Как заменить парковочные датчики в куга 2
Перейти к содержимому

Как заменить парковочные датчики в куга 2

  • автор:

Датчики системы пассивной безопасности Ford Kuga 2 / Escape с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень безопасности Ford Escape , подушка безопасности Ford Escape , моменты затяжки Ford Escape , ремень безопасности Ford Kuga , подушка безопасности Ford Kuga , моменты затяжки Ford Kuga

6. Датчики системы пассивной безопасности

Датчик фронтального удара

Снятие и установка

Внимание:
Соблюдать рекомендации по мерам безопасности при работе с системой пассивной безопасности.

1. При наличии неисправности системы пассивной безопасности, то перейти к шагу 2. В противном случае, выключить зажигание подождать как минимум одну минуту и затем перейти к шагу 3.

Внимание:
Выключить зажигание и подождать как минимум одну минуту, чтобы свести к минимуму вероятность случайного срабатывания элементов системы пассивной безопасности. Зажигание должно быть всегда выключено, пока не будет закончен ремонт над элементами системы пассивной безопасности.

2. Выполнить процедуру отключения системы пассивной безопасности.

3. Отвернуть четыре болта крепления и снять крышку корпуса воздушного фильтра.

4. Отжить два фиксатора и снять воздуховод.

5. Отсоединить разъем (1), отвернуть гайку крепления (2), и извлечь датчик фронтального удара (3).

Примечание:
Момент затяжки: 11 Н·м.

6. Установка производится в порядке обратном снятию.

Примечание:
— Перед установкой, убедиться, что на поверхности контакта датчика и радиатора системы охлаждения, в месте установки датчика, чистые и на них нет посторонних предметов.
— Устанавливать датчик в той же ориентации, как он был установлен ранее.

7. Если система была отключена, выполнить процедуру включения системы пассивной безопасности.

Датчик бокового удара в передней двери

Примечание:
Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.

Снятие и установка

Внимание:
Соблюдать рекомендации по мерам безопасности при работе с системой пассивной безопасности.

1. При наличии неисправности системы пассивной безопасности, то перейти к шагу 2. В противном случае, выключить зажигание подождать как минимум одну минуту и затем перейти к шагу 3.

Внимание:
Выключить зажигание и подождать как минимум одну минуту, чтобы свести к минимуму вероятность случайного срабатывания элементов системы пассивной безопасности. Зажигание должно быть всегда выключено, пока не будет закончен ремонт над элементами системы пассивной безопасности.

2. Выполнить процедуру отключения системы пассивной безопасности.

3. Снять облицовку передней двери.

4. Сдвинуть вниз фиксатор и отсоединить разъем датчика бокового удара (1), отвернуть два болта крепления (2) и снять датчик бокового удара (3).

Примечание:
Момент затяжки: 2 Н·м.

5. Установка производится в порядке обратном снятию.

Примечание:
Перед установкой, убедиться, что на поверхности контакта датчика и двери, в месте установки датчика, чистые и на них нет посторонних предметов.

6. Если система была отключена, выполнить процедуру включения системы пассивной безопасности.

Датчик бокового удара в стойке “С”

Примечание:
Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.

Снятие и установка

Внимание:
Соблюдать рекомендации по мерам безопасности при работе с системой пассивной безопасности.

1. При наличии неисправности системы пассивной безопасности, то перейти к шагу 2. В противном случае, выключить зажигание подождать как минимум одну минуту и затем перейти к шагу 3.

Внимание:
Выключить зажигание и подождать как минимум одну минуту, чтобы свести к минимуму вероятность случайного срабатывания элементов системы пассивной безопасности. Зажигание должно быть всегда выключено, пока не будет закончен ремонт над элементами системы пассивной безопасности.

2. Выполнить процедуру отключения системы пассивной безопасности.

3. Снять накладку порога задней двери.

4. Снять облицовку стойки “С”.

5. Отвернуть болт крепления (1), отсоединить разъем (2) и снять датчик бокового удара (3).

