Брызговики r60 mini countryman как установить
Перейти к содержимому

Брызговики r60 mini countryman как установить

  • автор:

Установка брызговиков на Mini Countryman F60

Обзор готовой работы по установке комплекта защитных брызговиков для Countryman F60. Фирменные элементы выполнены из качественного эластичного полиуретана, не требуют окраски и подгонки. Монтаж выполняется на пластиковые пистоны и двусторонний скотч (в комплекте поставки). Для правильной установки требуется обезжиривание поверхности и нанесение праймера–активатора адгезии для двустороннего скотча.

104286 Установка брызговиков на Mini Countryman F60 Брызговики для Мини Купер Кантримен Ф60 - Монтаж в Топ Тюнинг Москва Брызговики для Мини Купер Кантримен Ф60 - Монтаж в Топ Тюнинг Москва

Установка брызговиков обеспечивает защиту боков автомобиля от пескоструя и ударов камней. Так же брызговики эффективно удерживают потоки грязи, вылетающих из под колес авто в движении, оберегая попутный транспорт и сохраняет корму автомобиля в чистом виде намного дольше.

104286 Установка брызговиков на Mini Countryman F60 Брызговики для Мини Купер Кантримен Ф60 - Монтаж в Топ Тюнинг Москва

Товары использованные в проекте

Оригинальные брызговики Mini Countryman F60

Оригинальные брызговики Mini Countryman F60

Изготовленные из прочного термопластичного полиэтилена (ПЭ), надежно защищают автомобиль от грязи, камней и снега. Разработанные.

Выполненные работы

Установка брызговиков на авто

Установка брызговиков на авто

Брызговики – неотъемлемая часть современного автомобиля. Передние брызговики – многофункциональный элемент, позволяющий.

Похожие работы

Стайлинг и детейлинг для Мини Купер

Очередное пополнение в коллекцию готовых работ и интересный проект. Практически новый Мини Купер 2020 года, с минимальным пробегом.

Конверсия в последний рестайлинг и тюнинг оптики Тойота Лэнд Крузер 200

Еще один Ленд Крузер 200 и снова большой объем работ. Проект посвящен установке комплекта конверсии, приведению кузова в порядок и.

Установка руля Ego Skill на Mazda 3 BK

Еще один руль Ego Skill в коллекции готовых работ Топ Тюнинг Москва и еще одна Мазда, на этот раз 3 серии, в рестайлинге BK. Бордовая машина.

Звук двигателя ДВС и спецэффекты для Tesla Model 3 Dual Motors

Обзор работ по дооснащению Tesla Model 3 Dual Motors – монтаж электронного выхлопа, тест работы, примеры звуковых возможностей комплекта с.

Тюнинг оптики Hyundai Santa Fe 2 – Bi LED линзы вместо штатного ксенона

Очередной проект по доработке освещения стал объектом внимания. Черный Hyundai Santa Fe 2 поколения, рестайлинг, выпущенный в 2012 году поступил.

Установка сигнализации Pandora с автозапуском в Kia Sportage 4

Обзор работ по установке охранного комплекса Pandora X1800L с интеллектуальной функцией запуска двигателя и дистанционным контролем за.

Установка спойлера EVO на багажник Lancer X

Обзор готовой работы по установке большого спойлера «антикрыла» Evolution для черного Mitsubishi Lancer X. Автомобиль приехал в стены Топ Тюнинг.

Установка ПТФ Epistar Spyder в штатное место Nissan X-Trail T31

Замена пластиковых крышек в переднем бампере на светодиодные ПТФ Epistar Spyder LED. Подключение выполнено в штатную проводку авто.

Тестируем линзы MTF-Light Max Beam на Range Rover Sport 1

Оригинальные фары Land Rover Range Rover Sport I (2005-2009) в зависимости от комплектации выпускались с двумя типами линз: Hella 2 (Classic) и Valeo 2. Обе версии.

Смотрим влюблёнными глазами на новый Mini Countryman Cooper S

Рекламная цена базовой переднеприводной версии Countryman Cooper (три цилиндра, 136 л.с., «механика») ― 1 690 000 рублей, но такие обычно не продаются. Полноприводный Cooper c «автоматом» стоит минимум два миллиона, Cooper S, как на фото, ― от 2,2 млн.

Начнём с конца: проведя два дня за рулём этой машины, я не совсем понял, какое слово вернее всего характеризует новый Mini Countryman. Кроссовер? Универсал? Или вообще «каблучок» ― очень уж характерны изменившиеся пропорции удлинённого на 20 см кузова. При этом Countryman остался стопроцентно узнаваемым «миником», и в кои-то веки Mini двух последующих поколений можно более-менее отличить друг от друга ― хотя бы по пятиугольным фарам, галогенным в базовых версиях и светодиодным за доплату.

История в любом случае новая ― Countryman переехал на новую платформу UKL2, объединившую его с кроссовером BMW X1 и однообъёмниками Active/Gran Tourer, а также сменил место рождения. На заводе Magna Steyr в австрийском Граце не хватало места для производства новой «пятёрки» BMW ― и Countryman отныне по контракту выпускается в Голландии, на заводе VDL NedCar. Там же, где и хэтчбеки. Главное — эти Mini совсем не из английского Оксфорда, где собирают соразмерный универсал Clubman.

Закреплённые на рулевой колонке приборы, блоки тумблеров и раздельного по температуре климат-контроля ― всё это знакомо как раз по остальным Mini. Медиасистема с сенсорным экраном тоже одна, но появилась она как будто для галочки, потому что управлять всеми функциями с джойстика удобнее, чем попадать в крошечные кнопки на «блюдце». Посадка за рулём не требует компромиссов, хотя плотная боковая поддержка опционных кресел с электроприводом в дальней дороге может утомить. Подрулевые рычажки по прежней бээмвэшной парадигме нефиксируемые, и особенно это бесит в случае с дворниками. И опять несуразные опухоли-приливы на руле…

В длину Countryman теперь как Renault Duster ― 4,3 метра, и это самый крупный Mini в истории. Изучив отзывы владельцев машины первого поколения, появившейся в 2010 году, основные усилия немцы бросили на увеличение простора на задних сиденьях и улучшение плавности хода. Пользователи Драйва 2 отмечали те же самые недостатки ― и теперь действительно могут радоваться.

По общечеловеческим меркам Countryman, во всяком случае Cooper S, по-прежнему жестковат. Но если смотреть на него влюблёнными глазами фаната Mini, прогресс налицо. Мелкие и средние неровности проходятся округло, сглаженно, и только крупные ямы отторгаются грохотом буферов сжатия ― притом что на наших машинах обычные 18-дюймовые шины, а не опционный Run Flat. Всё ещё подробно качаясь из стороны в сторону при изменении поперечного профиля провинциальных шоссе, Countryman наконец стал почти комфортным в городских условиях. А отсутствие явной страсти к дальним путешествиям по разбитым дорогам поднимает вопрос ― кроссовер ли это?

От земли до пластикового брызговика силового агрегата ― всего 165 мм, меньше, чем у Логана. Шины ― чисто асфальтовые. Но знаете что? Владельцы старого Кантримена пишут на Драйве 2 о том, что и у первого поколения проходимость хорошая, хотя клиренс был сантиметра на полтора-два меньше! Видимо, целевая аудитория на Логанах и тем более Дастерах не ездит… Для неё ― новая муфта подключения заднего моста BorgWarner (бывший Haldex), работающая более интеллигентно и предиктивно, нежели прежняя муфта GKN. Принудительной блокировки нет, но автоматикой на скоростях примерно до 50 км/ч она может зажиматься полностью, а вплоть до 120 км/ч — частично.

А как просторно сзади! Увеличение базы на 75 мм дало примерно пять дополнительных сантиметров в районе колен, и впервые в автомобилях Mini я могу комфортно сесть «сам за собой» при росте 187 см. Колени не касаются спинок передних кресел, голове и ступням ног очень вольготно ― хотя в ширину три человека или три детских кресла нормально не влезут. Багажник ёмкостью 450 литров с расширенной пятой дверью с электроприводом тоже вполне тянет на средний уровень С-класса и открывается движением ноги под бампером или с брелока. Водительскую радость теперь можно делить со всей семьёй.

А этой радости ― вагон! Все драйверские ценности Mini на месте: острый руль с чуть великоватым усилием, почти никаких кренов и образцово-нейтральная поворачиваемость. По сравнению с соплатформенными BMW переработана вся кинематика, и Countryman вгрызается в асфальт со страстью именно Mini, а не более вальяжного «немца». И это ― на базовой подвеске, а ведь есть ещё и спортивный «сет», примерно на десять процентов более жёсткий, и опционные же адаптивные амортизаторы! Для семейной машины начальные настройки порой даже слишком нервны: руль слабо изолирован от вибраций и самопроизвольных поворотов на поперечных уклонах. На прямой отвлекаться нельзя.

И шумно. Удивительно, но похоже, что на акустику особых жалоб не было, поэтому изоляция от внешних шумов явно не лучшая в классе, а дверные уплотнители имеют только один полный контур ― второй набран из отдельных элементов и, как показалось, справляется не очень. Слышны шины, ветер… Однако особенно мешает бубнёж выхлопа. В разгоне он к месту, особенно в спортивном режиме, когда рык становится ещё более громким ― но отпустишь газ, а вместо отдыха получишь низкочастотный массаж барабанных перепонок.

Российская гамма не по-кризисному широка ― два бензиновых мотора и два дизеля. Приятно, что сохранена «механика», хотя в прошлом году её выбрали всего несколько человек. Вопреки кроссоверным амбициям Countryman у нас продавался почти вдвое хуже, чем трёхдверные Mini, ― всего три сотни экземпляров в год. Прорыва с новым поколением не ждём, потому что количество семейных фанатов ограничено. Зато они будут в высшей степени довольны новым «каблучком»: все их замечания учтены! А для покупателей со стороны Countryman всё ещё «слишком Mini». Слишком заводной.

Брызговики для Mini Countryman 1 (R60) 2010-2016

Купить брызговики Mini Countryman высокого качества Вы можете в нашем интернет-магазине. Они не поддаются воздействию высоких и низких температур, выдерживают диапазон ±50°С, обладают гибкостью и высокой прочностью.

На любой автомобиль, отечественный или заграничный, хороший хозяин поставит передние и задние брызговики. Эти «фартуки» обеспечат защиту днища и кузова Вашего автомобиля от грязи, пыли, гравия, воды и других мелких частиц, а также защитят идущие сзади машины от вылетающих из-под колес камней.

Установка брызговиков проста и занимает не более 15 минут, и не требует специальных инструментов. Повысьте безопасность вашего транспортного средства с брызговиками для Mini Countryman.

Наличие брызговиков — это одно из требований для прохождения технического осмотра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *