Снятие и установка переднего бампера Audi A4
1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.
Предупреждение:
2. Пометьте на шинах стрелками направление их вращения. Ослабьте болты крепления колеса. Поднимите и установите на подставки переднюю часть автомобиля и снимите колёса.
Примечание:
Некоторые виды работ выполняются как с левой так и справой стороны. Однако описаны они для одной из сторон автомобиля.
4. Выверните болты снизу и отсоедините локер в передней части от бампера, а также от поперечины.
5. Отожмите локер (стрелка А) и отверните болт (2) и гайки (1).
6. Снимите боковую часть бампера Ауди А4 В6(стрелка В).
7. Отведите отвёрткой стопорные планки с (1) по (4) (стрелка), отсоедините решётку и выньте из бампера.
8. Выверните болт (1), находящийся сзади, обратитесь к иллюстрации Передний бампер.
9. Потяните бампер вперед.
10. Снимите шланг фароомывателя, если он имеется. Подставьте ёмкость для сбора вытекающей воды.
11. Рассоедините все разъёмы, идущие к бамперу.
12. С помощью ассистента снимите бампер Ауди А4 вперед с амортизаторов столкновения (9).
13. Проверьте, установлены ли резьбовые штифты по бокам бампера, а также зажимы (7) и втулки (8) в крыльях, обратитесь к иллюстрации Передний бампер.
14. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При этом закрепите бампер к амортизаторам. Следите за тем, чтобы резьбовые штифты с боков бампера вошли в отверстия на крыле.
15. Закрепите колёса, соблюдая направление их вращения. Опустите автомобиль на колёса и только после этого затяните крест-накрест болты крепления колеса.
16. Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.
Замена переднего бампера на S-line
Привет всем.
Как я уже писал ранее, для того чтоб нам установить обвес WALD необходимо поменять обычные бампера (которые у меня стояли изначально) на S-Line. Если б знал что будет такой гемор, то сразу бы купил тачку в S-Line)) Я наоборот на эту тему не заморачивался при покупке авто, так как изначально брал ее под тюнинг и не видел смысла во всех этих эс-лайновких деталях экстерьера. Но я ошибался.
Ничего страшного в этом конечно нет. Надо — значит надо)
Познакомился с одним очень хорошим человеком у которого есть огромное количество ништяков для Audi A4/A5/A6. В том числе и бампер, который был мне необходим, у него был в наличии. Полностью комплектный. Более того, он был даже белого цвета!) Это не могло не радовать! Не надо его перекрашивать. Поставил и забыл.
Кстати, чуть не забыл, этот бампер был с парктрониками, а в моей комплектации их нет. Только задние. Возможность сразу установить и бампер от S-Line, и парктроники, не могла не радовать. В пятницу помчался к ним в сервис, скинули мой бампер
И начали прокладывать проводку под парктроники.
Хочу отметить что парни прокинули оригинальные провода, обвязку делали какой-то ворсистой изолентой. Как я понял она применяется на заводе Audi, я просто не силён в этих технических штучках) В общем, очень доволен качеством проделанной работы.
Затем, после прокладки всех проводов, парни перепрограммировали что-то в системе и, вуаля, у нас появились передние парктроники) Работают корректно, графическое отображение на дисплее тоже активировали. Раньше у меня задние парктроники просто пищали, без графики. Теперь появилось графическое отображение на дисплее.
Вот так вот мы и убили двух зайцев. Даже трёх)) Поставили новый бампер, парктроники и познакомились с отличными ребятами, с которыми безусловно еще не раз сработаем)
Ну и как положено, выкладываю фото "ДО" и "ПОСЛЕ".
Теперь на очереди приобретение заднего бампера от S-Line. Установка этого бампера будет производиться одновременно с раздвоением выхлопа по бокам. Сейчас думаю где это можно грамотно сделать. Если кто-то знает толковых ребят по этой теме — пишите. Рассматриваю компании из Волгограда и Москвы. Думаю что в Москве специалистов конечно побольше. В общем, если кто-то готов порекомендовать каких-либо ребят — пишите. Буду очень признателен.
Вот что мы получили в итоге.
Поменяли только бампер, а внешний вид уже поменялся в лучшую сторону. С обвесом будет сказка)
На связи, друзья.
Подписывайтесь, будет интересно)
Самостоятельное снятие переднего бампера и радиатора A6 (C5) + фото Audi A6
Все делается очень легко и без каких-либо проблем. Времени на все потребуется около 2,5 часов. Еще один час — на сервис для проверки системы на герметичность.
Для работы нам понадобятся следующие инструменты:
1. Гаечные ключи на 14, 24 и 30
2. Трещетка с головкой на 15, 14
3. Крестовая отвертка
4. Шестигранник на 8
5. Отвертка с насадкой в виде звездочки (размер, очень маленький)
Снимаем бампер
Снимаем решетки на юбке береднего бампера и шестигранником откручиваем два болта, по одному с каждой стороны бампера (указаны стрелками). Открутите отверткой с насадкой в виде звездочки саморезы крепящие бампер с подкрылкой (желтая стрелка). Под подкрылками колеса откручиваем три гайки с каждой стороны бампера (красная стрелка). Тянем на себя бампер, только осторожно, чтобы не порвать проводку клаксонов и противотуманок. Отсоединяем проводку.
Радиатор снимать или делать какие-либо другие действия с ним не надо, он не мешает. Откручиваем два самореза, крепящие верхнюю часть воздухозаборника (чтобы не мешался при снятии радиатора). Ключами на 24 и на 30 откручиваем гайки, крепящие трубки радиатора с патрубками для газа. Но имейте в виду, это надо делать очень акуратно, чтобы не повредить трубки! Для этого постучите молоточком по гайкам и попшыкайте WD40 и подождите минут 15. После того как открутили гайки, откручиваем датчик давления в контуре климатической установки-F129 и не теряем и не выкидываем его. Затем, трещеткой с головкой на 15 откручиваем по два болта с каждой стороны радиатора. Вытаскиваем радиатор.
Для тех, кто хочет ЗАМЕНИТЬ РАДИАТОР — см. далее
Теперь не забываем промыть радиатор охлаждения двигателя. Делаем небольшой перерыв, чтобы отдохнуть. Помните про датчик давления в радиаторе? Так вот, не забываем его вкрутить в новый радиатор, там, где нипель. Покупать для него новое уплотнительное кольцо не нужно, так как на новом радиаторе будет новое колечко. Устанавливаем новый радиатор и закрепляем его болтами. Меняем два уплотнительных кольца для трубок радиатора на новые. Присоединяем к радиатору патрубки, закручивая гайками. Для удобства, закрепите с начала нижнии патрубок и трубку радиатора, а потом верхний патрубок и трубку радиатора.
Все, радиатор установлен!
Теперь устанавливаем бампер в обратной последовательности снятию и едим в сервис для проверки на герметичность системы и заправки кондея.