Volvo id что это
Перейти к содержимому

Volvo id что это

  • автор:

Активация Volvo ID

На развод не похоже, домены volvocars, соединение HTTPS (хотя что могут злоумышленники поиметь? открыть машину? А дальше?). Да и логично это использовать какой-то ID чем e-mail в приложении VOC)))
После процедуры активации вот такое показывают

Значит нас ждет обновление приложения… Очень интересно))
Чтож это за функции Send To Car. Кто что думает?
Я думаю маршрут можно отправить для навигации, надеюсь SCT будет поддерживаться)

UPD. Дозвонился на горячую линию. Оказывается у них ошибочная рассылка и по ссылке никакой ID не должен устанавливаться, но я успел))) Теперь там 503 ошибка.
В общем все будет доступно как только выйдет приложение VOC, обещают прямо вот вот, сказал, что там нас ждет много интересного для MY14 ))) А вдруг можно будет темы для панели приборов загружать?)))) В общем, ждем приложение — с меня фотообзор 😉

Volvo OnCall. Новая версия приложения с Volvo ID

Всем привет!
Буквально пару часов как вышла новая версия приложения Volvo OnCall, пишу обзор как обещал, можно сказать "с полей"))) У меня версия 2.1.0 для Android.

Итак, как нам и обещали, теперь наш логин в виде емейла может быть преобразован в Volvo ID:

В качестве Volvo ID выступает e-mail (как и было раньше), но после активации, этот единый емейл теперь будет использоваться в разных приложениях и сервисах.

Далее вводим e-mail и выбираем страну.

Нам на почту приходит письмо со ссылкой на активацию Volvo ID. Я это сделал уже вчера, поэтому перехожу к авторизации:

Вот какие изменения, помимо Volvo ID, к нам пришли (описание из маркета):
• Support for login using Volvo ID — это понятно, мы логинимся также, но для сервера — это Volvo ID )))

• New maps by HERE with improved search and send to car functionality — что за ХЕРЕ делала карты не знаю, но они стали правда ХЕРовей)))

на мой взгляд, гуглокарты были симпатичней и работали быстрее…

• Bug fixes and smaller improvements for a better user experience — улучшения производительности и исправления ошибок — это стандарт в индустрии.
• New provider of temperature data to provide better experience — это хорошо, т.к. предыдущий провайдер не работал)

Сейчас, как мы видим, все ок! И температура -0. Интересно, а +0 теплее, чем -0 ? ))))

Вот и все изменения от производителя)
Сам я заметил еще, что другие шрифты и размеры стали использоваться в журнале поездок:

и или я не замечал раньше, или появилась диагностика приложения:

В диагностике обнаружил Предварительный кондиционер — коллеги говорят, что это только для V60 Hybrid, как на фото:

Жаль, а я то ждал удаленного включения вентиляции, как CZIP… А обещанный Send To Car работает только для RTI (((

Ну и пока не работает информация по приборной панели, но думаю поправят скоро.

Как мы видим, приложение практически не изменилось((( Но улучшения и обновления — это прогресс, а значит хорошо! 😉 товарищ из VCR по телефону вчера уверял что в 2014 году нас ждут изменения, я спросил про наши машины, он ответил, что и на ваши машины, не только на V60 Plugin Hybrid)))

Volvo id что это

Попробуйте заново ввести Ваш пароль, нажав на «забыли пароль» в окне входа. Если проблема не решилась — обратитесь к Вашему дилеру или в местный контакт центр.

Есть ли возможность установить мой Volvo ID, если я его забыл?

Вы можете найти свой Volvo ID в электронном подтверждении, которое Вы получили при создании Вашей учетной записи. Вы также можете воспользоваться функцией «забыли пароль». Выясните какой адрес электронной почты Вы использовали для создания Volvo ID, и когда Вы найдете верный — Вы получите подтверждение. Электронное сообщение будет отправлено на Ваш почтовый ящик с возможностью установить новый пароль. Если перечисленные действия Вам не помогли и Вы так и смогли найти Ваш Volvo ID, пожалуйста, обратитесь к Вашему дилеру или в местный контакт центр.

Могу ли я использовать имя пользователя для создания Volvo ID, которое не является адресом электронной почты?

Нет. Ваш Volvo ID должен быть Вашим персональным адресом электронной почты.

Я ввел адрес электронной почты, но не получил электронного сообщения – что не так?

Убедитесь, что Вы ввели действующий адрес электронной почты, возможно сообщение было отсеяно фильтром от спама. Вы можете попробовать зарегистрировать адрес еще раз с того места, где начали. Если это не помогло – обратитесь к Вашему дилеру или в местный контакт центр.

Я получил электронное сообщение, но ссылка в нем не работает – что мне делать?

Ссылка в сообщении могла устареть, в этом случае Вам нужно снова зарегистрироваться.

Процесс создания учетной записи не прошел (разрыв связи или свертывание окна) – что мне делать?

Пожалуйста, начните процесс регистрации заново, и если Вы получили сообщение, что «пользователь уже существует» — попытайтесь войти, используя адрес электронной почты, после этого, с дальнейшими вопросами можно обращаться к Вашему дилеру или в местный контакт центр.

Я размножил Volvo ID. Есть ли возможность их объединить в один Volvo ID?

Volvo ID не могут быть объединены. Вы должны удалить те, которыми не пользуетесь, чтобы быть уверенным в том, что получаете все преимущества Вашей учетной записи.

Вход с Volvo ID
Мой Volvo ID заблокирован. Как мне разблокировать мой Volvo ID?

После 5 неверных попыток войти, Ваша учетная запись блокируется. Вы можете легко разблокировать учетную запись путем нажатия на «забыли пароль» в окне входа. Там, Вы можете запросить новый пароль, следуя инструкциям.

Я не могу войти, используя мою новую учетную запись после ее создания.

Иногда возможна задержка со связью, которая вызывает сбой работы учетной записи, сразу после его создания. Пожалуйста, попробуйте еще раз спустя 24 часа, если проблема не решиться – обратитесь в местный контакт центр.

У меня проблема со входом/регистрацией

Попробуйте заново ввести Ваш пароль, нажав на «забыли пароль» в окне входа. Если проблема не решилась — обратитесь к Вашему дилеру или в местный контакт центр.

Есть ли возможность восстановить мой Volvo ID, если я его забыл?

Вы можете найти свой Volvo ID в электронном подтверждении, которое Вы получили при создании Вашей учетной записи. Вы также можете воспользоваться функцией «забыли пароль». Выясните какой адрес электронной почты Вы использовали для создания Volvo ID, и когда Вы найдете верный — Вы получите подтверждение. Электронное сообщение будет отправлено на Ваш почтовый ящик с возможностью установить новый пароль. Если перечисленные действия Вам не помогли и Вы так и не смогли найти Ваш Volvo ID, пожалуйста, обратитесь к Вашему дилеру или в местный контакт центр.

Я забыл свой пароль. Как мне его восстановить?

Вы можете легко разблокировать учетную запись путем нажатия на «забыли пароль» в окне входа. Там, введите Ваш персональный адрес электронной почты и следуйте инструкциям.

Я воспользовался функцией «забыли пароль», но не получил электронного сообщения?

Сообщение было Вам отправлено на адрес, указанный Вами при создании Volvo ID. Если Вы проверили правильность электронного адреса, попробуйте воспользоваться функцией «забыли пароль» еще раз, чтобы убедиться в том, что проблема связана не с сервером. Если проблема не решилась – свяжитесь с Вашим дилером или местным контакт — центром Volvo.

Я не могу войти в систему после того, как поменял имя пользователя

Во – первых убедитесь, что Вы получили подтверждение, где Вы подтвердили свое новое имя пользователя. Сделав это, у Вас должна быть возможность использовать новое имя пользователя. Если Вы не получали подтверждение по электронной почте, то вероятно, что Ваше старое имя пользователя еще активно, поэтому проведите процесс изменения имени пользователя еще раз. Если это не поможет – обратитесь к Вашему дилеру или в местный контакт – центр.

Я не могу войти после того, как поменял пароль

Пожалуйста, используйте Ваш предыдущий пароль, если это не помогло – используйте функцию «забыли пароль» на домашней странице «My Volvo».

Могу ли я предоставить свой Volvo ID кому – либо?

Нет, Volvo ID является персональным, Вы не должны давать его кому – либо еще.

Могу ли я продолжать использовать мобильное приложение Volvo On Call если я не получил Volvo ID?

Если у Вас нет Volvo ID, Вы не сможете использовать новую версию мобильного приложения VOC. Вы сможете пользоваться старым мобильным приложением, используя старые данные для входа, какое-то время, но через некоторое время оно также будет закрыто. Также у Вас не будет возможности создавать новые учетные записи и использовать функцию «забыли пароль» в старой версии мобильного приложения.

Я обновил версию мобильного приложения. Мне говорят, что необходимо Volvo ID для того, чтобы войти в систему, я не могу использовать мои старые данные. Как мне войти в систему?

Выберите опцию для создания Volvo ID на стартовой странице мобильного приложения. Введите Ваш адрес электронной почты. Вам будет выслано сообщение с дальнейшими инструкциями. Учтите! Если Вы до этого использовали мобильное приложение, Вам рекомендовано использовать тот же адрес электронной почты.

У меня есть учетная запись VOC. Мой дилер говорит, что я должен использовать старый адрес электронной почты для обновления до Volvo ID. Почему?

Если Вы будете использовать тот же адрес электронной почты, Вам не придется заново создавать связь с ТС, и Вы сможете сразу же использовать мобильное приложение как только создадите Volvo ID. Если Вы хотите изменить адрес электронной почты – это не проблема, но знайте, что Вам придется заново создать связь с ТС. Это значит, нажмите кнопку ON Call при процессе создания учетной записи.

Следует ли мне нажать кнопку On Call и заново создать связь между моим телефоном и ТС , при обновлении до Volvo ID?

Если Вы используете тот же адрес электронной почты, то связь с ТС останется. При использовании нового адреса электронной почты – Вам придется создавать связь с ТС заново.

Я получил сообщение с ссылкой для создания Volvo ID. Когда я на нее нажал она не сработала. Что мне делать?

Действие ссылки истекло, но Вы можете легко создать Volvo ID на стартовой странице мобильного приложения VOC или через сеть My Volvo. Просто введите Ваш адрес электронной почты и следуйте инструкциям.

Я создал Volvo ID и вошел в мобильное приложение VOC. Почему я не вижу свой автомобиль?

Вам нужно установить связь между мобильным приложением и ТС прежде чем использовать мобильное приложение. Следуйте инструкциям на стартовой странице мобильного приложения и нажмите кнопку On Call для подтверждения связи с ТС.

Я купил ТС с услугой Volvo On Call и у меня есть Volvo ID. Как мне соединить мой автомобиль и мой телефон?

Скачайте мобильное приложение VOC. Расположите Ваше ТС на открытой местности с покрытием сети для Вашего ТС и телефона. Убедитесь, что у Вас есть 4-хзначный цифровой пин-код VOC, а также Ваш Volvo ID, регистрационный номер ТС. Сядьте в кресло водителя и включите зажигание. (Вам не нужно заводить двигатель). Зайдите в мобильное приложение VOC с помощью Volvo ID. Следуйте инструкциям в мобильном приложении и введите требуемую информацию и Ваш VOC пин-код. Проверьте связь между ТС и телефоном, нажав кнопку On Call в Вашем ТС.

Я не могу войти в мобильное приложение VOC, почему?

Для последней версии мобильного приложения VOC, Вам потребуется обновить Вашу учетную запись до Volvo ID, для возможности входа. Введите Ваш адрес электронной почты на стартовой странице мобильного приложения и следуйте инструкциям.

Я не могу войти в мобильное приложение VOC, используя Volvo ID, которое я создал. Почему?

Volvo ID используется для входа в последнюю версию мобильного приложения VOC. Обновите Ваше мобильное приложение и попробуйте еще раз.

Я приобрел подержанный автомобиль с услугой VOC. Я загрузил мобильное приложение, но у меня нет Volvo ID. Что я должен сделать, чтобы начать использовать мобильное приложение?

Свяжитесь с Вашим дилером и убедитесь, что информация о старом владельце удалена и скажите дилеру, чтобы он произвел обновление с Вашей контактной информацией. Дилер также может Вас проинформировать о статусе подписки Вашей услуги VOC. Далее Вы должны выбрать 4-хзначный цифровой пин-код для VOC путем нажатия кнопки On Call в Вашей машине и сообщить Ваш код оператору. Создайте Volvo ID на стартовой странице мобильного приложения. Введите Ваш адрес электронной почты и следуйте инструкциям. Последним шагом является создание связи между ТС и Вашим телефоном. Войдите, используя Ваш Volvo ID и следуйте инструкциям в мобильном приложении для создания взаимосвязи с ТС.

Если я продам автомобиль с услугой VOC, следует ли мне поменять мой Volvo ID?

Нет, Ваш Volvo ID является персональным. Тем не менее Вам следует прервать связь с автомобилем через мобильное приложение, выбрав «Поменять владельца», чтобы удалить Ваш журнал и все учетные записи приложения. Если Вы не можете войти в приложение – свяжитесь с Вашим дилером.

Если я куплю ТС с услугой VOC, могу ли я использовать свой текущий Volvo ID для мобильного приложения?

Да, Ваш Volvo ID является персональным. Однако, Вам придется добавить новый автомобиль. При покупке подержанного ТС с услугой VOC, Вы должны связаться с дилером, чтобы убедиться в том, что информация о старом владельце удалена и попросить дилера, чтобы он обновил систему Вашими личными данными. Дилер также может Вас проинформировать о статусе подписки Вашей услуги VOC. Далее Вы должны выбрать 4-хзначный цифровой пин-код для VOC путем нажатия кнопки On Call в Вашей машине и сообщить Ваш код оператору. Загрузите мобильное приложение. Войдите в него, используя Ваш Volvo ID и установите связь с ТС. Следуйте шагам со стартовой странице мобильного приложения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *