Как заменить контактную группу в замке зажигания Passat B3?
Что надо делать, чтобы вынуть контактную группу замка зажигания Фольксваген Пассат Б3?
Туго поворачивается руль(авто без гидроусилителя), причина в рейке? VW D3.
Съело шлицы на кардане рулевой колонки Volkswagen Passat. Как добраться и снять рулевую колонку на Passat B3.
Здравствуйте. Машина стоит на месте прогретая, при повороте руля влево и вправо слышен щелчок одинарный. Когда снял руль на обратной его стороне находиться металлическое кольцо (ко.
При повороте налево руль вращается с усилием, а направо нормально.
Сначала, конечно же, нужно снять декоративный кожух,
Затем выдернуть контактную группу плосками.
Берём новую и обламываем там ушко крепления.
Сам же разъем крепится на корпус
Соединяем контактную группу и разъём.
После чего устанавливаем нашу контактную группу на место, только личинку не крутим.
Все будет работать, что правда такое выдергивание — варварский метод. Можно сделать и немного иначе.
Дабы получить доступ к винту, который крепит ушко, нужно открутить лишь два болта! 1-й возле педалей — откручиваем его чтобы отсоединить рулевой вал от карданчика, а 2-й, размещенный под нижним пластиковым кожухом замка зажигания — он крепит сам замок зажигания. Затем далее размыкаем все электрические разъемы замка (когда снять кожух, то получим к нему доступ).
Дальше тянем руль на себя, и вытаскивая рулевой вал с прикрепленным на нем ЗЗ. После этого берем эту приблуду и выкручиваем винтик, крепящий КГ. Ставим новую контактную группу.
Замена замка зажигания Volkswagen Passat
Первые признаки того, что замок зажигания максимально изношен, и нужно как можно скорее произвести замену его составляющих или замену замка зажигания в сборке:
- Заклинивание ключа.
- Никакой реакции при прокрутке ключа (автомобиль не реагирует на движение ключа, только спустя две-три попытки все становится нормальным).
Необходимые инструменты
Для данной процедуры понадобятся следующие инструменты:
- Набор шестигранников.
- Набор отверток.
- Накидной ключ.
- Трещотка.
- Молото.
- Дрель.
- Ветошь.
Замена замка зажигания
На процедуру замены замка зажигания уходит от одного до нескольких часов, в зависимости от уровня подготовки, наличия необходимого инструмента и условий ремонта процедуры.
- Используя отвертку, демонтировать крышку сигнала (аккуратно сорвать).
- Отключить питание автомобиля, сняв клемму «минус» с АКБ.
- Отключить две проводящие с клемм сигнала. Соблюдайте осторожность, дабы не сорвать их.
- Открутить гайку рулевого колеса головкой и после демонтировать её.
- Демонтировать пластмассовый кожух. Для этого необходимо открутить три винта крепления.
- Отключить все разъемы с блока переключателей.
- Отключить разъемы от контактной группы.
- Демонтировать разъем замка зажигания из автомобиля.
- Теперь нужно отсоединить группу переключателей.
- Демонтировать втулку вместе со съемником.
- Сбить втулку.
- Извлечь пружину после успешного демонтажа втулки.
- Открутить болт, который крепит корпус замка зажигания.
- Извлечь пластмассовую втулку.
- Вставить ключ в замок и только после этого полностью демонтировать корпус замка.
- Извлечь все детали замка с рулевой рейки.
- Извлечь контактную группу из корпуса. Для этого необходимо выкрутить один винт крепления.
- Оценить состояние гнезда контактной группы замка зажигания.
- Как правило, на замках зажигания меняют некую «личинку». Для этого необходимо надавить на стопор личинки.
- Просверлить отверстие в необходимом месте.
- Гвоздём или другим острым предметом извлечь личинку из корпуса.
- Оценить её состояние более детально
- Заменить на новую.
- Сборка производится в порядке, обратном снятию.
Замок зажигания
На современных автомобилях довести до полного износа замок зажигания практически невозможно, но на более старых моделях Passat подобная неприятность время от времени случается. Как правило, замки зажигания умирают к 150 тыс. км. эксплуатации автомобиля.
Замена замка зажигания на новый всегда проблематична, так как замок может сломаться во время перепутья между двумя городами. В таком случае приходится только вызывать эвакуатор, да и погрузить автомобиль – проблема, так как, обычно, вместе с изношенным замком зажигания блокируется руль.
Часто меняют замки зажигания и в связи с потерей ключа. Но, в таком случае уместнее восстановить ключ по замку зажигания. Также часто производят замену замков зажигания после того, как их автомобиль подвергался угону или ограблению (очень много примеров, когда грабители, насмотревшись кино, вставляли отвёртки в замки с надеждой, что авто заведется и поедет). После вышеперечисленных пунктов замена замка зажигания – необходимость.
Замена замка зажигания на VW Passat В3
Из инструментов нам понадобиться набор шестигранников отвертка головка или накидной ключ на (24*22) рожковый ключ такого же размера молоток дрель и сверло где то на 2 мм и руки.
![]() |
вот так выглядит рулевое колесо.
![]() |
отверткой подцепляем и снимаем кнопку сигнала и отключаем две фишки с клемм сигнала. (осторожно не оторвите из как я)
затем откручиваем головкой на 24 гайку рулевого колеса и легким покачиванием его снимаем со шлицов рулевой рейки
![]() |
снято рулевое колесо.
После этого откручиваем три винта крепления кожуха пластмассового и снимаем его
Затем отключаем все разъемы с блока переключателей и разъем контактной группы
![]() |
разъем группы переключателей
![]() |
разъем контактной группы замка зажигания.
![]() |
снятый разъем замка зажигания.
![]() |
После этого снимаем группу переключателей (дворники повороты) открутив при этом 3 винта. Остается при этом вот такой вид.
![]() |
Втулка, которая снимается съемником
![]() |
Затем необходимо сбить втулку. Для этого я использовал ключ на 22 и молоток. На втулке ест выступ, под который вставил ключ и легкими ударами молотка начал сбивать его можно конечно использовать съемник, но у меня, его не было. На фото выше она почти уже сошла со шлицов.
![]() |
После снятия втулки снимаем пружину только осторожно может, отскочит.
Затем откручиваем шестигранником болт держащий алюминиевый корпус замка зажигания.
![]() |
после вынимаем пластмассовую втулку
![]() |
вставляем ключ в замок и снимаем корпус замка целиком (ключом убираем стопорное устройство блокировки руля)
![]() |
снято все, что нужно с рулевой рейки
![]() |
откручиваем винт крепления контактной группы и вытаскиваем её из корпуса
![]() |
Разбитое гнездо старой контактной группы
новая контактная группа
после меняем саму личинку замка для этого надо иметь дрель и сверло где то на 2 мм.
В корпусе есть стопорная канавка для удержания личинки, она держит личинку
![]() |
а на личинке есть стопор
![]() |
на него нужно надавить иначе не вытащить для этого нужно в корпусе просверлить отверстие в нужном месте
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
нажимаем гвоздем или чем нибудь и извлекаем из корпуса
![]() |
![]() |
новая личинка
вставляем новый взамен старой до срабатывания запора и собираем все в обратной последовательности. рулевое колесо выставляем так же как и снимали чтоб не сбить ориентацию колеса и колёс. подключаем все разъемы радуемся тому что все-таки хоть что то умеем.
Контактная группа и личинка у нас стоят по 500 тенге каждая (1 российский рубль=4,75 тенге) всё чистый Китай, но пока ни кто у нас на них не жалуется, извиняюсь, что не сразу выложил статейку, как смог, так и объяснил, так что пробуйте.
Дополнение от белоножкин:
Фото приспособы для снятия втулки:
![]() |
Дополнение от syroman:
Я когда перебирал замок, тож долго мучался чтоб снять втулку.
и догадался, просто до безобразия — сбоку сунул рожковый ключ (толи на 19, толи на 22-не помню, можно подобрать) и съемником с 2-мя лапами сдернул эту втулку
А разбирал замок из-за того, что переодически клинило и не мог повернуть ключ, особенно когда запирал руль.
Вскрыл, смазал запорное устройство руля и все. Личинку оставил туже, только заменил контактную группу.
Дополнение от Kelman:
Сегодня пришлось менять КГЗЗ на VW Passat B4.
Есть мысль слегка дополнить отчёт:
1. Перво-наперво скинул + с аккумулятора.
2. Снял кожух рулевого вала (на В4 два самореза)
3. Отключил шлейф подушки безопасности:
![]() |
4. Открутил подушку, нежно откинув её сверху на руль и придерживая, открутил руль. Снял их вместе.
5. Отключил все разъемы. К корпусу ЗЗ снизу ещё приделан разъем (я так понял МФА). Снимается сдвиганием от себя, потом можно и разъединить:
![]() |
6. Аккуратно поддев две защёлки на иммобилайзере, снял его с замка и оставил болтаться в воздухе.
![]() |
На фото ниже видно эти защёлки:
![]() |
![]() |
7. Самое занятное было со втулкой. Где там автор топика смог подсунуть ключ на 22? 27 и молотком не сбивается. В ближайшем тазомагазине купил трехлапый съёмник. Зацепы точить не стал, надел его прям на рожковый 27.
В общем, и все различия. А ещё я поспешил в конце: бросился проверять замок зажигания, не подключив подушку безопасности. Хорошо, что под рукой был Вася. По-другому ошибка не снимается.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.