Регулировка привода переключения передач
1. Ослабьте затяжку хомута крепления тяги привода переключения передач к шарниру штока выбора передач.
2. Разведите хомут с помощью отвертки, чтобы получить свободный ход тяги в хомуте.
3. Помощник должен установить нижнюю часть рычага переключения передач перпендикулярно полу кузова.
Ремонт-тюнинг кулисы кпп ока
Кулиса и рычаг — отдельный аттракцион этого автомобиля. Фотографий кулисы целиком до ремонта нет из соображений безопасности, лично я после такого зрелища получил психологическую травму на всю жизнь, а как оно управлялось говорить вообще не стоит. Местонахождение передач определялось с помощью гороскопа и звездного атласа, рычаг же на повороте и разгоне откидывало в сторону ног пассажира.
По большей части проблема была в убитых подушках и раскуроченной крестовине. Первое было решено в процессе капиталки, а второе в процессе ремонта этого узла.
Закупился ништяками:
Карданчик кулисы кпп калина — 11180170316001 -350р
На выбор было два — со стальной крестовиной и латунной, вторая дороже на 100р. Взял со стальной, литье у нее более аккуратное, нежели у второй. Посмотрим сколько проходит.
Пыльник кпп от 2110 БРТ — 1111-1703200Р -100р
Пыльник карданчика калина — 11180170318200 -150р
"Ремкомплект" рычага кпп 2108 — 2108-1703226 1703226 -80р
Сайлентблок реактивной тяги от копейки — 2101-2905448 -100р
Шаровая опора оставшаяся после ремонта передней подвески — 21080-2904185-00 -бесплатно
Гайка М12 с шагом резьбы 1,25 -50р
Опоры реактивной тяги не в ближайших магазинах не нашел. Докуплю позже.
Можно приступать к оздоровительному колхозингу.
Фотографий было мало, делалось все в темпе.
Основную тягу кулисы пожрало и раскурочило так, что палец не мог бы держать рычаг при всем желании. Эта ересь обрезается и на замену ей приходит две ровных пластины.
На реактивной тяге тоже живого места было мало, ремкомплект бы тут точно не помог. Вкурочиваем шаровую через проставку толщиной 16мм обрезав резьбу так, чтобы осталось около 10мм до конца резьбы. На рычаге отгрызаем шарнир на глаз, привариваем гайку. Результат —
После сборки кулисы я не поверил что кулиса может так работать. Пришлось привыкать к тому как мягко и точно включаются передачи.
Важно! Надеть пыльник на основную тягу необходимо перед установкой. Я об этом забыл и на каждой луже активировался эдакий кальян)
Регулировка привода переключения передач
11.1.13 Регулировка привода переключения передач / ВАЗ 1111
- ключ «на 13»
- отвертка
Порядок выполнения
1. Ослабьте затяжку хомута крепления тяги привода переключения передач к шарниру штока выбора передач.
2. Разведите хомут с помощью отвертки, чтобы получить свободный ход тяги в хомуте.
3. Помощник должен установить нижнюю часть рычага переключения передач перпендикулярно полу кузова.