Автомобиле крутится зеркало на шарике как закрепить
Перейти к содержимому

Автомобиле крутится зеркало на шарике как закрепить

  • автор:

Автомобиле крутится зеркало на шарике как закрепить

Эд » Чт, 27 сен 2007, 20:44

flash » Чт, 27 сен 2007, 21:24

serega1.8t » Чт, 27 сен 2007, 21:50

Эд » Чт, 27 сен 2007, 22:00

Зеркало салона

FIRST-2 » Чт, 27 сен 2007, 22:08

Re: Зеркало салона

hip » Пт, 28 сен 2007, 8:40

Салонное зеркало заднего вида на Октавии тур

Leksus » Вт, 18 авг 2009, 14:50

Господа, подскажите как снять это блин зеркало, хотел сделать полоску по верху стекла, а "спецы" не берутся снимать, боятся, что стекло треснет.

Добавлено спустя 1 час 18 минут 31 секунду:

Все я его уже отломал, позор "спецам", всё гораздо проще чем думается.

Proi » Вт, 18 авг 2009, 16:13

PASHTET » Вт, 18 авг 2009, 16:33

Оно поворачиваеться вроде против часовой стрелки и снимаеться. кажеться так

Добавлено спустя 51 секунду:

сам кронштейн поворачиваеться

Re: Салонное зеркало заднего вида на Октавии тур

Puzzylover » Вт, 18 авг 2009, 16:33

Leksus писал(а): Господа, подскажите как снять это блин зеркало, хотел сделать полоску по верху стекла, а "спецы" не берутся снимать, боятся, что стекло треснет.

Добавлено спустя 1 час 18 минут 31 секунду:

Все я его уже отломал, позор "спецам", всё гораздо проще чем думается.

Тонировал лобовое, зеркало снимается полностью, остается только посадочный "пятачок". И никаких проблем.

S-and-R » Вт, 18 авг 2009, 17:21

снёс салонное зеркало

Alexandr.furanin » Ср, 21 окт 2009, 22:43

Всем привет!Такая вот проблема..
снёс салонное зеркало..Пытался поставить обратно на стекло,не смог,тока сделал ещё хуже,сам крюк выскочил из коруса зеркала..
Как всё поставить обратно?
Чтоб вставить крюк,нужно вытаскивать кольцо внутри?
Короч,или я что то недопонимаю,толи нужна нереальная физич.сила..

Поиск ничего не дал,если было что то подобное скиньте сылку..
Спасибо..

Зеркало заднего вида и коварный шарнир

Исследовал как крепится салонное зеркало заднего вида. Предварительно почитать в интернетах было не интересно, полез сам ковырять. И лёгким движением руки сковырнул его с шарнира. Сковырнуть сковырнул, а обратно то оно не встаёт. Крутился, вертелся, вспотел уже. Пришлось всё-таки почитать. Оказалось, что снимать нужно вместе с кронштейном, поворачивая всю конструкцию по часовой стрелке. Окей, с этим разобрались, статей и видео предостаточно как это сделать.

А вот как вставить шарнир обратно — про это информации найти гораздо сложнее. А между тем, попытки просто вдавить шарнир обратно могут привести к печальным последствиям. Если пытаться сделать это не снимая кронштейн со стекла, то можно даже лобовое расколоть (www.drive2.ru/l/453807207641777218/). Усилие там нужно гигантское. Даже сняв кронштейн и расположив зеркало на полу вдавить шарнир у меня не получилось.

Провозившись часа 3 пришёл к такому методу. Может кому пригодится.
1) Отвёрткой вынимаем пружинное кольцо, надетое на пластиковую "розочку", куда вставляется шарнир.

2) Раздвигаем кольцо (например, плоскогубцами) и прорезью насаживаем на жало плоской отвёртки или что-то подобное. Суть в том, чтобы оставить кольцо раскрытым. При этом диаметр кольца должен быть максимальным, но не больше того отверстия в корпусе зеркала, в которое кольцо потом пропихивать. Мне подошла отвёртка с жалом шириной 1 см. На фото отвёртка поменьше, но суть та же.

3) Просовываем шарнир в кольцо, вставлям шарнир в зеркало. Но так, чтобы кольцо не соскочило с отвёртки.

4) Вдавливаем кольцо в зеркало так, чтобы оно наделось на "розочку" и соскочило с отвёртки.

Как приклеить зеркало заднего вида на лобовое стекло

задний вид задний вид

Причём столкнуться с этой проблемой могут как водители бюджетных автомобилей, так и те, кто ездит на элитных машинах. И главное тут — не поддаваться панике, так как проблема эта вполне решаема. Конечно, проще всего приклеить зеркало заднего вида на лобовое стекло, обратившись в ближайший сервис, но ведь его просто может не оказаться в пределах досягаемости, и тогда это вполне по силам сделать самостоятельно практически каждому водителю.

Какими клеями не следует пользоваться

На заводах, производящих автомобили, для крепления зеркал практикуется использование специального светоотражающего клея, для застывания которого используется ультрафиолетовый свет. Благодаря этому есть возможность своевременного определения момента, когда клей схватился достаточно крепко. Для подачи ультрафиолета используются мощные лампы.

Приобрести такой клей можно и в специализированных автомобильных магазинах, но его использование без наличия специальной лампы не желательно, так как без неё не получается достичь необходимого результата. Также не даёт нужного эффекта воздействие прямых солнечных лучей, даже если автомобиль поставить на солнечное место.

Не стоит также пытаться приклеить зеркало заднего вида на лобовое стекло, используя марки клеев, которые нашли широкое применение в быту. В таких клеях как «БФ-2» или «Момент» полимеризация происходит благодаря испарению растворителя. Однако ни сквозь поверхность стекла, ни сквозь металл пары проникнуть не могут, и это приводит к сохранению пластичности клея, что под воздействием температуры и вибрации может привести к отклеиванию зеркала.

Также не стоит использовать клеи, работающие за счёт кристаллизации «секундный клей или суперклей», в основе которых лежит цианоакрилат. У жёсткого слоя, который образуется застывшим клеем, нет возможности обеспечить компенсацию деформации поверхности стекла и металла, возникающей под воздействием температуры. А это приводит к его постепенному растрескиванию и потере скрепляющих свойств.

С помощью некоторых клеев, таких, например, как эпоксидная смола, можно обеспечить необходимое качество склейки, но в использовании они очень неудобны. Ведь для того, чтобы смола полностью встала, необходимо на протяжении времени от 10 часов до суток удерживать склеиваемые поверхности в зафиксированном положении. А при работе на лобовом стекле обеспечить соблюдение этого условия очень непросто.

Наиболее подходящие марки клея

Лидером среди компаний, производящих клеевые составы, фирмой Loctite производятся наборы Loctite 03346 и Loctite 37438. В состав данных наборов, которые отличаются лишь способом упаковки и объёмом, входят два компонента:

  • активатор;
  • адгезив.

клей клей

Фирма Loctite также предлагает для приклеивания зеркала заднего вида на лобовое стекло Loctite 319. В его составе имеется специальная прокладка, которую пропитывают активатором. В процессе склеивания она располагается между стеклом и металлом, что позволяет компенсировать тепловую деформацию. Этот набор, по мнению специалистов, является едва ли не самым лучшим среди тех, которые можно приобрести на отечественном рынке. Правда, и стоит он порядка 800 руб.

Относительно демократичной с точки зрения цен является продукция, производимая фирмой Permatex. В таких наборах, как Permatex 81844 и Permatex 81840, также специальная очищающе-активирующая салфетка пропитана активатором. Их стоимость в розничной продаже может колебаться от 400 до 500 рублей.

Судя по многочисленным отзывам автолюбителей, для наклеивания зеркала заднего вида на поверхность лобового стекла вполне можно использовать Poxipol — двухкомпонентный быстротвердеющий эпоксидный клей. Причём использовать рекомендуется прозрачную разновидность клея (есть еще и серая). Этот клей очень хорош, если приходится клеить зеркало с куском вырванного лобового стекла, так как с его помощью можно выровнять все имеющиеся под кронштейном зеркала сколы, сделав их незаметными. За упаковку в 14 мл придётся отдать 150 рублей.

Способ, позволяющий приклеить зеркало заднего вида на лобовое стекло

  1. Перед началом работы следует соответствующим способом произвести подготовку поверхности. Как правило, зеркало не приклеивается непосредственно к поверхности лобового стекла. На него изначально приклеивают небольшого размера пятачок из металла, на который впоследствии и навешивается зеркало.
  2. Сложно приклеивать всё зеркало в сборе, а поэтому надо по возможности произвести его демонтаж с целью отделения приклеиваемой металлической пластинки. Зачастую сделать это несложно, так как фиксация пластинки осуществляется с помощью защёлки или небольших винтов. Правда, иногда для отделения требуется выполнение хитрого поворота или определённого наклона. Необходимую информацию об этом можно найти в руководстве по эксплуатации.
  3. Для работы по наклеиванию следует выбрать тёплый день, когда температура окружающего воздуха не ниже +20оC. Если такая необходимость возникла зимой, то производить приклеивание необходимо в отапливаемом боксе, при этом салон желательно хорошо прогреть с помощью печки.
  4. На стекле отмечается положение приклеиваемой площадки — для этого лучше всего использовать маркер, которым на внешней стороне стекла делается разметка. Именно на внешней, поскольку такую разметку хорошо видно из салона и удалить её впоследствии не составит труда. Разметка необходима для точной и быстрой установки детали.
  5. Со склеиваемых поверхностей необходимо полностью удалить всё, что осталось от старого клея. На поверхности стекла это можно сделать с помощью безопасного лезвия или остро отточенного ножа, тогда как металлическая поверхность хорошо очищается путём нагрева, для чего могут быть использованы промышленный фен или газовая плита. Счистить разогретый клей можно любым инструментом.
  6. Далее поверхности придаётся шероховатость. Для выполнения этой работы как на стекле, так и на металлической поверхности используется наждачная бумага, имеющая небольшую зернистость. При этом следует помнить, что при обработке стеклянной поверхности достаточно достичь лёгкой матовости.
  7. Обезжиривание склеиваемых поверхностей производится с помощью ацетона и двух кусочков ветоши. Один, обильно смоченный в растворителе, используется для размачивания жиров, а второй – сухой, собирает их с поверхности. После окончания обезжиривания поверхности надо дать просохнуть.
  8. Процедура наклеивания должна производиться в строгом соответствии с инструкцией, прилагаемой к конкретному клею. Единственный совет – активатор желательно наносить на стекло, а адгезив — на металлическую поверхность. Дело в том, что от активатора на стекле не остаётся следов, а потому не страшно, если он выйдет за границы рабочего контура.

Несколько полезных советов

К металлическому пятачку можно изготовить из пластилина ручку-держалку, которая позволит без проблем производить различные манипуляции с пятачком. С её помощью всю операцию можно выполнить максимально аккуратно и быстро. После завершения работы она удаляется безо всякого труда.

Если для высыхания клея требуется довольно продолжительный промежуток времени, то для фиксации металлической пластинки может быть использован мощный магнит. Его оборачивают в тонкую резину и прикладывают снаружи. Наличие резины не позволит магниту сползать по поверхности стекла и предохранит последнее от повреждения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *