Kmk или xyg что лучше
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Регистрация: 4.5.2013
Из: Минск
Пользователь №: 61 651
Реальное имя:Дмитрии
Город:Минск
Aleksander60
Просмотр профиля
Член Крайслер Клуба
Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 079
Регистрация: 25.1.2012
Из: Псков
Пользователь №: 47 435
Реальное имя:Александр
Concorde 159
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Регистрация: 4.5.2013
Из: Минск
Пользователь №: 61 651
Реальное имя:Дмитрии
Город:Минск
demetrio
Просмотр профиля
Член Крайслер Клуба
Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 296
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий
АТАМАН
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 978
Регистрация: 26.3.2008
Из: М.О.
Пользователь №: 13 114
Реальное имя:Алексей
. это было лучшее время
medeo
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 14.10.2008
Из: Вологда
Пользователь №: 17 412
Реальное имя:Михаил
DAK
Просмотр профиля
Группа: Администраторы
Сообщений: 16 679
Регистрация: 25.5.2005
Из: Москва, Теплый стан
Пользователь №: 9
Реальное имя:Дмитрий
Dodge Grand Caravan CREW 2011 3.6
00'Chrysler LHS 3.5, 01'Dodge Stratus 2.4 были
Concorde 159
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Регистрация: 4.5.2013
Из: Минск
Пользователь №: 61 651
Реальное имя:Дмитрии
Город:Минск
Частенько пишут в отзывах, что мол местами искажается видимость. Вы такого не заметили ?
Сообщение отредактировал Concorde 159 — 17.7.2016, 10:12
Aleksander60
Просмотр профиля
Член Крайслер Клуба
Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 079
Регистрация: 25.1.2012
Из: Псков
Пользователь №: 47 435
Реальное имя:Александр
Aleksander60
Просмотр профиля
Член Крайслер Клуба
Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 079
Регистрация: 25.1.2012
Из: Псков
Пользователь №: 47 435
Реальное имя:Александр
DAK
Просмотр профиля
Группа: Администраторы
Сообщений: 16 679
Регистрация: 25.5.2005
Из: Москва, Теплый стан
Пользователь №: 9
Реальное имя:Дмитрий
У меня оригинал на караване PGW.
По искажению не скажу, так как зрение -8 и хожу в очках)))
У меня своих искажений выше крыши.
Dodge Grand Caravan CREW 2011 3.6
00'Chrysler LHS 3.5, 01'Dodge Stratus 2.4 были
Diman
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 11 114
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77
Concorde 159
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Регистрация: 4.5.2013
Из: Минск
Пользователь №: 61 651
Реальное имя:Дмитрии
Город:Минск
Concorde 159
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Регистрация: 4.5.2013
Из: Минск
Пользователь №: 61 651
Реальное имя:Дмитрии
Город:Минск
Diman
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 11 114
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77
Concorde 159
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Регистрация: 4.5.2013
Из: Минск
Пользователь №: 61 651
Реальное имя:Дмитрии
Город:Минск
как страшно жить, когда так много ЕСЛИ.
По первому пункту всё узнаётся заранее. По второму- такого не бывает. По третьему- если кривое меняют по гарантии. По четвёртому- такое как правило случается при кривой рамке, если при аварии она была повреждена, во всех остальных случаях замена по гарантии через экспертизу.
YounG1
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 19.3.2010
Из: Москва
Пользователь №: 29 302
Реальное имя:Олег
Ставил себе Benson в Ноябре прошлого года. Результат за зиму плачевен. Можно было бы и не менять. Все затертое от дворников, дворники от сколов быстро выходят из строя. Прилетел камень пошла трещина. В общем если уж ставить то оригинал. А так получается что нужно менять каждый год.
Сообщение отредактировал YounG1 — 17.7.2016, 17:18
okvrn
Просмотр профиля
Член Крайслер Клуба
Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 752
Регистрация: 23.6.2014
Из: Воронеж
Пользователь №: 72 366
Реальное имя:Олег
Город:Воронеж
2 года (первая машина в подписи — с покупки считай) — тоже проблем нет. Ничего не искажает.
7 лучших производителей лобовых стекол
Ветровое стекло для автомобиля должно не только обеспечить отличный обзор событий на дороге, но и быть безопасным для водителя и пассажиров. Рассмотрим лучших производителей лобовых стекол, а так же их плюсы и минусы.
Содержание:
Лучшие производители лобовых стекол
NordGlass
Польская компания занимается производством лобовых стёкол для автомобилей с 1991 года. Наличие современного оборудования из Финляндии, комплектующих от ведущих производителей отрасли позволило ей продвинуться на ведущие позиции в Европе.
Немаловажную роль в популярности продукции NordGlass у автолюбителей сыграла и более низкая цена автостёкол, по сравнению со стоимостью аналогичного товара ведущих брендов.
Тип стекол. Компания производит стекла высокого качеста из ламинированного стекла.
Функции стекол. В линейке: ветровые стёкла с подогревом, солнцезащитной полосой, тонированная продукция. Спросом пользуются автостёкла со встроенной антенной, бронированные изделия.
- Использование инновационных технологий при производстве позволяет NordGlass выпускать товар, отвечающий современным требованиям. Подтверждение этому – полученные компанией сертификаты соответствия международным стандартам.
- Большой выбор различных вариантов лобового стекла.
- Отличная светопропускная способность стеклянного материала.
- Идеально ровная поверхность застекления, без искажений.
- Повышенная хрупкость.
- Слишком мягкое покрытие, остаются потёртости от работы дворников, следы от механических контактов.
- Есть изделия с искажениями, эффектом линзы.
Pilkington
Первые стёкла эта компания из Великобритании выпустила почти двести лет назад, в 1826 году. В настоящее время она является составной частью крупнейшего конгломерата из Японии NSG Group. Автостёкла Pilkington известны на рынках 130 стран мира. Их устанавливают на легковые автомобили и спецтехнику, грузовики и внедорожники. Автомобилестроители Mazda, Mercedes-Benz, Ford, Porsche, Volkswagen, Subaru и других известных компаний пользуются продукцией англичан для установки на свои модели.
Тип стекол. Ламинированные автостёкла Pilkington препятствуют травматизму находящихся в салоне автомобиля людей. Защитная плёнка, выполненная из прочного материала, не допускает рассыпания стеклянной поверхности на мелкие острые осколки.
Функции стекол. Функционал лобовых стёкол разнообразен. В нем присутствуют обычные ветровые изделия и стёкла с подогревом, автостёкла, оснащённые датчиками и тонированная продукция.
- Высокое качество материала исключает возможность искажения изображения.
- Повышенная стойкость к механическим соприкосновениям.
- Использование собственных разработок позволяет радовать автомобильный мир новинками: вмонтированными датчиками дождя, света.
- В модельном ряду компании продукция с различной степенью безопасности: пуленепробиваемые стёкла, с защитой от солнца, бликов.
- Технология моллирования стекла, применяемая при выпуске, даёт возможность производителям делать изделия, которые с ювелирной точностью совпадают с размерами кузовных пазов машин.
- Есть подделки.
Sekurit
Продукцию Sekurit устанавливают на свои машины производители из большой немецкой тройки (BMW, Mercedes-Benz, Audi), а также Volvo, Ford и др. Статистики подсчитали, что на каждом втором автомобиле, сходящего с конвейеров европейских автозаводов, стоит стекло этой корпорации из Франции.
Тип стекол. Фирма активно занимается разработками новых видов продукции в пяти научных центрах. Именно им принадлежит честь создания таких популярных видов остекления, как триплекс (ламинированное изделие), сталинит (закаленное стекло).
Функции стекол. Выпускаются как обычные стекла так и стекла с подогревом, бронированные стекла, а так же тонированные.
- Отличное качество изделий, подтверждённое сертификатами ECE R43.
- Специальная технология обработки кромок стеклянного материала делает их гладкими, безопасными и прозрачными.
- Разнообразие видов выпускаемой продукции: сталинит, триплекс, бронированное стекло, солнцезащитные и тонированные виды.
- Отличная светопроницаемость.
- Акустические автостёкла Sekurit уменьшают шум в салоне, создают более комфортные условия для поездок.
- Пользователи жалуются, что попадаются изделия, которые покрываются трещинами при незначительных ударах, их поверхность обладает повышенной мягкостью.
Splintex
Бельгийская компания не так давно появилась на рынке, но уже успела завевать признание у автолюбителей качеством своего товара. Splintex одна из составляющих холдинга Glaverbel, также является частью структуры японской корпорации Asahi.
Компания выпускает продукцию для производителей автомобилей, а также для вторичного рынка. При производстве бельгийцы используют высококачественное сырьё, что позволяет им выпускать продукцию высокого класса. Её устанавливают на конвейерах в автомобили такие производители, как Renault, Peugeot, BMW. Свой товар Splintex выпускает на 8 заводах, расположенных в Европе.
Тип стекол. Компания производит как ламинированные так и закалённые стекла.
Функции стекол. Покупателей радует широкий ассортимент бельгийцев. В нём присутствуют обычные прозрачные стёкла и тонированная продукция, стекла со встроенными датчиками, а также антенной и подогревом.
- Прекрасная светопроводимость.
- Отличная звукоизоляция.
- Устойчивость к механическим соприкосновениям.
- Отсутствие искажений.
- Наличие плёнки и ламинирующей жидкости исключает рассыпание покрытия на острые осколки.
- Наличие прозрачной обработанной кромки.
- Некоторые пользователи жалуются на излишнюю мягкость поверхности. Следствие такого недостатка – появление потёртостей, мелких сколов, царапин.
Изделия этого производителя автостёкол из Китая легко отличить по маркировке, на которой обозначен логотип компании, принадлежность к региону. Своё производство компания начала в 1989 году. В настоящее время она занимает одну из ведущих позиций по выпуску автостёкол.
Продукцию компании можно устанавливать практически на все модели автомобилей. Используют её и производители машин. Среди них можно отметить такие известные компании, как Mitsubishi, Chrysler, Ford. О качестве стеклянного заполнения говорят сертификаты соответствия международным стандартам ISO, ANSI-Z261.
Тип стекол. Компания выпускает такие типы стекол как: сталинит и триплекс.
Функции стекол. Модельный ряд компании из КНР радует своим функционалом. В нём есть: изделия повышенной прочности, с защитой от солнца, обогрев и др.
- Отличная прочность изделия, хорошо «держит» удары.
- Хорошая светопроницаемость, без искажений.
- Разнообразие вариантов.
- Длительный срок эксплуатации.
- Доступная стоимость.
- Попадается брак в виде бликующей в некоторых местах поверхности, небольших искажений.
О признании продукции FYG говорит тот факт, что только четвёртую часть объёма выпускаемого товара производители реализуют на внутреннем рынке, остальные автостёкла расходятся за рубежом. Toyota, Mazda, Citroen, Honda – вот далеко не полный список автомобилестроителей, размещающих стеклянное остекление этой компании на своих автомобилях.
Постоянное совершенствование технологий даёт свои результаты. Изделия FYG отличаются повышенной прочностью, не боятся механических контактов с дорожными камушками благодаря применению пиролитического метода. Такой вид покрытий стеклянного заполнения делает его устойчивым к абразивному воздействию.
Тип стекол. Компания производит ламинированные стекла.
Функции стекол. Изделия FYG имеют повышенную прочность, систему обогрева, тонированные изделия.
- Разнообразие модельного ряда.
- Прекрасная звукоизоляция материала остекления.
- Устойчивость к воздействию агрессивных сред.
- Хорошая светопроводность.
- Отсутствие искажений и бликов.
- Одним из важных преимуществ товара FYG является его стоимость.
- Попадаются изделия с искажениями по краям.
- Встречается бракованная продукция.
