Какую катушку зажигания поставить на солярис
Перейти к содержимому

Какую катушку зажигания поставить на солярис

  • автор:

Посоветуйте какую катушку зажигания купить

Ребята какой аналог купить катушку?И реально ли найти оригинал?

Hyundai Solaris 2016, engine Gasoline 1.6 liter., 123 h. p., Front drive, Automatic — parts

Comments 20

Любую кроме АМД, 30.000 и отрыгивают (((

У меня все 4 амд

Все 4 stellox поставил, 3200руб. за 4.

даже за 807 рублей есть =)

откуда хоть такие цены? Оригинал 273012B010 вот такая стоит 860 рублей!
Или я что то не понимаю?

Почему у всех катушки накрываются?
У меня на 150 т.км. до сих пор родные стоят.

У моего друга тоже 160тыс и родные, я тоже надеялся что мои тоже столько проездят.меняю свечи через 30 тыс км, еду.

Почему у всех катушки накрываются?
У меня на 150 т.км. до сих пор родные стоят.

Свечи поддельные возможно.

Почему у всех катушки накрываются?
У меня на 150 т.км. до сих пор родные стоят.

из-за несвоевременной замены свечей или отказ свечей.

Последнее время езжу на Stelox за 1000, все норм. Уже 30т. Проехала

Езжу на одной амд 1000руб, на одной Котто (Корея1900руб), на одной оригинальной б/у с авторазбора 700руб, и одной заводской 🙂

Катушки зажигания KIA/Hyundai. Какую лучше ставить? MOBIS, ACDelco, ERA, FINWALE, FENOX, ARIRANG, KORTEX, STARTVOLT, AMD, BRAVE

В этом видео мы произвели замер сопротивления первичной и вторичной обмотки 12 разных катушек зажигания!
MOBIS, ACDelco, ERA, FINWALE, FENOX, ARIRANG, KORTEX, STARTVOLT, AMD, BRAVE
Для автомобилей KIA Rio и Hyundai Solaris

В руководстве по эксплуатации к данным автомобилям сопротивление:
-первичной обмотки должно соответствовать 2,0-3,0 Ом
-вторичной обмотки должно соответствовать 6,0 кОм

Посмотрев видео, вы узнаете, какие производители катушек зажигания выдержали рекомендацию завода производителя.
Приятного просмотра.

Какой катушке отдадите предпочтение?

Hyundai Solaris 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Комментарии 17

Пришел мой Cadic www.drive2.ru/l/614986541302834612/
Сопротивления в точности какие должны быть по заводу ��

Да имхо. вообще ПОХ)

Диванные войска быстрого комментирования подоспели

А чо нам))) почему бы не высказаться)).
Не мешайте машине работать)
Если я буду по каждой детальки обзоры смотреть, то охренею).

Пришел в магазин- купил- поставил пусть ездит. Сломалось.новое купил .
Здесь же очередной блогер разговаривает про запчасти.крутит себе подписоту.ну. Ладно.
Говорящая голова .
Пусть говорит…а мы, простые люди, работать)

Вы наверное и картон вместо хлеба едите и вместо одежды надеваете мусорные мешки. Какая вам разница.

Не сравнивай не сравнимое…
Да, , мне разницы НЕТ. а чо, теперь молчать что ли)
Я сразу сказал об этом…

Короч… Снимай видосы дальше.
Разговор ни о чем .

Вы делаете успехи, смогли увидеть крупную надпись синим цветом "АВТОР" . Браво! Тогда еще не все запущено в вашем случае, есть небольшой шанс что вы поумнеете! Удачи!

Тебя, дядя, никто подхамливать не просил.

На личности не стОит переходить.

Иди работай простой человек

Тебя, дядя, никто подхамливать не просил.

На личности не стОит переходить.

Сам насрал и удивился что тебя опускать начали, п3дц ты тип��

Я на емексе заказал аналог фирмы ЮРА, мне пришел оригинал в красной коробке

YURA — крупный производитель автоэлектрики в Южной Корее, имеющий заводы по всему миру.

Многие удивляются при покупке свечей в упаковке HYUNDAI/KIA, могут обнаружить внутри маркировку YURA.

Mobis не является производителем, а только упаковывает запасные части. Mobis закупает свечи зажигания в технологической упаковке у NGK, Champion, YURA запаковывает их в свой коробки с логотипом автопроизводителя Hyundai/Kia и маркирует их каталожными номерами запчастей данного бренда. Само-собой, что перечень того, что должно находится под определённым каталожным номером (модель, бренд и т.д.) утверждён автопроизводителем.

В частности у YURA и HYUNDAI/KIA в Ивангороде расположен завод по выпуску электронных распределительных систем для а/м Hyundai.

YURA – известный производитель автозапчастей под своей торговой маркой, как на локальных рынках стран размещения своего производства, так и на мировом рынке послепродажного обслуживания авто. Истории бренда YURA уже много лет, а качество запчастей соответствует международным стандартам системы управления качеством производства и менеджмента ISO 9004 / ISO 9000:2015. Продажа товаров компании под собственной торговой маркой заняла достойное место в объёмах российского и мирового рынка продаж комплектующих для автомобилей.

Многих интересует при покупке запчасти фирмы YURA страна производитель и географическое расположение завода. Существует ошибочное мнение, что продукция фабрики, которая находится на родине бренда – лучше и более качественна, чем автозапчасти, выпущенные на заводах этой же торговой марки, но в других странах. Поэтому, очень часто, покупатели автотоваров интересуются, что лучше – запчасти YURA выпущенные на родном заводе или на иностранном. Мы твёрдо можем сказать, что это совсем не важно. Независимо от того, в каком государстве и на каком континенте расположен завод YURA, будь это в Европе, Азии, Америке или Японии – качество и технические характеристики одной и той же детали будут идентичные на всех этих предприятиях. Поскольку на всех заводах бренда одинаковые международные корпоративные стандарты качества, которые постоянно контролируются головной компанией с подтверждением независимыми агентствами.

Катушка зажигания Хендай Солярис 1.4 — 1.6 с 2011 по 2021

Интерьер Hyundai Solaris 2017

По-моему, передние сиденья хороши. Напарник снова критикует: у него «висит» поясница, не находя опоры, а спина больная. Так что добавить какой-то поясничный подпор было бы неплохо.
По-моему, передние сиденья хороши. Напарник снова критикует: у него «висит» поясница, не находя опоры, а спина больная. Так что добавить какой-то поясничный подпор было бы неплохо.

Замена катушки. Как найти неисправную.

Работа простейшая. Минимум времени и инструмента. Первым делом нужно снять декоративную накладку клапанной крышки.

Отручиваем декоративную накладку клапанной крышки

Откручиваем 4 болта на 10 мм

Откручиваем болт крепления катушки зажигания

Катушка крепится одним болтом на 10 мм

Много машин приезжает с ломаными штекерами катушки, как его снять не сломав можно посмотреть на видео.

Ваш браузер не поддерживает формат

Теперь можно снять и внимательно осмотреть катушки. Если проблема в них а не свечах, вы увидите примерно следующее:

Пробой катушки по корпусу Хендай Солярис Пробой катушки по корпусу Хендай Солярис Пробой катушки по корпусу Хендай Солярис

Если все катушки целые, то скорей всего дело в свечах. Выкручиваем свечи и проверяем зазор между электродами а заодно и их состояние. Подробная информация о свечах по этой ссылке.

Осматриваем свечи

Если состояние как у свечи справа, то 99 % это и есть причина.

Если вы много ездили на таких свечах как на фото, то с большой вероятностью в ближайшее время вы все равно столкнетесь с необходимостью замены катушек. Как правило после работы на таких больших зазорах катушкам остается не долго. Обычно это происходит в диапазоне 10-20 тыс.км.

А дело здесь вот в чем. Для того чтобы на таких зазорах образовалась искра, блоку управления приходится повышать напряжение в катушках, что приводит к дополнительной нагрузке, которая в конечном счете приводит к ее пробою.

Владельцы машин, которые меняют свечи на 30 тыс.км, сталкиваются с заменой катушек намного позже чем те, кто меняют их через 60 тыс.км.

Машины, на которых используются настоящие иридиевые свечи, как правило, не сталкиваются с заменой вплоть до 200 тыс.км

Hyundai Solaris 2021


Вы уже знаете, что новый Hyundai Solaris получил увеличенную колесную базу (+30 мм), а это благотворно сказалось на плавности хода и ездовом комфорте в целом. Немного изменился и силуэт — стал более вытянутым.
Вы уже знаете, что новый Hyundai Solaris получил увеличенную колесную базу (+30 мм), а это благотворно сказалось на плавности хода и ездовом комфорте в целом. Немного изменился и силуэт — стал более вытянутым.

Это не просто обещания, так как по части управляемости довести новый Солярис до ума помогли другие коллеги из «За рулем» — редактор Александр Виноградов и главный редактор Максим Кадаков, за что им благодарны и корейцы, и специалисты из российского представительства Hyundai. По части управляемости я замечаний не слышал ни от кого, нет их и у меня. Есть небольшая претензия к подвеске: по-моему, она слишком чувствительна к мелким неровностям на дорогах — притом что серьезные переваривает довольно легко. Хотя, конечно, это не проблема машины. Дороги под Псковом не фонтан… С асфальта мы, конечно, не съезжали. Хотя дорожный просвет не так уж мал для легковушки — 160 мм.

Как проявляется проблема

Обычно машина предупреждает заранее. Бывает что проблема проявляется резко и внезапно, но это случается редко. В основном (как в приведённых ниже примерах) проблемы могут проявляться как из-за катушек, так и свечей зажигания. Выяснить причину можно только после того, как вы снимите и осмотрите катушки.

Первые симптомы обычно проявляются на холостом ходу, машина как бы ненадолго вздрагивает и быстро возвращается к нормальной работе. Со временем это проявляется все чаще и чаще. Через какое-то время начинают понемногу плавать обороты холосто хода.

Ваш браузер не поддерживает формат

Пока тряска не продолжительна, лампочка чек может не загораться. В некоторых случаях она моргает в момент пока колбасит мотор, но на постоянку не горит.

Ваш браузер не поддерживает формат

То же самое может происходить при движении автомобиля.

Ваш браузер не поддерживает формат

Возможна потеря тяги при разгоне и опять же моргание чека. Сначала может проявляться периодически, но со временем машину начнет трясти постоянно.

Иногда бывает и так, что машину уже достаточно долго колбасит но чек не загорается. Во всех этих случаях если нет сканера, нужно снимать и осматривать катушки.

Hyundai Solaris 2021


Дорогие версии оборудованы камерой заднего вида и кнопкой открывания крышки багажника.
Дорогие версии оборудованы камерой заднего вида и кнопкой открывания крышки багажника.

Вечером первого дня ключи от версии 1.4 фактически были у меня в руках, но уже наутро их пришлось уступить телевизионщикам, которые что-то там не успели доснять. И только на третий день я, наконец-то, смог повернуть ключ в замке зажигания. Именно так! В машинах с мотором 1.6 я нажимал кнопку стартера, ключ при этом оставался в кармане. А еще в этой комплектации нет электрообогрева ветрового стекла и подогрева подушки заднего сиденья, отсутствует средний подголовник на спинке дивана и никаких литых колес. На этой машине штампованные диски с декоративными колпаками. Вместо 7-дюймового дисплея мультимедийного комплекса с навигацией — 5-дюймовый без навигации. И главное, по-моему, отличие — задние барабанные тормоза вместо дисковых.

Катушка зажигания для Хендай Солярис Катушка для двигателя Солярис с других машин Хендай Солярис 2 с двигателем 1.6

Технические характеристики

Двигатель G4FA — представитель С класса автомобилей, который имеет рядное расположение цилиндров. Эти силовые агрегаты имеют китайское происхождение, поскольку собраны именно в Китае. Многие скажут, что этот мотор не достоин внимания и уважения, но не стоит спешить с выводами.

Двигатель Хендай Солярис 1.4

По сравнению с серией Альфа, мотор получил цепь газораспределительного механизма. Минусом стало то, что конструкторы не установили на движок гидрокомпенсаторов, что вынуждает автомобилистов регулировать зазоры клапанов каждые 80 000-100 000 км пробега.

Рассмотрим, основные технические характеристики двигателей Хендай Соляриса 1.4:

Наименование Характеристика
Марка G4FA
Маркировка 1394 см. куб
Тип Инжектор
Мощность 107-109 л.с.
Топливо Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 6.0 литров
Диаметр поршня 77 мм
Ресурс 180 — 200 тыс. км

Обслуживание

Техническое обслуживание движка Соляриса ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, которые необходимо заменить.
  • Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.

Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

Силовой агрегат Солярис 1.4

Неисправности и ремонт

Рассмотрев все позитивные тонкости и нюансы мотора, можно перейти и к рассмотрению минусов. Как и любой другой мотор, G4FA имеет недостатки. Итак, посмотрим, с какими проблемами можно столкнуться в процессе эксплуатации:

  • Стук в моторе. Если звук доноситься на холодную, то не стоит беспокоиться, ведь это стучит цепь газораспределительного механизма. А вот если стук доноситься на горячую, то это признак неотрегулированных клапанов.
  • Шум с отзвуком цоканий или щелчков — это работают форсунки.
  • Подтёки из-под клапанной крышки — пора менять уплотнитель. Если прокладка новая, то стоит подтянуть болты согласно моменту затяжки.
  • Плавают обороты. Неисправность стоит поискать в дроссельной заслонке, которая, скорее всего, засорилась.
  • Свист под капотом. Рекомендуется проверить ремень генератора, который растянулся.

Несмотря на все плюсы силового агрегата, у него имеется значительный минус — силовой агрегат одноразовый. То есть, капитальный ремонт мотора не предусмотрен, поскольку нет места под расточку блока. Но, не стоит отчаиваться, поскольку возможно провести гильзовку блока цилиндров, что вернёт двигатель в строй ещё на 200 000 км.

Характеристики двигателя Хендай Солярис 1.4

Как защититься от контрафакта

Ситуация с оригинальными катушками тяжелая. Контрафакт везде и в интернет-магазинах и магазинах обычных. По упаковке и внешнему виду оригинал от контрафакта отличить уже не получится.

У себя в мастерской из-за этого пришлось отказаться от оригинала и перейти на катушки фирмы MANDO. По ним пока левака не было. Все подробности в видео.

Тем не менее, купить оригинал, не рискуя нарваться на контрафакт, возможно. Сделать это можно, например, через интернет-магазины, на которых обозначен дилерский склад. Случаев продажи левака через дилера в нашей практике не было.

Катушки в Автодоке

Оригинальная катушка с дилерского склада в Автодоке

Катушки в Автопитере

В автопитере дилер обозначается значком

Обратите внимание, катушка с дилерского склада всегда дороже большинства других предложений. Значит ли это что с других складов продают только левак? Нет, но риск с дешевых складов и направлений резко возрастает.

Если вы покупаете не у дилера, всегда сохраняйте чек. Контрафактная катушка обычно больше 2 000 км не живет. Большинство вообще выходит из строя до 1 000 км.

Понять что деталь не качественная, можно только через какое-то время. В пробеге это обычно от нескольких сотен км до нескольких тысяч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *