Проверьте систему 4wd toyota rav4 что это значит
Перейти к содержимому

Проверьте систему 4wd toyota rav4 что это значит

  • автор:

Помогите разобраться с ошибками

предохранители все вроде бы нормальные, на АКК тоже, клемку одел, запустил ласточку, никаких оповещений и ЧЕКов, минут 10 на хол.ходу, заглушил, снова завел, все пока нормально, поезжу пока, а там будет видно.

Один человек как-то расшифровал коды этих ошибок, одна из них связана с датчиком воздуха (типа мало давление или количество воздуха в двигателе) как-то так, Ведь может быть такое что ошибка выскочила из-за жары (+39 в тени) ? плюс ко всему говняный бензин, вот система и глюконула, и ошибка не давала покоя пока ее не снимешь хотя все в движке нормально ?, как вариант может иметь место? Кто соображает в этом отпишитесь

Эксперт данного раздела форумаАдрес: Москва Сообщений 5,676

Проверьте систему 4wd toyota rav4 что это значит

У Вас колёса все совершенно одинаковые стоят на машине ?

1. машина полноприводная или нет?
2. ошибку 4wd обычно выдаёт попутно к любой другой
3. самодиагностики на 3-м раве нет

в любом случае надо на сканер.

Такая шняга уже была.И , наверное, загорается когда немного проедитесь, особенно по-прямой ?

Напиши размеры резины. Ширина одинаковая?

она остаётся в памяти

сканер её увидит

На Вашей машине ставить разные колёса категорически нельзя, но если очень хочется, то можно посоветовать заклеить непрозрачным скотчем табло на спидометре и ездить, пока мозги машинки не закипят от такого варварства.

я просто не пойму смысл от такой "экономии" и ставить шины от разных производителей (пускай даже одинаковых размеров) на одну машину..

1. покрышка это в первую очередь резина, имеющая фирменный состав у каждого производителя и от того по разному ведущая себя на морозе и на разных покрытиях.

2. на шипованных колесах это и разные формы шипов

3. разный рисунок ламелей. кстати, у автора может одни покрышки быть и с направленным рисунком, а вторые нет. пусть поправит если не так

и все это приводит только к ухудшению поведения машины на дороге. кому нужна такая экономия.

или это по принципу были в наличии два колеса б/у, докуплю еще два такой же размерности и все будет ништяк.

а ошибка может на мой взгляд возникать, потому что датчик ABS фиксирует постоянные данные о разности между передком и задом в частоте оборотов колес.

Диагностика и устранение перебоев в работе (неисправности) на Toyota RAV 4

Диагностика ошибки toyota rav4 код ошибки р 1215 toyota rav4 код ошибки р 1215 toyota rav4 код ошибки р 1215

Сейчас практически в каждом автомобиле есть множество электронных датчиков, которые передают информацию о существующей неисправности в блок управления двигателем. Исходя из этого формируется определённый код ошибки, который и нужен для диагностики и устранения неисправности.
Существует несколько индикаторов, сообщающих о разных проблемах:

Как провести самодиагностику автомобиля?

В автомобилях Toyota обычно установлено 3 блока динамических разъёмов: DLC 1, DLC 2 и DLC 3. Эти блоки могут быть как под капотом, так и внутри салона. Все зависит от года выпуска машины. Без наличия специального сканера можно провести самодиагностику автомобиля. Для этого потребуется проволока. Ее следует согнуть, как букву П.

Для проведения диагностики, в первую очередь, необходимо отключить зажигание в автомобиле. Далее нужно выполнить следующие действия:

Дальше нужно завести автомобиль и проверить индикатор CHECK. На основании этого можно определить номер ошибки.

Определить код ошибки несложно. Нужно посчитать, сколько раз мигает индикатор с интервалом в полсекунды или меньше. Если лампочка перестала мигать примерно на 1,5-2,5 секунды, тогда следующие мигания будут означать вторую цифру. Например, индикатор может мигнуть 2 раза с интервалом в полсекунды, потом пауза на 1,5-2,5 секунды и снова мигает 3 раза. Значит код ошибки 23.

Диагностические значки

Бывает ситуация, когда сразу обнаружены несколько неполадок. Тогда будет не один код. Пауза между миганиями продолжительностью 2.5-4.5 секунд означает переход к следующему коду.

Если индикатор моргает больше 11 раз без пауз, значит неисправностей с трансмиссией и двигателем нет.

Водителю будет легче определить суть проблемы, если будет специальный автосканер для диагностики. С помощью него можно провести настройку и провести диагностику бортового компьютера. Без сканера необходимо расшифровывать коды ошибок самостоятельно с помощью таблицы.

Различают ошибки, в основном связанные с неисправностями:

На Тойота рав 4 обычно код ошибки состоит из пяти символов, но встречаются и двузначные.

Выполнение диагностики

Автомобильные сканеры

Среди многообразия сканирующих устройств легко потеряться.

Для проведения диагностики кодов ошибок Рав 4 используются как аппаратные типы устройств, так и сканеры от адаптера.

Scan Tool Pro – один из них. Это прибор прост в эксплуатации, подходит для начального анализа. Сканер универсален. Подключается к любому типу устройств, работающему на операционных системах типа iOS, Android, Windows, через стандартный протокол OBDII.

автосканер Scan Tool Pro

Автомобильный сканер Scan Tool Pro

Плюсы Scan Tool Pro:

  • компактность,
  • универсальность,
  • возможность сохранения, распечатки выведенных кодов ошибок,
  • совместимость с Рав 4.

Устройство выявляет большую часть неисправностей. И все-таки, у сканера один серьезный минус, — слишком много поддельных устройств на рынке. Любителю будет сложно отличить оригинал от фальшивки.

автосканер Scan Tool Pro

Автомобильный сканер Scan Tool Pro

Launch CReader V+ уже оборудован ярким ЖК-экраном и не требует дополнительного подключения к приборам. Результаты проверки отображаются на экране в виде текстово-графических блоков, отражающих зависимость величин.

автосканер Launch CReader V

Автомобильный сканер Launch CReader V+

Преимущества Launch CReader V+:

  • абсолютную автономность;
  • отображение показателей онлайн;
  • длительный срок службы;
  • простота эксплуатации.

Недостаток у прибора один, — слишком маленький экран.

Delphi DS150E – лидер среди доступных автомобильных сканеров. Устройство универсально и работает по протоколам Generic OBD или eOBD, а также сканирует доступные блоки автомобиля. При проведении динамического сканирования данные передаются на карту памяти, которую устанавливают в специальный разъем.

автосканер Delphi DS150E

Автомобильный сканер Delphi DS150E

У Delphi DS150E много возможностей для доступного автомобильного сканера, часто используется на СТО. Некоторые пользователи считают слишком большой размер прибора недостатком.

Распространенные ошибки на Тойота Рав 4

Код ошибки Расшифовка
c1298 Обнаружение данного кода неисправности означает, что работа соленоидного устройства регулировки давления нарушена. Необходимо проверить механизм, цел ли он. Если да, то нужно проверить проводку, а затем и модуль управления полным приводом
С1201 Этот код ошибки фиксируется, когда обороты двигателя ниже той нормы, которая установлена. Необходимо поверить датчик холостого хода и диагностировать валы. Нужно провести проверку силового агрегата.
P1047 Появляться код P1047 может, когда в настройках модуля Valvematic обнаружена проблема. Возможно, что повреждена цепь питания В1.
P2646 Обнаруженный код неисправности дает понять, что от датчика VTEC не поступает информация о наличии давления, при этом открывается клапан
Р1750 Код Р1750 появляется, когда есть неполадки в блоке управления тормозной системой.
Р0138 Комбинация Р0138 является знаком того, что в первом баке превышен уровень выхода кислорода.
P2757 Когда обнаруживается ошибка P2757, следует проверить работу датчика DSU на коробке передач.
Р1604 Код Р1604 может появляться на автомобилях 1992, 1997, 1993 годов выпуска, когда была неуспешная попытка запустить двигатель. Это может происходить по нескольким причинам:

Причины возникновения ошибки

Код P2757 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как можно сбросить ошибку?

После проведения диагностики нужно стереть код неисправности. Это можно сделать, выполнив пошагово следующий алгоритм действий:

Сбросить коды ошибок можно и с помощью технических средств. Например, в этом может помочь ноутбук. Для этого потребуется специальная программа, предназначенная для этих целей.

В статье описаны наиболее распространенные коды ошибок. При наличии ошибки, отсутствующей в материале, рекомендуем обратиться в сервис.

Проводим компьютерную диагностику


Компьютерная диагностика Land Cruiser Prado 150
С помощью различных сканеров у Prado 150 диагностируются все узлы и блоки. Лучшие устройства – дилерские, хотя годятся и универсальные, профессионального или полупрофессионального качества.


Сканер EML 327

При этом какие-то специфические ошибки Prado 150 при работе двигателя системой могут быть проигнорированы, но коды главных ошибок по протоколу OBDII будут 100% выявлены. Для обнаружения большинства неисправностей этого достаточно.

Диагностика производится в следующей последовательности, одинаково при работе с любыми устройствами. Перечислим пошагово алгоритм действий.

  • Включается зажигание.
  • Диагностический разъем Прадо 150 соединяется со сканером.
  • Сканер подключается к компьютеру или смартфону.

Устанавливается Bluetooth соединение со смартфоном, если нужно.

Переписать в тетрадь все полученные коды ошибок, подробно, с расшифровками, если программа их делает.

Выданные программой коды ошибок Прадо 150 анализируются, автомобиль направляется на целевое «лечение».

Загорелись индикаторы CHECK, 4WD, VSC в Тойота РАВ4 (решено) — 1 ответ

Спустя некоторое время: Вчера еду и вдруг в повороте появились симптомы заблокированного центрального диффа его у нас нетполучается муфта подключения заднего привода жестко заблокировалась! С какого? Гребаные гомосеки с предыдущего сервиса не смогли открутить заливную пробку и «капнули» сколько смогли и ничего не сказали. Я по трассе на сухую гонял, видать перегрел несколько раз муфту, вот ее и клинануло.

Что может к этому привести? А сегодня еду по прямой и загорелся чек: Кто, что может подсказать? Читал голубой форум, думал, пришел к выводу, что умерла муфта, эбу каким-то образом снюхало неадекватную ее работу и полностью вырубило подключение заднего привода.

Рав 4 Загорелось Проверить Систему 4wd и Чек Двигателя|рав 4 Загорелся Чек Проверить 4wd Проверить Двигатель|на Рав 4 Загорелся Чек Пишет Проверьте Систему 4 wd

Ошибка: «Проверьте систему AWD, Система TRC не работает » на Toyota Rav4.

необходимо нажать кнопку на панели с левой стороны.

Но при нажатии этой кнопки появлялось новое сообщение » Проверьте систему AWD «.

Первое что пришло в голову скинуть клемму, чтобы скинуть ошибку. Данное действие не помогло.

Тут я немного заволновался, потому что прочитав на различных форумах предположения были не утешительные.

Одни писали что нужно смотреть свечи
,двигатель,топливный насос,
другие что это что то с
вариатором
, и еще много предположений Предлагали ехать к официальному диллеру, но мы не ищем легких путей.

В одном из постов прочитал, что такие глюки могут быть по линии ектропитания. Это можно было проверит своими силами, что я и сделал.

В итоге была найдена причина, это банально был предохранитель на 7,5 А

под номером 14

отвечающий за фонари заднего хода.

После установки рабочего предохранителя необходимо снова сбросить — клемму, чтобы стереть ошибки.

После этого ошибки больше не появлялись. Рад буду если данная информация Вам поможет.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

  1. Если неисправность не обнаружена в ходе выполнения диагностики, произведите поиск неисправности в механической части двигателя.
  2. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя. Частоту вращения коленчатого вала двигателя можно проверить с помощью портативного диагностического прибора. Для проверки выполните следующие действия: Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  3. Запустите двигатель.
  4. Включите портативный диагностический прибор.
  5. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Engine Speed.
  1. Согласно показаниям, частота вращения коленчатого вала двигателя может быть равна нулю во время нормальной работы двигателя. Это вызывано отсутствием сигналов NE от датчика положения коленчатого вала (CKP). Помимо этого, согласно показаниям, частота вращения коленчатого вала двигателя может быть меньше фактической, если выходное напряжение датчика CKP недостаточно.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Engine Speed.

Считайте значения, отображенные на диагностическом приборе, во время работы двигателя.

OK: Отображаются действительные значения. УКАЗАНИЕ:

  1. Для проверки изменения частоты вращения коленчатого вала двигателя выведите на дисплей прибора график.
  2. Если двигатель не запускается, проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя при прокручивании стартером.
  3. Если для частоты вращения коленчатого вала двигателя отображается нуль (0), в цепи датчика положения коленчатого вала может быть обрыв или короткое замыкание.

Отсоедините разъем B22 датчика положения коленчатого вала (СКР).

Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2.

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
1 — 2 В холодном состоянии 985-1600 Ом
1 — 2 В горячем состоянии 1265-1890 Ом

УКАЗАНИЕ: Условия «холодное состояние» и «горячее состояние» относятся к температуре датчика. «Холодное состояние» означает приблизительно от -10 до +50°C (14-122°F). «Горячее состояние» означает приблизительно от +50 до +100°C (122-212°F).
Подсоедините разъем датчика СКР.

Отсоедините разъем B22 датчика СКР.

Отсоедините разъем B32 ЕСМ.

Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
NE+ (B22-1) — NE+ (B32-122) Менее 1 Ом
NE- (B22-2) — NE- (B32-121)

Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
NE+ (B22-1) или NE+ (B32-122) — масса 10 кОм или более
NE- (B22-2) или NE- (B32-121) — масса

Подсоедините разъем ECM.

Подсоедините разъем датчика СКР.

Проверьте установку датчика СКР.

OK: Датчик установлен правильно.

    Проверьте зубья диска датчика.

OK: Зубчатый диск датчика не имеет трещин и деформации.

Подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.

Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

Сбросьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).

Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

Считайте коды DTC.

Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг
Не выводится А
P0335 или P0339 B

УКАЗАНИЕ: Если двигатель не запускается, замените ECM.

ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESP) (если имеется)

• При интенсивном ускорении или движении по скользкому дорожному покрытию колеса автомобиля могут начать пробуксовывать и скользить в поперечном направлении. Электронная система ESP динамической стабилизации способна по сигналам датчиков обнаружить потерю курсовой устойчивости автомобиля и помочь водителю удержать автомобиль на нужной траектории. Система динамической стабилизации управляет тормозными механизмами колес и при необходимости снижает мощность, развиваемую двигателем автомобиля.

– При включении системы ESP в работу начинает мигать контрольная лампаухудшения сцепных свойств дорожного покрытия, расположенная на приборной панели.

– При включении в работу только ан-типробуксовочной системы TCS, которая входит в систему ESP, также начинает мигать контрольная лампа ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия.

– Если мигает контрольная лампа ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия, это значит, что автомобиль движется по скользкой дороге.

Сигнализация об отказе системы ESP

При нарушении нормального функционирования системы ESP загораются контрольная лампаухудшения сцепных свойств дорожного покрытия и индикаторотключения системы динамической стабилизации (ESP OFF), расположенные на приборной панели. До тех пор, пока горят указанные лампы, система динамической стабилизации автомобиля функционировать не будет.

• Система динамической стабилизации автомобиля (ESP) использует систему активного подтормаживания буксующего ведущего колеса (Active Brake Limited Slip – ABLS) для того, чтобы улучшить тяговые свойства автомобиля. Система ABLS действует аналогично дифференциалу повышенного трения и срабатывает, когда одно из ведущих колес оказывается на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления и начинает буксовать. Система ABLS, притормаживая буксующее колесо, обеспечивает соответствующее увеличение крутящего момента на другом колесе моста, которое имеет лучшее сцепление с опорной поверхностью.

• При отключении системы ESP не будет действовать ни одна из функций этой системы, а также не будет работать антипробуксовочная система TCS. Однако, система активного под-тормаживания буксующего колеса (ABLS) и антиблокировочная тормозная система (ABS) будут продолжать функционировать и при выключенной системе ESP, При срабатывании системы ABLS начнет мигать контрольная лампа, и Вы можете услышать характерный шум и/или почувствовать пульсацию усилия на тормозной педали. Это является нормальным явлением и не свидетельствует о неисправности системы.

• Система динамической стабилизации автомобиля использует также систему FBS (Fade Brake Support) (если имеется), которая обеспечивает сокращение тормозного пути при нагретых тормозных механизмах. Кроме того, система FBS повышает безопасность движения на затяжных спусках, когда водитель по необходимости применяет частое торможение.

• В процессе работы системы динамической стабилизации (ESP) Вы можете почувствовать пульсацию усилия на тормозной педали и услышать характерный шум или ощутить вибрацию из-под капота автомобиля. Это является нормальным явлением и подтверждает нормальное функционирование системы ESP.

• Встроенная в блок управления ESP программа диагностики проверяет исправность системы при каждом запуске двигателя и движении автомобиля на малой скорости передним или задним ходом. В процессе самодиагностики неисправностей Вы можете услышать характерный шум и/или почувствовать пульсацию усилия на тормозной педали. Это является нормальным явлением и не свидетельствует о неисправности системы.

• В некоторых случаях может оказаться полезным выключить систему ESP, чтобы колеса могли вращаться с пробуксовкой:

– При движении по глубокому снегу или влажному грунту;

– При раскачке автомобиля вперед-назад при застревании в снегу;

– При движении с установленными цепями противоскольжения.

1. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESP) (если имеется)

Ниссан Альмера ошибка P0335 | Chip.Diagnost.SPb

Ниссан Альмера, года 2005, приехал с ошибкой P0335 – расшифровывается — датчик положения коленчатого вала (неисправность цепи). В более новых бюллетенях от Ниссан, можно найти уточнение, что данная ошибка будет зарегистрирована так же при рассинхронизации датчика положения коленвала (ДПКВ) с датчиком положения распредвала (ДПРВ). Из претензий клиента: «плохо заводится, неровно работает, плохой разгон». Начинаем расспрос с пристрастием. Когда начались проблемы и что перед этим ремонтировали? Было выяснено, что несколько недель назад, машина была на диагностике, по жалобе затрудненного запуска. По результату проверок было выявлено растяжение цепи ГРМ, с рекомендацией ее заменить. Владелец машины нашел мастеров, которые взялись менять цепь ГРМ за умеренные деньги и меняли ее …. почти неделю. После всего услышанного, первая задача была проверить мастеров на качество выполненной ими работы. Методика проверки заключается в снятии одновременно двух сигналов, с ДПКВ и ДПРВ, с последующим сравнением с эталоном, который выглядит следующим образом.

Подключаем мотортестер в режиме осциллографа. У данной машины ДПКВ находится в районе КПП с очень ограниченным доступом к разъему. При этом блок управления двигателем, к которому приходят все провода от датчиков, как и у многих японцев, живет за бардачком и имеет почти свободный доступ, а у более свежих расположен под капотом.

В базе данных находим распиновку разъема блока управления. 10 минут на подключение и имеем картинку, на которой очень наглядно видно: уход распредвала относительно коленчатого вала на 8-10 градусов раньше чем эталон. При мелком зубе на цепях Ниссан, это примерно 3-4 зуба.

В принципе диагноз уже есть: неправильно установлена новая цепь. Также неправильно установленные фазы ГРМ можно увидеть и другим способом, используя датчик давления и сняв осциллограмму давления в цилиндре на работающем моторе. Имея в запасе время, сняли и ее для копилки.

Как и в первом случае видно сдвиг в фазе перекрытия клапанов на 7-8 градусов раньше относительно коленчатого вала. К примеру при растяжении цепи будет запоздывание р\вала относительно к\вала. Вследствии неправильной установки цепи, выпускной клапан начинает закрываться раньше. На графике видим противодавление (в виде горба) в конце такта выпуска, которое доходит до 2,6 кг/см2, при повышении оборотов двигателя до 4500 об/мин (для справки: противодавление больше 1 кг/см2 на фазе выпуска это уже проблемма) . В свою очередь это проявляется как потеря тяги и плохой разгон.

После вскрытия обнаружилось, что горе мастера, во время установки перевернули цепь на 180 градусов, и соответственно метки не могли встать на место ни когда. Смещение было на 4 зуба относительно коленчатого вала. Еще бы два-три зуба и клапана встретились бы с поршнями.

Горит Check Engine (ошибка двигателя): причины и лучшие решения проблемы

В дороге часто возникают ситуации, когда горит чек и высвечивается надпись » мощность двигателя ограничена«. Таким сигналом бортовой компьютер реагирует на целый ряд поломок, к которым относятся: На автосервисах форсунки очищаются на специальных стендах ультразвуковой чистки или полностью заменяются. Продолжать движение с одной – двумя засоренными форсунками можно на небольших скоростях.

Водителю будет легче определить суть проблемы, если будет специальный автосканер для диагностики. С помощью него можно провести настройку и провести диагностику бортового компьютера. Без сканера необходимо расшифровывать коды ошибок самостоятельно с помощью таблицы.

Проводим компьютерную диагностику

Компьютерная диагностика Land Cruiser Prado 150

С помощью различных сканеров у Prado 150 диагностируются все узлы и блоки. Лучшие устройства – дилерские, хотя годятся и универсальные, профессионального или полупрофессионального качества.

Сканер EML 327

Двигатель можно продиагностировать простейшим сканером ELM327.

При этом какие-то специфические ошибки Prado 150 при работе двигателя системой могут быть проигнорированы, но коды главных ошибок по протоколу OBDII будут 100% выявлены. Для обнаружения большинства неисправностей этого достаточно.

Диагностика производится в следующей последовательности, одинаково при работе с любыми устройствами. Перечислим пошагово алгоритм действий.

  • Включается зажигание.
  • Диагностический разъем Прадо 150 соединяется со сканером.
  • Сканер подключается к компьютеру или смартфону.
  • Устанавливается Bluetooth соединение со смартфоном, если нужно.

Выданные программой коды ошибок Прадо 150 анализируются, автомобиль направляется на целевое «лечение».

Двигатель не развивает полную мощность Toyota RAV4

Инструмент:

Детали и расходники:

Примечания:

Если двигатель не развивает полную мощность, для поиска и устранения неисправности выполните проверку узлов и механизмов в последовательности, описанной ниже.

1. Возможно, неправильно функционирует датчик кислорода (лямбда-зонд). Замените его на новый. Обратитесь в сервисный центр для более тщательной проверки специалистами компонентов системы выпуска отработанных газов на предмет поиска неисправностей и их устранения.

2. Снимите распределитель зажигания и проверьте в нем люфт вала, исправность бегунка, крышки распределителя. Если люфт большой или есть значительные повреждения или износ корпуса и деталей – замените распределитель.

Детали распределителя зажигания двигателя Toyota RAV4

3. Неисправность высоковольтных проводов свечей зажигания также может быть причиной нестабильной работы системы зажигания. Поэтому, проверьте провода на предмет порезов, разрывов и т. п. Неисправные высоковольтные провода замените.

Высоковольтные провода системы зажигания двигателя Toyota RAV4

4. Проверьте свечи зажигания на износ или неправильный зазор. Как извлечь свечи, написано в первой части статьи здесь. Потом проверьте зазор каждой свечи с помощью метки-измерителя свечного зазора. Неисправные свечи замените новыми.

Измерение свечного зазора меткой-измерителем в Toyota RAV4

5. Причиной еще может быть сбой в системе впрыска топлива или системе управления двигателем. Для обнаружения точной проблемы и ее устранения обратитесь в сервисный центр к специалистам.

6. Проверьте, не засорен ли воздушный фильтр двигателя. Замените его, если он заполнен пылью.

Воздушный фильтр двигателя Toyota RAV4

7. Затем посмотрите, не заклинило ли тормоза. Прокачайте тормозную систему.

8. Возможно, уровень жидкости в автоматической трансмиссии не соответствует норме. Долейте трансмиссионное масло в АКПП.

Доливка трансмиссионного масла в АКПП Toyota RAV4

9. Проверьте проскальзывание сцепления («буксует»). Возможно, неисправен выжимной подшипник или другая деталь сцепления.

10. Проверьте топливный фильтр на предмет засоренности или посторонних частиц в топливной системе. Засоренный фильтровальный элемент замените.

Месторасположение топливного фильтра двигателя Toyota RAV4

11. Обратитесь к специалистам в сервисный центр для проверки системы нейтрализации отработанных газов на предмет поиска возможной неисправности.

12. Затем проверьте компрессию в цилиндрах и сравните ее с значениями, приведенными в технической документации, потому как неравномерная или низкая компрессия в цилиндре тоже может быть причиной нестабильной работы двигателя. Как проверить компрессию в цилиндрах двигателя, написано здесь.

В статье не хватает:

Источник:

Расшифровка комбинаций

Бензиновые ДВС

Для начала рассмотрим расшифровку комбинаций неисправностей при самодиагностике, присущих для бензиновых моторов Тойота.


Диагностический разъем DLC1

Комбинация Расшифровка
12, 14 Блок управления сообщает владельцу автомобиля о некорректной работе датчика контроля положения коленвала.
14,15 Сообщается о возникшей поломке одной из четырех катушек зажигания.
16 Зарегистрирована некорректная работа трансмиссии. Рекомендуется произвести более тщательную проверку КПП.
19 Неправильное положение педали акселератора. Также речь может идти о поломке датчика положения педали.
21 Из строя вышел кислородный датчик. Для корректной работы рекомендуется заменить устройство.
22 Устройство контроля температуры хладагента в охладительной системе подает неправильный сигнал на БК. Необходимо заменить датчик.
24 Сломался датчик контроля температуры воздуха на впуске.
25 Датчик кислорода подает неверный сигнал на бортовой компьютер. В частности, БК зафиксировал сигнал о слишком бедной смеси в системе впрыска.
31 Блок управления сообщает о неверной работе устройства контроля абсолютного давления в системе ДВС.
34 Сообщается о неисправностях в функционировании системы турбонаддува.
36 вышел из строя датчик CPS.
41 Бортовой компьютер сообщает о некорректном сигнале, поступающем с устройства контроля положения дроссельной заслонки.
42 Водитель оповещен о поломке датчика скорости транспортного средства.
43 На бортовой компьютер поступает некорректный сигнал со стартера. Следует произвести доскональную проверку механизма.
49 Некорректная работа устройства контроля давления топлива. Необходимо заменить датчик и произвести проверку еще раз.
52, 53, 55 Неправильная работа одного из датчиков детонации. Следует заменить устройство.
92 Некорректная работа форсунки холодного пуска. Следует заменить элемент.
98 Зарегистрирована поломка устройства контроля разрежения в вакуумном усилителе тормозов.

Дизельные ДВС


Проверка авто на наличие ошибок при помощи специального диагностического оборудования
Далее рассмотрим расшифровку ошибок, возникающих при диагностике автомобилей Тойота с дизельными двигателями.

Комбинация Расшифровка
12 Сообщается о поломке датчика коленвала.
13 Блок управления зафиксировал поломку в работе устройства контроля частоты вращения вала.
14 Зафиксирована поломка в работе клапана регулировки угла опережения впрыска.
15 Обозначает неправильную работу сервопривода дроссельной заслонки.
17 Возникли неполадки в работе блока управления. Необходимо произвести более точную диагностику блока.
18 В работе электромагнитного перепускного клапана зафиксированы неполадки. Следует заменить устройство и произвести диагностику повторно.
19 Устройство контроля положения педали сцепления работает некорректно. Замените датчик.
22 Вышел из строя механизм контроля температуры антифриза в охладительной системе.
24 Произошла поломка датчика температуры воздуха на впуске.
32 Бортовой компьютер зарегистрировал неисправность в функционировании корректирующих резисторов.
35 Неисправность в работе устройства контроля давления наддува. Замените датчик и повторно произведите диагностику транспорта.
39 Некорректная работа датчика температуры топлива.
42 Перестал работать датчик скорости транспорта. Следует произвести замену устройства.
96 Произошла поломка в работе датчика положения клапана EGR.

Автоматическая КПП


Диагностический разъем для проверки машины

Комбинация Расшифровка
11 Эта комбинация обозначает, что в работе системы автоматической трансмиссии неисправностей не выявлено.
37 Сообщается о неисправной работе устройства контроля частоты вращения входного вала агрегата.
38 Обозначает поломку датчика температуры трансмиссионной жидкости. Чтобы не допустить поломки агрегата, следует произвести замену датчика, после чего сделать диагностику еще раз.
42, 44 Произошла поломка в работе датчика частоты вращения выходного вала. Рекомендуется заменить устройство для корректной работы агрегата.
46 Вышел из строя соленоид управления давлением гидравлического аккумулятора.
61 Произошла поломка в работе датчика скорости. Следует заменить устройство.
62, 63 Вышел изработы первый или второй соленоид.
64 Блок управления сообщает владельцу автомобиля о некорректной работе соленоида муфты блокировки гидротрансформатора.
73 Бортовой компьютер зафиксировал некорректную работу соленоида муфты блокировки межосевого дифференциала.

Прочие коды


Сканер для проведения проверки авто на наличие ошибок
Далее рассмотрим коды ошибок, появляющиеся при диагностике Тойоты при помощи специального оборудования. Список ошибок далеко не полный, но рассмотрены самые часто встречаемые неисправности.

Комбинация Расшифровка
c1201 Эта комбинация свидетельствует о некорректной работе мотора. на практике такая ошибка возникает в том случае, если обороты мотора упали ниже 500.
p0171 Комбинация обозначает слишком бедный уровень горючей смеси в двигателе.
p1604 Бортовой компьютер авто сообщает о поломке системы впуска. Следует произвести детальную проверку системы.
p1656 Сообщается о разрыве или коротком замыкании в системе VVT. Также бортовой компьютер мог зафиксировать поломку в работе клапана VVT или электронного блока управления.
b1801 Данный код свидетельствует об обрыве в цепи пиропатрона со стороны сидения водителя. Следует произвести проверку проводки на предмет замыканий и обрывов.
p1349 Обозначает некорректную работу клапана VVT-i. Следует произвести замену устройства.
c1241 Бортовой компьютер сообщает о замыкании концевика давления в блоке ABS. Следует произвести проверку цепи на предмет обрывов и замыканий.
p0352 Зафиксированы неисправности в работе цепи системы зажигания. Чтобы работа транспорта была корректной, проверьте цепь точнее.
p0051 Произошла поломка устройства нагрева датчика кислорода.
b0101 Блок управления сообщает о некорректной работе системы безопасности, в частности — подушек.

Горит «TRC OFF» на Тойоте: Как решить проблему с трекшн-контролем

Проверьте систему vsc toyota rav4

Автовладельцы часто замечают, что горит лампочка «TRC On». Это трекшен-контроль. От чего защищает и что контролирует эта фишка на современных автомобилях, а также о том, что делать, если загорелся «TRC Off» читатель найдет в этой статье.

Впервые система трекшн-контроля появилась в 1971 году в Америке на таких известных авто, как Кадиллак и Бюьик. На машинах немецкой марки Мерседес представительского класса ее стали использовать с 1987 года. После нулевых производители стали включать TRC в каждую машину.

Что такое TRC

Многие автовладельцы замечают, что на разных модификациях Тойоты загорается лампочка «TRC On». Но что это такое, не все знают.

TRC в переводе с английского означает «Traction Control». Датчики скорости отслеживают скорость вращения колес, и система использует меры для понижения тяги. Первые модификации автомобилей снижали тяги за счет глушения оборотов двигателя. Современные транспортные средства уменьшают скорость за счет специальной вискомуфты.

Если горит лампа «TRC On» – это значит, что включена система контроля за пробуксовкой колес и гашением заносов. В Тойоте эта система следит и смягчает заносы и пробуксовки. Хотя она изначально создавалась только как противобуксовочная.

Система TRC работает следующим образом:

Таким образом трекшн-контроль защищает водителя и автомобиль от создания аварийных ситуаций на дорогах.

Внимание! На автомобилях марок Тойота Авенсис, Aurisи многих других на приборной панели есть кнопка под названием «TRCOff». Она позволяет отключить трекшн-контроль.

Как пользоваться противобуксовочной системой

Трекшн-контроль срабатывает при легком скольжении и даже там, где надо проехать сложный участок песчаной дороги на бездорожье. Чтобы ездить по проселочным дорогам производители вынесли кнопку на приборную панель, которая отключает трекшн-контроль.

Нажав на нее, автовладелец сможет двигаться на авто по сложным участкам дороги, где нужен интенсивный разгон авто, а не блокировка колес. Но водители должны знать, что после нажатия кнопки через некоторое время, она автоматически отключается, и снова система контроля за пробуксовкой входит в действие. Поэтому ее придется нажимать несколько раз, если автомобиль пересекает длинные сложные участки.

Но бывает так, что включается лампа VSC и TRC вместе на мониторе приборной панели. Это сигнализирует об ошибке в системе контроля безопасности водителя.

Ошибки VSC и TRC off

Если совместно загорелись TRC Off и VSC на Тойота Авенсис, то это значит, что появились неисправности либо с колесами, либо с двигателем или оборвалась проводка.

Необходимо продиагностировать информацию датчиков через программное обеспечение компьютера. Если автовладелец – опытный механик, то он может это сделать дома. Если водитель не имеет опыта работы с диагностической аппаратурой, сканером, то рекомендуется ехать на СТО.

Внимание! Эксперты и опытные автовладельцы не рекомендуют скидывать ошибки VSCи TRCOFFТойоты Авенсис или Auris с помощью снятия клеммы с аккумуляторного блока. Если проблема была не в глюке прошивки компьютера, она повторится. и легкая неисправность превратится в капитальный ремонт всей машины.

На Тойотах Авенсис обычно лампочки TRC Off и VSC загораются гирляндами. К ним добавляется третья лампа Check Engine. Это распространенные ошибки, о которых ведутся обсуждения владельцев автомобилей Прадо, Toyota Progress NC 300, на специализированных форумах.

Проявляется проблема в различное время года. Интенсивное появление ошибки обязано холодам в зимний сезон, к которым автомобили не привыкли и компьютер может давать сбои. Но часто TRC Off у Тойоты загорается, когда неисправность находится в самой машине.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2757 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.

Ошибка P2757 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *