Новое производство аккумуляторных батарей TOTACHI®
В целях удовлетворения растущего потребительского спроса и обеспечения высокого качества продукции компания TOTACHI INDUSTRIAL CO., Ltd организовала новое производство аккумуляторных батарей TOTACHI® для легкового транспорта и запустила ассортиментный ряд батарей для МОТО-техники.
Для соблюдения высоких требований TOTACHI INDUSTRIAL CO., Ltd к выпускаемой продукции используется новейшее оборудование, размещенное на производственных мощностях партнерских компаний в Южной Корее.
Первая партия батарей TOTACHI® из Южной Кореи успешно прошла тесты и гарантирует премиальный уровень качества по всем техническим параметрам в различных климатических условиях.
Новые аккумуляторные батареи TOTACHI® обладают улучшенными характеристиками по емкости и пусковому току, а так же высокой стабильностью предотвращения саморазряда, что исключает снижение параметров при временном хранении и реализации батарей до одного года с момента производства.
TOTACHI INDUSTRIALCO., Ltd применяет комплексную технологию Expanded Metal Technology Ca/Ca.
Аккумуляторы TOTACHI® серии CMF производятся по современной кальциевой технологии "Ca/Ca", обеспечивающей высокую надежность работы при эксплуатации автомобиля. Для изготовления пластин как положительного, так и отрицательного заряда используется свинец с добавлением кальция.
В процессе производства электродных решеток применяется метод непрерывного литья и штамповки — «Expanded Metal». Использование комплексной технологии позволяет предотвратить выкипание воды, что делает аккумуляторную батарею «необслуживаемой», обеспечивает отличную устойчивость к саморазряду.
Практически все современные легковые автомобили укомплектованы с завода именно такими необслуживаемыми аккумуляторами, соответственно, именно под них рассчитана бортовая сеть и отрегулировано напряжение в 14.8V, вырабатываемое штатным генератором автомобиля.
Гарантия на автомобильные аккумуляторные батареи TOTACHI® составляет 3 года или 100 000 км (что наступит ранее) с момента продажи, и 6 месяцев или 10 000 км (что наступит ранее) на аккумуляторы для МОТО-техники. Данная гарантия обеспечивает уверенную эксплуатацию и защиту интересов покупателей!
Существенно расширен ассортиментный ряд аккумуляторных батарей TOTACHI®
Аккумуляторы для МОТО-техники (Поступление на Российский рынок начало 3-го квартала 2016 г):
Полностью необслуживаемые аккумуляторные батареи (стандарт JIS):
Для удобства подбора аккумуляторных батарей Компанией TOTACHI INDUSTRIAL CO., Ltd разработан Каталог
Аккумулятор Totachi
Для того чтобы автомобиль проработал максимально долго на одном аккумуляторе, а также получал качественное бесперебойное электро обеспечения необходимо выбрать современную и надёжную батарею. Среди новых марок АКБ для различного типа техники наиболее востребованы изделия, реализуемые под торговой маркой Totachi. Об особенностях этой продукции, а также об основных плюсах и недостатках будет подробно рассказано далее.
Производитель аккумуляторов Totachi
Выпуск аккумуляторов Totachi осуществляется японской компанией Totachi Industrial Co. Ltd. Japan, которая на протяжение 20 лет занимается выпуском качественных батарей для авто и мототранспорта, также она производит синтетические масла: Totachi Niro и Totachi Grand Touring.
Преимуществом использования АКБ этой марки является более низкая стоимость, которая обусловлена использованием для производства батарей собственных мощностей. Официальный сайт производителя находится по адресу: https://www.totachi.ru/.
Где используются аккумуляторы Totachi
Аккумуляторы Totachi применяются в основном в качестве стартерных батарей для легковых и грузовых автомобилей. Для мотоциклов также выпускаются источники питания этой маркой. Благодаря тому, что при производстве батарей Totachi используется технология Ca/Ca, изделия обладают рядом преимуществ перед АКБ других производителей.
Прежде всего, в таких изделиях максимально снижен эффект испарения электролита, что позволяет изготовить элемент питания в герметично закрытом корпусе (необслуживаемые батареи).
Применяемые технологии и их особенности
Батареи этой марки изготавливаются из легированного кальцием свинца. Такая технология позволяет существенно снизить сульфатацию пластин, что выражается в заметном увеличении срока годности изделия.
В отличие от конструкции старых моделей, которые требовали долива воды буквально каждый месяц эксплуатации, аккумуляторы Totachi исключают такую необходимость, тем самым предохраняя пластины изделия от возможного частичного или полного оголения.
Технические характеристики модельного ряда
Аккумуляторы Totachi отличаются друг от друга, прежде всего габаритами, пусковыми токами и ёмкостью. Для грузовых автомобилей показатель емкости будет составлять более 150 Ач, а для мототехники, оборудованной генераторными установками ёмкость не будет превышать 5 А/ч.
Стартерные АКБ этой фирмы отличаются повышенной отдачей тока в первые секунды работы батареи, что позволяет запускать двигатели внутреннего сгорания при любой температуре воздуха.
Мото аккумуляторы Totachi
Для мотоциклов компания производи аккумуляторы с емкостью от 3,5 до 20 Ач при токе холодной прокрутке от 45 до 255 ампер. У большинства моделей прямая полярность (плюс слева), но есть модели и с обратной (плюс справа).
Модель | Емкость, Ач | Пусковой ток, А | Вывод клемм | Размер, мм |
---|---|---|---|---|
YTX4L-BS | 3.5 | 45-50 | [-/+] | 113х70х86 |
YTX5L-BS | 5 | 70-80 | [-/+] | 113х70х105 |
YTX7A-BS | 7 | 95-105 | [+/-] | 148х86х93 |
YTX9-BS | 9 | 105-115 | [+/-] | 148х86х104 |
12N9-4B-BS | 9 | 95-105 | [+/-] | 135х74х134 |
YTX12-BS | 12 | 150-165 | [+/-] | 150х87х148 |
YTX14-BS | 14 | 175-190 | [+/-] | 150х87х148 |
YTX16-BS | 16 | 195-215 | [+/-] | 150х87х161 |
YTX20L-BS | 20 | 230-255 | [-/+] | 175х86х152 |
Легковые аккумуляторы Totachi
Легковые АКБ обладают значительно большим показателем ёмкости, который в линейке продукции Totachi начинается с минимальным значением от 38 ah. Для легковых автомобилей, которые имеют значительное электропотребление и мощный стартер для запуска двигателя, применяются аккумуляторы со значением ёмкости от 75 Ач.
Такие изделия имеют повышенный ток холодной прокрутки, что позволяет производить эффективный запуск даже дизельных агрегатов при отрицательной температуре воздуха.
Модель | Емкость, Ач | Пусковой ток, А | Размер, мм |
---|---|---|---|
CMF40B19LS /RS | 38 | 330-370 | 187х127х200 |
CMF42B19LS /RS | 40 | 330-380 | 187х127х200 |
CMF55B24LS /RS | 45 | 400-430 | 234х127х200 |
CMF60B24LS / RS | 50 | 430-460 | 234х127х200 |
CMF55559 / 65 | 55 | 480-540 | 242х174х190 |
CMF55D23L / R | 60 | 550-580 | 230х172х200 |
CMF56077 / R | 60 | 480-540 | 242x175x175 |
CMF56219 / 20 | 62 | 480-540 | 242х174х190 |
CMF75D23L / R | 65 | 550-600 | 230х172х200 |
CMF75D23FL / FR | 65 | 550-600 | 230х172х200 |
CMF56638 / 33 | 66 | 540-595 | 277х174х190 |
CMF80D26FL / FR | 70 | 580-620 | 257х172х200 |
CMF80D26FL / FR | 70 | 580-620 | 257х172х200 |
CMF57220 / 19 | 72 | 540-610 | 277х174х190 |
CMF57412 / 13 | 74 | 610-680 | 277х174х190 |
CMF80D26L / R | 75 | 580-620 | 257х172х200 |
CMF90D26L / R | 80 | 600-700 | 257х172х200 |
CMF105D31L / R | 90 | 670-740 | 302х172х200 |
CMF59218 | 92 | 680-710 | 354х174х190 |
CMF115D31L / R | 95 | 750-830 | 302х172х200 |
CMF 115D31FL / FR | 95 | 750-830 | 302х172х200 |
CMF60038 | 100 | 720-820 | 354х174х190 |
CMF95E41L / R | 100 | 830-860 | 402х171х205 |
CMF115E41L / R | 110 | 830-870 | 402х171х205 |
Так же имеется более мощная линейка Totachi NIRO, от обычных батарей они отличаются повышенным пакетом энергопотребления на борту.
Модель | Емкость, Ач | Пусковой ток, А |
---|---|---|
NIRO 90Ah | 55 | 460-505 |
NIRO 60Ah | 60 | 520-570 |
NIRO 62Ah | 62 | 560-620 |
NIRO 65Ah | 65 | 580-635 |
NIRO 74Ah | 74 | 610-680 |
NIRO 74Ah | 74 | 700-770 |
NIRO 75Ah | 75 | 700-770 |
NIRO 90Ah | 90 | 780-860 |
NIRO 100Ah | 100 | 850-935 |
Грузовые аккумуляторы Totachi
Батареи Totachi применяемые для обеспечения электрическим током грузовые автомобили имеют ёмкость от 140 до 225 Ач. Значение тока холодной прокрутки от 700 до 1400 А.
Грузовые АКБ этой фирмы также изготавливаются по кальциевой технологии. Некоторые батареи полностью необслуживаемые, поэтому в них не надо долить воду. Те, у которых на верхней крышке имеются 6 пробок или в маркировки присутствует MF являются малообслуживаемыми, поэтому в них придется доливать воду.
Модель | Емкость | Пусковой ток | Габариты | Полярность | Вес |
---|---|---|---|---|---|
NIRO 140Ah | 140 | 900-990 | н/д | н/д | н/д |
SHD 64589 | 145 | 700-800 | 511х188х217 | [-/+] | 36.24 |
CMF 135F51 | 150 | 870-950 | 506х182х233 | [+/-] | 34.03 |
CMF 160G52 | 165 | 1000-1100 | 506х212х230 | [+/-] | 39.11 |
NIRO 190Ah | 190 | 1380-1500 | н/д | н/д | н/д |
SHD 68032 | 190 | 900-1000 | 511х188х218 | [-/+] | 43.77 |
CMF 245H52 | 220 | 1200-1400 | 509х274х238 | [+/-] | 50.71 |
SHD 72512 | 225 | 1050-1150 | 516х274х238 | [-/+] | 56.36 |
Обслуживание
Обслуживание аккумуляторов, которые не имеют специальных отверстий не требуется, но за режимом эксплуатации такого устройства также следует очень внимательно следить. На автомобиле элемент питания должен быть качественно закреплён, чтобы во время движения изделие не подвергалось ударом о кузов.
Следует снимать АКБ с машины и заносить в тёплое помещение, при длительной стоянке автомобиля в зимнее время года. При частой эксплуатации машины только в ночное время, а также при наличии мощных бортовых потребителей электроэнергии необходимо регулярно замерять напряжения на клеммах аккумулятора.
Если батарея обслуживаемая, то придется открывать крышку аккумулятора, замерить плотность электролита, доливать воду.
Как заряжать аккумуляторы Totachi
Заряжать аккумуляторы Totachi следует с помощью заводских преобразователей электричества. Такие устройства подключаются к обычной сети напряжением 220 В. При этом, большая часть современных моделей имеет встроенный контролёр, который самостоятельно подберёт режим зарядки АКБ.
Если владелец АКБ использует старое ЗУ или регулируемый трансформатор, то для эффективной зарядки батареи рекомендуется подавать на клеммы батареи электрический ток, сила тока которого равна 10% от номинальной ёмкости изделия.
Как узнать дату выпуска и расшифровать код
Определить год изготовления можно по расшифровке кода, который размещается на верхней крышке устройства. Если сохранилась сервисная книжка к аккумулятору, то в этом документе также может быть указана точная дата выпуска АКБ.
Если нет сервисной книжки, то нанесённая на батарею маркировка расшифровывается следующим образом:
- Первая цифра – год производства.
- Вторая буква – месяц.
- Третья буква – завод производитель.
- Последние две цифры – дата производства.
Например, маркировка 8JKD17 будет говорить о том, что аккумулятор был произведён 17 октября 2018 года на заводе в «Дайджон».
У Вас был или есть аккумулятор Totachi? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.
Отзывы
Максим г, Москва
Приобрёл аккумулятор Totachi SHD для своей газели. Несмотря на обратную полярность и значительные габариты изделие отлично справляется с частыми запусками двигателя, а также ни разу не подвело при использовании в зимнее время.
Григорий, г. Архангельск
Купил аккумулятор Totachi для скутера. Батарея отлично держит ток и позволяет заводить мопед буквально с пол-оборота.
Константин, г. Ростов
Аккумуляторы Totschi приобретаю уже не первый год. Пытался снять крышку для того, чтобы долить воды, но страна Япония, видимо, перешла на выпуск только необслуживаемых моделей АКБ.
Японский бренд Totachi представляет аккумуляторы — для всех видов техники, кроме сверхтяжелой
Для современного автомобиля со сложной электроникой на борту критически важно бесперебойное энергообеспечение, поскольку все большим количеством функций управляет бортовой компьютер, а мануальное управление отходит на второй план.
Да и не всегда это доступно. В таких условиях аккумулятор становится все более важным компонентом системы, от которого зависит не только быстрый старт машины, но и подача топлива, работа датчиков, управляемость.
В свете всего сказанного становится понятно, что аккумулятор должен быть надежным, легким в обслуживании и хорошо удерживать заряд. Именно такие батареи производит японский бренд Totachi.
О производителе
Японская компания Totachi занимается производством высококачественных АКБ уже не первый десяток лет.
На данный момент помимо Японии работает еще два крупных филиала, один из которых базируется на территории РФ (то есть приобрести аккумулятор в розницу не составит труда).
Приятным бонусом ко всему прочему будет доступная стоимость продукции. Это можно объяснить тем, что компании не закупает расходные материалы и комплектующие у сторонних производителей, а выполняет полный цикл работ на своих заводах, по собственной технологии.
Где используется
Список техники для которой выпускаются батареи вполне стандартный:
- легкая городская техника всех классов;
- грузовые автомобили (за исключением сверхтяжелых);
- мотоциклы и скутеры.
На официальном русскоязычном сайте компании можно подробней ознакомиться с разнообразием приборов, выходящих под этой маркой.
Технологические особенности
Главная особенность всех аккумуляторов Totachi — это легирование перфорированных свинцовых пластин кальцием по технологии Ca/Ca, что позволяет продлить срок службы и устойчивость к воздействию внешней среды для всех изделий.
Также стоит отметить, что пропала необходимость доливать воду в банки, поскольку теперь электролит практически не испаряется, даже при сильном нагреве.
Технические характеристики
Разнообразие представленных моделей не позволяет детально описать каждый аккумулятор в рамках данного обзора, к тому же, как и было сказано выше, эту информацию можно прочесть на официальном сайте.
Здесь будет представлена общая информация, которой будет вполне достаточно для первого знакомства с продукцией Totachi.
Totachi для мотоциклов
Практически все представленные в таблице варианты аккумуляторов поставляются в двух вариантах полярности, что делает их по-настоящему универсальными.
Totachi для легковых авто
Аккумуляторы этого типа отлично подойдут как для бюджетных авто, так и для требовательных к ресурсам машин бизнес-класса.
Стабильный запуск в холодное время года, гарантирован даже для дизельных силовых агрегатов.
Для легкого городского транспорта, также существует линейка АКБ с усиленной емкостью, которая придется кстати для спортивных автомобилей с большим объемом двигателя.
Totachi для грузовых авто
Аккумуляторы для тяжелой техники поставляются в двух вариантах: некоторые из представленных моделей совсем не нуждаются в обслуживании и имеют герметичный корпус, другие укомплектованы крышками и предполагают возможность самостоятельно регулировать уровень электролита.
Зарядка и обслуживание
Для необслуживаемых моделей необходимо лишь поддерживать в чистоте корпус АКБ и своевременно производить подзарядку.
Важно помнить, что при переносе батареи с мороза в теплое помещение следует подождать некоторое время, пока она не нагреется до температуры воздуха.
Для обслуживаемых АКБ процесс вполне стандартный: чистка клемм, проверка плотности электролита, при необходимости добавка воды.
Зарядку аккумуляторов лучше всего выполнять специальным прибором, который выполняет это в автоматическом режиме и имеет ряд уже запрограммированных паттернов.
Внимательно проверяйте целостность корпуса и всех компонентов аккумулятора перед покупкой, поскольку на рынке встречается все больше подделок. Чтобы полностью оградить себя от мошенников, совершайте сделки только с сертифицированными партнерами компании в вашем регионе.
Отзывы
Поставил на микроавтобус, езжу уже третий год без проблем. Зимой также никаких сложностей с запуском не возникало. У соседа на дизеле стоит такой же АКБ, и тоже все в норме.
Японская продукция всегда была на высоте в смысле качества. Не стал исключением и этот случай. На первой батарее отъездил больше пяти лет, решил купить такую же.
Владимир, 43 года
Для своего мотоцикла ничего лучше не находил, рекомендую всем, у кого японская техника.