Примечание:
Момент затяжки: 11 Н·м.

6. Установка производится в порядке обратном снятию.

7. Если система была отключена, выполнить процедуру включения системы пассивной безопасности.

Датчик положения сиденья

Примечание:
Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.

Снятие и установка

Внимание:
Соблюдать рекомендации по мерам безопасности при работе с системой пассивной безопасности.

1. Выключить зажигание подождать как минимум одну минуту.

Внимание:
Выключить зажигание и подождать как минимум одну минуту, чтобы свести к минимуму вероятность случайного срабатывания элементов системы пассивной безопасности. Зажигание должно быть всегда выключено, пока не будет закончен ремонт над элементами системы пассивной безопасности.

2. Отвернуть болт крепления (1), отсоединить разъем (2) и снять датчик положения сиденья (3).

Примечание:
Момент затяжки: 0,9 Н·м.

3. Установка производится в порядке обратном снятию.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Доп. оборудование: камера и парктроники

2 года

Финис коды для установки камеры заднего вида на ФК2 рестайлинг

Камера ЗВ с 2019 года — 2353579, с 2017 года 2203982 инженерник GJ5T 19G490-AE, с 2016 до 2017 года 2 022 275 инженерник GJ5Z 19G490-C
Кронштейн 2027956 инженерник GJ54 19H272-AA5YZ9
Корпус, ручка крышки багажного отделения 5 556 564 инженерник GJ54-S435A10-BD5YZ9, 2030142 инженерник GJ54-S435A10-BB5YZ9
Проводка CJ5Z13412B или GJ5Z-13412-E или 2 029 802 инженерник GJ54-14A227-BD
Винт M5 x 10mm 5201609 инженерник W507140 S450B

Если что-то упустил — напишите, дополню, поправлю.

парктроник, камера заднего вида, камера, дисплей, парковка на автомобиле, автопарковка, датчики парковки, зеркало заднего вида

1 мар та 2016

posted image

теперь отображение парктроника только в правом верхнем углу

для этого в конфиге во 2 значении нужно исправить 7 строку PDC overlay override с Disabled на Enabled

posted image

1 мар та 2016

Silver_Age
Я так понимаю когда был РП18 ты просто на панели SONY в нижнем ряду кнопок забыл эту функцию выключить а после установке MFT эта функция осталась активной и MFT не имеет к этой функции доступ?
Если так, то нужно просто было обратно на время кнопки на шину подключить и выключить эту индикацию.

Silver_Age
Ну так бы и написал что проблема на версии ПО которое активируется при установке SD карты V5, т.е. пропала функция принудительного выключения отображения по центру уровня заднего парктроника.
Я описал эту функцию когда у меня работала SD карта V4.

На Vignale Concept (предверсия Куга-3) будет видео 360градусов от всех 4х камер, как на Volvo CX90.

21 апр еля 2016

Продублирую отчет о установки автопарковки c драйва.

у меня машина 2015 года, Titanium. С завода парков не было, исходя из этого я купил:

Датчики в бампера 8 шт. х 550 руб =4400 руб.
Датчики боковые со стаканами 2 шт. х 800 = 1600 руб
Блок парковки 1800 руб.
Датчики ABS под автопарковку 2 шт. х 2000 руб = 4000 руб
Коса передняя FINIS:1832852 — 3700 руб.
Коса задняя FINIS:1871217 — 1830 руб.
Кнопки с автопарковкой — 1080 руб.
Стаканы под датчики парковки 8 шт. х 375 руб = 3000 руб

О установке:

posted image

posted image

Под новый разъем датчика, думаю нужен FINIS 1937219

Т.к. не знал что меня ждет впереди, перед монтажом всего, было закуплено все что только даже теоретически могло пригодится (установка планировалась в теплом боксе в 30 км. от города). Собран инструмент: термоклей пистолет, дремель, шуруповерт и т.д.

Начал с расшивки правой стороны багажника. Сняли уплотнитель с проема, дальше все по накатанной. Там трудно ошибиться все понятно, где что держит. Ещё зимой после покупки машины и раздумий что делать дальше, посмотрел с фонариком наличие разъемов под обшивкой для установки парктроника, разъемы в наличие. Вставили разъемы, защелкнули блок на место с помощью пистонов + почему-то не были притянуты провода выходящий из разъемов к самим разъемам (установили стяжки)

posted image

Затем решили пока свежи заняться самым муторным: передним бампером. Использовал руководство по снятию найденное на нашем форуме и на drive2

От количество пистонов которые демонтировали, как и многие были в шоке.

Для откручивания 3-х болтов на 10 (которые притягивают переднее крыло с бампером) у меня был заготовлен гибкий удлинитель на 20 см +ещё металический удлинитель на 10 см. с трещоткой, так что выкрутил их довольно просто. Прежде чем снимать бампер, как и рекомендовали обклеил малярным скотчем стыки бампера и крыла в месте соприкосновения. Когда все открутили и демонтировали все клипсы, бампер 2-ем сдернули немного на себя и отсоединили штекер под левой фарой (с датчика температуры не надо, а то где-то встречал. Он сидит на бамперной косе)

posted image

Что мне не давало покоя и сна последнюю неделю это: есть у меня в разъеме под фарой проводка под датчики парковки со стороны салона или нет. FordEcat по моему VIN писал что нет, я уже даже смирился с этим. Закупил гофру, принял в подарок провода, разъемы (решили ставить рядом с оригинальным 6+2). Но к моему удивлению и радости я увидел набитую полную колодку!

Извиняюсь за грязный разъем, ехали под дождем

posted image posted image

Это автоматически упрощало работу процентов на 50!

Не веря в удачу, сверил провода в колодке на новой косе и на разъеме машины. Совпадение полное, провод все цвет в цвет. Единственное только не совпали ключи на разъемах, пришлось срезать ключ на разъеме бамперной проводки:

posted image

posted image

Смотрим бампер, "порадовал" дилер при установки защитной сетки:

Длина шпилек вызывает недоумение. Ножовки по металлу нет в сервисе?

posted image

В пыльнике бампера есть окна под стаканы датчиков:

posted image

Необходимо отметить на черном пластике место подрезки окна под стакан (если вы будете как я клеить стаканы VAG). Если этого не сделать, при обратной сборке стакан под датчик будет поджимать и он не встанет ровно. Это касается 2-х фронтальных датчиков, с боковыми проблем нет.

posted image

Нижний (черный) пыльник бампера крепится по всей длине на защелках а по углам на клёпках со стальным сердечником, будьте готовы. Запаситесь необходимым инструментом для демонтажа и клепальником с клепками для обратной сборки.

posted image

Когда все сняли, фрезой на 18 просверлили по размеченному отверстия, примерили стаканы. Толщина переднего бампера не маленькая и если садить стаканы от VAG на комплектный скотч, датчики сидят довольно глубоко в бампере и выглядят мягко говоря не красиво. Было принято решение оторвать скотч и посадить стаканы на Космофен, с дальнейшей заливкой термоклеем.

Это (космофен) было ошибкой. Я не знаю что за высокотехнологичная пластмасса используется для изготовления стаканов под датчики и бампер. Но через 5 минут нанесения он легко удаляется тряпочкой с обоих поверхностей такого я ещё не видел! Съездили в сельпо, купил суперклей (может космофен не свежий) одна фигня! Убили на эксперименты минут 40 драгоценного времени.

В результате установили стаканы с датчиками на бампер, прихватили термоклеем и установили пыльник на место. Он поджимает фронтальные датчики, потом залили термоклеем уже основательно. Коса идет со всем необходимым креплением-грибками, укладывается все четко, не промахнетесь. Не забываем срезать ключ на разъеме про который писал выше.

posted image

Накинули, закрепили бампер.

Перешли к врезки боковых передних датчиков. В накладке арки крыла нет разметки под датчики. Но есть отверстия в бампере под датчики, оно спрофилировано:

posted image

Ищем человека с отличным глазомером и размечаем на машине, чтобы стакан с датчиком вошли ровно в этот вырез. Пластик толстый и тугой. После разметки сделали отверстие фрезой на 20, дальше подгоняли дремелем. Все делали на машине с установленным бампером, с отстегнутым на половину молдингом оттянув его на себя.

С передним бампером все, перешли назад.

Задний бампер снимается легче. Кроме 2 клипс, которые я уже знал проще срезать. Что мы благополучно и сделали.
Пластик заднего бампера тоньше, разметка под датчики есть. Стаканы с датчиками через оригинальный скотч встают вровень с бампером и не отличимы от оригинала (а это ведь и есть оригинал ))) ) Обезжирил антисиликоном поверхность и приклеил стаканы, сидит "мертво". Получилось все быстро и аккуратно.

Пока делали задний бампер подвернулся друг который нам переставил датчики ABS ))) Машине 4 месяца, но винты крепления уже прихватило! Окручивали с помощью химии и такой-то матери! Перед установкой все смазали на будущее.

Перешел к конфигурированию машины (на улице уже 19.00) Активировал наличие автопарковки, инициировал модуль ABS, сбрасываю ошибки и получаю гирлянду на передней панели. Машина заднии датчики ABS не видит, срочно в сервис. Повторил, то-же самое. итись провались. Испарина вышла.. На крайний случай конечно можно было старые датчики поставить, но успокоился, собрался мыслями. Начал смотреть может чего пропустил в Asbuilt. и прям на глаза попадается в низу параметр:
203 Тип датчика скорости колеса у меня прописано: Wheel Speed Sensor Type Without Direction Recognition (02) а нужно With (01)

posted image

Снова инициализация блока ABS, сброс ошибок. И все ок.

Все завелось с пол пинка, эмоции переполняли.

Машина в наличие была всего одна, ночь на дворе. Нашли 3 металлических бочки для имитации второй машины. Заехали, было страшно, очень. но заехали и мы поехали домой. Устали очень, установка вымотала полностью!

На следующий день сделал фото (извиняюсь за грязный автомобиль, дожди):

Как заменить парковочные датчики в куга 2

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

    » ФОРУМFord Kuga IIМультимедия, навигация Ford Kuga II

Парктроники [К2]

Парктроники [К2]

#1 18 апр 2013, 21:39

Друзья, со временем будет актуальна тема про установку парктроников, как задних так передних, как штатных, так и сторонних производителей.

Тема для обсуждения моделей, нюансов установки, фото отчетах и тп.

Re: Парктроники

#2 18 апр 2013, 21:45

Сегодня заехал к дилеру, по случаю посмотрел наконец то Титаниум со штатным парктроником. Что понравилось, что датчики установлены без использования внешних держателей. Соответственно просьба к обладателям К2 если кто то окажеться на подьемнике, сфотайте с внутренней стороны бампера, как фиксируеться датчик к бамперу. Аналогичная просба сфотать и владельцев авто без штатного парка, те места гдн он должен быть.
Фотать стоит только угловые датчики, которые над ПТФ, тк центральные похоже не получиться мешает усилитель бампера. Хотя а подьемнике вполне возможно сунуть телефон и подальше, у меня на стоящей на полу К2 разборчивые фото сделать е получилось.
Изображение

Re: Парктроники

#3 10 май 2013, 19:47

Дилер в салоне поставил систему парковки
AVILINE MP-218 c 8-мью датчиками.

Единственная прелесть этой системы в том, что
растояние до объектов проговаривается голосом тетки,
весьма похожим на голос в SYNC. К томуже, раз расстояние
проговаривается, то и ответную часть в салоне можно
вообще спрятать, а не крепить куда либо.

Зад
Изображение

Перед
Изображение

салон
Изображение

Re: Парктроники

#4 10 май 2013, 22:33

планирую в этой части сделать вот что:

1) http://avtogsm.ru/kamera-spark-ccd-a-F1-p3390.html очень хорошие характеристики камеры заднего вида
2) http://avtogsm.ru/spark-v-4-p3404.html парктроники с видеовыходом для подключения к камере заднего вида
3) можно сделать поворотные линии у камеры заднего вида
http://www.auto-camera.ru/ipas-parkovoc . tema-2.php
4) монитор http://avtogsm.ru/cl-430-p6127.html

Re: Парктроники

#5 11 май 2013, 00:53

AndreyArb
Все это хорошо, но громоздить монитор еще и без этого перегруженное торпедо.

Я слабо понимаю как все это будет выглядеть.

Re: Парктроники

#6 11 май 2013, 01:53

Re: Парктроники

#7 27 май 2013, 08:55

Re: Парктроники [К2]

#8 02 июн 2013, 20:19

Re: Парктроники [К2]

#9 02 июн 2013, 20:24

Re: Парктроники [К2]

#10 06 июн 2013, 13:04

они тогда будут работать постоянно
в новую кугу еще не ставил, а вообще плюс цепляется на провод лампы заднего хода, а минус на массу. Если слева в багажнике в обшивке заглушка есть напротив фары, то сняв ее, видно болт массы (минус) и провода к фонарю идущие. И если на куге цветовая разметка проводов такая же как на всех других фордах, то это будет зелено-коричневый провод, но лучше прозвонить.

Re: Парктроники [К2]

#11 06 июн 2013, 13:45

Re: Парктроники [К2]

#12 06 июн 2013, 18:13

у оригинала ключевой плюс — в дополнительном отображении на экране
и, если заморочиться, в параллельной парковке и адаптивном круиз-контроле (но надо еще и передние и боковые датчики ставить, что выйдет ориентировочно в 25 тысяч только датчики и блоки, а ставить там такой геморрой — лучше самому не связываться: надо будет снимать оба бампера и защиту арок + цена прошивки БК).

параллельно парковаться я вроде бы умею, картинка на экране особо не нужна, поэтому летит из китая дешевая пищалка за 400 рублей (как ни странно, работающая лучше чем продающиеся здесь). Передний свес у куги хорош, и переживать что поцарапаешь бампер об бордюр/поребрик не страшно, а значит передние нам ни к чему.

Для этого покупаем цветной экранчик с фокуса 3 от радиопакета 7, находим прошивальщиков в своем городе, перешиваем экран так, что он начинает понимать видеосигнал, заказываем из китая за 600-1000 рублей камеру заднего вида с креплением в штатный плафон освещения номера (нашел на aliexpress с матрицей CCD Sony, такая же в мондео стояла с идеальным качеством и работала в -30), переходник с fakra на тюльпан, беспроводной комплект передачи видео чтобы не курочить салон лишний раз и на сдачу парктроники за 400 рублей

Re: Парктроники [К2]

#13 06 июн 2013, 20:37

Изображение

Re: Парктроники [К2]

#14 06 июн 2013, 22:45

на ffclub уже есть темка, как сделали ) на РП1 поменяли голову (оставив кнопки), поставили от фокуса РП32 (там есть USB), и поставили экран от фокуса, пакет РП86. Я подозреваю что и штатные задние парктроники от фокуса можно поставить.

Re: Парктроники [К2]

#15 06 июн 2013, 23:15

если человек спросил где взять 12в в багажнике, наверное они ему там нужны, не все же ставяят парки из китая за 400рэ.

при установки штатного парка, автопарковщик не заработает, при чем здесь адаптивный круих не понятно.
Установка штатного парка при наличии штатной проводки, а на К2 она скорее всего присутствует, ни какого гемороя не представляет, так же как и снятие бамперов. Зато качество работы и инстала не будет несколько надежнее китайца и согранит органичным салон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *