SR18 меняем Моновпрыск на карбюратор
SOLEX не подходит!
Итак, имеем старенький П10, много лет стоявший пришвартованный к стене дома. Решив за него взяться, проводим кап ремонт двигателя и АКПП. После первого старта выявляются следующие недостатки: Очень долгий первый старт, прогревочная функция отсутствует, холостые не держит, дроссель при малейшем нажатии на педаль акселератора сильно и резко взлетают обороты до 4000-5000 и медленно и нудно снижаются до 500 и двигатель глохнет.
Проводим полную промывку моновпрыска:
Результат — появился холостой ход НО. он очень странно и вальяжно гуляет в радиусе 1700-2500, заскоки оборотов при малейшем на жатии на педаль газа не прошли, пробная поездка показал, что автомобиль еле еле едит. После бесполезных недель скитаний по форуму было принято решение что виной всему электроника на моновпрыске, и решили мы оставить хитрые разработки японских ученых и вколхозить на место моновпрыска обычный советский карбюратор.
Нашелся у меня в закромах девяточный Solex взяв солек и моновпрыск бежим к токарю и заказываем проставку металлическую которая является переходником под солекс, моновпрыск мы убираем на полочку — а вдруг не получится -))). СРАЗУ СКАЖУ что глобальные переделки в авто не вносились дабы иметь возможность вернуть все на свои места!
Несколько дней спустя забрав свою чудо пластину идем к нашему авто и вырезав под неё прокладку из паранита и прикручиваем её к впускному коллектору, а в неё в заранее высверленные отверстия вкрутили шпильки и замастырели на них наш солекс! подключив подачу и обратку, я заглушил все что осталдось от моновпрыска все шланги и трубочки.
КЛЮЧ НА СТАРТ!
Машина завелась и тут же пришлось в аварийном режиме её заглушить ИБО с солекса со всех щелей полетел бензин. Вскрытие его показало что пластмассовые чудо поплавки не выдерживают давлениее с ниссановского бензонасоса и прогибает их переполняя карбюратор, обратка работает а толку невыходит-((
перекурив я вспоминаю что у семерок поплавки алюминиевые и вот их то не прогнеш!
Порыскав по знакомым я заполучил карбюратор от ВАЗ 2107 и поставил его вместо солекса.
Вывел подсос, долго правдо провозился изготавливая кронштейн под тросик газа, но это мелочи.
Машина завелась с подсоса, т.к. была холодная а уже не май месяц -))
Бензин не переливает, на вытянутом подсосе обороты 2500.
Прогрев двигатель и убрав подсос, машина не держит обороты и глохнет, во время пуска двигателя она набирает резко обороты до 3000-3500 и потом плавно опускает их до затухания.
Подгазовывая можно даже ехать. На карбюраторе машина не тупит, едет нормально, единственное что без холостых довольно дискомфортно тем более на АКПП.
Обороты кстате так же как на моновпрыске при легком нажатии на газ взлетают вверх а потом плавно опускаются
Во время пуска так же обороты взлетают и потихоньку и плавно опускаются
ТЕПЕРЬ ПРОШУ ПОМОЩИ ОПЫТНЫХ ЛЮДЕЙ
Скажите что мне ещё необходимо отключить от ДВС что бы он полностью освободился от электроники и перешел на питание от карбюратора.
Мое мнение что всему веной ЭЛЕКТРОНИКА!
на клапане ЕГР имеются 2 фишки, вот даже сейчас когда все шланги с клапана позаглушены, я скидываю эти фишки и машина вообще не хочет заводится даже на подсосе, даже не схватывает как будто искры нету -))
Как переделать моновпрыск на карбюратор
заставить заводится машину со сдохшим моновпрыском так и не удалось, поставил карбюратор от жигулей, заводится работает но очень не стабильно, какие нюансы есть в этом деле, что где настроить, что сделать с бензонасосом?
Это тонкая игра по подбору жиклеров (их производительности) ,
баланс между приемистостью и расходом бензина, еще ИКС (индикатор качества смеси) тебе в помощь,
можно «заглянуть в цилиндр и посмотреть качество смеси. (ориентир — цвет пламени)
Не все сразу, но постепенно можно заточить машинку под самолет. Удачи.
Штатного ( ДААЗовскогов Солекского) вполне достаточно
Сколько должен жрать Транзит 2,0 91г. с карбюратором от ваз-2108 .
Мой «скатина» жрёт под 30-40 литров на сотню. И это при том, что я на нём езжу порожняком и не гоняю. Стои силовой мост, и по трассе он больше 80-90км/час, едет только под горку. Езжу 75-80км/час. Летом ездил на нём в горы, прёт как танк, только ветки трещат и тент в лохмотья
Поеду на днях к карбюраторщику, хотелось узнать идиал, к которому стремиться.
Зае..ся спонсировать заправки, съездить в город и обратно ( около 45-65 км), уходит около 20-24литров девяносто второго-третьего бенза. :angry2:
Транзит ,91г, V-2.0 дубль кабина (фермер), спарка
к сожалению так и не смог найти тему, описания замены зажигания.
все должно бы быть просто, но ведь трамблер от 2108 совсем другой, как его прикрутить вместо фордовского трамблера (без вакуумного и центробежного регулятора угла зажигания)
Кто Переделывал Rp1,8 Моно На Карбюратор?
Машина давно ездит на газе.На бензине заводится и глохнет,похоже сдохли мозги. Хочу упростить процесс- установить карбюратор от ВАЗ. Поделитесь опытом: кто такое проделывал с двигателем RP 1,8. Есть сомнения, что с учетом переходника карбюратор туда влезет, может помешать полка(там где выбит номер кузова).
#3 Bass Men
- Пол: Мужской
- Город: МО г. Дзержинский
#4 Cherry Fox
Забанен ибо задолбал всех
- Пол: Мужской
- Город: Москва
#5 grom_OFF
- Пол: Мужской
- Город: Гомель, Москва, Ю. Бутово
#6 sergikoff
улитко на ёжмобиле
- Пол: Мужской
- Город: Зеленоград (Москва)
#7 poison
- Пол: Мужской
- Город: Moscow
#8 Димыч
- Город: Москва, Медведково
- Интересы: VW golf 2, путешествия
Хочу упростить процесс- установить карбюратор от ВАЗ. RP 1,8.
#9 Запад
#10 Serge Ivanov
- Пол: Мужской
- Город: С.-Петербург, Приморское шоссе.
Тема интерестная, но цена вопроса шокирует. Единственный вариант, который я нашел — на ввв.карбуратор.ру
Если найдешь более бюджетный вариант — дай знать пожалуйста.
— pasted text start —
Примерная стоимость работ по переоборудованию системы впрыска на карбюратор:
изготовление индивидуальной переходной пластины — 3000,00 — 5000,00 руб.
карбюратор — 2000,00 — 3200,00 руб. (ДААЗ)
воздушный фильтр — 600,00 — 2000,00 руб.
изготовление индивидуальных тяг и управляющего механизма — 2000,00 — 3000.00 руб.
работа по установке карбюратора, настройке тяг управления карбюратора, регулировке ХХ карбюратора, регулировке угла опережения зажигания — 4000,00 руб.
Общая стоимость работ "под ключ" по установке карбюратора ДААЗ на любую модель автомобиля от 11000,00 до 15000,00 руб.
— pasted text end —