Новости
2. В каких странах и на каких заводах производится тот Ravenol, который мы с вами покупаем в России.
3. Стоит ли Ravenol своих денег и где еще популярен в мире.
4. Бонус. Как к Ravenol относятся в Японии, и кто его там покупает.
Raven в переводе с немецкого Ворон. Почему Ворон история умалчивает.
На официальных источниках, которые связаны с брендом Ravenol говорится о истории бренда которая ведет начало с 1946 года. C 1991 по 2003, опять же по информации с официального сайта Ravenol был частью немецкого концерна Fuchs.
Заходим на самый популярный немецкий авто форум MOTORTALK и смотрим упоминание о бренде RAVENOL в обсуждениях. Первые посты с обсуждением бренда появились в 2004 году. Их было 7. К 2021 году Ravenol обсуждали 377 раз.
2. В каких странах и на каких заводах производится тот Ravenol, который мы с вами покупаем в России.
Всё будет сложно. Напрягите мозг. Давайте разбираться по порядку: смотрим на банку Ravenol и видим адрес производства, который указан на упаковке, это Jöllenbecker Str. 2, 33824 Werther (Westfalen), Германия. Вводим адрес в Гугл карты, и видим по адресу большой ангар, в котором в теории вполне может поместится небольшой блендерный НПЗ. Ладно, пойдет. Смотрим фото, которые относятся к этой структуре на этой же странице. Что мы видим? Мы видим заглавное и некоторые другие фото совершенно другого места и совершенно другого НПЗ. На фото завод German Ölwerke Lubmin GmbH.
1. На официальном сайте НПЗ German Ölwerke Lubmin GmbH, сайте явного блендера, который предлагает сделать любой бренд под этикетку в истории завода за 2021 черным по белому написано: Что они, — завод являются частью группы RAVENOL и поздравляют свою ДОЧЕРНЕЮ компанию Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH с семидесятипятилетием. При чем до этого за все предыдущие годы с 2012 в их хронике ни одного упоминания о бренде Ravenol и связи завода с Ravenol нет. Ладно, это бывает.
2. На территории завода нет ни одной таблички, баннера или флага Ravenol. Нет, так конечно то же бывает. Но бывает только в том случае, когда блендерный НПЗ не хочет ассоциировать себя с каким-либо определенным брендом. Потому что в обратном случае залепили бы наклейками всё. Вот, например, небольшой НПЗ FUCHS, вот BP ITALIA_SPA, вот ELLIS ENTERPRISES и так далее. Принцип в том, что в том случае если блендер плотно сидит на монобренде, то брендирование на территории будет обязательно.
3. Стоит ли Ravenol своих денег и где еще популярен в мире.
Представленность по бренду в мире достаточно слабая. В основном это конечно же Европа. В Германии продается в некоторых сетевых гипермаркетах, но далеко не везде и на автономных, не принадлежащих какому-либо бренду заправках, а таких в Германии очень немного. На СТО в Европе встречается крайне редко.
Совсем немного продается в отдаленных от Европы странах, например, в США и не только.
В основном через интернет магазины.
На российских форумах я каких только слухов не встречал про бренд Ravenol. И то, что его создал Российский Бизнесмен. И что его делают только для России. И т.д. Я не знаю, почему некоторые люди в России приняли бренд в штыки, возможно из-за агрессивной рекламной политики.
В общем отношение к Ravenol в России несколько двоякое.
Основная же масса автолюбителей этим брендом мало интересуется.
В Сибири Ravenol продается в час по чайной ложке. Я прозвонил на этой неделе около сорока разных магазинов, наших клиентов в Кемерово, Томске, Барнауле и Новосибирске, с вопросом о том, продают ли они Ravenol и много ли людей им интересуется. Ответ у всех один. Не продаем или продаем, но совсем мало. Народ не интересуется или интересуется крайне редко.
1. Ravenol действительно производится в Германии из хорошего сырья и присадок. Об этом говорят многочисленные положительные отзывы и почти полное отсутствие отрицательных. Контроль качества на всех блендерных заводах в Германии высок. Это факт.
2. У бренда Ravenol обширная линейка продуктов на любой вкус и цвет.
3. PVL линейка Ravenol в мелкой таре, от одного до пяти литров прекрасно и даже избыточно защищена от подделок.
1. Явное преувеличение маркетологами возможностей и размеров компании Ravenol и ее мощностей в Германии. Это обычный блендер, коих в Германии несколько десятков.
2. Стоимость многих продуктов с большой долей вероятности завышена. Почему? Смотри пункт номер один. Хотя, это касается не только Ravenol.
3. Отсутствие в свободном доступе на сайте Ravenol SDS. Паспортов химической безопасности продукта. Да, вы можете получить их по официальному запросу, но для любой серьезной компании сейчас это обязательное условие поддержания имиджа на рынке. Скрывать эти в общем то необходимые документы не комильфо и очень плохой тон. Я бы даже сказал, что это неприемлемо. Обычно, если такой документ скрыт на, то есть причина.
Масло Ravenol
Как автолюбитель, я интересуюсь всем, что связано с машинами. Моторное масло – это та составляющая, без которой автомобиль просто не будет полноценно функционировать. Если говорить о практическом применении, то мне встречались не только популярные масла, которые известны всем, но и менее распространенные, но очень интересные составы.
Среди таких, стоит отметить продукцию, выпускаемую под брендом Ravenol. По отзывам пользователей, бренд пользуется авторитетом, и знающие водители вполне осознанно перешли именно на масло Равенол. Впрочем, давайте рассмотрим, какие наименования предлагаются под этой маркой, и какими техническими показателями могут «похвалиться» моторные масла.
Краткое описание представляемого продукта
Компания Ravenol является немецким производителем и в отношении ее продукции вполне уместно говорить о хорошем немецком качестве. Впервые смазки этой компании появились в России в 1995 году и с тех пор, регулярно поставляются на российский рынок.
Масло отличается отличными качества и характеристиками. Продукт имеет и дополнительные свойства, за счет соблюдения технологических особенностей производства. В целом, автомобилисты выделяют масла Равенол из группы других смазок, как продукт высокого качества.
Особенности производства продукта
Смазочные вещества, обычно, производятся по специально разработанной технологии. Масла Ravenol не являются исключением. Благодаря использованию качественной масляной базы продукт получает отличные характеристики, связанные со снижением трения или с образованием специальной пленки в моторе. Пакет уникальных присадок дополняет возможности продукта отличными моющими свойствами, делает смазку более устойчивой и эффективной в использовании.
Стоимость смазок от Равенол находится на отметке чуть выше среднего, хотя некоторые продукты этого бренда предлагаются и по низкой цене. Все предлагаемые составы отличаются стабильностью и высоким качеством. Следует отметить, что в России за весь период присутствия компании на рынке ГСМ, брака выявлено не было.
Ассортимент предлагаемой продукции
Компания Равенол принимает активное участие в подготовке автомобилей к гоночным соревнованиям, а также, разрабатывает масла и для обычных автомобилей. В этой связи, ассортимент предлагаемой продукции весьма широк. Давайте рассмотрим наиболее популярные смазки:
Наименование серии масел | Описание и характеристики продуктов | Допуски и соответствия |
Ravenol 5W-40Turbo VST | Всесезонный синтетик, располагающийся в среднем ценовом сегменте. Подходит для турбированных или атмосферных движков на бензине или на диз.топливе. В настоящее время вытесняется с рынка более технологичными смазками. | На сегодняшний день имеет самый высокий уровень допуска. По ACEA соответствует классу A3/B4. |
Ravenol 5W-40VSI | Полностью синтетическое, отличающееся увеличенным сроком службы. Смазка имеет высокие тех.показатели. | Подходит для автомобилей старше 5-ти лет, в которых моторы имеют сложную систему управления смесеобразованием. Может выдерживать высокие нагрузки при эксплуатации. |
Ravenol WIV 0W-30 | Дорогостоящее синтетическое масло, отличающееся длительным сроком службы и устойчивостью к окислению. Дополнено самыми передовыми, на сегодняшний день, присадками. | Допуски по ACEA: A1, B1, A5, B5. Одобрено Volkswagen. |
Перечисленные продукты реализуются на российском рынке в разных емкостях. Очень востребованы канистры до 20 литров, среди частных покупателей. Оптовики предпочитают покупать бочки по 200 литров.
Как правильно выбрать подходящий продукт?
При совершении покупки стоит уделить внимание выбору подходящего состава. В этом помогут следующие советы:
- все допуски и соответствия, с учетом которых разрешается использовать масло, указаны на этикетке. Важно заранее определиться, какие характеристики у вашего автомобиля;
- отдельное внимание нужно уделить проверке канистры на предмет фальсификации. Обычно, речь идет о некачественно изготовленной таре, о смазанном тексте на стикерах и о сниженной цене. Помочь в выборе сможет и сертификат качества продукта;
- важно удостовериться, что продукт отличается достаточной вязкостью и подходит для холодного запуска;
- у вещества должны быть хорошие чистящие свойства и возможность защиты мотора от негативного воздействия окружающей среды.
Если руководствоваться этими советами, то для условий России, подойдут масла синтетического типа, рассчитанные на круглогодичное использование. Для более полного представления о смазках этого бренда, стоит просмотреть видео:
Отзывы пользователей о смазках Ravenol
Водители, разбирающиеся в моторных маслах, оставляют только положительные характеристики о продукте. Давайте ознакомимся с некоторыми отзывами:
Данила, 44 года
В этом масле применяется запатентованная фирменная технология, благодаря которой можно с лёгкостью избежать потери на сдвиге в течение всего сервисного интервала замены горюче-смазочных материалов и технических жидкостей, а также обеспечить наибольшую устойчивость к окислению деталей поршня цилиндров двигателя.
Кирилл, 28 лет
Благодаря особым свойствам масла, процесс смазывания деталей осуществляется практически мгновенно, тем самым минимизируя трение. Высокое щелочное число же позволяет при этом сохранять двигатель автомобиля чистым и обеспечивать его высокую производительность. Замечательное масло. Рекомендую.
Владислав, 35 лет
Я выбрал для себя и своей рабочей лошадки масло Равенол. Это полностью синтетическое моторное масло на основе ПАО, из самого названия которого становится понятно, что его главное и едва ли не единственное отличие от своих конкурентов — обеспечить экономию во время его использования из-за уменьшения расхода топлива и увеличения сервисного интервала.
Михаил, 30 лет
Масло очень неплохое. На баке бензина экономится реально сейчас около 400 рублей, интервал вырос уже на полгода, и пока щуп чистый, а нагара нет, буду ездить. Масло не выгорело, кстати, доливать не пришлось. Просто отличное масло для тех, кто умеет считать деньги.
Подробно о всей линейке масел Ravenol, характеристики, тесты, отзывы
В ассортименте производителя Ravenol большое количество смазочных материалов, только моторных масел на данный момент насчитывается 117 – в том числе масла для мотоциклов и с/х техники. Мы рассмотрим только ассортимент моторных масел для легковых авто, в котором продукция делится на категории по применению: для автоспорта, для обкатки, дизельные масла, для двигателя на газе, универсальные.
- О производителе Ravenol
- Линейки Ravenol
- Универсальные масла
- Синтетические масла для дизельных и бензиновых авто представлены такими позициями
- Полусинтетические масла для дизельных и бензиновых авто
- Минеральные масла для бензиновых и дизельных авто
- Масла для дизельных моторов
- Масла для газовых двигателей
- Масла для обкатки
- Масла для гоночных автомобилей
- Как отличить подделку
- Где лучше покупать оригинальные масла Ravenol
О производителе Ravenol
Немецкий бренд, не самый популярный и раскрученный на отечественном рынке, хотя по отзывам покупателей отвечает традиционному немецкому качеству. Представлен на российском рынке с 2005 года. Один из ярких примеров, когда отличное качество скрывается за не раскрученной и мало известной этикеткой.
Компания выпускает трансмиссионные и моторные масла, их формулы разрабатываются на основании собственных лабораторных испытаний и отзывов автомобилистов. На практике смазки доказывают, что обладают отличными свойствами и удовлетворяют потребности современных автомобилей. Входящие в состав компоненты увеличивают срок работы двигателя, сокращают расход топлива. Визитная карточка масла – малый расход на угар. Этот же фактор говорит и о чистоте пространства мотора после использования жидкости. Масло очень экологично.
Продукция имеет все необходимые сертификаты качества, допуски от множества именитых производителей автомобилей, испытания и исследования проводятся в сертифицированной лаборатории, кроме того, отзывы от потребителей об этом масле тоже в основном положительные. Советую присмотреться к этому производителю, если ранее еще не имела с ним дела.
Линейки Ravenol
Универсальные масла
В этой категории собраны синтетические, полусинтетические и минеральные масла для дизельных и бензиновых двигателей с разными допусками, составом и характеристиками. Масла Ravenol изготавливаются с использованием разных фирменных технологий:
USVO – компоненты масла подбираются определенным образом, используется только синтетическая база, в результате получают масла с высокой стабильностью к сдвигу.
CleanSynto – запатентованная технология, по которой создается пакет промывающих присадок, эффективно справляются с загрязнениями двигателя.
Синтетические масла для дизельных и бензиновых авто представлены такими позициями
На основе ПАО, совместимо с турбиной и прямым впрыском топлива:
- VSTSAE 5W-40.
- STS 5W-30.
На основе ПАО, технология USVO и CleanSynto, совместимо с турбиной и прямым впрыском:
- FDS 5W-30.
- SSL 0W-40.
- SSO 0W-30.
- DXG 5W-30.
- Super Fuel Economy SFE W-20.
- SSV 0W-30,FES 0W-30.
- EFSEcoFullSynth 0W-20.
- VSE 0W-20.
- VSI 5W-40.
- HCS 5W-40.
- HCL 5W-30.
- VDL 5W-40.
Минимальное трение, защита от износа, энергосберегающее:
- Eco Synth ECS 0W-20.
- FO 5W-30.
- WIVIII 5W-30.
Mid SAPS, Long Life, совместимо с фильтрами DPF:
- HLS 5W-30.
- FEL SAE 5W-30.
Для бензиновых ДВС с турбиной и прямым впрыском, снижение износа, для продукции GM с требованиями по допуску Dexos 1:
- HDX 5W-30.
Снижение трения и износа, энергосберегающее, совместимо с фильтром DPF:
- LSG 5W-30.
Для легковушек с пробегом свыше 100 тысяч км. Продление срока службы двигателя:
- SVS Standard Viscosity Synto Oil 5W-40.
- HVT High Viscosity Turbo Oil 5W-50.
- HVS High Viscosity Synto Oil 10W-60.
- HVE High Viscosity Ester Oil 10W-50.
Для легковушек и коммерческого транспорта малого тоннажа, совместимо с сажевым фильтром и 3-х компонентным катализатором TCW:
- Arctic Low SAPS ALS 0W-30.
Снижение трения и износа, энергосберегающее, совместимо с турбиной и прямым впрыском:
- VFE 5W-20.
- Super Synthetic Hydrocrack SSH 0W-30.
- VMS 5W-30.
Low SAPS, рекомендовано для авто Ford, Jaguar, Land Rover, Mazda, Mitsubishi:
- FLJ 5W-30.Low SAPS.
Mid SAPS, совместимо с насос-форсункой Pumpe-Duse, снижение износа двигателя:
- VMO 5W-40.MidSAPS.
Технология CleanSynto, совместимо с турбиной и непосредственным впрыском:
- SMO 5W-30,GFE 5W-20.
Рекомендуется для гибридных легковушек:
- High Fuel Economy HFE 5W-16.
Полусинтетические масла для дизельных и бензиновых авто
- TSI 10W-40, LLO 10W-40, HPS 5W-30. Long Life.
- TSJ 10W-30. Long Life, рекомендовано для азиатского и японского автопрома.
- SVE Standard Viscosity Ester Oil 5W-30, HVP High Viscosite Perform. Oil 15W-50. Для автомобилей с пробегом от 100 тысяч км. Продлевает ресурс работы двигателя.
- SVT Stand. ViscosityTurboOil 10W-40. Для легковушек с пробегом свыше 100 тысяч км, прочная масляная пленка, устойчивость к сдвигу, не испаряется, не пенится, продлевает ресурс работы и защищает от износа.
Минеральные масла для бензиновых и дизельных авто
Моноградные масла для ретро авто, можно использовать в системах без масляного фильтра. Чистая базовая основа дополнена пакетом присадок:
- OldtimerClassicSAE 30APISB.
- Oldtimer Classic SAE 40 API SB.
- Oldtimer Classic SAE 50 API SB
- Oldtimer Regular SAE 50 API SA. До 1930 г.в.
- Oldtimer Regular SAE 40 API SA. До 1930 г.в.
- Oldtimer Regular SAE 30 API SA. До 1930 г.в.
- Oldtimer 50-er 20W-50APISC. До 1967 г.в.
- Oldtimer 70-er 20W-50 API SE. До 1979 г.в.
Для легковушек и коммерческих авто. Снижение износа и старения:
- Formel Extra 20W-50.
- Formel Standard 10W-30.
- Formel Super 15W-40.
- Turbo-C HD-C 15W-40.
Масла для двигателей с пробегом от 100 тысяч км, восстанавливают и продлевают ресурс.
- SVP Stand. Viscos.
- Oil 15W-40.
Масла для дизельных моторов
- VDL 5W-40. Синтетика Long Life.
- DLO 10W-40. Полусинтетика, Long Life, не менее 30% ПАО в составе.
- HDS Hydrocrack Diesel Specific 5W-30. Синтетика. Long Life, снижение износа, совместимо с DPF фильтром.
- VDP 5W-40. Синтетика. Для моторов VW с насос-форсункой, снижает износ деталей.
- VSM 0W-30. Синтетика, снижение трения, износа, экономия дизеля.
Масла для газовых двигателей
- VEG 5W-40. Синтетика, энергосберегающее, высокая защита от износа.
- TEG 10W-40. Полусинтетика на смеси ПАО и гидрокрекинга с добавлением специального пакета присадок.
- MGS 15W-40. Минералка, подходит для смеси пропан-бутана или метана.
Масла для обкатки
Минеральные масла, предназначены для обкатки мотора – нового, после капремонта или спорттюнинга. В состав входят присадки, адаптирующие масло к высокому давлению
- Break-InOil 20W-50.
- Break-In Oil SAE 30.
Масла для гоночных автомобилей
Линейка представлена полностью синтетическими маслами с разной вязкостью и допусками, специально заточенные под сложные условия использования и большие нагрузки составы. Комплекс присадок на основе молибдена и вольфрама адаптирован для высокого давления и температуры, защищает двигатель от износа, коррозии, не пенится.
- RUP Racing Ultra Performance 5W-40.
- RCSRacingCompetitionSynto 5W-40. Основа масла состоит из эстеров и ПАО, совместимо с турбинами.
- RSP Racing Super Performance 5W-30. Для бензиновых гоночных ДВС.
- RRS 5W-50.
- REP Racing Extra Performance 5W-30.
- RSE 10W-50. Основа из смеси эстеров и ПАО.
- RSS 10W-60.
- RFS 15W-50.
Как отличить подделку
Подделки на это масло встречаются не часто, так как оно не пользуется в нашей стране большой популярностью, но тем не менее они есть. Производитель позаботился о защите потребителей от контрафакта.
В первую очередь обращаем внимание на крышку, она выполнена по уникальной запатентованной компанией технологии вплавления пластмассы разного цвета и фактуры. Золотистая часть крышки по фактуре совпадает с канистрой, синяя шершавая. После открытия крышки обратно она уже не закрывается.
На канистру нанесена защитная маркировка. На лицевой сторона это голограмма и QR-код. Подделки часто имеют голограмму, но не имеют кода. На лицевой стороне канистры есть скрытые надписи, который видны только в свете ультрафиолетовой лампы.
Этикетка крепится ровно, без вздутий, не отклеивается. Надпись на нее нанесена ровно, четко и без ошибок. Под наклейкой описание масла и спецификация на русском языке. Упаковка произведена из качественного пластика, швы ровные, нет вкраплений или обрезков на швах. На оригинале дата производства пропечатывается на задней стороне канистры, на подделках зачастую спереди. Мерная шкала должна доходить до самого низа канистры, в подделках до дна не доходит.