Уплотнительные кольца системы охлаждения для моторов BMW M52TU, M54
Всем здарова) В этой записи хочу подробно описать где, какие и сколько колец стоит с системе охлаждения BMW с двигателями M52TU, M54 (в частности я пишу 46 кузов) также думаю те же кольца стоят и на всех остальных моторах но в других количествах. Кто не в курсе есть один нюанс, большинство колец по каталогу BMW отдельно нет, они идут вместе с патрубками. У меня как и большинства народа патрубки в полном порядке, но кольца на грани).
В процессе свапа решил заменить все кольца.
Опишу каталожный номер, размер, место применения
Система охлаждения:
BMW 13621743299 (8×3) — 1 шт. Кольцо уплотнительное датчика температуры, что на нижнем большом патрубке (Подходит от топливных форсунок ВАЗ).
BMW 11531435808 (20х3) — 2 шт. патрубки в районе помпы и термостата.
BMW 17111711987 (14,5х2,5) — 5 шт. Патрубки ГУР (по 2 штуки на соединение), верхнее кольцо регулировочного клапана радиатора (кто не понял что за клапан — BMW 17 11 1 437 359). Если у вас АКП +4 на патрубки масляного радиатора (по 2 штуки на соединение).
VAG 4E0121666 (38×4) — 5 шт. Большие патрубки и расширительный бачёк.
VAG WHT002001 (16х3) — 2 шт. маленькое отверстие большого верхнего патрубка (вставляется в расширительный бачек), нижнее кольцо регулировочного клапана радиатора. Если у вас АКП тогда +1 на плату радиатора (в районе регулировочного клапана радиатора).
Toyota 9030122013 (22х3,5) — 7 шт. Все маленькие патрубки
Поддон:
BMW 11431740045 (20х3) Кольцо уплотнительное щупа. Я поставил BMW 11531435808
BMW 12611744292 Кольцо уплотнительное датчика уровня масла.
Если вы нашли ошибку, прошу сильно не пинайте), пишите в комментариях где накосячил, также можете писать на каких моторах и в каких количествах ещё стоят эти кольца.
Ремонт одинарного Ванос (Single Vanos) BMW M50TU M52 S50 S52
Симптомы нерабочего ваноса BMW (Single VANOS BMW):
— плохая динамика разгона до 3 тыс. оборотов
— тяжелый старт
— повышенный расход топлива
— неустойчивые холостые обороты
— рывки при разгоне
— стук в передней части мотора (чаще всего при перегазовке)
К нам приехал клиент с жалобами на плохую тягу при разгоне. Диагностика на дилерском оборудовании показала неисправность системы газораспределения VANOS BMW. Совместно с клиентом принято решение о ремонте ваноса БМВ.
Для ремонта потребуется:
— Ремкомплект одинарного VANOS BMW M50TU M52 S50 S52 11361748819 (11361748036)
— Набор для выставления фаз М52 (очумелым ручкам можно и без него, но сложнее)
— Набор инструментов для работы с BMW
— Прокладка клапанной крышки БМВ
— Прокладка под VANOS BMW
— Резинки под болты клапанной крышки 15 шт
— Шланг VANOS (или ремонт шланга)
— Очиститель карбюратора или бензин
Итак мотор BMW M52B28 с одним Ваносом. Vanos выделен красным.
1) Снимаем декоративную крышку мотора, катушки.
2) Снимаем клапанную крышку, поднимаем поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. Фиксируем маховик специальным штифтом, распредвалы кондукторами сзади ( перед этим надо выкрутить задние шпильки для болтов клапанной крышки)
3) Зажимаем и фиксируем гидронатяжитель межвальной цепи. Скручиваем пробки на ВАНОСе ключом на 19, откручиваем звездочку выпускного распредвала. Откручиваем исполнительный узел VANOS BMW головкой на 10 с трещоткой и петлю двигателя, откручиваем маслопровод системы VANOS, отсоединяем разъем клапана ваноса. Если шланг ваноса потеет или сырой то он подлежит замене, так же его можно перепрессовать в сервисах, где занимаются ремонтом гидравлики. Специнструментом проворачиваем межвальную цепь по часовой стрелке и тянем на себя узел ВАНОС. Итак Ванос снят.
4) На столе раскручиваем 5 винтов и извлекаем поршень из корпуса. Откручиваем ключом на 32 клапан управления VANOS BMW, осматриваем провода на повреждения и лопнувшую изоляцию. Извлекаем из корпуса под клапаном поршень и пружинку.
5) Тщательно отмываем все детали системы VANOS. Канцелярским ножом срезаем старые кольца ваноса, промываем посадочное место колец. Осматриваем корпус ваноса и поршень на предмет задиров, если есть задиры или износ чувствуется пальцем, то поршень или корпус следует заменить.
6) Устанавливаем новые кольца на поршень ваноса, сначала мягкое (Витон) потом жесткое (тефлон) его предварительно нужно нагреть либо в воде, либо феном, чтобы не порвать при установке. Затем смазываем кольца и корпус маслом и плавно вставляем поршень в корпус. Собираем узел в обратном порядке.
7) При установке Ваноса нужно прокрутить межвальную звезду с цепью до упора по часовой стрелке. Установить новую прокладку под Ванос. Далее прижимаем Ванос БМВ М52 к мотору и медленно проворачиваем против часовой стрелки до прижима ваноса до упора. Отпускаем гидронатяжитель межвальной цепи. Промываем клапанную крышку керхером и собираем в обратном порядке.
Ремонт системы ванос БМВ М52 окончен. Полноценно ванос начинает работать после притирки примерно в 300 км. Так же очень рекомендуем производить ремонт системы газораспределения VANOS BMW M50TU M52 совместно с заменой масла.
Ремкомплект VANOS BMW M50TU M52 S50 S52 можно приобрести у нас на сайте www.Bersa-Tools.ru.
Узел VANOS BMW M50ТУ М52 S50 S52 до установки ремкомплекта Bersa-Tools.ru:
Старые кольца исполнительного узна ВАНОС БМВ М50ТУ М52 S50 S52:
Узел VANOS BMW M50TU M52 S50 S52 после установки ремкомплекта Single VANOS BMW:
Тема: Какой размер резинового кольца в патрубке?
Какой размер резинового кольца в патрубке?
Начало подтекать ОЖ в патрубке на печку. Сегодня сдернул этот патрубок, там кольцо уплотнительное внутри. Я его выдернул, а оно выпрыгнуло из рук и улетело куда-то Не нашел его, короче. Деталь копеечная, но идет только с патубком (прим. 1700 руб.), поэтому нужен размер. На худой конец можно купить разных и подобрать. Но может быть, у кого есть этот патрубок с резинкой на руках?
Просьба замерить кольцо (диаметры внутренний, наружный и толщина) и сообщить.