Масло в гур нива 21214 какое заливать
Перейти к содержимому

Масло в гур нива 21214 какое заливать

  • автор:

Обслуживание гидроусилителя руля (ГУР)

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4022 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.

Есть также темы

Алексей aka ALER.

Рег.: 14.09.2010
Сообщений: 217
Откуда: Казахстан г.АСТАНА
Возраст: 59
Авто: 21214М-1,7 2010г.в.EURO-4

посмотри Внимательно! эти две фотки, возьми в помощь друга и меняй спокойно масло в Гуре ( и ни чего обесточивать и снимать не надо!)

Рег.: 04.12.2012
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Россия, Тюмень
Возраст: 54
Авто: Нива ВАЗ 21214 год 2011

Рег.: 05.08.2009
Сообщений: 25
Откуда: Зеленоград
Авто: ВАЗ-21214

Давно по маленьку течёт ГУР. Жидкость уходит, но очень-очень медленно. Пробовал подтянуть болты крепления шлангов — всё вроде затянуто прилично. Течёт откуда-то сверху вроде, снизу капли бывают, см. фото. Сверху тоже особо невидно откуда сочиться. Залит родной Pentosin. Как устранить течь?

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 30
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 12966
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Рег.: 05.08.2009
Сообщений: 25
Откуда: Зеленоград
Авто: ВАЗ-21214

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 69 / 6715
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: 213100М 2011г Е-газ

StillCap0000.jpg
alt=»StillCap0000.jpg» />

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 30
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 60
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 30
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 76
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 21
Откуда: Россия Кострома
Возраст: 48
Авто: ваз 2131м 2011 г.в.

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 143 / 4986
Откуда: Иркутск
Возраст: 37
Авто: Jimny 2013

На скорости должны, но не так охотно, как на некоторых других машинах.

1. На старых машинах углы установки, плечо обката и прочее выбиралось из тех соображений, чтобы водитель мог на медленно ползущей машине поворачивать рулевое колесо на большой угол для парковки и прочих манёвров. Делалось это в ущерб другим важным параметрам, быстро ехать на такой машине неприятно.

На современных машинах так уже не делают. На твоей (и моей) ГУР уже есть, но всё остальное осталось по-старому. На М-ках переделали. Это я к тому, что конструктивно с рулевым у нас не всё идеально. Можно ещё червячный редуктор вспомнить, как некоторые любят, но я не склонен переоценивать плюсы реечного рулевого управления в этом конкретном вопросе.

Проверка уровня и замена жидкости гидроусилителя (масло ГУР)

Залитая в гидропривод усилителя рулевого управления жидкость рассчитана на весь срок эксплуатации, поэтому производитель не даёт никаких предписаний по периодичности её замены. Тем не менее жидкость заменяется при чрезмерном её загрязнении, или попадания в неё воды. Также необходимо регулярно, при каждом обслуживании автомобиля, проверять её уровень. Падение уровня жидкости свидетельствует о разгерметизации системы и требует обязательной проверки и устранения течи в местах неплотного соединения

(Примечание. Если Ваш автомобиль на гарантии, то доливка, устранение неисправности, или замена жидкости производится у дилера Lada)

Применяемая изготовителем жидкость для гидравлической системы

Марка: Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL VW52137.
Изготовитель: Pentosin Werke AG, Германия

В систему гидроусилителя заливайте только жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем.

Сколько жидкости в бачке гидроусилителя?
— 1,7 литра.

смешивать разные жидкости гидроусилителя нельзя

Проверка уровня

Бочок гидроусилителя находится в левом переднем углу отсека двигателя. Проверка выполняется на ровной, горизонтальной поверхности, при холодном двигателе.

бачок жидкости гидроусилителя

Отворачиваем крышку бачка против часовой стрелки.

проверка уровня жидкости гидроусилителя

. и снимаем крышку бачка, которая и является измерителем уровня (щупом)

уровень жидкости гидроусилителя на щупе

Уровень жидкости должен находиться между двумя рисками указателя крышки бачка.

Если уровень жидкости в бачке ниже нижней риски, доливаем жидкость до уровня верхней риски.

Замена жидкости

снятие бачка гидроусилителя

1. Выверните стягивающий болт хомута крепления бачка гидроусилителя.

хомут бачка гидроусилителя

2. и снимите хомут

замена масла гидроусилителя

3. снимите крышку с бачка

слейте старую жидкость из бачка

4. Выньте бачок из кронштейна и слейте жидкость из бачка в подходящую емкость.

шланги бачка

5. Ослабьте хомут крепления шланга низкого давления.

снятие шланга с бачка гидроусилителя

6. Снимите шланг.

замена жидкости гидроусилителя

7. Для предотвращения вытекания жидкости затушите отверстие в штуцере бачка, опустите конец шланга низкого давления в емкость для сливаемой жидкости. Пустите двигатель и, повернув рулевое колесо от упора до упора в обе стороны три-четыре раза, слейте старую жидкость, одновременно доливая новую. Повторяйте операцию до появления свежей жидкости из шланга низкого давления.

Предупреждение
Внимательно следите за уровнем жидкости в бачке, не допускайте попадания воздуха в насос гидроусилителя — это может привести к повреждению насоса.

Масло для нивы 21214 инжектор рекомендации завода

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

Например: для бензинового двигателя ВАЗ 4×4 (Кузов 21214) 2009 г.в, подойдет — всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SL, а для моделей 2014 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — синтетика 0W-40 SM.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 17 / 2751
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 213100М 2011г Е-газ

АвтоВАЗ рекомендует проходить техническое обслуживание (ТО) Нивы (ВАЗ 2121 и ВАЗ 2131) каждые 12 месяцев или 10 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Моторное масло
Оригинальное моторное масло LADA:
88888L05400100 — ULTRA 5W-40, 1л (синтетические технологии)
88888L05400400 — ULTRA 5W-40, 4л (синтетические технологии)
88888L15400100 — PROFESSIONAL 5W-40, 1л(полусинтетическое)
88888L15400400 — PROFESSIONAL 5W-40,4л(полусинтетическое)
РОСНЕФТЬ Premium или
РОСНЕФТЬ Maximum 5W-40 или 10W-40. Либо
Лукойл Генезис RN 5W-40

Трансмиссионное масло
«НОВОИЛ Т» (80W-90; GL-5);
«ОМСКОИЛ СУПЕР Т» (85W-90; GL-5);
«РЕКСОЛ Т ГИПОИД» (80W-90, 85W-90; GL-5);
«ВЕЛС ТРАНС» (85W-90; GL-5);
«ВЕЛСТМ» (80W-90, 85W-90; GL-5);
«УФАЛЮБ УНИТРАНС» (85W-90; GL-5);
«НОРСИ» (80W-90, 85W-90; GL-5);
«ЛУКОЙЛ ТМ-5 или ВОЛНЕЗТ-1»(85W-90; GL-5);
«ЛУКОЙЛ ТМ-5» (80W-90,85W-90; GL-5);
«АНГРОЛ Т» (80W-90, 85W-90; GL-5);
«СПЕКТРОЛ ФОРВАРД» (80W-90; GL-5);
«СПЕКТРОЛ КРУИЗ» (85W-90; GL-5);
«САМОЙЛ 4402» (85W-90; типа GL-5);
«САМОЙЛ 4404» (85W-90; GL-5);
«САМОЙЛ 4405» (85W-90; GL-5);
«ЯР-МАРКА СУПЕР Т» (80W-90, 85W-90; GL-5);
«AGIP ROTRA MP» (80W-90; GL-5);
«AGIP ROTRA MP DB» (85W-90; GL-5);
«MP GEAR LUBE-LS» (80W-90, 85W-140; GL-5).

Охлаждающая жидкость
LADA G-11 — 88888400001082 и 88888400005082
LADA G-12 — 88888200001082 и 88888100005082 (красный)
Антифриз G-48;
Cool Steam Standart;
Cool Steam Premium;
ТС-Felix;
Felix Carbox;
SINTEC (например, «Антифриз
SINTEC» ТУ 2422-047-
51140047-2007);
Лонг Лайф;
G-Energy Antefreexe.

Система гидропривода тормозов и сцепления
Оригинальная ТЖ Лада:
DOT-4 — 88888100000582 и 88888100001082

Гидроусилитель рулевого управления
Рentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL VW52137
Источник
https://лада.онлайн/do-my-self/r…tikuly-i-zapravochnye-obemy.html

Рег.: 10.09.2013
Тем / Сообщений: 19 / 534
Откуда: Россия, Москва-Тула
Возраст: 31
Авто: Нива 21214м, 2013г.; Нива 21214, 2009г. (рама, вояки, рк-69. )

а потом оставляем мотор под машиной где-нибудь по дороге и чешем репу, мол "как же так, я же целый литр купил и залил по официальным рекомендациям автоваза!"
трансмиссионку пока пропустим, вернёмся к ней через пару строк.

"крутой пар"? это что-то новое. лично я бы побоялся заливать что-то "парообразное" в систему охлаждения. опять же иронизирую. да, есть очень хорошая ОЖ "CoolStream" (очевидно, имненно она и имелась ввиду). именно на ней я остановился, изучив кучу статей и отзывов, потратив на это немало времени. и также немало времени я потратил на поиск и приобретение оной.

далее тормозная жидкость

аналогично тормозухе, и там и там по одной строчке.

вернёмся к трансмиссионке. тут мы видим целый список, составленный ради новых буковок по левой стороне — тех, что в кавычках. а то что в скобочках — вообще практически в каждой строчечке повторяется
ах да, только в одной из них мы вдруг видим "85W-140", ну это ладно.

моторное масло: 5W-40 или 10W-40 (в зависимости от условий эксплуатации), синтетика/полусинтетика — на усмотрение (по толщине кошелька) автовладельца.
трансмиссионное масло: GL-5, **W-*** опять же по условиям эксплуатации.
охлаждающая жидкость: не ниже G-11, опять же "на усмотрение (по толщине кошелька) автовладельца", но не смешивать!
ТЖ: ДОТ-4
ГУР: гидромасло

ВСЁ! разве этих 5-ти строчек недостаточно?? ну если ты не шаришь — так езжай к официалам! у них свои "инструкции" и поставки!

з.ы. простите, комрады, просто накипело.
з.з.ы. но вдруг данная писанина кому-то будет полезна. у меня всё.

  • 6 Ноября, 2018
  • Автомобили
  • Даниил Белоусов

Мотор автомобиля является его самой главной частью. От качества его работы напрямую зависит функционирование всех остальных составляющих транспортного средства. Чтобы силовой агрегат не давал сбоев и не привел к незапланированному ремонту, нужно применять качественное и проверенное моторное масло. Эта смазочная жидкость подбирается в зависимости от конкретного автомобиля и типа его двигателя. Поэтому стоит разобраться, какое масло лить в «Ниву».

Смена смазки в этих автомобилях довольно серьезное мероприятие. Перед тем как менять масло, нужно рассмотреть некоторые важные нюансы.

На что обратить внимание

Решая, какое масло лить в двигатель «Нива» и трансмиссию авто, прежде всего стоит отметить, что в КПП смазочную жидкость заменить намного проще. Однако даже в этом случае водитель должен помнить несколько важных нюансов. Например, автовладелец должен обеспечить должную смазку всех шестеренок данного узла. Состав должен образовывать на деталях тонкую пленку, которая защитит их от преждевременного износа и задира. Таким образом, в зависимости от того, какое масло лить в коробку «Нивы», можно ожидать, как скоро может потребоваться дорогостоящий ремонт любимой машины.

Главный показатель жидкости

Самая важная характеристика, на которую нужно обращать внимание при выборе смазывающего состава, – это его вязкость. Если речь идет о масле, то состав должен отвечать требованиям международных стандартов качества SAE J306. Данный вид сертификации был разработан в США и сегодня является общепринятым. Поэтому, прежде всего, нужно удостовериться, что выбранное масло сопровождается всей необходимой документацией или на упаковке указана вся необходимая информация.

Определяясь, какое масло лить в мосты «Нивы» и другие узлы, нужно оценить вязкость состава. Согласно стандартам за этот показатель отвечает буква «W». Как правило, такой символ указывается на составах сезонного типа. Если на упаковке есть буква «W», то это говорит о том, что жидкость можно использовать в зимнее время. При отсутствии данного символа применять масло допускается только в условиях плюсовой температуры окружающей среды.

Исходя из этого, многие полагают, что сезонные смазочные жидкости намного лучше. Однако это не совсем так. Дело в том, что при эксплуатации любого автомобиля нужно производить замену масла еще до того, как оно выработало свой ресурс. Поэтому не стоит радоваться, если состав не меняет своих характеристик в течение всего года.

Также в продаже есть всесезонные составы. Это так называемые загущенные масла. Они обладают характеристиками как летних, так и зимних смазочных составов.

Не менее важно обратить внимание на эксплуатационные свойства масел. В этом случае также есть определенные стандарты (API). Также, решая, какое масло лить в «Ниву», стоит учесть его состав.

Минеральные смазочные жидкости

Разумеется, логично предположить, что чем натуральнее состав, тем лучше он будет. Данный факт подтверждается уникальными свойствами масел этого типа. При использовании минеральных составов соприкасающиеся детали будут разрушаться намного медленнее. Кроме этого так называемые натуральные составы обладают прекрасными антикоррозийными свойствами.

Также есть и те автовладельцы, которые полагают, что минеральные масла не способны справляться с большими нагрузками. Но стоит учитывать, что в процессе внутреннего сгорания в моторе образуется множество минеральных отложений, которые негативно сказываются на работе силового агрегата. Минеральные масла действительно могут не справиться с серьезными «наростами» прогоревших частиц. Однако если речь идет о машине с небольшим пробегом, то «минералки» будет вполне достаточно.

Также, выбирая, какое масло лить в раздатку «Нивы» или двигатель авто, стоит учесть, что минеральные составы нельзя применять в холодное время года. Это объясняется тем, что данный тип смазочного состава начинает сильно густеть при температуре менее -15 градусов. Из-за этого механизмы не могут функционировать нормально. Использование таких масел может привести к тому, что силовой агрегат придется разогревать намного дольше.

Еще один минус минеральных составов заключается в том, что они иногда выгорают. Соответственно, смазочные характеристики жидкости падают. Это приведет к тому, что узлы начнут значительно быстрее изнашиваться, повысится расход топлива. В редких случаях может произойти даже порча силового агрегата. Таким образом, применять составы минерального типа рекомендуется только при не очень низких температурах и для машин с маленьким пробегом.

Синтетические масла

Определяясь, какое масло лить в «Ниву», многие приходят к выводу, что искусственные составы обладают лучшими характеристиками. Синтетические составы действительно могут быть более полезны. В процессе разработки таких масел применяются сложные химические процессы, благодаря чему можно отрегулировать характеристики жидкости.

Если говорить о преимуществах синтетических составов, то стоит учесть, что они намного дольше остаются устойчивыми к термическим перепадам и дольше сохраняют свои первоначальные характеристики. Кроме этого в смазочных жидкостях этого типа присутствуют дополнительные присадки, которые значительно улучшают действие масел. Это позволяет дольше не беспокоиться об износе силового агрегата. При этом синтетические составы не будут густеть в зимнее время. Поэтому двигатель будет заводиться без задержек.

Синтетические масла начинают замерзать только при -60 градусах. Они не окисляются и не испаряются. При этом их смазывающий показатель довольно высокий. В этом случае действительно можно производить замену намного реже.

Полусинтетические составы

Интересуясь, какое масло лить в «Ниву Шевроле», многие приходят в замешательство, так как данная модель авто является компактным внедорожником. Если говорить о полусинтетических маслах, то они обладают характеристиками двух описанных выше типов. В них содержится 70 % синтетических компонентов и 30 % минеральных.

Такие составы считаются оптимальными для тех машин, у которых довольно большой пробег, но при этом в них слишком долго заливалась «синтетика». Полусинтетические составы меняют с разной регулярностью. Это зависит от многочисленных факторов. Важно учитывать, как часто автомобиль используется, в каком состоянии находится силовой агрегат транспортного средства и т. д.

Однако, независимо от того, какое масло лить в «Ниву», нужно всегда помнить, что чем чаще смазывающий состав меняется, тем дольше будет служить ТС. Исходя из всего этого, можно выделить несколько жидкостей, которые пользуются у автовладельцев наибольшей популярностью.

1. «Лукойл Люкс 10W-40»

Многие, выбирая, какое заливать масло в «Ниву», отдают предпочтение именно этому составу. Смазочная жидкость этой марки отвечает всем необходимым требованиям. Автовладельцы доверяют качеству этих составов, так как данный производитель уже давно зарекомендовал себя на рынке.

«Лукойл Люкс 10W-40» положительно влияет на силовой агрегат, помогает сохранять энергию. Многие отметили, что данные составы помогают снизить расход горючей. Согласно испытаниям это масло отлично показывает себя в различных экстремальных условиях.

2. «Делфин Индастри»

Автовладельцы выделяют продукцию этой компании (а точнее, составы «Люкс Хит» и «Люкс Бест»), так как в процессе производства смазывающих жидкостей используются только современные технологии и новейшие разработки.

Если, определяясь, какое масло лить в двигатель «Нивы Шевроле», вы остановили выбор именно на этом составе, то стоит обратить внимание, что в нем содержится молибден. Этот компонент вызывает неоднозначные отзывы, однако в большинстве автовладельцы отмечают прекрасные свойства этой добавки. Считается, что молибден надежно сохраняет силовой агрегат и позволяет уменьшить расход топлива.

3. «Роснефть»

Также на рынке можно найти продукцию этого популярного производителя. Если, выбирая, какое масло лить в двигатель «Нива» Шевроле, автовладелец решает приобрести именно данный состав, то он может быть уверен в том, что в жидкости использованы самые новые и действенные присадки, которые дольше сохранят силовой агрегат.

Также стоит отметить, что продукция «Роснефть» подходит в том случае, если ТС эксплуатируется в суровых условиях или в ситуациях серьезных температурных скачков. Масло от этого производителя отличается низким расходом.

4. «Шелл Хеликс Ультра»

Разумеется, нельзя обойти стороной продукцию компании Shell. Это одна из известнейших торговых марок с мировым именем. Все составы этого производителя отмечаются самыми высокими отметками. Несмотря на относительно высокую стоимость продукции, можно быть уверенным, что этот состав обладает превосходными характеристиками.

Что рекомендуют специалисты завода-производителя

Например, если говорить о том, какое масло лить в "Ниву-21214" (инжектор), то в этом случае мнения владельцев авто могут расходиться. Поэтому стоит обратиться к производителям самого авто.

Стоит отметить, что, когда авто сходит с конвейера, в него заливается масло «Лукойл 10W-30». Поэтому можно сказать, что это и является основной рекомендацией производителя. Однако нужно учитывать особенности КПП данной машины.

«Нива Шевроле»: какое масло лить в коробку передач механического типа

Этот автомобиль оснащен МКПП. Поэтому нередко при использовании некачественных смазывающих составов автовладельцы отмечают появление шумов в механической коробке. Если проблему игнорировать, то в будущем может потребоваться ремонт.

Однако, если использовать «Лукойл 10W-30», то согласно отзывам потребителей, шумы исчезают, авто начинает работать лучше.

Особенности выбора трансмиссионного масла и смазывающих составов для двигателя

Прежде всего, стоит отметить, что жидкости для КПП, даже если они «паленые», не могут оказать такого разрушительного действия. Если выбрать некачественный состав для мотора, то последствия будут намного серьезнее.

Также стоит учитывать, что все зависит от конкретного авто. Если один автовладелец хвалит состав, который он долго использует для «Мерседеса», то это еще не означает, что такое же масло подойдет и для «Нивы». Как правило, понять, что тот или иной состав не подходит, становится возможно после 5000 км, пройденных авто.

Немаловажным моментом является и то, как часто производится замена состава. Например, если машина используется в качестве буксировщика, часто ездит по бездорожью и эксплуатирует силовой агрегат в самых сложных условиях, то менять смазочный состав нужно намного чаще.

Как правильно менять масло в авто

Если речь идет о «Ниве Шевроле», то производитель рекомендует замену масла каждые 15 000 км. При этом манипуляции нужно производить в соответствии с четкими рекомендациями специалистов.

Прежде всего необходимо уставить авто на смотровую яму или подъемник. Когда авто будет зафиксировано и не сможет случайно съехать, можно удалить защитную крышку двигателя, расположенную в нижней части. После этого нужно подставить под отверстие емкость (лучше всего подойдет канистра на 5 литров) и открутить сливную пробку. На следующем этапе нужно набраться терпения и подождать, пока старое масло не стечет в емкость. Время можно потратить с пользой, если в это время заняться заменой фильтра. Его нужно открутить. После этого осуществляется заливка нового масла в новый фильтр.

Когда жидкость обновлена, необходимо установить элемент на место старого. На следующем этапе производится замена уплотнителя. После этого можно закрутить сливное отверстие и вернуть защиту на двигатель.

Далее необходимо открыть горловину и залить в нее порядка 3,5 литра смазывающего состава. На этом еще не все.

После всех манипуляций необходимо завести двигатель машины и подождать, пока силовой агрегат прогреется. Когда немного масла уйдет, стоит долить еще немного состава и оставить мотор в работающем состоянии еще на 10 минут. После этого снова проверяется уровень масла (лучше всего использовать специальный щуп). Если жидкости недостаточно, то нужно ее долить.

В заключение

Выбор масла для авто во многом зависит от условий его эксплуатации. Однако нелишним будет обратить внимание на рекомендации производителя. Также можно отправиться в официальный дилерский центр и уточнить у специалистов, какой состав лучше всего использовать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *