Киа оптима как снять генератор
Перейти к содержимому

Киа оптима как снять генератор

  • автор:

Генератор — разборка, проверка и сборка Kia Optima

Kia Optima Генератор разборка проверка и сборка, фото 1

2. Вставьте лезвие двух плоских отверток между передней крышкой и магнитопроводом статора и снимите крышку.

Kia Optima Генератор разборка проверка и сборка, фото 5

Внимание! Не вставляйте отвертки слишком глубоко, так как можно повредить обмотку статора

Внимание! Задняя крышка может сниматься с трудом, так как используется кольцо, фиксирующее наружное кольцо заднего подшипника. Для облегчения снятия задней крышки нагрейте ее паяльником мощностью 200 Вт. Не используйте для нагрева фен, так как можно повредить блок диодов.

Kia Optima Генератор разборка проверка и сборка, фото 6

3. Закрепите в тисках ротор шкивом вверх.

Установите на губки тисков мягкие защитные накладки для исключения повреждения деталей генератора.

4. Выверните гайку крепления шкива, затем снимите пружинную шайбу, шкив и распорную втулку.

5. Снимите переднюю крышку и две шайбы.

6. Снимите ротор с тисков.

7. Выверните винты крепления щеткодержателя, выпрямителя и гайки крепления клеммы В.

8. Снимите статор с задней крышки.

9. Отделите маслоотражатель от щеткодержателя.

Kia Optima Генератор разборка проверка и сборка, фото 7

10. Отпаяйте три провода от диодов и снимите статор.

Внимание! При отпаивании убедитесь, что тепло пайки не передалось диодам.

Внимание! На прикладывайте к диодам большие усилия.

11. При отделении выпрямителя от щеткодержателя отпаяйте две пластины, припаянные к выпрямителю.

Проверка

Ротор

Kia Optima Генератор разборка проверка и сборка, фото 8

1. Омметром измерьте сопротивление между контактными кольцами. Если сопротивление чрезвычайно низкое, значит, имеется короткое замыкание в обмотке ротора. Если проводимость отсутствует, значит, имеется обрыв в обмотке ротора, при этом необходимо заменить ротор.

Сопротивление: 3,1 Ом

Kia Optima Генератор разборка проверка и сборка, фото 9

2. Омметром проверьте проводимость между контактным кольцом и якорем ротора. При наличии проводимости, замените ротор.

Статор

Kia Optima Генератор разборка проверка и сборка, фото 10

1. Омметром проверьте проводимость между проводами катушки статора. При отсутствии проводимости замените статор.

Kia Optima Генератор разборка проверка и сборка, фото 11

2. Омметром проверьте проводимость между катушками статора. При наличии проводимости, замените статор.

Проверка блока выпрямителя

Kia Optima Генератор разборка проверка и сборка, фото 12

1. Проверьте проводимость между положительными полюсами выпрямителя и зажимом вывода катушки статора. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить.

Kia Optima Генератор разборка проверка и сборка, фото 13

2. Проверьте проводимость между отрицательными полюсами выпрямителя и зажимом вывода катушки статора. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить.

Kia Optima Генератор разборка проверка и сборка, фото 14

3. Омметром проверьте проводимость между выводами каждого из трех диодов. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить.

Замена щеток

Kia Optima Генератор разборка проверка и сборка, фото 15

1 Если щетки изношены до предельно допустимой длины, замените их.

Минимально допустимое выступание щетки: 2 мм

2. Отпаяйте плетеный провод и снимите пружину и щетку.

3. Установите пружину щетки и новую щетку в щеткодержатель. Припаяйте плетеный провод к щеткодержателю.

Сборка

Kia Optima Генератор разборка проверка и сборка, фото 16

1. Сборка проводится в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего.

2. Перед присоединением ротора к задней крышке вставьте провод через маленькое отверстие в задней крышке для фиксации щеток в отведенном положении. После установки ротора достаньте провод.

Как снять генератор Kia Optima

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

До чего не нужно доводить. Ибо Будет так же а может и хуже.Генератор Kia Optima.

Установка генератора и замена приводного ремня KIA CEED

Ссылка на группу в Вконтакте http:///mehanikibez Снятие форсунок KIA CEED https://www.youtube.com/watch?v=QonMVez0e3A Снятие генератора.

Замена щеток генератора КИА РИО III

Уважаемые подписчики и зрители моего канала, в данном видео я показал подробную инструкцию по замене щеток…

Свист ремня генератора Киа Рио III на холодную. Причины. Способ устранения.

Спрей, который представлен на видео: арт. 80074 PERMATEX (USA). Можно использовать HI-GEAR. Нельзя использовать силикон…

Замена приводного ремня на Киа Спортейдж 3

Замена приводного ремня на Киа Спортейдж 3 Аналогично для всех Корейских движков с цепью ГРМ г. Ярославль…

замена компрессора Кия Оптима

Наш сайт acauto.kz замена компрессора кондиционера Кия Оптима, промывка системы кондиционера в Астане. Казахстан.

Замена ремня генератора Kia Rio

С радостью всех жду у себя на канале: https://www.youtube.com/AndreyTvProduction?sub_confirmation=1 При пуске двигателя у вас появился…

КИА РИО III – Сломался генератор (320 тыс. км)

Характеристики: 2013 г/в, 1.4 (107 л/с), 4АКПП, пробег – 320 тыс. км. Стоимость генератора — 8500 р.

Шкив инерционный INA или обгонная муфта генератора как заменить подшипник

Видео о том как пере прессовать подшипник генераторного инерционного шкива или по другому, обгонной муфты,…

Видео урок Как снять генератор Kia Optima .

Мы расскажем Как снять генератор Kia Optima самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять генератор Kia Optima

Наши видео ролики по теме Как снять генератор Kia Optima предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Генератор

2. Вставьте лезвие двух плоских отверток между передней крышкой и магнитопроводом статора и снимите крышку.

Не вставляйте отвертки слишком глубоко, так как можно повредить обмотку статора

Задняя крышка может сниматься с трудом, так как используется кольцо, фиксирующее наружное кольцо заднего подшипника. Для облегчения снятия задней крышки нагрейте ее паяльником мощностью 200 Вт. Не используйте для нагрева фен, так как можно повредить блок диодов.

3. Закрепите в тисках ротор шкивом вверх.

Установите на губки тисков мягкие защитные накладки для исключения повреждения деталей генератора.

4. Выверните гайку крепления шкива, затем снимите пружинную шайбу, шкив и распорную втулку.
5. Снимите переднюю крышку и две шайбы.
6. Снимите ротор с тисков.
7. Выверните винты крепления щеткодержателя, выпрямителя и гайки крепления клеммы В.
8. Снимите статор с задней крышки.
9. Отделите маслоотражатель от щеткодержателя.

10. Отпаяйте три провода от диодов и снимите статор.

При отпаивании убедитесь, что тепло пайки не передалось диодам.

На прикладывайте к диодам большие усилия.

11. При отделении выпрямителя от щеткодержателя отпаяйте две пластины, припаянные к выпрямителю.

1. Омметром измерьте сопротивление между контактными кольцами. Если сопротивление чрезвычайно низкое, значит, имеется короткое замыкание в обмотке ротора. Если проводимость отсутствует, значит, имеется обрыв в обмотке ротора, при этом необходимо заменить ротор.

Сопротивление: 3,1 Ом

2. Омметром проверьте проводимость между контактным кольцом и якорем ротора. При наличии проводимости, замените ротор.

1. Омметром проверьте проводимость между проводами катушки статора. При отсутствии проводимости замените статор.

2. Омметром проверьте проводимость между катушками статора. При наличии проводимости, замените статор.

Проверка блока выпрямителя

1. Проверьте проводимость между положительными полюсами выпрямителя и зажимом вывода катушки статора. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить.

2. Проверьте проводимость между отрицательными полюсами выпрямителя и зажимом вывода катушки статора. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить.

3. Омметром проверьте проводимость между выводами каждого из трех диодов. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить.

1 Если щетки изношены до предельно допустимой длины, замените их.

Минимально допустимое выступание щетки: 2 мм

2. Отпаяйте плетеный провод и снимите пружину и щетку.
3. Установите пружину щетки и новую щетку в щеткодержатель. Припаяйте плетеный провод к щеткодержателю.

1. Сборка проводится в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего.

2. Перед присоединением ротора к задней крышке вставьте провод через маленькое отверстие в задней крышке для фиксации щеток в отведенном положении. После установки ротора достаньте провод.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *