Как отрегулировать сцепление на мазда 6
Перейти к содержимому

Как отрегулировать сцепление на мазда 6

  • автор:

Проверка и регулировка педали сцепления Mazda 6 2002-2015

Original mazda 6 453

Регулировка высоты положения педали
Рис. 3.3. Схема регулировки высоты положения педали Измерьте расстояние от накладки педали до покрытия пола. При необходимости отрегулируйте высоту положения педали сцепления. Для этого ослабьте контргайку А и вращайте регулировочный болт В до установки требуемой высоты положени.

Original mazda 6 454

Проверка и регулировка свободного хода педали сцепления
Рис. 3.4. Схема регулировки свободного хода педали Нажмите на педаль сцепления до появления сопротивления. При необходимости отрегулируйте свободный ход педали сцепления. Для этого ослабьте контргайку «С» и вращайте шток «D» до установки требуемого свободного хода педали сцеплен.

Original mazda 6 455

Проверка положения выключения сцепления
Вытяните рычаг стояночного тормоза так, чтобы колеса заблокировались.Запустите двигатель и дайте ему поработать на режиме холостого хода.При не нажатой педали сцепления медленно включайте передачу заднего хода.Зафиксируйте рычаг переключения передач в положении, когда шестерни войдут в зацепл.

Original mazda 6 456

Снятие и установка педали сцепления
Снимите панель отделки комбинации приборов.Снимите блок комбинации приборов.Снимите верхнюю часть приборной панели.Снимите вилку толкателя главного цилиндра сцепления со штифтом. Снимите зажим и выньте штифт из отверстия.Снимите педаль сцепления. Рис. 3.6. Компоненты педали сцепления: 1 .

Снятие и установка трубок гидропривода сцепления
ПРИМЕЧАНИЕ Для жидкости гидропривода тормозной системы и сцепления используется общий резервуар. Если трубки гидропривода сцепления были отсоединены при проведении процедуры, долейте рабочую жидкость гидропривода сцепления (тормозная жидкость), удалите воздух из системы и проверьте на.

Original mazda 6 460

Снятие и установка главного цилиндра привода выключения сцепления
Слейте жидкость из гидропривода сцепления.Снимите главный тормозной цилиндр, открутив болты крепления. Снимите вакуумный усилитель тормозов, открутив болты крепления.Ослабив зажим, отсоедините трубку бачка главного цилиндра сцепления от главного цилиндра сцепления. Слейте жидкость в пластиков.

Original mazda 6 461

Снятие, проверка и установка сцепления
Рис. 3.11. Снятие и установка сцепления: 1 – рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 2 – коробка переключения передач; 3 – чехол вилки; 4 – выжимной подшипник; 5 – вилка выключения сцепления; 6 – кожух сцепления; 7 – ведомый диск сцепления; 8 – маховик СнятиеСнимите коробку пер.

Привод сцепления Mazda 6 с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Mazda 6 , регулировка сцепления Mazda 6 , трансмиссия Mazda 6 , коробка передач Mazda 6

Привод сцепления

Снятие и установка главного цилиндра сцепления

  • Зафиксировать рулевое колесо с помощью изоленты или проволоки для предотвращения проворачивания рулевого вала после отсоединения. Если рулевое колесо будет вращаться после отсоединения рулевого вала от рулевого редуктора, могут быть повреждены внутренние части контактного диска.
  • Не допускать попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности. Данная жидкость содержит вещества, способные растворить краску кузова. При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность, необходимо немедленно смыть её большим количеством воды и тщательно протереть поверхность.

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять воздушный фильтр с воздуховодом.

3. Снять аккумуляторную батарею с полкой.

4. Снять кронштейн с рулевого вала.

5. Снять датчик положения педали сцепления.

6. Снять выключатель блокировки стартера.

7. Снять кожух рулевого шарнира.

8. Отсоединить рулевой вал от рулевого редуктора.

9. Отсоединить трубопровод со шлангом №1 от главного цилиндра сцепления и закупорить отверстия для предотвращения вытекания рабочей жидкости гидропривода сцепления.

10. Отсоединить подающий шланг от главного цилиндра сцепления и закупорить отверстия для предотвращения вытекания рабочей жидкости гидропривода сцепления.

11. Снять главный цилиндр сцепления:

  • Отвернуть гайки крепления и снять педаль сцепления с главным цилиндром одним узлом.
  • Гайка
  • Гайка
  • Главный цилиндр сцепления
  • Гайка
  • Педаль сцепления
  • Провернуть главный цилиндр сцепления в направлении стрелки на рисунке, чтобы отсоединить корпус главного цилиндра сцепления от педали.
  • Педаль сцепления
  • Главный цилиндр сцепления
  • Отцепить фиксаторы штока и снять главный цилиндр.
  • Главный цилиндр сцепления
  • Педаль сцепления
  • Фиксатор
  • Фиксатор
  • Шток

1. Установить главный цилиндр сцепления следующим образом:

  • Зацепить фиксаторы штока за педаль сцепления, как показано на предыдущем рисунке.
  • Провернуть главный цилиндр сцепления в направлении стрелки на рисунке до упора.
  • Педаль сцепления
  • Главный цилиндр сцепления
  • Установить педаль с главным цилиндром сцепления единым узлом на автомобиль.
  • Главный цилиндр сцепления
  • 19 — 25 Н·м
  • Педаль сцепления

2. Подсоединить подающий шланг к главному цилиндру сцепления.

3. Подсоединить трубопровод со шлангом №1 к главному цилиндру сцепления.

4. Подсоединить рулевой вал и установить кожух рулевого шарнира.

5. Установить кожух рулевого шарнира.

6. Удалить воздух из системы гидропривода сцепления.

7. Проверить педаль сцепления.

8. Установить новый выключатель блокировки стартера.

9. Установить новый датчик положения педали сцепления.

10. Установить кронштейн на рулевой вал.

11. Установить аккумуляторную батарею с полкой.

12. Установить воздушный фильтр с воздуховодом.

13. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

14. Нажать педаль сцепления до упора и убедиться, что двигатель заводится.

Снятие и установка датчика хода сцепления

Датчик хода сцепления устанавливается только на автомобилях с системой i-stop.

Датчик хода сцепления встроен в главный цилиндр сцепления.

Заменить главный цилиндр сцепления новым.

Снятие и установка трубопроводов и шлангов гидропривода сцепления

Не допускать попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности. Данная жидкость содержит вещества, способные растворить краску кузова. При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность, необходимо немедленно смыть её большим количеством воды и тщательно протереть поверхность.

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять воздушный фильтр с воздуховодом.

3. Снять аккумуляторную батарею с полкой.

4. Отсоединить вакуумный трубопровод с кронштейном.

5. Снять подающий шланг гидропривода сцепления, нажимая на точку, указанную на рисунке стрелкой.

*Шланг гидропривода сцепления*

6. Снять трубопровод и шланг гидропривода сцепления:

1) Извлечь зажим разъема и отсоединить трубопровод со шлангом гидропривода сцепления.

  • Зажим
  • Трубопровод №1 сцепления
  • Трубопровод №2 сцепления
  • Зажим
  • Зажим
  • Гайка 13 — 21 Н·м
  • Шланг сцепления

2) Снять трубопроводы и шланги гидропривода сцепления.

7. Убедиться в том, что уплотнительные кольца установлены на разъемы трубопроводов и шлангов гидропривода сцепления.

  • Уплотнительное кольцо
  • Разъем трубопровода и шланга сцепления

При снятии трубопровода и шланга гидропривода сцепления уплотнительные кольца могут оставаться на приемной области разъема. Если трубопровод и шланг гидропривода сцепления будут подсоединены в таком состоянии, это может привести к возникновению утечек в соединении.

8. Установить трубопровод и шланг сцепления:

1) Вжать зажим разъема.

2) Вставить разъем трубопровода и шланга гидропривода сцепления.

При подсоединении разъема должен быть слышен щелчок.

3) Установить трубопровод и шланг гидропривода сцепления.

9. Вставить подающий шланг гидропривода сцепления.

При подсоединении разъема должен быть слышен щелчок.

10. Потянув каждый разъем трубопроводов и шлангов гидропривода сцепления, убедиться в том, что они надежно зафиксированы, после чего снова вжать их.

11. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном снятию.

12. Удалить воздух из системы гидропривода сцепления.

Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления

Не допускать попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности. Данная жидкость содержит вещества, способные растворить краску кузова. При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность, необходимо немедленно смыть её большим количеством воды и тщательно протереть поверхность.

1. Снять передний защитный поддон №2.

2. Отсоединить трубопровод со шлангом №2 от рабочего цилиндра сцепления и закупорить отверстия для предотвращения вытекания рабочей жидкости гидропривода сцепления.

3. Снять рабочий цилиндр сцепления.

  • 19 — 25 Н·м
  • Рабочий цилиндр сцепления

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

5. Удалить воздух из системы гидропривода сцепления.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.

Автоматический переход через 10 секунд.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).

После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Настройка педали сцепления Mazda 6

Всем привет. Периодически, мне в личку пишут с просьбой помочь разобраться с настройкой педали сцепления. Вроде и мануалов в сети полно, но по ним не всегда понятно, что и куда надо крутить. Это сподвигло меня нарисовать простенькую картинку, по которой, наглядно можно увидеть принцип работы главного цилиндра сцепления (ГЦС) и зависимость положения поршня ГЦС от регулировочной гайки.

Настройка педали сцепления состоит всего из двух этапов.
1. Настройка высоты педали. Осуществляется болтом, помеченным на схеме цифрой "1". Чем сильнее закручен болт тем ниже педаль. Нижний предел регулировки ограничен контрагайкой. Если вдруг Вам захотелось опустить педаль ещё ниже, и Вы решили выкинуть контрагайку или заменить её гайкой по тоньше, забудьте об этом. Я уже это пробовал ) Механизм устроен так, что удалив гайку, педаль опустится ниже, но её хода будет не достаточно, чтобы обеспечить нормальный режим работы ГЦС и соответственно полный выжим сцепления.
2. Второй этап, настройка свободного хода (СХ) поршня ГЦС. Регулировка производится гайкой на штоке помеченной на схеме цифрой "2".

После того как Вы выбрали высоту педали, необходимо подкорректировать СХ ГЦС, иначе ГЦС будет работать не так как задумано. Сразу отмечу один интересный момент. Многие ошибочно полагают, что этой регулировкой можно выбрать высоту срабатывания сцепления, и от части это так, но эта регулировка производится вообще не для этого, а изменение высоты схватывания, это лишь побочное действие, которое регулируется в очень не больших пределах. Если Вы захотите и отрегулируете ГЦС так, чтобы педаль схватывала у самого полика, то скорее всего получите недовыжим и соответственно хруст при переключениях, а если наоборот, закрутите так, чтобы схватывала под самым верхом, при длительных поездках получите предвыжим и пробуксовку сцепы.
Если крутить шток по часовой, он будет зажимать поршень до тех пор, пока манжета не пересечёт отводной канал к расширительному бачку и тем самым его перекрывает. В таком случае, поршень не может вернуться в нужное положение и стравить давление в бачок. По этому, шток ГЦС нужно настраивать так, чтобы был достаточный свободный ход не только у педали, но и у поршня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *