Увеличение клиренса
По окончании лета был сделан вывод, клиренс нужно увеличивать. Понимание этого пришло из за частых поездок по родственникам, которые проживают в области. Дороги там ремонтируются годами, только толку. Да и в обще хочется съездить на речку, на природу, но как увидишь огромную яму на дороге думаешь, а сможет ли акцент там проехать, не зацепив, передними крюками, защитой или брюхом? Да, теперь сможет! Прочитав как это делается, покупаются проставки за несколько тыс. рублей, меняются стоковые пружины, стойки. Но все это дорого и бессмысленно, на мой взгляд. Самым лучшим вариантом оказались бюджетные алюминевые передние проставки и усиленные резиновые задние под пружины от ВАЗ-2108.
Делается все очень просто
Для задней подвески: разбираются стойки, полностью не стоит, достаточно снять чашку, убрать стоковую резиновую проставку и одеть нашу, сразу может не получится размеры не совпадают, внешний диаметр чашки с внутренним проставки на миллиметры. Некоторые напильником резину стачивают, но я просто её аккуратно натянул. Предупреждаю чрезмерно не тяните, порвете, у всего есть предел прочности.
Увеличение клиренса, проставки
Для увеличения клиренса авто можно использовать проставки, которые ставятся между кузовом и опорой амортизатора. Все, что вставляется между витками пружины это зло: может лопнуть сама пружина, будет не правильно работать амортизатор, в следствии чего быстро умрет.
Найти передние проставки оказалось очень легко: они подходят от десятого семейства ВАЗ. Единственно отверстия у акцента расположены ближе к центру, поэтому либо рассверливаем их под больший диаметр, либо стачиваем напильником. Удлиненные шпильки идут в комплекте.
Толщину проставки взял 16 мм. Почему не больше? Бывают еще 20 мм, на предыдущем фото как раз она. На форуме уже отписывались о проблеме — при установке 20 мм проставки: правый привод, т.к. он длиннее, ложиться на подрамник с вывешенным колесом, на трамплинах привод может слегка ударяться о подрамник. Может конечно это не критично, но я этого избежал. У меня получилось как раз 3-4 мм запаса до подрамника.
По установке.
Старые шпильки выбиваем молотком, и вставляем новые шпильки. Тут появляется проблема, новые шпильки плохо держатся, а некоторые просто выпадают или прокручиваются. Пришлось их приваривать.
Ставим доработанную проставку в опору и устанавливаем стойку.
Перед готов, а вот с задними проставками пришлось думать. Обычные проставки туда не подойдут, т.к. стойка прикручивается к резиновой вставке в железной опоре, и если ее не прижать, то она будет стучать.
Раньше московский магазин авис продавал проставки толщиной 30 мм, а теперь на сайте я их не нашел.
Я уже нашел чертеж проставок и хотел их заказывать (могу скинуть), а потом на авито нашел объявление, продают остатки этих проставок, цена 2000. Цену за изготовления по чертежу заряжали минимум 1000 за изделие, один даже 3000 зарядил о_О. Поэтому взял уже готовые.
Шпильки на задних опорах держались намного лучше, но всеравно рекомендую или клея капнуть немного, или чуть прихватить сваркой, т.к. одна шпилька у меня всетаки провернулась.
Заднюю стойку с проставкой оказалось сложновато сопоставить с отверстиями в кулаке.
Вот что получилось в итоге.
При езде теперь появилось ощущение внедерожника; клиренс стал практически штатным, но подвеска теперь жесткая. Появилась уверенность что не ударюсь днищем. Вродебы добавилась мягкость подвески. В управлении думаю немного я потерял. Думаю, в большей степени, это произошло из-за мягкой резины. Небольшие крены остались из-за нее. Когда на месте раскачиваю акц в бок, колеса визуально не двигаются относительно арки, только резина играет.
Вроде все. Теперь к зиме готов))
Вопрос: какой смазкой можно набить в подшипники в передних опорах? Родной смазки что-то там маловато.
"Хендай Акцент": как увеличить клиренс авто
Итак, ваша мечта (ну или просто авто, на которое хватает денег) – «Хендай Акцент«, но вас не устраивает дорожный просвет, и вы боитесь, что зимой будете все цеплять, — поработайте над клиренсом. Владельцы этой марки машины увеличивают дорожный просвет различными способами, но самый недорогой и доступный многим вариант – установка резиновых вставок от ВАЗ.
Некоторые устанавливают новые стойки. Но все-таки более бюджетный вариант — резиновые вставки стоек от ВАЗ. Чтобы сделать такой тюнинг, понадобится:
- Купить 2 резиновые проставки для увеличения клиренса толщиной не менее 2 см. На «Акцент» подходят проставки от Лады, купить их можно в любом автомагазине, а цена смешная, порядка 200-300 рублей. Также приобретите новые удлиненные шпильки, так как старые поставить уже не получится.
- Запаситесь инструментами. Вам понадобится ключ, 12 мм сверло, напильник и деревянный молоток (киянка).
- Когда инструменты и детали подготовлены, можно начинать работу. Первым делом демонтируйте стойки на своем авто. Осторожно, чтобы не повредить конструкцию, выбейте старые шпильки, орудуя для этого киянкой.
- Теперь посмотрите купленные проставки, если отверстия на них меньше, чем на стойке, то увеличьте их с помощью сверла, а затем немного поработайте напильником, придайте отверстиям форму, соответствующую стойкам.
- Поставьте новые шпильки, насадите сверху проставок.
- Хорошенько закрепите конструкцию гайками и верните на место стойки.
После всех проделанных манипуляций ваш железный конь станет заметно выше. Если вы не будете эксплуатировать машину по жуткому бездорожью, то клиренс вас вряд ли уже будет волновать.
- Как увеличить клиренс Мазды
- Как увеличить просвет автомобиля
- Что такое клиренс
- Как приподнять машину
- Как увеличить дорожный просвет у Нивы
- Как менять стойки на Hundai Accent
- Как увеличить дорожный просвет
- Как увеличить дорожный просвет у автомобиля
- Как увеличить колесную колею
- Как поднять подвеску
- Как занизить подвеску автомобиля
- Как поднять кузов
- Как увеличить проходимость автомобиля
- Как укрепить кузов
- Как увеличить клиренс "Шевроле лачетти"
- Как установить задний стабилизатор на ВАЗ
- Как поднять ваз 2110
- Как снять сиденье в «Акценте»
- Как увеличить мощность автомобиля
- Как увеличить стопы
- Как увеличить клиренс ВАЗ
- Как увеличить дорожный просвет на "Мазде"
- Как поставить багажник на ВАЗ 2110
- Как увеличить клиренс на форд фокус
- Как покрасить капот ВАЗ 2110
- Как увеличить мощность "Форд фокус"
- Как увеличить рост в 20 лет