Почему плохо заводится мультивен 2 5 ахе
Перейти к содержимому

Почему плохо заводится мультивен 2 5 ахе

  • автор:

VWbus.club

T5 AXE плохо заводится после длительной стоянки.

T5 AXE плохо заводится после длительной стоянки.

Повідомлення 5d144 » 17 березня 2013, 15:32

По утрам приходится крутить раза 3ри четыре по 5-7секунд чтобы запустить двигатель.После пуска работает идеально ровно и в ходу никаких отклонений. Диагностика VAG_COM никаких ошибок не показывает.
Были выполнены единовременно следующие процедуры:
1. Замена топливного фильтра.
2. Замена ремкомплектов (уплотнительных колец и шайб) насос-форсунок. При осмотре посадочных мест—в идеальном состоянии без признаков выработки трещин и тд.
3. Снята турбина и полностью почищена и проверена на специализированом СТО.
4. Снят клапан EGR интеркулер и впускной коллектор —все отмыто и отчищено и проверено.
5. Заменены свечи накаливания.
6. Снят перебран почищен и проверен стартер.
7. Проверен насос в баке, при повороте ключа создает давление в системе 0,5 Бар.
8. Проверено давление создаваемое тандем насосом (забыл значение но мастер сказал в норме).
9/ АКБ проверен в норме.

Какие еще действия следует выполнить чтобы выявить неисправность?

Есть предположение что во время стоянки из системы уходит ДТ. Но уровень масла не подымается. И при запуске никакого дыма.
Может в Тандем насосе неисправность ? есть там какието клапана обратные, сброса давления ну и тп?

Почему плохо заводится мультивен 2 5 ахе

VW Multivan 2007 турбо-дизель 2.5

Столкнулся с такой ситуацией: машина стала со 2-го 3-го раза с трудом заводиться если постоит сутки и более. Если же на ней в этот день ездил и стоит 3-5 часов, то все нормально, заводится с пол оборота, все норм.
Стартер крутит хорошо, аккумулятор новый.

Ездил в автосервис на диагностику двигателя — подключали к компьютеру, никаких ошибок нету, с турбиной все в порядке, все показатели в допустимых пределах. Механики развели руками, предположили что может глючет иммобилайзер, что полная ерунда, ведь машина заводится нормально, если не стоит долго. Эту же версию сразу отмел знакомый электрик.

Может быть кто-нибудь сталкивался с подобной проблемкой?
Поделитесь пожалуйста опытом!

А так же может посоветуете к кому обратиться? Может быть есть дизелисты, которых могли бы порекомендовать?

Ремонт автомобилей

Дизельный двигатель плохо заводится
Прежде чем читать этот раздел, ответьте для себя на следующие вопросы: Двигатель заводится плохо "на горячую" или "на холодную"? В каком состоянии он заводится хуже? Держит ли он после запуска холостые обороты? Трясется при этом или нет? Слышны ли щелчки реле включения нагрева свечей после включения зажигания? Какова длительность между первым, вторым и третьим щелчками? Это основные вопросы диагностики, но после ответа на них возникнут новые и новые. Чтобы правильно сформулировать вопросы и ответить на них, кроме знания матчасти, необходим и определенный опыт. Помочь вам в поиске правильных ответов на поставленные вопросы и призвана эта глава.
Смотрим тут:
http://www.inomarka54.ru/index2.php?stat13.htm

Начни с промывки ТНВД и форсунок ссылка как это делают тут:
http://www.smolensk-auto.ru/forum/index.php?s=9eb9c1bc140975b195b6d5d134d63da4&showtopic=2034

Мануал по самостоятельной чистке форсунок в формате "pdf"
http://rapidshare.com/files/14094564/Wash_up_by_WYNNS.pdf.html
http://www.filefactory.com/file/a5520a/

Вот что пишут на банке с промывкой:
Промывка дизельных систем с раскоксовывающим эффектом LAVR ML102 Diesel System Purge
|Артикул: Ln2002 |Объём: 1000 мл
Запатентованная формула с высоким содержанием ПАВ. Обладает уникальной моющей способностью, позволяющей быстро очистить систему впрыска дизельного двигателя без его разборки. Возможно применение без специального оборудования.
СВОЙСТВА:
высокоэффективно очищает топливные форсунки, топливные насосы и детали внутрицилиндрового пространства. Восстанавливает характеристики впрыска, обеспечивает оптимальное распыливание топлива, выравнивает компрессию, что способствует уменьшению расхода топлива и масла, облегчению холодного пуска, увеличению ресурса работы двигателя, устранению детонации и калильного зажигания, снижению токсичности отработавших газов.
http://www.lavr21vek.ru/module-pagesetter-viewpub-tid-1-pid-1.html#pr

Не согласен! Болезни дизелей в России известны. ПЛОХОЕ ДИЗТОПЛИВО. Рекомндации промывать форсунки, ТНВД, топливную систему, даже снимая топливный бак, для его промывки, можно найти на любом форуме. Промывку форсунок и ТНВД любой, грамотный, дизелист и фирма WYNN’S рекомендуют делать раз в 20-30 тыс. км пробега, а на некоторых форумах есть информация о промывке 2 раза в год — осенью и после зимы.
О каком то супер качестве японских дизелей и их всеядности разного дерьма впервые слышу! Японские дизеля мрут как мухи на нашем дизтопливе. (Если ту жижу на заправке можно назвать дизтопливом).
http://dizelist.ru/forum/index.php?topic=16.0
(Кстати на фото немец и два мертвых японца)

А промывку и присадки профи рекомендуют, а не запрещают! Как говорится проверено на себе и миллионах автомобилей клиентов сервисных центров.

