Что лучше пекар или дааз
Перейти к содержимому

Что лучше пекар или дааз

  • автор:

Что лучше пекар или дааз

Никита Исаев

Никита Исаев

Александр Сергеевич

Никита Исаев

Никита Исаев ответил Александру
Александр, ездил езжу и буду ездить с таким бензонасосом, ваз. Перегривается потом бегай каждые пару километров обдливать бензонасос и в тряпочку заматовать😂

Александр Сергеевич

Никита Исаев

Никита Исаев ответил Александру

Никита Исаев

Никита Исаев ответил Александру

Александр Сергеевич

Никита Исаев

Никита Исаев ответил Александру

Александр Сергеевич

Никита Исаев

Никита Исаев ответил Александру

Дааз vs Пекар или дороже не значит лучше.

Всем привет дорогие друзья.Очередную свою статью я хочу посвятить сравнению и собственно ремонту.Добрая треть а то и половина владельцев карбюраторных самар сталкивается с такой проблемой-течка масла из-под крепления бензонасоса.К великому сожалению моя машина не стала исключением, ведь при её покупке выяснилось что имеется такой недостаток, как мне сказал бывший её владелец неустранимая течка масла и что он не пытался с ней сделать и без особых успехов день-два и масло снова погнало.Я человек опрятный и лишние сопли под капотом не люблю, ну и задумался с вариантами борьбы с этим недугом.Бензонасос стоял Пекар.

Бывший хозяин отдал такой же новый бензонасос в надежде что это исправит дело.Я его заменил и ура масло гнать перестало, но увы ненадолго.Примерно где то с неделю я ездил довольный и счастливый, а потом погнало масло ещё сильнее.Сняв бензонасос и его осмотрев увидел что привалочная плоскость его стала дугой и соответственно образовалась дыра. Привалочную плоскость покажу на фото дабы пояснить

Тратить деньги на бензонасосы больше желания не было никакого.Стал пытаться устранять проблему способами из интернета а именно какими:
1. увеличение количество прокладок под бензонасосом.
2.Пытался сточить текстолитовую прокладку под форму, которую выгнулись крепления бензонасоса.
3 Использовал несколько герметиков, дабы всё загерметизировать.
И не один из вариантов мне увы не помог.Тогда решился на последний шаг-понёс бензонасос к токарю дабы выпрямить привалочную плоскость.Сразу как только пришёл к нему получил отказ.Как токарь мне сказал:металл очень низкого качества и подобного вида работы с ним проводить смысла нет, плоскость я сравняю, а через день она опять же выгнется и ты придёшь со скандалом а я этого не хочу.Ну и фактически я встал в тупик.Но выход из положения пришёл сам собой-бензонасос ДААЗ, по цене куда более скромный, но как оказалось намного качественней и лучше. После покупки дааза сразу отнёс его к тому же токарю для проверки.Ответ получил что металл достойный, ставь и проблем у тебя не будет.

Но позвольте внести ложку дёгтя в свой рассказ.Масло погнало и с ДААЗА, но ни с привалочной плоскости а откуда сейчас покажу.

Но здесь просто попрошу при покупке посмотреть внимательно, собственно чего я на радостях не сделал.

Итак течку масла я полностью убрал, на машине проехал больше 20 тысяч на этом бензонасосе и ни капли масла.незабываем только подтягивать болты на бензонасосе, дабы имеют они такое свойство откручиваться от вибрации.
А теперь перейдём к сравнению.Начнём с ПЕКАРА:
+ единственный плюс я у него заметил, то что он двухкамерный.Как многие люди ошибочно предполагают что у него за счёт второй камеры намного выше производительность чем у ДААЗА, это не так производительность его выше но совсем не на много и эту разницу обычный водитель не отличит. А собственно плюс второй камеры заключается в том что, по жаре через две камеры бензин чуть больше охлаждается и подаётся не таким горячим как на ДААЗЕ.
— отвратительное качество металла, которое приводит к скорой деформации поверхности от нагрева.
— неоправданно высокая цена- за один ПЕКАР можно купить два ДААЗА, а это всё таки немаловажно.
ДААЗ:
+ отличное качество металла, которое устойчиво к высоким температурам.
+ невысокая цена.
— брак всё таки встречается, но здесь будет всё зависеть от глаз покупателя.
Отмечу, что и по жаре ДААЗ показал себя молодцом. Итог течь масла мы устранили, причём как оказалось весьма это не дорого, постарался вам показать что дороже не значит лучше и думаю показал.Всем спасибо за внимание, надеюсь понравился вам мой рассказ ну и как обычно пожелаю всем вам ровных дорог и до новых встреч и статей).

"ДААЗ" vs "Пекар" — выбор бензонасоса!

Озадачился выбором нового бензонасоса! Так как старый "Пекар" хоть и нормально качает, но у него поведенная подошва и он мне маслом уже засрал весь движок. Снимал его для замены прокладок (думал проблема в них), но обнаружив кривизну решил менять и до покупки нового поставил его назад.
Так собственно вопрос: что лучше "Пекар" или "ДААЗ"??
До недавнего времени был уверен уверен что Пекар лучший. Но изучив ситуацию в сети понял что не все так однозначно. Мнения противоречивы. Особенно впечатлила статья (не в пользу Пекара): http://www.semerka.info/daaz_vs_pekar
В инете, кстати, есть множество подобных мнений.
И большая просьба не тулить ответов типа: "Пекар лучше потому что он плунжерный (двухплунжерный)".

voyajer75
зашел позырить, чо тут
  • 18 Дек 2013
  • #2
Заблокирован
  • 18 Дек 2013
  • #3

Оригинал Пекар 7 лет две замены мембран один раз клапанов.
Проблем ни разу не было.

Вот только найти оригиналы сейчас дико сложно ПОД Пекар косят все кому не лень

П.С. И откуда интересно взялся кич что Пекар ПЛУНЖЕРНЫй? Обычный мембранник с другой компоновкой клапанов просто..

П.П.С. Прочитал статью. Из всего что написано плохого могу подтвердить что если мембрана порвется то бенз пойдет в картер но ЧЕТЫРЕ года родная мембрана и ТРИ года первая ремонтная отходили а это не мало.. Сам был виноват в порче масло надо хоть раз В ПАРУ ЛЕТ в бензонасос заглядывать. Вторую замену сделал не дожидаясь цугундера как и третью летом этого года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *