача: Найдите термит
Идём сначала в главную лабораторию по коридору вниз через кучу трупов. Замедляем дверь с помощью стазиса и проходим внутрь. В помещении сработает режим карантина готовимся к бою с некроморфами. После того, как всех перебьём, спускаемся ниже на грузовом лифте, обыскиваем помещения.
Нам нужно идти в в дверь справа от грузового лифта, как только зайдём можно сохраниться. Вскоре увидим, как за стеклом человек просит помощи и его убивает новый некроморф. Заходим в помещение, где только, что это произошло и убиваем накинувшуюся тварь.
Поднимаемся на грузом лифте и заходим в помещение в котором и находим термит – первый компонент необходимый нам для взрыва завала. После чего возвращаемся назад где получили задание взорвать проход.
Понять куда вам необходимо двигаться можно очень просто, нажмите кнопку B на клавиатуре и синяя полоска покажет вам куда надо двигаться
Диагностическое крыло.
Задача:Найдите дефибриллятор
Двигаемся по коридору, видим картину, как какой-то мужик бьётся головой об стену, после чего падает. Проходим мимо него. В другом помещении будет закрытая дверь, чтобы её открыть нужно вставить в силовой замок один силовой узел. В помещении будет лежать золотой полупроводник, и большая аптечка.
Чтобы пройти дальше отодвигаем с помощью кинезиса камеру с трупом внутри, в левую сторону. На полу будет лежать батарея, также с помощью стазиса поднимаем её и вставляем в пустой слот возле двери, после чего двери и лифт рядом станут активными. Поднимаемся на грузовом лифте наверх. Пододвигаем камеру с помощью кинезиса к обрыву чтобы пройти по ней. После чего делаем это ещё раз в другом коридоре.
Разбиваем замок двери и заходим в отдел нулевой гравитации. Далее нам придётся двигаться в вакууме, где расходуется кислород, поэтому долго не задерживаемся. Хотя вообще, это первый и небольшой отрезок который мы должны пройти в вакууме, так скажем подготовка к другим моментам, когда нам придётся всё делать намного быстрее, чтобы хватило воздуха в баллонах.
Заходим в большое помещение и включаем гравитацию у консоли. Перепрыгиваем на другую сторону к двери и вставляем батарею в пустой слот, чтобы активировалась дверь, заходим и берём дефибриллятор (электроподушку). Возвращаемся назад тем же путём, что и пришли.
Если в рюкзаке не хватает места, стоит посмотреть, заряжено ли у вас всё оружие.
Морг.
Задача: Найдите ИКС капитана
Все компоненты у нас собраны, поэтому подходим к месту завала и нажимаем Е. Завал взрывается теперь можем двигаться вперёд в морг. В окровавленном помещении морга вставляем батарею в пустой слот возле двери, идём дальше. Справа будет закрытый силовой замок, внутри патроны, немного кредитов, и схема лазерного магазина необходимая для разблокировки в магазине “заряды лазерной винтовки”. Продвигаемся вперёд убивая монстров.
За стеклом увидим, как женщина в стеклянной камере, что-то делает с трупом человека, а после чего перерезает себе горло тесаком. Чуть впереди пройдя по коридору заходим в лифт. Выйдя из него и зайдя в другое помещение видим, как за стеклом какая-то тварь заражает труп человека и он становится некроморфом. Монстры пробивают стекло. Стараемся в первую очередь убить ту тварь что заражает, чтобы она не успела поднять другие трупы. Труп который стал некроморфом и был капитаном, забираем его ИКС бежим к началу к транспортной вагонетке.
Начиная с третьей главы, рекомендуется разбивать ногами тела мёртвых людей, чтобы, когда вы шли обратным путём их не смогли заразить и сделать некроморфами
Глава 3. Орбитальная коррекция
Центральная центрифуга вышла из строя, топливо не подаётся поэтому “Ишимуру” медленно тянет вниз. Нам нужно всё это привести в порядок, чтобы наш кэп стабилизировал орбиту.
Мастерская
Задача: Подайте топливо в двигатель
Спускаемся в мастерскую. По дороге можно найти схему “топливо для огнемёта”. Находим специальный рычаг который нужно потянуть вниз. Подходим к гондоле, подтягиваем её к себе с помощью кинезиса, и на ней перебираемся на другую сторону. Доходим до второго рычага ,опускаем его вниз, активируется режим дозаправки, рядом с ним можно найти схему трубореза. Задание выполнено.
Центрифуга
Задача: Активируйте центрифугу
Идём к лифту ведущему к центрифуге. Доходим до камеры обеззараживания, запускаем очистку и готовимся монстры посыпятся со всех сторон, прижаться спиной в камере особо не где, поэтому придётся всё время осматриваться откуда монстры будут запрыгивать в камеру. После того, как очистка будет завершена можно идти дальше. Заходим в зону невесомости.
Чтобы вставить два зажима в центрифугу замедляем крутящиеся катушки на конце с помощью стазиса, а после чего быстро вставляем их кинезисом. Делать всё необходимо быстро, так как в это время будут нападать монстры , а действие замедления пропадать. После проделанной работы прыгаем к консоли и запускаем центрифугу.