Десять рекомендаций от профессионалов
http://info.drom.ru/exp/6641/

1.Если намерены быстро ездить по трассе, покупайте автомобиль с бензиновым двигателем (тем более разница в цене на топливо уже не принципиальная).

2.Зимой дизельный автомобиль лучше хранить в «утепленном» месте, потому что частые запуски на морозе заметно подрывают его «здоровье».

3.Не заливайте в бак солярку подозрительного цвета, например, желтого. Хорошо еще, если удастся «откачать» умерший двигатель только заменой топлива.

4.Кроме серы вода остается самым страшным врагом в дизтопливе. Идеальный вариант заправки — в отдельные емкости с хороших АЗС и затем в бак через сеточку после длительного отстоя.

5.Масла для дизельных двигателей должны не только чаще меняться, но также обладать следующими основными параметрами: высокие диспергирующие и противоизносные свойства, стабильность и в целом высокая сопротивляемость пагубному эффекту «полировки» цилиндров (возникает при избыточном накоплении сажи и пыли). Дорожная пыль — самый сильный абразив, и в цилиндры дизеля часто попадает из-за негерметичности воздушного тракта. Следите!

6.Не доливайте в систему охлаждения воду, не заливайте подозрительный антифриз и следите за расширительным бачком — это индикатор состояния дизеля.

7.Прежде чем отдать захандривший дизель в объятия очищающего аппарата Wynn’s, хорошо бы сделать общую диагностику систем — а не пора ли сразу на более серьезный ремонт?

8.Диагностика — годен дизель для ремонта или лучше поменять целиком, дорого не стоит. Главное для владельца — в характерном дизельном шуме уметь отличить нехорошие звуки, чтобы вовремя посетить специалистов.

9.Использовать присадки для топлива и очищающие процедуры для топливной системы не возбраняется, но только в строгом соответствии с инструкциями и надежными средствами (неплохо, например, зарекомендовали себя препараты Hi Gear и Wynn’s).

10.Покупаешь дизельный автомобиль second-hand — имей про запас средства на возможный капитальный ремонт.

Ну если не убедил — извиняйте. Хотел как лучше.

«1.Если намерены быстро ездить по трассе, покупайте автомобиль с бензиновым двигателем (тем более разница в цене на топливо уже не принципиальная).»

Раз пошла такая "пьнка", вот ещё ссылка:
http://www.ucars.ru/promivka-injectora-wynns.shtml

Как известно не только дизеля, но и инжектора тоже моют Wynns’ом.

Wynns промывка инжектора, ультразвуковая промывка инжектора
Как показывает практика при эксплуатации современного инжекторного двигателя с системой впрыска топлива в условиях, когда топливо не соответствует принятым в цивилизованных странах нормам, топливные магистрали, форсунки и другие элементы системы требуют профилактической очистки примерно каждые 20-30 тыс. км. пробега, что в несколько раз больше чем у карбюраторных двигателей.

В следствие засорения инжектора возможна неправильная работа двигателя (потеря мощности двигателя, повышенный расход топлива, провалы и подергивания при разгоне, нестабильные обороты холостого хода). У загрязненных форсунок снижается производительность, изменяется направление и форма факела распыла, в запущенных случаях игла форсунки может залипнуть в открытом или закрытом состоянии.

Перебои в работе двигателя становятся особенно заметными с наступлением холодного времени года, так как испаряемость бензина уменьшается, что затрудняет запуск двигателя.

В тех случаях когда уход за инжектором осуществлялся регулярно применяется жидкостная промывка инжектора. Мы используем хорошо себя зарекомендовавшее средство промывки инжектора Wynns. Wynns промывка очищает от отложений не только форсунки, а также клапана и камеру сгорания.

С помощью переходников к инжектору подключают специальную установку. При этом отсоединенным оказывается бензобак машины, топливный фильтр и бензопровод. Дальше двигатель заводится и 30-45 минут работает на промывочной смеси, которая под давлением 3-6 атм. подается из установки. Длительность работ по жидкостной промывке инжектора — не менее 2 часов. После промывки инжектора обязательна замена свечей, так как промывочная жидкость имеет сильную агрессивность.

В тех случаях когда жидкостная промывка малоэффективна (а таких случаев немало) применяется ультразвуковая промывка инжектора. Такая промывка предполагает использование специальной ультразвуковой установки. Форсунки снимаются, погружаются в специальную ванну с суспензией и подвергаются действию ультразвука, при этом отделяется вся грязь со всех поверхностей топливных форсунок. Важным преимуществом ультразвуковых установок очистки инжектора является возможность контроля как пропускной способности, герметичности, так и формы факела распыления форсунок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *