Chery Tiggo (Чери Тигго) — безразборный ремонт, ресурс и расход
С момента выпуска в 2005 году Чери Тиго комплектовался бензиновыми моторами объемом 1,6, 1,8, 2,0 и 2,4 л. Широкое распространение в России получили кроссоверы, оснащенные лицензионными двигателями от Митсубиси 4G64S4M на 2,4 л и 4G63S4M на 2,0 л. Самый мощный четырехцилиндровый ДВС в линейке выдает 129 лошадиных сил, имеет распределенный впрыск и уже успел успешно себя зарекомендовать на других китайских моделях – от Ховера до Лендмарка. Ресурс 2,4-литрового мотора может достигать 400–500 тыс. км. Но в наших реалиях срок службы резко сокращается из-за некачественного масла и топлива.
При нарушении регламента ТО, использовании низкосортных расходных материалов силовые агрегаты от Митсубиси преподносят неприятные сюрпризы:
- «Умирают» гидротолкатели клапанов.
- Начинаются проблемы с функционированием клапанов.
- В работе мотора появляются перебои.
- Увеличиваются вибрации из-за износа подшипников валов.
- Выходят из строя высоковольтные провода.
Двигатель 4G63S4M, который устанавливают на Чери Тиго, точно такой же, как в Ховере. Он выдает 125 лошадиных сил. Сконструирован из прочных материалов, в том числе жаростойкого чугуна, имеет систему распределенного впрыска. Двухлитровый двигатель Чери Тиго надежен и долговечен. Характерные «болячки» такие же, как у 4G64S4M. К недостаткам можно отнести слабоватую динамику (хотя Чери Тиго и не создан для динамичной езды).
Особенности двигателей Acteco
Доступные для России версии Черри Тиго с моторами 1,6 и 1,8 л выпускались в 2010–2013 г. Впоследствии они нашли применение на обновленном Тиго ФЛ. Радуют умеренным расходом топлива – около 9-10 л на 100 км в городском цикле. В моторе SQR 481F используется до 5 л масла (межсервисный интервал желательно сократить с 10 до 7,5 тыс. км, а более вязкое масло следует использовать при пробегах свыше 100 тыс. км). А вот в двигатель Чери Тиго 1,8 л льют преимущественно синтетику (объем – до 4,2 л). Примечательно, что вышеупомянутые двигатели Acteco собираются на собственном производстве компании Cherry, вполне технологичны, но шумноваты.
Как продлить ресурс двигателя Чери Тиго?
Мотор сохранят от износа своевременное обслуживание и грамотная эксплуатация. В качестве смазочных материалов рекомендуют использовать моторные масла SAE 5W40 и SAE 10W30. Дополнительную защиту обеспечит состав RVS-Master. Для обработки двигателей 4G64S4M, 4G63S4M и моторов Acteco подойдет RVS Master Engine Ga4. Ремонтно-восстановительный состав формирует на поверхностях трения защитный слой металлокерамики. Это компенсирует имеющийся износ. Новообразованный слой, благодаря низкому коэффициенту трения, способствует падению рабочих температур. Его толщина может достигать 0,7 мм. Этого достаточно для восстановления сильно изношенных двигателей Чери Тиго с солидным пробегом.
Что дает применение RVS-Master?
- Снижается количество шумов и вибраций.
- Падает расход (экономия – до 15%).
- Упрощается пуск двигателя Чери Тиго на холодную.
- Нормализуется компрессия.
- Упрочняются узлы трения.
Для двигателя Чери Тиго критически важно качество бензина. Поэтому в бензин желательно добавлять катализатор горения FuelEXx. Присадка повышает октановый показатель, минимизирует нагарообразование, улучшает динамику, сокращает расход, благотворно влияет на моторесурс.
Коробка Чери Тиго: конструкция, ресурс и его продление
Китайский кроссовер оснащается пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. Для продления ресурса коробки следует проводить регулярное обслуживание, не допускать падения уровня масла, ослабления соединений, перегрузок, которые приводят к критическому износу сальников, шестерен, валов, подшипников, муфт. МКПП напоминает коробку Митсубиси Галанта, но уступает ей в плане надежности. Так, механики обращают внимание на проблему главной передачи, слабый вторичный вал и синхронизаторы, недостатки сателлитной группы.
Чтобы продлить срок службы пятиступенчатой МКПП Чери Тиго, нужно соблюдение норм эксплуатации. Профилактически рекомендуем использовать RVS-Master Transmission Tr3. Геомодификатор трения восстанавливает геометрию шестеренок, минимизирует количество шумов и вибраций, продлевает ресурс отдельных компонентов, устраняет износ на зубчатых колесах, способствует легкому и четкому включению передач.
Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия QR425 позаимствована у французских автопроизводителей. Это прототип DP0. При пробеге свыше 80 тыс. км могут начаться проблемы с переключениями, подергивания. Более долговечными и менее проблемными считаются автоматические коробки F4A4 от Митсубиси. Полезной для АКПП будет обработка составом RVS-Master Transmission ATR. Это восстановит узлы трения, сделает переключение более плавным, минимизирует шумы и вибрации.
Полный привод, раздаточная коробка Чери Тиго
В китайском кроссовере реализована схема подключаемого с помощью электромагнитной муфты полного привода. Он активизируется при пробуксовке передних колес. Крутящий момент на задние колеса передается посредством раздаточной коробки, а момент между осями распределяется с помощью электромагнитной муфты. Последняя получает необходимые сигналы от ЭБУ. Сама муфта не требует обслуживания, а вот масло в раздатке нужно менять. Это, как и профилактическая обработка геомодифкатором трения, продлит ресурс автомата Чери Тиго. Для раздатки используется тот же состав RVS-Master, что и для коробки.
Что такое двигатель актеко
Компания CHERY была основана в 1997 году по инициативе городских властей, акционерами выступили пять государственных компаний и холдингов этой провинции.
В состав CHERY входят 6 автомобильных заводов и 11 сборочных производств по всему миру. Компания имеет свою лабораторию для проведения НИОКР и тестирования автомобилей в паре с MTS Systems — мировым лидером в этом деле. Продукты и исследования MTS Systems используются такими компаниями как Mercedes-Benz, General Motors, Ford, Volkswagen, Boeing и Airbus.
Огромное внимание компания уделяет партнерским отношениям – совместно с партнерами идет работа по улучшению качества и рабочих процессов, в числе таковых — Quantum и Chrysler, и итальянская компания Fiat. Британская Lotus Engineering и японская Mitsubishi Automotive Engineering – компании, с которыми CHERY работают над усовершенствованием технологических решений.
Корпорация проделала стремительный путь от первого автомобиля, выпущенного в 1999 году до миллионного в 2007.
Статус компании официально признан международными рейтингами и сертификатами
- Международный сертификат качества ISO:9001
- Сертификат Качества Системы Управления ISO/TS16949 немецкой службы технического контроля и надзора TUV
- Согласно статистике Международной Организации Производителей Автомобилей (OICA) , CHERY занимает 27-е место в мировой автомобильной индустрии.
Сегодня продукция CHERY экспортируется в более чем 60 стран мира
Линии по производству двигателей ACTECO
Линии по производству двигателей ACTECO
- Вид на второй завод по производству двигателей с высоты птичьего полета
- Вид на первый завод по производству двигателей с высоты птичьего полета
Второй завод по производству двигателей CHERY ACTECO является модернизированной производственной базой, использующей новейшие технологии производства для выпуска продуктов высокого качества. Строительство завода началось в апреле 2003 года, а уже в январе 2006 года завод начал осуществлять полноценное массовое производство продукции. По завершению первого этапа строительства было выпущено 20, 000 двигателей. После того, как будет завершен второй этап строительства, годовой объем производства планируется увеличить до 50,000 единиц.
Завод площадью 48, 000 кв.м. имеет превосходную систему кондиционирования воздуха, которая позволяет поддерживать положительное давление внутри помещения, обеспечивая отличные рабочие и производственные условия. Производственное оборудование второго завода изготовлено такими мировыми производителями, как Cross-Huller, Heller,Gerhing, Junker, Mauser и др., а оборудование линий по сборке произведено итальянской компанией Comau. Испытательное оборудование, разработанное специалистами компании CHERY, обеспечивает высокую конкурентоспособность, надежность и эффективность наших двигателей. На данном оборудовании могут быть испытаны главные компоненты двигателей, в том числе блок цилиндров, крышка, коленчатый вал, распределительный вал, шатун, рама и др.
Согласно строительному проекту на заводе должно быть установлено 15 производственных линий, в состав которых входит примерно 500 единиц оборудования с ЧПУ. На сегодняшний день на втором заводе ACTECO уже запущено в работу 9 производственных линий, осуществляющих производство двигателей на основе новейших технологий в соответствии с действующими мировыми стандартами качества.
Линия по производству крышек цилиндров
Наши линии по производству цилиндровых крышек представляют собой универсальные полуавтоматические линии. Конструкция линий разрабатывается немецкой компанией Cross Huller, а используемое оборудование изготавливается крупнейшими европейскими компаниями.
Линия по производству блоков цилиндров
Весь комплект оборудования данной линии, импортируемый из Германии, является самым современным оборудованием по производству блоков цилиндров в мире. Линия по производству блоков цилиндров состоит из многоцелевого обрабатывающего центра и специализированного оборудования от мировых производителей, включая GROB, HELLER,MAG, COMAU, NTC,NAGEL, GEHRING, DURR,MTM, MARPOSS и др.
Линия по производству распределительных валов
Распределительные валы, выполненные на данной линии, отличаются высокой точностью, прочностью и функциональностью. Оборудование для точной обработки производится японской компанией TOYODA Machinery, а машины для грубой обработки предоставляются немецкими компаниями Lincon и Index.
Линия по производству шатунов
Линия по производству шатунов состоит из машин Mauser и Alfing, многоосных обрабатывающих центров, хонинговального станка Gehring и измерительного оборудования Marposs.
Линия по сборке и тестированию
Вся линия по сборке и тестированию изготавливается итальянской компанией Comau. Она способна осуществлять сборку и тестирование более 10 двигателей, находящихся на линии. Линия может использоваться для отдельной сборки крышек цилиндров двигателей V. В комплектацию линии входит сборочное оборудование от производителей Comau и Sikai, оборудование для испытаний на холодную усадку от компаний ATW, AVL и Comau, а также оборудование для проведения испытаний на нагрев от компании Yuanfu.
Оборудование для измерения точности
ZAZ Forza [ править | править код ]
В конце 2010 года модель поступила в продажу на территории Украины через дилерскую сеть «УкрАвто» под именем ZAZ Forza. Производство новинки, которая выпускается в версиях для внутреннего рынка и для экспорта, началось 15 февраля 2011 года Запорожье на заводе ЗАЗ. Модель предлагается в двух вариантах кузовов: лифтбек и хэтчбек, а также четырёх вариантах комплектаций: Base, Base Plus, Comfort, Luxury.
В России автомобиль продавался под именем Chery Bonus с 2011 до 2016 года, автомобиль предлагался по цене от 336 000 рублей (в 2011 году).
Изначально предполагалось, что автомобиль будет преемником ZAZ Chance, но в производстве автомобиль послужил преемником для снятого с производства «Opel Astra G OTGF69». Лифтбэк является в значительной степени локализованной версией Chery A13 с некоторыми изменениями комплектации: например штатная магнитола заменена на «однодиновую» без CD (только радио и mini-USB). Производство осуществляется при помощи австрийской компании AVL (англ.) русск. . Выпускается в кузовах лифтбэк и хетчбек. Доступен в комплектациях Base, Comfort, Luxury как для внутреннего рынка Украины, так и на экспорт.
В России, где продаются автомобили, произведённые на Запорожском автозаводе, используется название Chery Bonus. С декабря 2011 года начаты официальные продажи ZAZ Forza (в кузовах седан и 5-дверный хэтчбэк) в Белоруссии.
Другие коды (аналоги):
CDN4047 — Код производителя CDN
FR1130150 — Код производителя ASM
MAK5 — Код производителя MOGEN
Подходит на автомобили:
Автомобиль | Группа | Фото | Номер на фото |
---|---|---|---|
Chery M11 | Двигатель SQR481F (1.6л, 4-цилиндровый, 16-клапанный, SOHC) Система охлаждения Помпа водяная |
3 | |
Chery Eastar (B11) | Двигатель Двигатель SQR481FC (1.8л, 4-цилиндровый, 16-клапанный, SOHC) Система охлаждения |
8 | |
Chery Elara (A21) | Двигатель Двигатель 1,6 л в сборе Система охлаждения Помпа водяная |
3 | |
Chery Tiggo (T11) | Двигатель Двигатель SQR481FC (1.8л, 4-цилиндровый, 16-клапанный, SOHC) Система охлаждения |
8 |
Поделитесь Вашими впечатлениями о товаре
Мы будем благодарны, если Вы оставите отзыв о товаре Насос водяной (помпа) 1.6 — 2.0L «Acteco» двигатель 484FC-1307010. Ваш опыт покупки, ремонта или замены данной детали будет полезным для других покупателей запчастей.
Полный привод, раздаточная коробка Чери Тиго
В китайском кроссовере реализована схема подключаемого с помощью электромагнитной муфты полного привода. Он активизируется при пробуксовке передних колес. Крутящий момент на задние колеса передается посредством раздаточной коробки, а момент между осями распределяется с помощью электромагнитной муфты. Последняя получает необходимые сигналы от ЭБУ. Сама муфта не требует обслуживания, а вот масло в раздатке нужно менять. Это, как и профилактическая обработка геомодифкатором трения, продлит ресурс автомата Чери Тиго. Для раздатки используется тот же состав RVS-Master, что и для коробки.
-
02.06.2021
Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
01.05.2021
График работы майские праздники 2021. подробнее
31.12.2020
График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее
В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.
Обслуживание и ремонт
Обслуживание мотора А01 — достаточно простое. Можно сказать, оно аналогичное всем дизельным силовым агрегатам, типа ЯМЗ. Техническое обслуживание проводится каждые 12-15 тыс. км пробега. В этот показатель входит смена моторного масла и фильтрующего элемента. Также, рекомендуется проверять зажигание и состояние воздушного фильтра. Не стоит забывать, что смена воздушного элемента проводится каждое второе техническое обслуживание.
Двигатель особо не прихотлив в использовании топлива и моторного масла. Так, для нормальной эксплуатации подойдёт любое более-менее качественная минеральная смазки. Как показывает практика, обычно автомобилисты льют в мотор такое масло, как М10. Оно прекрасно выполняет все необходимые функции, а также при своевременной замене хорошо защищает элементы мотора. Особое внимание рекомендуется уделить воздушному фильтру. Лучше всего брать качественное изделие с металлическим основанием.
Chery ACTECO 1.6TGDI признан лучшим двигателем 2019 года в Китае
Двигатель Chery ACTECO 1.6TGDI, устанавливаемый на Tiggo 8, вошел в десятку лучших моторов Китая в 2019 году.
4 ноября 2019 года в Китае прошло ежегодное торжественное мероприятие China’s top 10 Engines 2019, по результатам которого детищу концерна Chery присуждена номинация “Топ-10 двигателей Китая”.
Chery ACTECO 1.6TGDI третьего поколения признан одним из лучших моторов Китая 2019 после прохождения ряда профессиональных испытаний.
Это шестой двигатель Chery, который удостоен такой награды. Впервые проведенное в 2006 году, China’s top 10 Engines является самым влиятельным автомобильным рейтингом Китая. Судьи комитета мероприятия являются экспертами в области моторов и авто индустрии.
Напомним, что China’s top 10 Engines входит в тройку признанных рейтингов наряду с:
- Ward’s top 10 Engines, (Топ-10 двигателей Ward’s по версии американского журнала Ward AutoWorld)
- International Engine of the Year (Международный рейтинг двигателей года)
Комитет провел объективную оценку моторов-претендентов по 20 пунктам, среди которых:
- резкое ускорение автомобиля,
- торможение,
- уровень шума двигателя,
- характеристики NVH автомобиля и прочие.
Третье поколение двигателей Chery ACTECO 1.6TGDI по праву лидирует среди многих китайских брендов. И является единственным в Китае по соответствию экологическому стандарту China VI (аналог Euro VI).
Будучи «сердцем» автомобиля, мотор символ производительности автомобиля. ACTECO 1.6TGDI третьего поколения от Chery способен не только генерировать максимальную мощность 145 кВт и максимальный крутящий момент 290 Нм, но и обеспечивает экономию топлива с тепловым КПД более 37,1%.
Технические характеристики 1.6TGDI: максимальная мощность 190 л.с., максимальный крутящий момент 275 Нм, что соответствуют 3.0-литровому 6-цилиндровому атмосфернику.
По удельным показателям — 87.61 кВт/л и 172 Нм/л — двигатель приближается к лучшим мировым образцам и превосходит другие двигатели того же класса в Китае по основным параметрам. Следует отметить, что максимальная мощность достигается на 5500 об/мин, а максимум крутящего момента мотор выдает в широком диапазоне — 2000-4000 об/мин.
Благодаря структурной оптимизации и применению новых материалов, вес двигателя третьего поколения Chery снижается на 21 кг по сравнению с предыдущим поколением, что повышает экономию топлива.
Расход топлива ACTECO 1.6TGDI v3.0 не превышает 6.3 л на 100 км, что позволяет ему занять лидирующее положение в отрасли.
Кроме того, 1.6TGDI является первой модификацией, в которой используются пять основных технологий Chery:
- система сгорания iHEC,
- система терморегулирования с быстрым нагревом,
- быстро реагирующая технология наддува,
- технология уменьшения трения поршневой группы
- легковесная технология.
Chery ACTECO 1.6TGDI единственный китайский агрегат, на который концерн дает расширенную гарантию – 10 лет или миллион км, обеспечивая тем самым лучшую надежность.