Как считают специалисты, стёкла этой компании – лучший вариант на рынке в соотношении цена/качество.
Японская корпорация начала свою деятельность в 1907 году. Сейчас на неё работают около 130 предприятий и 300 дочерних организаций, расположенных в 20 государствах. Треть выпускаемой продукции в мире принадлежит AGC, каждый третий автомобиль, сходящий с конвейеров автозаводов в мире, укомплектован продукцией японцев. Корпорация имеет контракты на поставку автостёкол с такими известными производителями, как Toyota, Volkswagen, Ford, BMW, Hyundai, Mercedes-Benz и др.
Тип стекол. Помимо лобовых стёкол японцы выпускают все виды остекления для автомобиля. Наиболее востребованы ламинированный триплекс и закалённый сталинит. Изделия выгодно отличаются от товара конкурентов высоким качеством и тщательно обработанной прозрачной кромкой.
Функции стекол. Данные стекла выпускаются с датчиками света и дождя, встроенной антенной, с особой прочностью, а так же тонированная продукция.
- Широкий модельный ряд: в нём присутствуют помимо прозрачных изделий тонированная и солнцезащитная продукция, стёкла с датчиками света и дождя и встроенной антенной, автостёкла особой прочной.
- Идеальная геометрия изделий: без перекосов и кривизны.
- Прекрасная видимость происходящего «за бортом» авто.
- Длительный рабочий ресурс.
- Прочность стеклянного материала.
- Прекрасные звуко- и теплоизоляционные характеристики.
- Дефекты встречаются, но в минимальном количестве.
На что стоит обратить внимание при покупке лобового автостекла
От качества этого расходного материала зависит безопасность водителя и его пассажиров. Поэтому к выбору данной детали нужно подходить с большой ответственностью.
Маркировка
Она должна обязательно быть на товаре. Её отсутствие говорит о сомнительном происхождении продукции. По ней можно узнать о производителе, типе стекла, дате выпуска, другую полезную информацию.
Дополнительная маркировка
Кромка автостекла
Эта, на первый взгляд мелочь, может рассказать о качестве используемого материала, подлинности компании-изготовителе. Кромка солидных фирм ровная, отполированная и прозрачная. Сколы и шероховатости рассказывают о неважном качестве сырья.
Шелкография
Рисунок обязан быть выполнен аккуратно, содержать ровные линии точек и полосок. Солидная компания не допустит халатности в нанесении этого атрибута стеклянного заполнения.
Соответствие размерам
При покупке следует измерить размеры этой детали на предмет совпадения с габаритами оконного проёма в автомобиле. Не всегда стоит верить продекларированной производителем информации.
Также при осмотре нужно проверить ветровое стекло на кривизну, наличие искажений. Даже известные компании могут преподнести неприятный сюрприз. Не помешает спросить у продавца и наличие сертификатов на продукцию.
Автостекло
Написал сегодня для Лепры, но перенесу и сюда, вдруг пригодится кому.
Пост про автостекло. В России стекло это по сути расходник, у нас процент замены в разы выше, чем в Европе или той же Японии, но про стекло люди знают мало, питаясь слухами.
Надеюсь ответить на многие вопросы, если ещё кто в теме — дополняйте.
Так вот, я работал пару лет в конторе Carglass (раньше была Mobiscar. Не реклама!) в должности руководителя отдела закупок и про стёкла я знаю очень много. Вообще Carglass — крупнейшая в мире компания, занимающаяся продажей и установкой стёкол. Есть на всех континентах, сотрудничает со всеми производителями.
Я закупал стёкла для компании у крупнейших мировых производителей в Европе и Азии. Был в разных странах на заводах, складах, общался с многими людьми, занимающимися стеклом. Более того, участвовал с китайцами в разработке стекла специально под нас.
Сначала по производителям.
Pilkington, Sekurit Saint Gobain, AGC — мировые лидеры, идут на конвейеры чаще всего. Можно купить OEM, c шильдиком автопроизводителя, можно и без него, разница только в цене.
Есть очень приличные китайцы — FYG (Fuyao). Их стёкла идут на конвейеры BMW, Audi и Land Rover. Качество — наивысшее. Как и у первой группы.
Nordglass (Jaan) — поляки, качество среднее, бывают пузыри и кривота. На конвейер не идут нынче. Зато дёшево, как Китай.
Guardian — америко–испанцы. На наш рынок почти всё идёт с испанского завода. Качество как и у Nordglass, на конвейеры идут, но редко, бывают кривыми.
Есть ещё KAC (Корея, идут на многие корейские авто) и америкосы, но они встречаются реже.
XYG (Xinyi) — неплохие китайцы, стараются. Производят миллиарды стекла. Но косячат.
Benson — более херовые китайцы, косячат чаще XYG, поэтому мы не связывались.
БОР — российский завод, нынче принадлежащий AGC, качество хорошее. Идёт на конвейеры на местные заводы.
КМК — тоже российское стекло, но качество сильно хуже БОР/AGC.
Shatterprufe, Starglass, PGW — редкость в наших краях. Середнячки.
Что я могу сказать про качество. Во–первых сразу: само листовое стекло у всех примерно одинаковое, различия начинаются потом, когда из листового стекла делается триплекс. У некоторых производителей плёнка не такая качественная, бывают пузырики внутри. У китайцев типа Benson бывает стекло тупо кривое — рамка по которой делается лобовуха может со временем деформироваться, либо изначально быть кривой.
Ещё частый косяк китайцев — криво сделать навесное оборудования типа рамки для датчиков. Могут вверх ногами приклеить. Или шелкографию неправильно напечатать.
Но в китайских стёклах нет ничего страшного — если в нём нет пузырей и оно подошло, то оно вам прослужит столько же, сколько Pilkington.
Всё, что говорят про "мягкое стекло", которое истирается быстрей — МИФ. Исключения, конечно, есть, но мы такие случаи рассматривать не будем, они нынче встречаются редко и я с такими говноконторами не работал.
Про хрупкое стекло тоже в целом миф. Такое бывает, но это редкий производственный брак и он обычно не доживает до склада в Москве, умирает в фуре по пути в Москву.
От чего зависит сложность стекла. Самое простое стекло — просто белое. Но такого не бывает уже почти, почти все стёкла идут с лёгкой зелёной/голубой тонировкой. Более крутое стекло — solar, то есть атермальное. Также бывает т.н. acoustic glass — с улучшенной шумоизоляцией. Есть стёкла со сплошным подогревом, есть с кучей датчиков и камерами. С завода такое стекло идёт только с местом крепления камер и датчиков, просто с рамкой.
Ещё есть калёное стекло. Боковушки и задники. Опять же — китайцы типа XYG могут накосячить либо с дыркой под дворник, либо с металлической рамкой для дверного стекла, и оно встанет с перекосом.
Но качество самого стекла неотличимо от такого же Pilkington. Подошло — будет служить долго.
Есть особые долбо*бы, которые производят калёные лобовухи, но это из разряда извращений и нынче не встречаются.
На что смотреть при покупке стекла, какие косяки искать.
У тех, что идут на конвейер — обычно никаких. Но я как закупщик мог, например, на*баться и заказать в Pilkington стекло для России без окошка для VIN (иногда бывали варианты — с ним или без него) и тогда установщики прошкрябывали окошки в шелкографии при каждой установке. Проверяйте.
Вот с китаем косяков бывает много. Кроме вышеуказанной геометрической кривизны, бывает, что китайцы прилепили неправильные разъемы обогрева. Бывает, что забыли приклеить основу для зеркала. Или окно под VIN сделать не там. Или привезти стекло ровно такое же, но праворульное — там низ стекла другой. Редко, но бывает.
UPD 2017 Важное замечание.
Котаны, я с 2013 года не работаю с автостеклом, инфа частично устарела. И пожалуйста, не надо задавать мне вопросы "где купить стекло на Austin Montego 1983 года", я правда не знаю.