Щуп пежо 308 как по нему определить уровень масла в двигателе
Вам потребуются: моторное масло, воронка, чистая ткань.
Расход моторного масла в процессе эксплуатации автомобиля совершенно нормальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе. Обязательно проверяйте уровень масла перед продолжительной поездкой.
Расход моторного масла зависит от стиля вождения, климатических и дорожных условий. Нормальный расход масла может составлять до 1 л на 1000 км пробега. Необкатанный двигатель может расходовать несколько больше.
Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5-10 мин, пока масло не сольется в картер. Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и у использованного ранее.
Уровень масла в картере двигателя не должен превышать метку Н на указателе (щупе), иначе возможны течи через прокладки и сальники, повышенный расход масла.
у кого пежо 308? как определить масло в щупе?
подскажите пожалуйста где здесь тот самый уровень, что бы понять, что масло в норме. плиз
Достаем щуп, протираем его на сухо, вставляем на место. Достаем и смотрим.
Вариант два: достаем щуп, протираем его насухо, мажем мелом (обычным
школьным мелком) , вставляем на место. Достаем и смотрим, протираем и
возвращаем на место.
Важно: щуп при проверке держать как можно ближе к вертикали, нормальным
уровнем считается уровень до верхнего утолщения пластикового наконечника
щупа. Для Пежо нормальный уровень именно этот, а не середина
наконечника щупа.
Форум Пежо 308 Клуб
Не надо ехать быстрее, чем летает твой ангел.
Re: Проверка уровня масла.
Сообщение Diskys » Сб апр 07, 2012 19:58
Сообщение Кузовщик » Сб апр 07, 2012 21:42
Сообщение serega100978 » Сб апр 07, 2012 22:02
Не надо ехать быстрее, чем летает твой ангел.
Сообщение Randall_spb » Сб апр 07, 2012 22:17
Сообщение serega100978 » Сб апр 07, 2012 22:18
Не надо ехать быстрее, чем летает твой ангел.
Сообщение Randall_spb » Сб апр 07, 2012 22:21
Сообщение Diskys » Сб апр 07, 2012 22:29
Сообщение serega100978 » Сб апр 07, 2012 22:32
Не надо ехать быстрее, чем летает твой ангел.
Сообщение Rabadm » Сб апр 07, 2012 22:34
А плохо жить мы всегда успеем . (. тем более что всегда найдутся люди готовые нам в этом помочь)
Сообщение serega100978 » Сб апр 07, 2012 22:36
Не надо ехать быстрее, чем летает твой ангел.
Сообщение Randall_spb » Сб апр 07, 2012 22:38
Сообщение serega100978 » Сб апр 07, 2012 22:39
Не надо ехать быстрее, чем летает твой ангел.
Сообщение nemich » Сб апр 07, 2012 22:40
Сообщение Rabadm » Сб апр 07, 2012 22:41
А плохо жить мы всегда успеем . (. тем более что всегда найдутся люди готовые нам в этом помочь)
Сообщение Randall_spb » Сб апр 07, 2012 22:45
Если есть какие-то сомнения, то имхо — в подобных делах лучше перебздеть.
Замена масла в ДВС — простейшая операция, здесь сложно накосячить, но отдельные представители наших сервисов могут и здесь «один шарик сломать, другой потерять».
Мне в одном, с виду вполне приличном, коробочном сервисе на предыдущей машине перелили 3(три) литра масла в АКПП при замене, это при емкости системы в 6.7 литра.
Так что лично я уже ничему не удивляюсь.
Сообщение Dysan » Сб апр 07, 2012 22:48
..Хм, ну а элементарные условия для замера уровня масла были выполнены? —
1. установить автомобиль на горизонтальной площадке;
2. после останова двигателя должно пройти min. 15 минут;
3. вытащить щуп, насухо вытереть;
4. вставить щуп обратно, вытащить его;
5. определить уровень масла по верхней границе смоченной поверхности щупа.
.. Через меня проходил не один десяток авто и трудностей по определению уровня масла никогда не возникало.