Как покрасить ваз 2110 своими руками
Перейти к содержимому

Как покрасить ваз 2110 своими руками

  • автор:

Покраска вазовской «десятки»: подготовка и нанесение краски на авто

Любая окрашиваемая поверхность требует предварительной подготовки. В полной мере это относится к кузову автомобиля целиком или к его деталям. Если кузов и его ЛКП (лакокрасочное покрытие) находятся в удовлетворительном состоянии и следов ржавчины не видно, то задача по подготовке его к покраске серьёзно упрощается. Реже всего встречается повреждение коррозией крыши автомобиля.

Нужно отметить, что кузова автомобилей ВАЗ не отличаются особой стойкостью к коррозии, не стал исключением и кузов ВАЗ 2110. Поэтому перед покрасочными работами обследовать кузов на наличие очагов поражения ржавчиной нужно очень тщательно.

Особое внимание стоит уделить состоянию порогов.

Покраске автомобиля может предшествовать снятие:

  • фар;
  • указателей поворотов и их повторителей;
  • боковых зеркал заднего вида;
  • ручек и замков дверей;
  • решётки радиатора;
  • дверей, крышек капота и багажника;
  • одного переднего крыла или сразу обоих;
  • заднего и переднего бампера.

ВАЗ 2110, готовый к покраске

Если же предстоит окраска только отдельных элементов кузова, то следует обеспечить защиту от попадания краски на фары, задний, а также и передний бампер, все стёкла автомобиля и другие элементы, не требующие покраски. Чаще всего отдельно производится покраска крышки капота и багажника, переднего крыла, двери и бампера.

Сложности покраски:

  • Сложность заключалась также в том, что сам хозяин автомобиля красил свою машину впервые, да и его помощник в этой отрасли не был специалистом.

Выбор краски

Но все-таки автомобиль был перекрашен. Много времени отнял процесс подбора краски под цвет кузова – хотелось найти эксклюзив, чтобы такой ни у кого не было. Тем более хотелось, чтобы краска была не только красивой, но и качественной – обидно было бы, если через несколько месяцев она начала бы облазить и отлупляться.

  • В итоге краска была куплена в специализированном супермаркете. На нее дали гарантию, а также за отдельную плату предложили воспользоваться услугами специалиста по покраске автомобиля. Но услуги специалиста были отвергнуты, так как покраску решили сделать своими руками.

Шпаклевка

Проступившая на кузове вазовской модели 2110 ржавчина счищается наждачной бумагой до чистого металла. Появившиеся раковины обрабатываются преобразователем ржавчины, который можно найти во многих автомагазинах.

После зашкуривания повреждённые и отрихтованные места необходимо зашпаклевать. Для подобных работ используется быстросохнущая двухкомпонентная шпатлёвка на эпоксидной основе. Она наносится шпателем на предварительно обезжиренную поверхность тонким слоем. После высыхания шпаклёвки поверхность выравнивают, обрабатывая её абразивной бумагой с помощью шлифовальной машинки или вручную.

В последнем случае используют деревянный брусок или специальное приспособление с зажимами для наждачной бумаги. Они нужны для образования под ней твёрдой ровной поверхности. Особенно это важно при обработке больших поверхностей, например, крыши автомобиля. Если в результате обработки шпаклёвки стал проглядывать голый металл, то процедуру повторяют до тех пор, пока не удастся получить ровную поверхность, полностью готовую к дальнейшей грунтовке и покраске. Места установки фар автомобиля отличаются сложной конфигурацией металла, поэтому здесь потребуется особенно кропотливая работа.

Повреждённый, или восстановленный пластик бампера также шпаклюется и затем зашкуривается до получения ровной поверхности.

Обработанный шпатлевкой бампер 2110

Сложности покраски:

  • Сложность заключалась также в том, что сам хозяин автомобиля красил свою машину впервые, да и его помощник в этой отрасли не был специалистом.

Выбор краски

Но все-таки автомобиль был перекрашен. Много времени отнял процесс подбора краски под цвет кузова – хотелось найти эксклюзив, чтобы такой ни у кого не было. Тем более хотелось, чтобы краска была не только красивой, но и качественной – обидно было бы, если через несколько месяцев она начала бы облазить и отлупляться.

  • В итоге краска была куплена в специализированном супермаркете. На нее дали гарантию, а также за отдельную плату предложили воспользоваться услугами специалиста по покраске автомобиля. Но услуги специалиста были отвергнуты, так как покраску решили сделать своими руками.

Покраска ВАЗ 2110 своими руками:

  • Сначала решили снять силовой агрегат. Так как эта операция осуществлялась владельцем автомобиля впервые, то при этом возникали определенные трудности и потрачено много времени. К счастью, в гараже был тельфер. Несмотря на все трудности, двигатель был снят.
  • После двигателя были сняты крылья и поставлены к дальней стенке, так как эти детали решили красить последними, так как эта работа была самая несложная.
  • Старые штатные сидения придется снять и заменить новыми спортивными, более удобными. Самое главное, все самостоятельные доработки и усовершенствования автомобиля нужно делать только с помощью опытного специалиста, иначе значительно увеличивается риск того, что деньги на тюнинг будут потрачены зря, а автомобиль в худшем случае будет выведен из строя.
  • После покраски кузова необходимо покрасить все другие элементы: двери, капот, крышку багажника и т.д. Затем нужно установить на место двигатель и все остальные детали. Если это делается в первый раз, то с этим придется долго повозиться. Но если вам нравится работать с автомобилем и это доставляет владельцу автомобиля удовольствие, то никакие трудности не могут остановить его в достижении намеченной цели – создания эксклюзивного, красивого и удобного автомобиля.

В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти полезные статьи, связанные с ремонтом и уходом автомобиля ВАЗ 2110.

https://autokuz.ru/pokraska/kuzov-bamper/vaz-2110-svoimi-rukami.html https://tuningtaza.ru/%D0%9F%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0-%D0%92%D0%B0%D0%B7-2110-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8.html https://litezona.ru/podgotovka-k-pokraske-vaz-2110/ https://mashintop.ru/articles.php?id=776 https://mashintop.ru/articles.php?id=776

Грунтовка и покраска

Чаще всего при покраске ВАЗ 2110 своими руками используют грунтовку и краску в аэрозольных баллончиках. Такие детали, как крышки капота и багажника, а также двери удобнее красить отдельно. Покраску заднего и переднего бампера тоже придётся производить отдельно, поскольку для них нужно приобретать специальную грунтовку и краску для пластиковых деталей.

Перед грунтованием обрабатываемую поверхность нужно обезжирить, особое внимание при этом нужно обратить на обработку труднодоступных мест (подкапотного пространства, посадочных мест фар, порогов и т.п.). Для этого используются специальные жидкости. Конечно, вместо них можно применять чистый бензин или растворитель, но тогда нужно проверять (например, на краешке внутренней стороны капота), как эти жидкости воздействуют на остальное ЛКП или пластик бампера.

Грунт наносится согласно инструкции, напечатанной на поверхности аэрозольного баллончика. После высыхания поверхности её шлифуют наждачной бумагой. В зависимости от полученного результата может потребоваться повторная грунтовка поверхности и её шлифовка.

Далее следует самый ответственный момент – покраска своими руками кузовных деталей. Подготовленную поверхность обезжиривают и наносят необходимое число слоёв краски, опять же руководствуясь инструкцией на баллончике с краской.

На покраску всего кузова от порогов до крыши понадобится внушительное количество расходных материалов. Поэтому нужно предварительно всё просчитать. Будет очень обидно, если вдруг не хватит краски на крышку того же капота. Завершающим этапом этой работы станет полировка окрашенных деталей, или покрытие их лаком из аэрозольного баллончика.

Полное высыхание краски автомобиля длится продолжительное время. Поэтому, если решено ездить на таком автомобиле, то установка фар и другого снятого оборудования должна производиться очень осторожно.

Покраска кузова ВАЗ 2110, 2111, 2112

Окрас проёмов ВАЗ 2110 (пошаговая инструкция)

1) Счищаю стекольный клей-герметик с рамки лобового и зачищаю эти места до голого металла

2) Зачищаю чёрным ершом низ порогов ещё раз, мало ли где при пескоструе не углядел жука

3) Вымываю обезжиркой проёмы и крышку багажник изнутри (ох мовиль плохо отмывается)

4) Сбиваю риску после Чёрного ерша орбиталкой с кругами 80-120

5) Матую руками проёмы и крышку багажника изнутри

6) Обдуваю авто и окрасочную, смачиваю пол для прибития пыли,

прогреваю до +30 с плюсом

7) Обезжириваю авто и ещё раз обдуваю

8)Наношу слой реактивного грунта на голый металл

9) Через 30 минут накрываю акриловым грунтом

10) Через 20 минут наношу на стыки шовный герметик из тубы.

на пороги снизу и задний усилитель бампера — кистевой герметик кистью

11) через 2 часа наношу чуть колерованный эпоксидный грунт в 2 слоя. на проёмы, пороги и места под обвесом

12) через час убираю где нигде по проёмам подтёки и соринки и наношу слой акрила. Один слой на весь авто

2 слоя на телевизор (осенью его всё равно кромсать)

И ещё 3 слоя на проёмы, места под обвесом, пороги и заднюю поперечину, для принятия базового цвета, и для доп. защиты порогов

Без лака не катит

13) Наношу на проёмы один слой твёрдого лака, без растворителя

За одно и на верх телевизора

Вот, теперь цвет «катит»

Акрил под лаком — это песня!

Теперь авто будет отстаиваться 2 дня

Грунтовка кузова под покраску ВАЗ 2110

Не смог удержаться, взял чёрный грунт. Это пробный выкрас, поэтому грунта даю тонкий слой. Смысла заливать 2-3 слоя в зеркало нет, даже это во вред — мне нужно наоборот подчеркнуть все порки и прочие проблемные места, да и грунт имеет свойство проседать со временем.

Корма — вообще космос!

Покрытие кузова ВАЗ 2110 акрилом

1 слой акрила по возможности в зеркало. На удивление, — хорошо укрыло, не смотря на 1 слой

Почем не 2-3 или все 4 в зеркало?

Это пробный выкрас, нужен как можно более тонкий слой, чтобы на нём хорошо были видны все поры, коих на стеклопластиковых деталях изрядно. При этом акрил не должен заливать поры, они должны быт хорошо видными.

Жидкую шпатлевку использовать не буду, буду затирать по старинке (есть причины).

Покраска внутренней стороны дверей ВАЗ 2110

Сегодня — ни одного подтёка ни на грунте, ни на акриле, ни на лаке — и это на хитрой форме обратной стороны дверей. Но давайте совершим путешествие к началу дня. А там я затираю под окраску очередную дверку… Медленно и уверенно таки собрал их в кучку. Вот он, настоящий «металлик»!

Покраска внутренней стороны дверей ВАЗ 2110

Развесил и прибрал окрасочную.

На днях навешу дверки для установки обвеса, хорошо бы дверные замки сразу поставить, что бы закрывались. поэтому ручки крашу тоже, конечно в цвет авто

Обдул, обезжирил, нанёс ещё слой шовного герметика

Обратите внимание, передние торцы дверей на 10-ке по заводу не обработаны герметиком! Обязательно исправляйте при окраске

Реактивный + акриловый грунт…

2 слоя эпоксидного

Люблю Новол 360 не нужно разбавлять и разливается в зеркало! А пустить его в подтёк — это ещё нужно постараться

И начинаю накрывать акрилом. первый слой. Акрил -MIPA LADA 309 (гренадёр). Вообще — МИПАвские краски очень хорошо растекаются и так же их сложно пустить в подтёк. Так что рекомендую к использованию

И ещё пару слоёв… Но всё же акрил — это не то…

Это акрил под лаком! Вмиг набирает глубину цвета.

