Стояночный тормоз Daewoo Lanos / Chevrolet Lanos
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Chevrolet Lanos , прокачка тормозов Chevrolet Lanos , схема тормозной системы Chevrolet Lanos , ремонт тормозной системы Chevrolet Lanos , неисправности тормозной системы Chevrolet Lanos , нет тормозов Daewoo Lanos , прокачка тормозов Daewoo Lanos , схема тормозной системы Daewoo Lanos , ремонт тормозной системы Daewoo Lanos , неисправности тормозной системы Daewoo Lanos
6. Стояночный тормоз
1.1 Регулировка ручного тормоза
1. Отрегулируйте задние тормоза.
2. Отпустите ручной тормоз.
3. Поднимите и хорошо зафиксируйте автомобиль.
4. Произведите проверку тросов ручного тормоза в отношение свободного перемещения.
5. Опустите автомобиль.
6. Подвиньте вперед передние сидения.
7. Подковырните и снимите пластмассовые крышки, которые прикрывают отверстия доступа к винтам крепления крышки консоли ручного тормоза с кронштейнами тоннеля.
8. Вывинтите винты, крепящие крышку консоли ручного тормоза к кронштейнам тоннеля.
9. Поднимите крышку консоли, получая доступ к рычагу привода ручного тормоза и регулировочной гайке.
10. Частично поднимите и хорошо зафиксируйте автомобиль.
11. Поворачивайте регулировочную гайку на рычаге ручного тормоза до тех пор, пока колеса не станут поворачиваться с трудом.
12. Далее ослабляйте гайку до момента начала свободного вращения задних колес.
13. Опустите автомобиль.
14. Поставьте крышку консоли ручного тормоза и прикрепите ее с помощью винтов к кронштейнам тоннеля. Затяните винты крепления крышки консоли ручного тормоза к кронштейнам тоннеля до величины 2.5 Н ∙ м.
15. Поставьте и защелкните пластмассовые крышки, которые прикрывают отверстия доступа к винтам крепления крышки консоли ручного тормоза с кронштейнами тоннеля.
16. Поставьте передние сидения в первоначальное положение.
1.2 Снятие и установка рычага стояночного тормоза
1. Отпустите ручной тормоз.
2. Подвиньте вперед передние сидения.
3. Подковырните и снимите пластмассовые крышки, которые прикрывают отверстия доступа к винтам крепления крышки консоли ручного тормоза с кронштейнами тоннеля.
4. Вывинтите винты, крепящие крышку консоли ручного тормоза к кронштейнам тоннеля. Затяните винты крепления крышки консоли ручного тормоза к кронштейнам тоннеля до величины 2.5 Н∙м.
5. Поставьте пластмассовые крышки, которые прикрывают отверстия доступа к винтам крепления крышки консоли ручного тормоза с кронштейнами тоннеля.
6. Поднимите автомобиль.
7. Установите резиновую втулку на днище кузова и закрепите уравнитель.
8. Вставьте тросы ручного тормоза в уравнитель.
9. С помощью гаек теплового экрана, закрепите тепловой экран переднего глушителя к днищу кузова. Затяните гайки теплового экрана переднего глушителя до величины 2.5 Н∙м.
10. Установите передний глушитель в сборе.
11. Проверьте регулировку ручного тормоза.
12. Установка производится в последовательности обратной снятию.
1.3 Снятие и установка троса стояночного тормоза
1. Для выполнения демонтажа крышки консоли ручного тормоза, переднего глушителя и теплового экрана.
2. Снимите задние колеса.
3. Для автомобилей с антиблокировочной тормозной системой (ABS)(показано на рисунке), чтобы снять задние тормозные барабаны удалите стопорный винт. Для автомобилей без ABS для того, чтобы снять тормозной барабан, удалите шплинт и гайку.
4. Снимите стопорные кольца троса ручного тормоза на каждой стороне автомобиля.
5. Удалите пластмассовую втулку.
6. Отсоедините трос тормоза от рычага ручного привода колодок и от щита тормозного механизма.
7. Удалите гайку, которая прикрепляет тормозной трос к крепящему кронштейну на задней оси. Снимите трос с кронштейна на каждой стороне автомобиля.
8. Удалите гайку, прикрепляющую трос тормоза к боковым кронштейнам днища кузова на каждой стороне автомобиля.
9. Удалите гайку, прикрепляющую трос тормоза к крепящему кронштейну, находящемуся рядом с боковым кронштейном днища кузова (только со стороны водителя).
10. Вытащите тормозной трос с зажима проводов (только со стороны пассажира).
11. Захватите и вытащите тормозной трос с удерживающего кронштейна, находящегося рядом с зажимом проводов.
12. Удалите гайку, прикрепляющую трос тормоза к кронштейну топливного бака. Снимите трос.
13. Отсоедините тормозные тросы с уравнителя.
14. Снимите уравнитель.
15. Снимите тросы ручного тормоза с кронштейна, приваренного к кузову.
16. Установка производится в последовательности обратной снятию.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.
Автоматический переход через 10 секунд.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).
После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Регулировка стояночного тормоза Lanos — Все о Chevrolet
Теперь не мешало бы проверить эффективность ручного тормоза хотя бы приблизительно. Более детольно и с иллюстрациями можно прочитать о натяжке ручника тут:
Регулировка стояночного тормоза Шевроле Ланос. Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 23 %. Полный…
Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Для проверки регулировки ручного тормоза полностью отпустите его, несколько раз нажмите на педаль тормоза для установки нормального рабочего зазора между тормозными колодками и барабаном, затяните ручной тормоз несколько раз для правильной установки автоматического механизма регулировки ручного тормоза. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
Для проверки правильности регулировки ручного тормоза затяните рычаг ручного тормоза до упора и посчитайте количество щелчков, которое должно составлять 10—
Я, естественно, такого обращения не выдержал и резко так отвечаю: Для этого снимают задние колеса. Ну, думаю, это наверное для того, чтобы проверить состояние колодок ручника.
И действительно слюсар мне говорит: Ну, думаю, они ведь тут мастера, да и я первый раз на гарантии. В общем катался я так месяц, все равно на скорость ставлю, а потом, в один прекрасный день ждал в машине людей, а поскольку наши руки не для скуки, то решил поковырять машинку и нашел странную заглушку в подстаканнике, что расположен в подлокотнике.
Ремонт растянутого ручника Ланос
Достал ключ от машины. В итоге приехав в гараж я уже самостоятельно снял колеса, супорта и диски, свел колодки, подтянул тросик пока колодки не начали расходиться и развел колодки чтобы едва не подтирали.
В итоге ручник отличный. Более детольно и с иллюстрациями можно прочитать о натяжке ручника тут: Неспеша потянем ручку стояночного тормоза вверх и посчитаем количество щелчков.
Если мы насчитаем их в пределах от 5 до 8, то регулировка нам не требуется. Если ручником не пользоваться, возможно закисание или прикипание тросов к своей оплетке.
Дело в том, что тросы проложены снаружи под авто. И хоть они проходят обычно в центральном тоннеле, а задние тросы — вдоль балки, что исключает их обрыв или механическое повреждение, но пыль и влага легко проникают внутрь оплетки в местах выхода тросов из нее. Если не пользоваться ручником, со временем на металлической части оплетки и самом тросу появляется коррозия, что ничего хорошего не несет.
Коррозия на тросике со временем приведет к перегниванию его нитей. Если стояночным тормозом не пользоваться, со временем привод выйдет из строя. Как подтянуть починить ручник. Негативным является и чрезмерное использование его.
Частое дергание рычага приводит к растяжению тросов. В итоге, привод уже не сможет должным образом прижимать колодки к барабану — эффективность стояночного тормоза снизиться. И хоть конструкцией предусмотрена регулировка натяжения, но в конечном итоге трос может растянуться настолько, что даже регулировка уже не поможет.
Как подтянуть ручник на Шевроле Ланос?
Регулировка Тросики ручного тормоза Регулировка натяжения тросика выполняется достаточно просто. Рассмотрим мы ее на примере автомобиля Daewoo Lanos.
У этого автомобиля натяжение тросиков выполняется в салоне автомобиля, поскольку регулировочная гайка расположена возле ручника. Если количество щелчков отличается от указанного, необходимо произвести регулировку следующим образом. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
Мой аккаунт
Для доступа к регулятору ручного тормоза отвинтите гайки и болты и снимите тепловой экран. Полностью отпустите рычаг ручного тормоза, ослабьте контргайку.
Вращая регулятор на левой передней стороне механизма, установите зазор указан стрелкой 0,5—1 мм между передним и правым задним тросом. Проверьте регулировку ручного тормоза, посчитав количество щелчков рычага. Установите тепловой экран и опустите автомобиль.
Регулировка стояночного тормоза на Ланосе
На тот момент я не придал этому значения, ну мало ли у кого какие автомобили и какие на ней происходят поломки, с каждым может случиться, не все же машины одинаковые. Надо было при покупке хотя бы его проверить, но меня заболтали и я про это совсем забыл.
Приехал я на техосмотр и пока стоял в очереди решил проверить машину, как она тронется с эстакады. Встал под горку, дернул ручник, отпустил педаль тормоза и машина легко скатилась назад.
В срочном порядке поехал в автосервис, чтобы мне подтянули стояночный тормоз, ведь я знал по опыту владения многими отечественными автомобилями, что для этого достаточно под днище заглянуть и один болт подкрутить. Вот только в автосервисе только руками развели и сказали, что понятия не имеют в каком месте тут ручник подтягивается. Пришлось «договариваться» с полицейским, чтобы он «не заметил» неисправность ручника.
Талон я получил, но все же отсутствие стояночного тормоза меня не очень радовало, нужно было срочно решать проблему, вот только как? Заехал в три автосервиса и только в последнем мне его смогли подтянуть, но затянули так сильно, что машина при старте начала просаживаться, однако заметил я это уже на обратном пути домой.
Ехать снова в автосервис времени не было, я же целый день на работе, а если ездить так и дальше, то к конце недели от колодок ничего не останется. Пришлось исправлять самому.
Передвигаем передние кресла до упора вперед, потом отворачиваем пару саморезов сзади консоли и поднимаем данную часть наверх. Берем гаечный ключ на 10, производим регулировку стояночного тормоза (затянуть — по часовой стрелке, ослабить — против часовой стрелки) и все собираем заново.