Ауди 80 б4 где находится эбу
Перейти к содержимому

Ауди 80 б4 где находится эбу

  • автор:

Где находится ЭБУ Ауди 80?

Знающие люди подсказали, что у меня барахлит ЭБУ. Подскажите расположение ЭБУ Ауди 80.

Приветствую всех! Я владею Ауди 80 Б4, 2.0, АВТ, 92 г.в.У меня беда — лопнул радиатор печки. Но как говориться «Беда не приходит одна». После демонтажа торпедо, замены радиатора пе.

Добрый вечер. Пробовал зарядить телефон от автозарядки(в прикуривателе), пошел треск небольшой, но при этом ничего не дымило, не горело и без запаха. Заряжал минут 5, на следующий .

Почему при заводке авто пропадает ток на Ауди 80 Б4 1994 г.? Поменял стартер, бабину, транзистор, датчик холостого хода, а тока на свечах нет! Помогите пожалуйста.

В чем может быть причина не работающей форсунки холодного запуска мотора? Последний был раз на диагностике, проверили все, форсунка исправная. Распыл идет, но ток на нее не поступа.

Почему нет тока с коммутатора на катушку зажигания? Один провод контрольки горит, а другой провод нет.

«Мозг» системы Ауди 80

Под обшивкой (стрелка) сбоку у ног переднего пассажира на моделях с 5-цилиндровым двигателем расположен блок управления (2) полностью электронной системы зажигания. Также здесь размещен датчик давления наружного воздуха (1) системы впрыска KE-III-Jetronic.

У большинства двигателей управление системой зажигания выполнено интегрированным с управлением системой впрыска. Исключение составляют только модели с 5-цилиндровым двигателем: здесь у каждой системы (зажигания и впрыска) свой собственный блок управления. Но по способу действия нет никаких различий. Ниже небольшой перечень того, что делает блок управления.

  • Системы зажигания автомобилей Audi не нуждаются в дополнительном устройстве для регулирования момента зажигания. В распоряжении блока управления находятся всевозможные данные и показатели двигателя. Их поступление обеспечивается датчиком Холла либо датчиком числа оборотов двигателя и положения коленчатого вала, а также датчиками температуры двигателя, положения дроссельной заслонки и т. п. По всем этим данным блок управления рассчитывает верный для соответствующего состояния нагрузки момент зажигания.
    Если изобразить угол опережения зажигания (момент зажигания) в зависимости от нагрузки и числа оборотов двигателя, то мы получим так называемую характеристику зажигания. Характеристику новых систем зажигания охотно изображают из-за ее причудливой формы – по ней можно сделать заключение о точном воздействии на эксплуатационные режимы.
  • В распоряжении блока управления находятся корректировочные программы, как-то: для запуска двигателя, работы непрогретого двигателя, движения в режиме принудительного холостого хода и т. д.
  • Блок управления допускает к катушке зажигания всегда ровно столько тока, сколько ей необходимо в данный момент времени. В экстремальной ситуации (включенное зажигание, но неработающий двигатель) у этих систем зажигания даже после длительного времени не может произойти повреждения катушки зажигания.
  • Регулирование по детонации (кроме модели с двигателем мощностью 66 кВт) дает возможность эксплуатировать двигатель с наиболее точным опережением зажигания, а следовательно, с наивысшей мощностью. Поэтому двигатель, сконструированный для работы на бензине АИ-95 (супер), может работать и на бензине АИ-92, так как блок управления распознает более низкое октановое число и переключает на режим более позднего зажигания.
  • Кроме того, происходит обмен данными с системой впрыска. Поскольку некоторые датчики на двигателе используются дважды. Этот процесс осуществляется даже на моделях с 5-цилиндровым двигателем, хотя здесь системы зажигания и впрыска снабжены разными блоками управления (KE-III-Jetronic и VEZ).

А где в A80 B4 (мотор ABK) расположен блок компьютера ЭБУ?

Ну я примерно предполагал что он где-то там.
Но ковры "драл" пытался, вроде бы навскидку не отдираются, или прикреплены или чтото держит. Да и блока за ними не прощупывается.
Что конкретно надо открутить, чтоб до него добраться?
Накладку порога, бороду центр.консоли, еще что?

Вопросы такие задаю потому что холодно на улице и неудобно пол-салона разбирать наугад методом научного тыка :to4niak:

#5 Looe

  • Модель Audi: Audi 80 B4 2.0 ABT 1992
  • Город: Kenigsbierg (Калининград)

#6 ilix-nn

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 749 сообщений
  • Регистрация 07-марта 07
  • Модель Audi: А80
  • Кузов: В4
  • Двигатель : АВК
  • Обьем (V): +
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 92
  • Город: Нижний Новгород

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *