Заменил местами патрубки радиатора печки
Запись спустя месяц как сделал это процедуру
Каждой зимой я подмерзал в машине если были морозы -10 и более, искав причину искоренения данного наткнулся на записи местами патрубки радиатора печки, Делаем Нексию теплой, патрубки подачи и обратки,
а думаю почему бы и нет, надо махнуть местами пилить резать не надо вернуть можно всегда на место.
Ранее я менял термос так как старый отказался нормально работать #2 Очередная замена термостата Vernet TH4898.92J, но лучше не стало в машине как было прохладно так и осталось.
И вот настал момент когда смог поменять местами патрубки (17 декабря 2020)
антифриза пролил грамм 200, так как пережимал патрубки струбцинами, после чего долив антифриз, завел машину прогрел с открытой крышкой расширительного бочка, погазовал когда включился вентилятор чтобы воздух выгнать, закрутил все и поехал, по прошествии месяца делаю запись, так как шли испытания, градусника нет чтобы сделать замер какая температура идет, но руку можно держать секунд 30 наружной стороной ладони, потом уже не невтерпеж.
пока сильных морозов не было только -8 -10, но после того как машина прогреется до 50 градусов и движения в течении 15 минут, можно ехать в обычной кофточке.
Если Радиатор Печки Подключить Наоборот?
Направление потока ОЖ от этого не изменится. Ты просто поменяешь направление потока внутри самого радиатора отопителя.
#3 vegas
- Откуда: Чернигов
- Авто: мотовелофотогребляиохота
#4 andreika2103
- Откуда: Киев
- Авто: ВАЗ 2103
А что, если поменять местами патрубки радиатора печки?
- Это нравится: Andriy1352
#5 Земляк
- Откуда: Киев
- Авто: 2101
andreika2103 , а чем это обусловлено?
#6 Creativ4eg
- Откуда: Киев
- Авто: ВАЗ 21063i
andreika2103 , а чем это обусловлено?
ну подумай сам. ты меняешь патрубки местами. ОЖ подает с нижнего патрубка (который от ГБЦ), а выходит через верхний (идет на помпу). куда воздух пойдет?
- Это нравится: andreika2103
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
«коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики» (с) Zir
#7 optimus prime
- Откуда: Украина
- Авто: 21063
Не вижу смысла менять шланги местами.Врезать кран в трубку обратки печки и все
#8 Земляк
- Откуда: Киев
- Авто: 2101
Creativ4eg , понимаю.
optimus prime , танунах. Если радик печки сдохнет, то вся ОЖ у тебя в ногах будет. А так кран закрыт и ниче не течет.
#9 Creativ4eg
- Откуда: Киев
- Авто: ВАЗ 21063i
а если попробовать поставить нормальный кран? или, как сделал я, электроклапан водопроводный.
только в идеале выбросить стоковый кран и заменитьобычной трубкой (по моему верхняя не подойдет, наклон немного другой)
optimus prime , танунах. Если радик печки сдохнет, то вся ОЖ у тебя в ногах будет. А так кран закрыт и ниче не течет.
так а смысл с твоей переделки? у тебя хоть так хоть так будет все в ногах.
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
«коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики» (с) Zir
#10 andreika2103
- Откуда: Киев
- Авто: ВАЗ 2103
кран, который можно поставить под капот
Вот, к примеру, мой старый вариант с электрокраном газели на печку, с минимумом вмешательства в штатную систему:
При этом, такой вариант довольно компактный, несмотря на размеры крана.
#11 optimus prime
- Откуда: Украина
- Авто: 21063
Земляк , Верно, как не крути а если потечет то будет все в салоне
#12 Земляк
- Откуда: Киев
- Авто: 2101
Как ОЖ потечет в салон, если кран вдруг сдохнет под капотом? Всё вытечет на землю. А, ну и на стартер немного))
У меня лежит аудюшный кран. Думаю, его можно считать не менее нормальным, чем вазовский, тем более по цене вазовского
Если кран будет в обратке, то в случае течи радиатора я не смогу никак перекрыть поток ОЖ в салон (помпа ж будет давить), только заглушить двигатель.
А если кран будет на подаче и ПОД КАПОТОМ, то я просто закрою кран и не затоплю салон, и поеду дальше Или я не прав?
ПС: сорри за оверквоттинг.
#13 optimus prime
- Откуда: Украина
- Авто: 21063
Земляк , можно пережать шланг подачи
#14 vegas
- Откуда: Чернигов
- Авто: мотовелофотогребляиохота
ОЖ подает с нижнего патрубка (который от ГБЦ), а выходит через верхний (идет на помпу). куда воздух пойдет?
так вроде в нормальной схеме все так и есть-подача в нижний,выход через верхний
что и способствует выходу воздуха
#15 Земляк
- Откуда: Киев
- Авто: 2101
Мой кран, исходя из его размеров, очень отлично встал бы между трубкой от ГБЦ и трубкой обратки радиатора. В разрез штатного входного патрубка он просто не влезет. Вот я и создал эту темку.
На обратку ставить кран не буду. Просто теперь, учитывая возможность завоздушивания, переделаю немного вход в радик печки, и оставлю кран на входе.
#16 denis13
#17 Sanechek
Мой кран, исходя из его размеров, очень отлично встал бы между трубкой от ГБЦ и трубкой обратки радиатора. В разрез штатного входного патрубка он просто не влезет. Вот я и создал эту темку.
На обратку ставить кран не буду. Просто теперь, учитывая возможность завоздушивания, переделаю немного вход в радик печки, и оставлю кран на входе.
а не проще поставить обычный шаровый водопроводный кран? у меня на копейку поместился он в салон без проблем
#18 Земляк
- Откуда: Киев
- Авто: 2101
andreika2103 , а как у тебя шланг (что от электрокрана к радику) крепится к трубке радиатора? Трубка ж в стоке перпендикулярно моторному щиту выходит, а шланг у тебя как-то сразу в плоскости щита
- Это нравится: andreika2103
#19 Земляк
- Откуда: Киев
- Авто: 2101
а не проще поставить обычный шаровый водопроводный кран? у меня на копейку поместился он в салон без проблем
1. Аудюшный кран ставить не сложней, чем шаровый. Просто я уточнил за потоки ОЖ в радике, т.к. не подумал за воздух.
2. В шаровый кран надо все равно пилить трос. А в любом специальном «печковом» кране есть и направляющая для троса и отверстие в рычаге. Наклоняться к крану мне надоело за три месяца. Не критично, но не хочу. Есть же тросы, панель, пусть выполняют свои функции.
3. Главное! Мне не нужен кран в салоне. Не нужен. Не нужен. Не нужен. Писал же выше
Перестановка шлангов обратки расширителя и печки Ланоса
Решил немного улучшить работу печки автомобиля Шевроле Ланос. А то прошлая зима показала, насколько отопитель здесь слабый. Буду переставлять со своих штатных мест шланги обратки печки и расширительного бачка. Если изучить схему, то видно, что обратный шланг печки присоединен к общему заборному коллектору от входа помпы. Зачем разработчики сделали именно так — не совсем ясно.
К примеру на Деу Нексия, который многие сравнивают с Ланосом, эти шланги присоединены наоборот. Получается, что обратка радиатора печки находится очень близко к водному насосу. Поменять шланги местами не сложно, но для этого нужно будет полностью слить с системы охлаждающую жидкость. Дополнительно покупать шланги не нужно.
К чему это приведет? В этом случае поток антифриза, который проходит через радиатор печки, станет более бурным. Лично я заметил, что после перестановки шлангов печка стала одинаково тепло греть как на ходу, так и в режиме холостого хода. Но если вы готовы потратить на модернизацию пару сотен рублей, то тогда можно немного доработать обратку радиатора печки. В стандартном варианте патрубок обратки слишком длинный. Это из-за того, что обратка должна обойти кулису коробки передач.
Я слышал, что на Ланосе с автоматической коробкой передач шланг обратки короче, но я в этом не уверен. Логично, что из-за длинного патрубка по пути от радиатора печки до помпы охлаждается. Может быть охлаждение и не такое значительное, но все же это недостаток, который не мешало бы устранить, тогда и прогрев автомобиля будет происходить быстрее.
Купил я в автомагазине патрубок подходящей длины и у которого изгибы более или менее подходили по месту установки. Внутри диаметр патрубка составляет 2 сантиметра. Он устанавливается очень просто, мы его ставим вместо патрубка обратки радиатора печки. У нас получается, что обратка печки станет меньше чуть ли не в два раза. Благодаря этому, кстати, мы исключаем попадание в систему воздуха.