HYUNDAI / KIA (MOBIS) 39360-22040 Датчик скорости (3936022040) купить, OEM номера, кроссы, применимость
Чтобы купить товар «Датчик скорости» с номером «39360-22040» производителя «HYUNDAI / KIA (MOBIS)» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам
*Информация о применимости детали HYUNDAI / KIA (MOBIS) 39360-22040 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть HYUNDAI / KIA (MOBIS) 39360-22040 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.
Номер: 0 273 101 021
Датчик, продольная ускорение
Дополнительный номер:
BS-OBD
Вход в систему
PLENTYCAR.RU
Офисы компании
PRO запчасти
-
Недорогие и надежные свечи зажигания Finwhale.подробнее
Комплекты сцепления Fenox. подробнее
У NGK новые свечи зажигания. подробнее
Новости
-
10.06.2022
График работы в праздничные дни. подробнее
29.04.2022
График работы в майские праздники 2022. подробнее
30.12.2021
График работы офисов компании в новогодние праздники 2021-2022. подробнее
В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.
3936022040 за что отвечает
Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.
What can I do to prevent this in the future?
If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.
If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.
Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. Check out the browser extension in the Chrome Web Store.
Cloudflare Ray ID: 721ea12cdb4138b3 • Your IP : 37.120.221.20 • Performance & security by Cloudflare
Замена масляного фильтра АКПП
Так уж получилось, что с похолоданием при запуске и после стоянки из автомата появились звуки ( www.drive2.ru/l/544775027287918786/ )
Покурив интернет и пересмотрев кучу видео ремонтов, я пришел к выводу, что у меня забился масляный фильтр АКПП и при густом холодном состоянии жидкости маслонасос создавал избыточное разряжение на входе, что вызывало кавитацию и жужжащие звуки.
При этом к работе автомата больше никаких претензий — четкие переключения, никаких пробуксовок, пинков, жидкость без гари.
Я заказал минимальное количество сальников и уплотнений, участвующих при демонтаже колокола и само собой фильтр АКПП и ATF.
В сервисе скинули автомат, располовинили его, заменили фильтр, нечаянно порвали сальник левого привода, когда ось дифференциала сдвинулась. Заменили левый сальник на привод и правый большой сальник на дифе в сторону раздатки. Заменили большое резиновое кольцо между колоколом и маслонасосом. Между делом из перевернутого бублика гидротрансформатора полностью слилась жидкость.
На заливку, контроль уровня (слив излишков) израсходовано 7,3л жидкости, что вполне соответствует "сухой заливке" по мануалу -7,1 л.
Вот такая получилась полная замена.
Лучше всего такие манипуляции с фильтром делать вместе с профилактикой полного привода и шлицевых соединений. Все агрегаты как на ладони и у толковых ремонтников скинуть автомат получается за час.
Со шлицевыми соединениями у меня было все в порядке — ранее профилактику проделывал ( www.drive2.ru/l/527782899714359347/ ), а сейчас только все освежил.
После полной сборки и подключения аккумулятора при движении с небольшим ускорением появились пинки передач. Оно и понятно, ведь мозги автомата с масляным голоданием постепенно приспосабливались под изменившийся поток жидкости. Я сам провел процедуру обучения на месте, а затем на пустынной дороге по данной методе:
22% открытия (лишь легкое касание педали). После 4-х таких разгонов на D до 4й передачи (около 45-50кмч) с остановками обучение завершилась и автомат снова заработал как часики и без пинков.
С утра еще проверил запуск на холодную и первоначальное движение. Все звуки и жужжания из автомата исчезли.
Список запчастей:
46321-3B600 или 46321-26000 Масляный фильтр акпп бензиновая версия! (711р)
45245-3B800 правый сальник на корпусе дифференциала (370р) (4WD)
45611-3B000 кольцо резиновое между маслонасосом и колоколом (225р)
45245-3B400 или 45245-3B410 сальник левого привода (хорошо что взял — порвали) (327р)
масло по вашему усмотрению типа ATF SP-4
8л
смазка для шлицов моя (освежил Cupper BG)
герметик для колокола — от сервиса (ABRO серый)
Работа 11800р:
8 тыс.р снятие + установка, 3 тыс.р частичная разборка АКПП, 800р расходники сервиса (герметик, тряпки, бензин, герметик и т.д.)
Причина почему так рано забился фильтр и больше картинок у меня в блоге — www.drive2.ru/b/545434734264583253/
P.S. Покатался более 10 дней и все нормально во всех режимах. Автомат еще немного адаптировался и работает вообще привычно. Или я так адаптировался)))
З. Ы. Проехал больше года, пробег уже 95тыс. Все прекрасно! Теперь к cupper atf2+ нет вопросов, работает идеально, по холоду не жужжит, значит теперь ничего не желируется и не забивает фильтр.