И не экономьте на спичках, если весь авто будет акрил под лаком, то и проёмы плюс торцы дверей окрашивайте так же, лака уйдёт фиг да нифига, зато и вид красивее при открытой двери, и мыть в дальнейшем проёмы будет гораздо удобнее, да и грязниться меньше будут.

Покраска дверных проемов, проема багажника ВАЗ 2110

Сегодня буду красить проёмы дверей, проём багажника, часть обратной стороны крышки багажника, пороги, задние крылья и крышку багажника Кстати — рассказать почему я крашу именно в таком порядке?

Всё просто — при наружном окрасе, как ни маскируй проёмы, всё равно опыл налетит внутрь и и будет не совсем что бы красиво при открытых дверях. То же самое с крышкой багажника, плюс ставить на окраску двери сейчас нельзя, как и крылья (не покрасятся края порогов) и передняя стойка. Поэтому крашу в один заход всё перечисленное, завтра всё это маскирую, ставлю двери с передними крыльями и окрашу их. В итоге при открытых дверях вообще не будет видно, что авто красилось, не не будет границы окрашенной части.

Ну а капот оставлю на третий день, прни его окраске нужно добавить большое количество пластификатора. Да и капот — это лицо машины, лучше его окрасить отдельно на свежую голову.

Так вот, с утра снимаю колёса и ставлю авто на подпорки. Иначе хорошо прокрасить торцы порогов и задних арок просто невозможно. Ещё раз прохожу проёмы скотч брайтом, смачиваю пол (без фанатизма! Из-за луж на полу потом может лак лоскутами полезть), обдуваю кузов и гараж.

Покраска дверных проемов, проема багажника ВАЗ 2110

Края плёнки оклеены бумагой, вед попавшая на плёнку краска очень любит к концу окраски отлетать хлопьями)

Без демонтажа колёс эти места хорошо не прокрасить

Незамаскированное буду подкрашивать, уберу следы от попавшего опыла грунта

Сливаю всю краску в одну ёмкость и перемешиваю. Остатки со дна банок (осадок пигмента) смываю разбавителем. Небольшое количество вреда акрилу не сделает

Теперь разнотона при окраске гарантированно не будет

Включаю притяжную вытяжку (всё, теперь она будет работать до момента наступления пылесухости последнего слоя). Вытяжка накачивает воздух через фильтр из спэндбонда. так в окрасочнуйю не попадёт пыль и прочий сор, даже при открытой на улице двери

Одеваю окрасочный комбинезон (без него никак, на обычной одежде пыли уйма). Протираю всё подлежащее окраске обезжиривателем на микрофибре

Развожу акрил на первый слой (всегда свежеразведённый материал должен отстояться перемешанный минут 10-15!)

Пока обезжирка сохнет, а акрил настаивается, промываю пистолет (вчера красил и просто оставил внутри растворитель)

И начинаю малым факелом. Даю 2 слоя акрила на проёмы и на пороги (а вот это зря, на малом факеле пороги лучше не красить, в итоге пустил один подтёк на водительском порожке)

Закрываю крышку багажника. протираю антистатической салфеткой опыл и возможную пыль с задних крыльев и крышки багажника и начинаю красить основные части. 1 слой акрила (сразу в зеркало. что бы память первого слоя не потянула за собой большую шагрень) 2 слой акрила 3 слой акрила + протягиваю его по порогам

Открываю крышку багажника 4 слой акрила ((дав побольше разбавителя) — сначала окрашиваю проём крышки (что бы утопить опыл). закрываю крышку и окрашиваю всё, включая проёмы (опять же убирается опыл на проёмах)

Время межслойной сушки — от 20 до 30 минут. Лучше обождать. чем смотреть на подтёки на видных местах) Когда вижу. что на следующий слой нужно ещё акрила, доразвожу с небольшим запасом, так что бы он отстоялся перед использованием

После последнего слоя жду 30 минут. Развожу лак за 15 минут до начала. Лак HS, первый слой даю без разбавителя по всему кузову, включая проём багажника. Второй слой с 5% разбавителя даю только на крышку багажника, на крылья и на пороги Третий слой с 10% разбавителя даю на проём крышки багажника (утопить опыл) и на весь кузов (опять же убить опыл на проёмах)

Мою краскопульт и выхожу из окрасочной, пусть стоит с работающей на приток вытяжкой…

А ведь неплохо вышло! Тем. кто говорит, зачем акрил лаком покрывать, ну неужели не видно насколько приятней получается результат, да и акрил на солнце выгорать в разы медленней будет. Ну и само собой не экономьте лак на проёмы, и вид приятней и мыть их будет потом гораздо проще.

Акрил под лаком даёт интересную цветопередачу, то в тёмно-красный, то в рыжеватый, вот 2 фото чуть примерно дадут представление о цвете

Да, когда нет солнца. в тени иногда вообще в малиновый может отдавать.

О, смотрите как шикарно получается, авто на подпорках, колёса сняты, все проёмы замаскированы. Раскатываю укрывочную плёнку. закрепляю по низу и можно одним махом с суппортами разобраться

Не бейте меня. окрашу без демонтажа. Время реально жмёт, а при свапе всё будет перетряхиваться (тогда и передние суппорта полностью окрашу снятые)

В эпоксидный грунт (на проставки слой реактивного под низ для сцепления)

Кто сказал, что он не термостойкий? Для кого это я зимой часть буржуйки эпоксидным грнутом окрасил и убедился. что он остался живым даже когда термокраска облезла? Кстати — по идее им хорошо выхлопную систему будет красить, на своей волге проверю

И раз весь кузов уже замаскирован, самое время «добить» капот

Так же, как заднюю часть, 4 слоя акрила (но с эластификатором) и с ним же 3 слоя лака

Через пару часов скидываю маскировку

Окрас свежий, буквально часа 3 назад последний слой нанесён, поэтому на фото капот чуть другого цвета чем кузов, специально с утра вышел глянуть — всё отлично, разнотона не замечаю, да и откуда ему взяться-то.

Так что до завтра, время много этот комп отнял. нужно поспешать!

Покраска дверей ВАЗ 2110

Скажу сразу — недоволен я сегодняшним выкрасом, явно не лучший мой день. Придётся полировать, а так не хотелось. Идёт жара, лак не успевает в зеркало растечься, в запасах летнего разбавителя не было, поэтому зашагренил.

и чуть подтёков, привет, канцелярский ножик, будет повод видео снять про удаление подтёков.

Кто зоркий — заметил, что цельный катафот без повторителей поворотов. Примерялся я и так, и этак на этапе подгонки, но понял, что будет совсем не то, фонари и катафот чуть на разных уровнях, по-хорошему, нужно с ненужных фонарей выпиливать часть секции и делать объёмную конструкцию, тогда идею можно реализовать на должном уровне. Возможно в следующем сезоне и получиться такое сделать, но пока и так огонь.

Полировка и устранение подтёков (видео)

Время было чертовски мало, поэтому делал экспресс полировку, с прицелом на полную переполировку после свапа. Тем более к тому времени покрытие окончательно усядется, а сейчас нет смысла затирать всё в зеркало, из-за потенциальной усадки в следующие несколько месяцев, так что кто видит в живую — учитывайте этот факт. Собственно, и подтёки резал местами не в ноль, а с «большего», дабы успеть собраться в дорогую

https://www.drive.net/l/6583574/, https://www.drive.net/l/6584268/, https://www.drive.net/l/5956401/, https://www.drive.net/l/6016855/, https://www.drive.net/l/7019504/, https://www.drive.net/l/7034063/, https://www.drive.net/l/7054054/, https://www.drive.net/l/7387555/

Установка обвеса WRC ВАЗ-2110

Содержание статьи: Установка переднего бампера обвеса WRC ВАЗ-2110 Обвес Lada WRC Evolution — примерка в цвете Установка

Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Лада 2110 › Бортжурнал › Избавление от «Рыжиков» и покраска из баллончика.

1) Баллончик родной краски по коду 448 ( рапсодия), на всякий случай был куплен второй. 250 р 2) Преобразователь ржавчины » Цинкарь» 120р 3) Баллончик лака акрилового 250р 4) Банка Антикора —
оставил, буду промазывать арки летом.
150р 5) Обезжириватель — 0,33 литра, берите больше! Но лучше в виде спрея. 6) Наждачная бумага, р80, р320, р800, р1500. 7) Наждачный диск 8)Грунтовка в баллончике. 250 р 9) Шпаклевка 200 р — нужно было использовать, результат бы был просто супер! Взял кучу газеты из дома, малярную ленту, обогреватель, который поднял в гараже температуру до +6, фен, тряпки.

Прочитав разнообразное количество источников в интернет ( видео, статьи), понял, что у каждого своя техника. День первый (1)

Придя в гараж, я увидел картину… меня бы было издалека видно с таким крылом )))) Вся краска волнами и грунт виден. Взял ацетон и все стер! Как ни странно, ацетон родную краску не взял. И решил я пересмотреть технологию покраски!

Как покрасить ваз 2110 своими руками

Процесс подготовки и покраски на примере ВАЗ-2110

Давайте на примере 2110 рассмотрим процесс подготовки и покраски.

Имеем автомобиль после замены «филёнки», (наружной панели) двери и рихтовки переднего крыла.

Для начала снимаем с панели чёрный транспортный грунт
и тщательно расчищаем место рихтовки, сварочные швы, желательно до чистого металла.
Для этого используем наждачную бумагу № Р80.
Я использовал шлифовальные машинки, но можно и вручную.
Одновременно отмечаем неровности поверхности.

Для улучшения адгезии производитель рекомендует пройти поверхность
красным скотчбрайтом, специальной тряпочкой. Цвет — указывает зернистость.

Следующий этап — обезжиривание. Момент очень важный,
хотя зачастую им пренебрегают.
Используем спецжидкость — антисиликон.
Обезжиривать нужно перед каждой следующей технологической операцией.

Добрались до непосредственно шпатлевания.

Т.к. больших неровностей в нашем случае нет, используем универсальную шпатлёвку.
Замешиваем с отвердителем в пропорции 2-4% отвердителя от общей массы.

Наносим на поверхность, с усилием «вмазывая», что бы избежать образования
воздушных пузыриков в шпатлёвочной массе.

перетягиваем широким шпателем, держа его под углом примерно 20-25 градусов к поверхности
для образования равномерного слоя.

Не стараемся намазать всю шпаклю сразу.
Лучше в несколько раз, слоями не толще 1-2 мм.
Слои должны хорошо просыхать.
Это позволит уменьшить дальнейшую усадку материала.

После полной полимеризации шпатлёвки приступаем к шлифованию.
Шлифуем насухо.

Используем твёрдый плоский шлифовочный брусок и наждачную бумагу Р80.

Брусок держим вдоль линии горизонта.
Направления движения диагональная сеточка.
При таком способе риска «перерезает» друг дружку
и сохраняется правильный изгиб детали.

Снова обезжириваем и перешпаклёвываем участки, которые не получились с первого раза.
На этом этапе шпаклю можно немного подкрасить капелькой краски, для лучей видимости.

Снова шлифуем, теперь уже шкуркой Р120-Р150.
А под конец проходим Р240-Р320

Снова обезжириваем, на этот раз использую антисиликон качеством получше.

Грунтуем. Грунт используем NOVOL 300

Это базовый акриловый грунт. Обладает отличной адгезией к разным видам поверхностей.
Благодаря содержанию высококачественных смол и специальных добавок
гарантирует превосходную антикоррозийную защиту
и является прекрасным изолятором полиэфирных шпатлевок от акриловых лаков.
Грунт характеризуется отличной наполняющей способностью — получаемая толщина
грунта заполняет царапины и углубления средней величины, оставшиеся после шлифовки.

В принципе, если бы предстояла покраска однокомпонентной эмалью,
а не черным металликом, то перемыв имеющийся грунт,
можно было бы уже и красить.
Но металлик более капризен к качеству подготовки поверхности и усадкам, поэтому
не поленимся и загрунтуем ещё разок.
Наждачной бумагой Р240-320, перемываем грунт на бруске.

сейчас уже можем применять шлифовку с водой.
Основное внимание уделяем местам, подвергшимся шпатлеванию.
Чуть-чуть не дотерев, переходим на зернистость Р380-420.
В результате получаем ровную поверхность, с локальными протирами до шпатлёвки и металла
и риской по всей плоскости не больше Р400.

Грунтуем в два слоя жиденьким грунтом.

После поматовения покрытия наносим проявочный слой.

На фото, увы плохо видно, т.к. проявочник — серебристый металлик.

Итак мы её зашкурили после второго грунта, на этот раз применяя наждачную бумагу
Р800-Р100, мокрым шлифованием, заматовали серым скотчбрайтом, для получения безрисочной
поверхности, вымыли, высушили, обклеили защитной плёнкой, обезжирили антисиликоном и готовы к непосредственно покраске.
Ещё поверхность, в том числе и проёмы дверей, обдуваем сжатым воздухом и протираем антистатической салфеткой, у нас APP,
которая удаляет с поверхности мельчайшие частички пыли, и прочего мусора.

Т.к. красим в металлик, покраска у нас в два этапа,
нанесение базы металлика и нанесение 2К лака.
О методах разбавления краски уже говорили в начале темы,
повторюсь, что нужно использовать фирменные растворители.

Наносим базу металлика в два слоя начиная с проёмов.
Первый слой «полусухой напыл» второй «мокрый» в глянец.

Прикрываем дверь и красим наружную часть двери и крыло.

На крыле краску наносим не по всей длинне, а чуть перекрывая пятно грунта,
для сохранения оттенка эмали.
Когда краска поматовеет, а это происходит минут через 10-15,
наносим первый слой лака.
Начинаем опять таки с проёма, но его красим сразу в один слой,
стараясь уложить лак в глянец.
Лицевые панели красим в два — три слоя.
Первый слой прилипочный.
Наносим лак по всей поверхности, стремясь только равномерно, жирненько напылить.

Ждём 15-25 минут и наносим второй слой.

Этот слой основной, создающий толщину и равномерность нашего покрытия.

Учитывая, что красим жигули, третий слой не будем наносить,
т.к. шагрень, которая у нас получилась, после обязательной небольшой полировки
будет неотличима от заводской шагрени. А значит более глянцевый розлив лака нам только во вред.

Покраска вазовской «десятки»: подготовка и нанесение краски на авто

Любая окрашиваемая поверхность требует предварительной подготовки. В полной мере это относится к кузову автомобиля целиком или к его деталям. Если кузов и его ЛКП (лакокрасочное покрытие) находятся в удовлетворительном состоянии и следов ржавчины не видно, то задача по подготовке его к покраске серьёзно упрощается. Реже всего встречается повреждение коррозией крыши автомобиля.

Нужно отметить, что кузова автомобилей ВАЗ не отличаются особой стойкостью к коррозии, не стал исключением и кузов ВАЗ 2110. Поэтому перед покрасочными работами обследовать кузов на наличие очагов поражения ржавчиной нужно очень тщательно.

Особое внимание стоит уделить состоянию порогов.

Покраске автомобиля может предшествовать снятие:

  • фар;
  • указателей поворотов и их повторителей;
  • боковых зеркал заднего вида;
  • ручек и замков дверей;
  • решётки радиатора;
  • дверей, крышек капота и багажника;
  • одного переднего крыла или сразу обоих;
  • заднего и переднего бампера.


Если же предстоит окраска только отдельных элементов кузова, то следует обеспечить защиту от попадания краски на фары, задний, а также и передний бампер, все стёкла автомобиля и другие элементы, не требующие покраски. Чаще всего отдельно производится покраска крышки капота и багажника, переднего крыла, двери и бампера.

Определение расхода по площади

Деление на лаки, эмали и грунтовки необходимо скорее производителям и продавцам для расширения списка продукции – на деле же состав этих материалов включает одинаковые вещества с разным соотношением. Принято считать, что на 1 м² поверхности автомобиля используется не больше четверти литра краски. Те же цифры можно увидеть в рекомендациях по расчету расхода лака, грунтовки и пр. На полное укрытие подложки всего авто в среднем тратится 2.5 – 3.5 литра готовой эмали. Примерный расчет для деталей автомобиля класса «D»:


дверь – 300 мл;

Вышеприведенные данные подходят для расчета полной покраски готовой эмалью (т.е. с добавлением отвердителя и доведением ее до нужной вязкости), но повлиять на результат в худшую или лучшую сторону может сразу несколько факторов. Локальный ремонт повреждения предполагает использование автоэмали того же цвета, поэтому кроющая способность не имеет здесь первостепенного значения и количество потраченного материала можно свести к минимуму. В худшую сторону результат будет отличаться, если подложка автомобиля не совпадает по цвету с наносимым материалом: покраска черной эмалью белой подложки и наоборот означает, что приведенные цифры можно увеличить на 30-50% (потребуется как минимум 1 дополнительный слой). В среднем лучшей кроющей способностью обладают светлые тона и насыщенный зеленый; густой красный и синий цвет находятся посередине шкалы калькуляции, но синий зависит от оттенка; желтый цвет и светлые оттенки красного цвета обеспечивают худшее цветовое перекрытие.

Шпаклевка

Проступившая на кузове вазовской модели 2110 ржавчина счищается наждачной бумагой до чистого металла. Появившиеся раковины обрабатываются преобразователем ржавчины, который можно найти во многих автомагазинах.

После зашкуривания повреждённые и отрихтованные места необходимо зашпаклевать. Для подобных работ используется быстросохнущая двухкомпонентная шпатлёвка на эпоксидной основе. Она наносится шпателем на предварительно обезжиренную поверхность тонким слоем. После высыхания шпаклёвки поверхность выравнивают, обрабатывая её абразивной бумагой с помощью шлифовальной машинки или вручную.

В последнем случае используют деревянный брусок или специальное приспособление с зажимами для наждачной бумаги. Они нужны для образования под ней твёрдой ровной поверхности. Особенно это важно при обработке больших поверхностей, например, крыши автомобиля. Если в результате обработки шпаклёвки стал проглядывать голый металл, то процедуру повторяют до тех пор, пока не удастся получить ровную поверхность, полностью готовую к дальнейшей грунтовке и покраске. Места установки фар автомобиля отличаются сложной конфигурацией металла, поэтому здесь потребуется особенно кропотливая работа.

Повреждённый, или восстановленный пластик бампера также шпаклюется и затем зашкуривается до получения ровной поверхности.

Наклейки

Используя прикольные наклейки и ваз 2112 тюнингованная без лишних затрат, тоже своего рода «Стайлинг»:

  • Таким весьма не дорогим способом владелец может выразить эмоции и показать окружающим их и свое настроение
  • Готовые наклейки повсеместно продаются в магазинах, хотя при желании легко изготовить любые виниловые наклейки на свою машину самостоятельно
  • Всего то потребуется: карандаш, самоклеящаяся виниловая пленка, канцелярский нож либо острые ножницы, и самоклеящаяся монтажная пленка (простой малярный скотч)
  • Изготовление наклеек на машину начинается с получения рисунка на бумаге
  • Вы можете самостоятельно его нарисовать, либо отыскать в Интернете, затем распечатать на бумаге
  • Нельзя печатать рисунок сразу на самоклеющейся пленке, испортите картридж. Вырезаете трафарет из бумаги, прикладываете и обводите его на самоклейке либо просто рисуете на пленке нужный вам рисунок (еще можно перевести через копирку) Затем ножом либо ножницами вырезаем его по контуру, при этом не прорезаем бумагу насквозь
  • Потом снимаем не нужный более материал и можем клеить
  • Предварительно поверхность машины вам следует хорошенько отчистить, затем протереть чистой ветошью
  • После этого снимаем защитную пленку, наклеиваем наклейку на подготовленный участок
  • Это наиболее простой способ изготовить наклейки на автомобиль
  • Однако, если хочется получить сложный рисунок (разноцветный например), тогда потребуется та самая самоклеящаяся монтажная пленка
  • Именно она поможет сделать многослойную наклейку, и упростить её наклеивание на неровном участке кузова
  • Итак, для изготовления прикольных наклеек для авто вам понадобится виниловая пленка разного цвета
  • Сначала изготовляем слой №1 выполненный из черного цвета, а затем наклеиваем на красную пленку сверху, при помощи монтажной пленки


Вырезаем рисунок на пленке а помощью ножа

  • Остается вырезать из красной пленки с отступом 1-2миллиметра


Наклеили первый слой на пленку второго слоя

  • Ничем не отличается изготовление наклеек прямо на стекло машины
  • Единственное что нужно сделать, для улучшения защиты наклейки сверху не сдирать пленку
  • Виниловые наклейки, расположенные на заднем стекле машины повсеместно используются для рекламы

Теперь сделать вашу машину ваз 2112 тюнингованную вам трудов не составит, успехов в тюнинге!

Грунтовка и покраска

Чаще всего при покраске ВАЗ 2110 своими руками используют грунтовку и краску в аэрозольных баллончиках. Такие детали, как крышки капота и багажника, а также двери удобнее красить отдельно. Покраску заднего и переднего бампера тоже придётся производить отдельно, поскольку для них нужно приобретать специальную грунтовку и краску для пластиковых деталей.

Перед грунтованием обрабатываемую поверхность нужно обезжирить, особое внимание при этом нужно обратить на обработку труднодоступных мест (подкапотного пространства, посадочных мест фар, порогов и т.п.). Для этого используются специальные жидкости. Конечно, вместо них можно применять чистый бензин или растворитель, но тогда нужно проверять (например, на краешке внутренней стороны капота), как эти жидкости воздействуют на остальное ЛКП или пластик бампера.

Грунт наносится согласно инструкции, напечатанной на поверхности аэрозольного баллончика. После высыхания поверхности её шлифуют наждачной бумагой. В зависимости от полученного результата может потребоваться повторная грунтовка поверхности и её шлифовка.

Далее следует самый ответственный момент – покраска своими руками кузовных деталей. Подготовленную поверхность обезжиривают и наносят необходимое число слоёв краски, опять же руководствуясь инструкцией на баллончике с краской.

На покраску всего кузова от порогов до крыши понадобится внушительное количество расходных материалов. Поэтому нужно предварительно всё просчитать. Будет очень обидно, если вдруг не хватит краски на крышку того же капота. Завершающим этапом этой работы станет полировка окрашенных деталей, или покрытие их лаком из аэрозольного баллончика.

Покраска Ваз 2110 своими руками

В коем то веке закончили покраску Ваз 2110

и то не полностью. Вот уж не предполагал, что это так затянется, вроде бы ничего сложного. Ведь перекрашиваем не с черного на белый, нет, он и был белым, мы просто придаем машине больше яркости. Для этого разобрали пол автомобиля, сняли капот, крышку багажника и двери и фары. А ведь все это еще придется на место ставить, уж не знаю все ли получится или придется обращаться в автосервис. Этот ремонт мы замутили с другом, который вообразил, что он специалист в этом деле.

Не знаю, с чего он это взял, потому что я этого не заметил, он мне только мешал и ржал как ненормальный. В общем с горем пополам мы покрасили кузов. Очень долго выбирали краску для покраски, потому что хотелось выбрать самую самую, а только где такую найдешь, пришлось пошариться по магазинам, поискать. А где гарантии, что на следующий день краска не сползет. Вот и искали такие гарантии, требовали от продавцов все необходимые бумаги. некоторые предоставляли, некоторые не очень хотели с нами делиться секретом возникновения товара. В общем взяли в большом магазине, который предоставил нам гарантии и даже хотел отправить с нами человека, который бы нам покрасил бы авто, но естественно за дополнительную плату, мы вежливо отказались, на тот момент то я думал. что товарищ мой специалист от бога. В последствии очень пожалел о таком решении. Сначала возникла канитель со снятием двигателя, для меня это было впервые. В гараже есть тельфер, все открутили и начали снимать, чуть ару раз не уронили ее на место, столько нервных клеток у меня еще не погибало. Но и этого мы достигли. Сняли крылья, тоже уволокли подальше, их то покрасить будет самым легким делом. Сняли мы все, смотрю на свой автомобиль и думаю, что и так неплохо выглядит, может поставим потом мотор на место, да и будем ездить так, без окон, без дверей) Шучу конечно. картина немного страшноватая. Да и лада моя не для гонок же, для повседневного пользования.

Вообще мне очень повезло, что она перепала мне в руки. В очень хорошем состоянии мне ее продала моя тетя, себе брала какую то иномарку, а мне с хорошей скидкой отдала эту. Расплатился я довольно быстро и начал делатьтюнинг

, вот пока в процессе, не знаю. что из этого получится. Кроме покраски я особо ничего и не делал, ну не называть же тюнингом автомобиля то, что я повесил на стекло игрушку и вонючку. С сидениями мне очень повезло, ничего менять не нужно, итак стоят хорошие спортивные и кстати говоря очень удобные. В планах конечно много проектов, которые я постараюсь осуществить, но на будущее я выучил для себя урок, что если делать тюнинг, то с опытным человеком. Иначе есть риск не украсить машину, а наоборот, ее добить. Я на друга не в обиде, посмеялись мы с ним на славу, но смех смехом, а работать тоже нужно, причем работать качественно. Теперь нужно покрасить двери, капот и т.д., установить их на место, а главное — поставить движок на место, вот это будет самым сложным этапом. А дальше уже по накатанной пойдет. Так что ждем следующих статей, в которых я буду радовать вас прокачкой своего автомобиля.

Подготовка к покраске ваз 2110

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес.

В этом видео мы с нуля восстановим кузов ВАЗ 2110, который побывал в серьезной аварии. Для этого нам понадобится точечная сварка, листовой метал, пригодные элементы кузова другого подобного автомобиля. Варим по частях и не спеша.

Ремонт и видео про подготовка к покраске ваз 2110 – предлагаем зайти к нам. Ремонт автомобиля в домашних условиях по видео урокам. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкция по ремонту авто.

Подгонка детали

Регулировка или подправка капота подразумевает подкручивание резиновых втулок или буферов, как их еще называют. Грамотная корректировка капота – это одинаковый разъем по всему периметру детали, соприкасающейся с передним крылом Ваз 2110.

Примечание. Немаловажную роль уделяют и замку капота. Если деталь трудно открывается или закрывается, регулировка замка поможет все настроить.

Очень важно проводить своевременно профилактические манипуляции с капотом, дабы определить, надежно ли он сидит и не двинулся ли с места в процессе длительной эксплуатации.

Покраска автомобиля ВАЗ 2110

По словам одного из владельцев «десятки», который решил самостоятельно покрасить свой автомобиль, покраска заняла достаточно много времени. Хотя на первый взгляд казалось, что в этом нет ничего сложного. Тем более, нужно было машину покрасить в тот же цвет, а не другой, чтобы придать автомобилю более яркий и свежий вид. Однако пришлось при этом разобрать практически половину машины; пришлось демонтировать капот , снять фары, двери, крышку багажника. В разделе нашего сайта вы сможет найти советы по уходу, эксплуатации и устранению неисправностей ВАЗ 2110. После покраски все детали необходимо все детали становить на место. Напрашивается вопрос: а не проще покраску поручить специалистам автосервиса?

Тонировка фар

Начну с того, что тонировка фар и тонировка стекол автомобиля — это не одно и то же нарушение. Естественно, тонировка фар никоим образом не может повлиять на обзорность с места водителя.

Однако это не означает, что применение её улучшает безопасность. Так, например, тонировка задних фар приводит к тому, что стоп-сигналы автомобиля становятся плохо различимы, что повышает вероятность возникновения дорожно-транспортного происшествия.

Для того, чтобы решить вопрос с тонировкой фар, рассмотрим действующие нормативные правовые документы, регламентирующие техническое состояние транспортных средств.

Напомню, что запрет на использование чрезмерно тонированных стекол введен техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств. Однако в этом документе ничего не говорится про нанесение тонировочной пленки на автомобильные стекла.

Рассмотрим требования перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:

3.6. На транспортном средстве установлены:

спереди — световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;

сзади — фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.

Пожалуй, это единственный пункт, который можно так или иначе отнести к тонировке фар автомобиля. Очевидно, что если цвет огня светового прибора в результате нанесения тонировочной пленки изменится (на черный или серый), то эксплуатация автомобиля становится незаконной.

Под вопросом остается то, каким образом сотрудник ГИБДД сможет определить изменился цвет огня или нет. Не исключаю, что даже светлая пленка для тонировки фар может быть расценена, как изменяющая цвет огней. Так что рисковать не рекомендую.

Сложности покраски:

  • Сложность заключалась также в том, что сам хозяин автомобиля красил свою машину впервые, да и его помощник в этой отрасли не был специалистом.

Выбор краски

Но все-таки автомобиль был перекрашен. Много времени отнял процесс подбора краски под цвет кузова – хотелось найти эксклюзив, чтобы такой ни у кого не было. Тем более хотелось, чтобы краска была не только красивой, но и качественной – обидно было бы, если через несколько месяцев она начала бы облазить и отлупляться.

  • В итоге краска была куплена в специализированном супермаркете. На нее дали гарантию, а также за отдельную плату предложили воспользоваться услугами специалиста по покраске автомобиля. Но услуги специалиста были отвергнуты, так как покраску решили сделать своими руками.

Что это такое

Тюнингом называют внесение изменений в штатную конструкцию машины с целью улучшить её характеристики, внешний вид и дизайн. Внешний тюнинг – изменение внешнего вида машины не влияющий на её характеристики: различные бамперы, спойлеры, воздухозаборники, необычный цвет, аэрография — рисунки и наклейки:

  • Воздухозаборники(см.Воздухозаборник на капот ваз изготавливаем самостоятельно), спойлеры и бамперы приобретаешь, и остается только прикрепить
  • А вот что такое Аэрография, пожалуй, разберем подробнее, так как название знакомо всем, и видели многие результаты такого тюнинга, однако мало кто знают, как выполнить этот процесс своими руками
  • Что необходимо сделать владельцу для подобного украшения кузова своего автомобиля, кроме как заплатить деньги
  • Как происходит процесс аэрографии
  • Сложно ли сделать аэрографию самостоятельно
  • Сейчас ответим на эти вопросы по порядку

Покраска автомобиля ВАЗ 2110

По словам одного из владельцев «десятки», который решил самостоятельно покрасить свой автомобиль, покраска заняла достаточно много времени. Хотя на первый взгляд казалось, что в этом нет ничего сложного. Тем более, нужно было машину покрасить в тот же цвет, а не другой, чтобы придать автомобилю более яркий и свежий вид. Однако пришлось при этом разобрать практически половину машины; пришлось демонтировать капот , снять фары, двери, крышку багажника. В разделе нашего сайта вы сможет найти советы по уходу, эксплуатации и устранению неисправностей ВАЗ 2110. После покраски все детали необходимо все детали становить на место. Напрашивается вопрос: а не проще покраску поручить специалистам автосервиса?

Сложности покраски:

  • Сложность заключалась также в том, что сам хозяин автомобиля красил свою машину впервые, да и его помощник в этой отрасли не был специалистом.

Выбор краски

Но все-таки автомобиль был перекрашен. Много времени отнял процесс подбора краски под цвет кузова – хотелось найти эксклюзив, чтобы такой ни у кого не было. Тем более хотелось, чтобы краска была не только красивой, но и качественной – обидно было бы, если через несколько месяцев она начала бы облазить и отлупляться.

  • В итоге краска была куплена в специализированном супермаркете. На нее дали гарантию, а также за отдельную плату предложили воспользоваться услугами специалиста по покраске автомобиля. Но услуги специалиста были отвергнуты, так как покраску решили сделать своими руками.

Покраска ВАЗ 2110 своими руками:

  • Сначала решили снять силовой агрегат. Так как эта операция осуществлялась владельцем автомобиля впервые, то при этом возникали определенные трудности и потрачено много времени. К счастью, в гараже был тельфер. Несмотря на все трудности, двигатель был снят.
  • После двигателя были сняты крылья и поставлены к дальней стенке, так как эти детали решили красить последними, так как эта работа была самая несложная.
  • Старые штатные сидения придется снять и заменить новыми спортивными, более удобными. Самое главное, все самостоятельные доработки и усовершенствования автомобиля нужно делать только с помощью опытного специалиста, иначе значительно увеличивается риск того, что деньги на тюнинг будут потрачены зря, а автомобиль в худшем случае будет выведен из строя.
  • После покраски кузова необходимо покрасить все другие элементы: двери, капот, крышку багажника и т.д. Затем нужно установить на место двигатель и все остальные детали. Если это делается в первый раз, то с этим придется долго повозиться. Но если вам нравится работать с автомобилем и это доставляет владельцу автомобиля удовольствие, то никакие трудности не могут остановить его в достижении намеченной цели – создания эксклюзивного, красивого и удобного автомобиля.

В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти полезные статьи, связанные с ремонтом и уходом автомобиля ВАЗ 2110.

https://autokuz.ru/pokraska/kuzov-bamper/vaz-2110-svoimi-rukami.html https://tuningtaza.ru/%D0%9F%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0-%D0%92%D0%B0%D0%B7-2110-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8.html https://litezona.ru/podgotovka-k-pokraske-vaz-2110/ https://mashintop.ru/articles.php?id=776 https://mashintop.ru/articles.php?id=776

Задняя оптика

Выполняя тюнинг оптики, не стоит забывать про задние фонари ВАЗ 2110. Для них также отличным решением станет использование светодиодной ленты или кольца. Удивительно, насколько один небольшой элемент в действительности способен изменить восприятие автомобиля.

Помимо уже рассмотренного варианта с ангельскими глазками, которые также можно установить на задние фонари, некоторые прибегают к альтернативным решениям. Одно из них предлагаем вам.

  • Светодиодная лента или готовое кольцо;
  • Круглые катафоты, подходящие по размеру под фары ВАЗа 2110;
  • Качественный клей или силиконовый герметик;
  • Цилиндры для колец из светодиодов.

Для придания более изящного внешнего вида, во внутрь колодцев задних фонарей вставляются катафоты. Они смогут играть роль подсветки для задней оптики. К примеру, задний ход подсвечивается белым, противотуманные фары — красным, а поворотные сигналы — желтым. Ну или на ваш вкус.

Катафоты при необходимости подрезаются, потому не бойтесь брать большие изделия. Но это только на тот случай, если идея с катафотами вас привлекает. Если нет, тогда следуйте аналогии тюнинга передней оптики ангельскими глазками, и монтируйте такое же решение сзади.

Процедура тюнинга оптики спереди и сзади на ВАЗ 2110 — задача не из простых. Для подобной работы требуется аккуратность, порой ювелирная точность. Если у вас хватает на это терпение, выполните своими руками. Но если вы сомневаетесь в своих способностях, есть множество тюнинг ателье, где ваш ВАЗ 2110 преобразят до неузнаваемости.

Владельцы автомобилей марки ВАЗ часто вносят различные изменения в их конструкцию для улучшения эксплуатационных характеристик и внешнего вида. Наряду с усовершенствованием двигателя, ходовой части и кузова среди автолюбителей достаточно распространён тюнинг фар ВАЗ.

Чтобы выполнить улучшение передних и задних фонарей на моделях 2110—2112, вы можете обратиться на любой автосервис — специалисты помогут решить эту задачу.

Однако при желании вы можете сделать такую работу своими руками – вам просто понадобится внимательно изучить инструкцию, в которой объясняется, как это делается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *