Where is the OBD2 port in my Volkswagen Passat B5 (1998 — 2005)
All vehicles are equipped with an OBD port to which you can connect your klavkarr diagnostic case. Sometimes, the most difficult thing is to find this port! In order to save you time, we have made available (for free) the information uploaded by our community of tens of thousands of users.
Since the implementation of the OBD standard, each vehicle has a standard 16-pin connector, as described on our OBD presentation page.
The norm states that the port must be located inside the vehicle passenger compartment. Depending on the make and model, it may or may not be easy to locate.
Use our search engine below to locate your OBD2 port!
Volkswagen
OBD connector location for Volkswagen Passat B5 (1998 — 2005)
You will find below several pictures which will help you find your OBD connector in your car.
The OBD plug is located near the handbrake
Remove the cover near the hanbrake, the OBD port is underneath
The OBD2 diagnostics port
Those pictures were sent by peter79
Thank you for your contribution
Download the app «Where is my OBD2 port? Find it!»
Our application «Where is my OBD2 port? Find it!» is available on Google Play and on the App Store.
Click on the links below to download it and install it on your smartphone:
Is your vehicle not in the list? If you would like to help up add to this page accessible to all, please send us your photos via the app
Настала пора пообщаться с автомбильным разумом.
Прочев однажды о том, что можно в домашних условиях проводить компьютерную диагностику систем автомобиля, я загорелся этой идеей.
Искать как кабель, так и где его заказать пришлось недолго (вариант спаять кабель был отвергнут ввиду лени, но схему на всякий случай тоже скачал).
Кабель заказал вот тут: passat-b5.ru/showthread.php?t=166695
К моему удивлению почта россии не стала мариновать посылку, пускать ее через сибирь или другим способом увеличивать время доставки. Из Волгограда в Воронеж время доставки составило 4 дня (с вычетом выходных).
И вот уже кабель у меня в руках
Подготовка рабочего инструмента
На диске в комлекте с кабелем была программа для диагностики VagComRus. Она была под ОС Windows, а я давно уже полностью перешел на Linux. В первые несколько секунд я засомневался, что у меня все заработает, но глаза боятся, а руки делают. Итак…
Сама программа хорошо запускается под wine (эмулятор для запуска программ для windows в linux). Но есть одно но — она не нашла кабель.
(Что представляет из себя кабель — это адаптер usb-to-com с аппаратным драйвером ODB-II)
Не беда. Кабель подключается в usb-порт, значит смотрим вывод lsusb и находим там такую строку
Bus 002 Device 016: ID 0403:6001 Future Technology Devices International, Ltd FT232 USB-Serial (UART) IC
Соответственно нам нужен драйвер для этого устройства (или группы устройств). В какой-нибудь Ubuntu драйвер подгрузится автоматически, но я не хожу легкими путями. У меня самосборное ядро и пришлось искать какой модуль нужно дособрать. Искать пришлось недолго — Device Drivers->USB Support->USB Serial Converter Support->USB FTDI Single Port Serial Driver
После сборки и загрузки модуля при подключении кабеля в системе появилось устройство /dev/ttyUSB0. Однако программа по прежнему отказывалась видеть кабель.
Дело оказалось в особенностях эмулятора wine. Нужно было указать ему ассоциацию COM1 с нашим новым устройством. Делается это простой символьной ссылкой.
ln -s /dev/ttyUSB0
После этого кабель был обнаружен и опознан. Можно было идти в машину.
Диагностика
И вот я в машине. Диагностический разъем в моем пассате находится под ручником и прикрыт тонкой резиновой вставкой.
Программа работает, данные читает. Задача выполнена. А вот что программа мне надиагностировала:
Шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 907 558 S
Компонент: 1,8L R4/5V MOTR HS D01
Код: 04001
Сервиса №: WSC 00549
6 Найдены неисправности:
00515 — Датчик Холла-G40
29-00 — к.з. на массу
16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-10 — — — Спорадическая
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
16518 — Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 — 35-10 — — — Спорадическая
17972 — Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки
P1564 — 35-10 — — — Спорадическая
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-10 — — — Спорадическая
И по блоку комфорта пристально:
Номер Контроллера: 1J0 959 799 F
Компонент и/или версия: 0A Zentral-SG Komf.0001
Программный код: 00257
Код Сервисцентра: WSC 05311
Доп. информация: 1J1959801D 0A Tхrsteuerger. FS0001
Доп. информация: 1J1959802E 0A Tхrsteuerger. BF0001
4 Найдены неисправности:
00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 — недостоверный сигнал
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 — недостоверный сигнал
00943 — Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-00 — —
00944 — Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 — —
Тема: Диагностический разъем
Диагностический разъем
Добрый день! Прошу прощения за вопрос, который наверно уже не раз обсуждался, но никак не могу найти точный ответ. Вот фото моего диагностического (как я думаю) разъема. Как вроде бы понял из форумов — он OBDII.
Нумерация контактов на первом фото левый нижний — 1, левый верхний — 9 и т.д.
Нашел вроде как распайку, там говорится, что 7 — K-line, 15 — L-Line, но у меня нет 15-го контакта. Можно ли диагностировать только по K-Line? Так же говорится, что 6-й и 14-й — контакты шины CAN. Но у меня есть еще первый — про него ничего не написано, либо я нашел неправильную распиновку. Подскажите пожалуйста, как обстоит дело на самом деле и, если есть возможность, прямо по моему фото ткните носом, где какие контакты. Заранее большое спасибо за ответы!