Теперь осталось дело за малым дойти до выхода, через крутящуюся центрифугу. Тут дело за малым, главное не торопиться, перебегаем из одного проёма в другой, как раз когда она проходит мимо нас. Монстры которые будут нам встречаться убиваем в этих проёмах или даём им шанс самим сглупить и попасть под наковальню. В общем, главное не торопиться, лучше подождать пока она прокрутится два раза мимо нас и сориентироваться, чем умереть и начинать всё заново, кислороду должно вполне хватить.
Как только, выйдем из зоны гравитации и вакуума, нас схватит большой червь за ногу и потащит по коридору стреляем по жёлтому наросту, чтобы оно отпустило нас.
Если у вас не хватает места в рюкзаке, то всегда можно заменить маленькую аптечку средней или большой, точно также с кислородными баллонами, для этого просто выкидываем из рюкзака вещь и подбираем нужную
Двигатель
Осталось дело за малым запустить двигатели корабля. Выходим в космос в разломанной части корабля, после чего прыгаем на большой отломанный кусок корабля прямо напротив нас и с него в другой проход, который ведёт к отсеку двигателей. После вакуума и восстановления давления, продвигаемся чуть вперёд и поднимаем схему “большого кислородного баллона”.
Оказываемся в помещении в котором все стены покрыты какой-то странной субстанцией и человеком вросшего в стену. Спускаемся вниз на двух лифтах. Внизу используем силовой узел получим 5 000 кредитов, схема “лезвия трубореза” и “средней аптечки”, патроны, аптечка.
Замедляем двери в двигательный отсек доходим до управления двигателями. После запуска двигателя отбиваем атаку врагов. После запуска возвращаемся к вагонетке.
Глава 4 Смерть неизбежна
“Ишимура” попадает в облако космических обломков, нам необходимо восстановить систему метеоритной защиты корабля и активировать защитные пушки, чтобы сбить астероиды и обломки. Направляемся в капитанский мостик. Перед входом на мостик лежит схема защитного косюма 3 уровня. Поговорив с нашим кэпом, получаем от него задание запустить лифты и перенаправить энергию к пушкам.
Задача: Включите лифты
Босс
Идём в центральный зал. Из двери вырывается огромный босс. Он практически весь бронирован за исключением подсвеченных жёлтых мест на руках и спины. Бегаем от него не давая ему до нас достать, используем стазис, для замедления босса забегаем за спину и стреляем в него. Если вы метки стреляем по жёлтым местам на руках, после чего он падает быстро замораживаем его стазисом и забегаем за спину.Как справитесь с большим монстром, идём в то место откуда он выскочил и включаем на консоли лифты.
Задача: Перенаправьте энергию к пушкам
1. В центральном зале, где завалили босса, отправляемся на лифте. В коридоре на полу будет валяться схема “силового резака”. В другой помещении из пола будут идти колебания или испарения которые опасны, обходим их и стараемся чтобы нападающие монстры попадали в них. Кинезисом отодвигаем ящики с прохода и заходим в ещё одно помещение в котором на нас нападёт второй огромный монстр, убиваем его. В углу будут разорванные провода бить электричеством. Замедляем их чтобы пройти и на консоли перенаправляем энергию. Идём назад к лифту.
2. В центральном зале используем другой лифт, едем на уровень 1. Дверь справа в коридоре взрывается и образуется вакуум, проходим его. Заходим в помещение в котором те же ядовитые испарения из пола. Одна дверь слева будет закрыта силовым замком, если открыть, то внутри найдём патроны, кредиты 7300, большая и возможно средняя аптечка, золотой полупроводник. Обходим опасные колебания и в конце добираемся до консоли, перенаправляем энергию в двигатели. Идём назад к лифту
3. Едем на уровень 3. Видим, как напротив нас стоит человек, а потом уходит, подбираем схему “силовой пистолет”. Продвигаемся вперёд и у консоли перенаправляем энергию.
Жирдяя из пуза которого вываливаются мелкие паразиты всё время надоедающие, стоит стрелять только по конечностям, тогда они не будут из него вылазить.
Задача: Уничтожьте астероиды
Пушка
После того как справились с энергией идём в открывшуюся дверь, доходим до лифта и едем на нём. Готовимся к выходу в открытый космос. Перебегаем от укрытия к укрытию, прячась за ними в то время, когда бьют метеориты. Добежав до пушки садимся в неё и отстреливаем летящие метеориты. В комнате с пушкой поднимаем рубиновый полупроводник. Возвращаемся к вагонетке. На это глава завершена.
Глава 5. Смертельное пристрастие
Воздух на “Ишимуре” отравляет какая-то субстанция, и вскоре команде нечем будет дышать на корабле, поэтому теперь задача Айзека уничтожить эту штуку собрав все реагенты в химической лаборатории. Идём в то же место, где были во второй главе Dead Space.
Диагностическое крыло
Задача: Найти химическую капсулу
Идём в крыло диагностики, проходим мимо движущейся камеры, убиваем вросшего в стену монстра. Он постоянно раскидывает вокруг себя мелких монстров поэтому его нужно убить быстро, стреляем по каналам которыми он прикреплён к стене. Поднимаемся наверх на лифте, замедляем движущуюся камеру с помощью стазиса и быстро проходим по ней, с другой стороны делаем точно также.
Заходим в комнату с человеком и монстром в инкубаторе. Поднимаем схему “силовой блок”. В консоли создаём антиген и забираем химическую капсулу. С нами заговорит псих через стекло, как только он уйдёт из инкубатора выскочит монстр. Его нельзя убить, а только замедлить, отсекая конечности. Он снова восстанавливается, поэтому просто выбегаем из комнаты.
Клиника
Задача: Найти ткани с образцами ДНК.
Выдвигаемся в клинику. За стеклом опять будет говорить псих. Заходим в помещение, там нас будет ждать регенерирующий монстр и другие некроморфы. Наша задача выжить и потянуть время, когда наша напарница Кендра сможет открыть заблокированную дверь. Отстреливаем конечности некроморфам и замедляем их стазисом, отбегаем от них. Монстров лучше не добивать а отсечь им ноги чтобы они медленно ползали за вами иначе будут вылазить новые и целые которые бегают очень быстро.
После того как с нами свяжется напарница выходим в открышуюся дверь и добираемся по коридору, до логова доктор Келлуса Мерсера в консоли забираем хим. капсулу с ДНК. Клиника заполняется вакуумом, бежим назад прорываясь через монстров чтобы включить систему жизнеобеспечения.
Криогенная камера
Задача: Создать антиген
Снова бежим в крыло диагностики уже для создания яда, которое поможет уничтожить проникшее на корабль существо – левиафана. Добираемся до лаборатории и создаём антиген, после чего направляемся в криогенную лабораторию.
Здесь и займёмся убийством регенерирующего некроморфа. Всё достаточно просто, нужно его замедлить стазисом в камере посередине и после чего, когда он будет стоять там, нажать в комнате напротив заморозку. Камера закроется и заморозит его. Можем теперь забыть про него. На этом пятая глава завершена. Отправляемся к транспортной станции.
Лучшие прохождения Dead Space
Прохождения
Dead Space — это survival horror от третьего лица. В отличие от других хитов этого жанра (серии Resident Evil, Silent Hill, Alone in the Dark или Fatal Frame) действие разворачивается в очень далеком будущем.
Главный герой Айзек Кларк не профессиональный убийца нечисти, а квалифицированным инженер, который в составе небольшого экипажа отправляется к терпящему бедствие космическому кораблю класса планетарный потрошитель. По прибытии на место, главный герой обнаруживает, что вся команда была убита, а контроль над телами убитых захватили паразиты, агрессивной инопланетной расы Некроморфов.
Обязательно смотрите летсплей ночью, в наушниках, выключив свет, и тогда эффект будет максимальным.
JohnDou
Вызовы: «Нереальный» уровень сложности с одним плазменным резаком
Это атмосферное прохождение Dead Space на максимальном уровне сложности с минимумом амуниции и максимальным уроном от врагов. Некоторые летсплеи на харде похожи на бесконечный гринд “save-load”, смотреть которые и морально, и физически тяжело, но наш сегодняшний герой, к счастью, не такой.
Уникальная атмосфера ужаса, обреченности и космической холодной безнадеги пробирает до костей и в далеком 2008, и сейчас. Неизвестно, что помогает ощутить эти эмоции больше фирменный вид из-за плеча или старания JohnDou, который хоть и проходил игру раньше, но и теперь регулярно пугается.
- Атмосферность. “Мертвый космос” такой, каким мы его помним. Холодный, пугающий, настоящий.
- Сложность “Нереальная”. Чтобы пройти игру на ней нужно обладать вагоном свободного времени и стальными “яйцами”. Несмотря на хард и валокордин, тут минимум смертей и тупняка.
- Эмоциональность. Некроморфы не дают заскучать! Они так и норовят зайти сзади и сделать в ГГ больше дырок.
Коэффициент лайков к дизлайкам 51 к 1.
Dozkoz
Если вы хотите посмотреть как выглядит веселый летсплей по страшной игре, то прохождение от Dozkoza, — отличный вариант. Описание игры от автора в первой серии следующее: «Это survival horror про космического еврея-слесаря довольно высокого разряда. Наверно, получающего хорошую зарплату. Игра про то, до чего доводит жажда лишних шейкелей».
Первый зрительский комментарий под видео гласит «В этом прохождении каждый некроморф будет затролен)». С этим сложно не согласиться.
Коэффициент лайков к дизлайкам 78 к 1.
Первый Хардкорный
Если вам по душе, напротив, максимально атмосферные летсплеи, то обратите внимание на небольшой канал «Первый Хардкорный».
Вызовы: «Нереальный» уровень сложности. Без ранений.
В этой серии видео вы увидите все записки и прослушаете все аудиозаписи и сможете узнать максимум информации о том, что же произошло на Ишимуре. Уделено внимание окружению и особенностям дизайна уровней. Летсплей намеренно записан без комментариев, поэтому от пугающей атмосферы вас ничто не будет отвлекать.