Установка ЦЗ и сигналки. Схема подключения
Привет. Как и обещал в предыдущем посту сегодня установил ЦЗ, а потом к нему подключил сигналку. Сигналка простецкая Mongoose Base 475. Открыть/закрыть и пара доп.каналов. В принципе для удобства самое то. Как же долго я вожусь с подключением — просто писец… Все с нуля проводить. Что ЭСП, что ЦЗ "вытираю сопли и слезы" и рассказываю дальше. Блок центрального замка взял ВАЗовский . Из чего я слепил себе ЦЗ :
— Блок ЦЗ ИТЭЛМА 21093-6512010-03. от 2110.
— Сигналка Mongoose Base 475 с одним брелоком на три кнопочки.
— Активаторы один 5и контактный, другой 2х контактный.
— Куча проводов
Прежде чем все установить на машину, сначала все собрал подключил. Все заработало. Отлично. Дальше вживляем активаторы в двери. Снял с ГАЗели механизм открыть/закрыть дверь и просверлил рядом с тягой солдатика отверстие для того чтоб подцепить туда тягу на активатор.
Самое важное найти куда закрепить блок ЦЗ и блок сигналки. Решено было поставить за щиток приборов. Блок ЦЗ идеально прикрутился там. Одним концом на крепление пластика в котором лежит проводка, а другой попал как раз в отверстие которое уже там было. Прикрутил.
После успешной установки блоков и активаторов. Пришло время подключать провода. Сначала я подключил ЦЗ и активаторы вот по этой схеме:
Черный провод — масса
Розовй — питание (+)
Желтый и красный — подключаются к активаторам в дверях и только.
Коричневый и белый — управляющие провода (может быть два, а может быть четыре)
А вот теперь подключаю сигналку. На данный момент меня интересует только подключение ЦЗ. Все остальное уже потом, моргание аварийкой, концевики — их кстати надо обязательно подключить иначе сигналка постоянно будет после открытия через 30 сек закрываться. По схеме ниже я подключил ЦЗ. Нашел с сигналки нужные мне 6 проводов и вперед сращивать:
Теперь поподробней. На 5ти контактном активаторе есть микрик. Который дает команды на правую дверь, открыть и закрыть. Как я подключил. По схеме определил (или можно пробником) НЗ, НР контакты и общий провод. Понадобятся все провода как видно из схемы и НР и НЗ контакты. Особенность ЦЗ ВАЗа. Подключаю по схеме в разрыв коричневого, на схеме отмечен К, и белого, на схеме отмечен как Б проводов. А Красный провод( на разъеме ЦЗ который) с синим ( на активаторе ), соответственно желтый с зеленым. И радуюсь как маленькое дитя. Вроде поставил такую опцию элементарную, на других моих машинах это уже все есть. НО на ГАЗели это ощущается как то по другому))))
P.S В следующих сериях установка камеры заднего вида или чего то, что мне влезет в голову)) До скорых встреч.
Центральная система запирания дверей ГАЗель NN.
Центральный замок работает только при наличии электропитания (заряженной батареи).
Центральный замок имеет две раздельные зоны действия и позволяет одновременное блокирование (запирание) и разблокирование (отпирание) двери водителя и пассажирских дверей (зона 1) или дверей грузового отсека цельнометаллического фургона (зона 2).
На пульте имеется индикатор 1, подтверждающий излучение, а также показывающий разряд батарейки пульта. Дальность действия дистанционного управления в пульте составляет примерно 30 метров. Если на дисплее комбинации приборов появилось сообщение «Низкий заряд элемента питания ключа», необходимо заменить батарейку в пульте. Для замены батарейки в пульте необходимо извлечь ключ, разъединить корпус, извлечь электронный модуль и заменить батарейку CR2032 на новую. Собирать пульт необходимо в обратной последовательности.
Для дистанционной разблокировки дверей салона необходимо нажать кнопку 3 на пульте, после чего все двери салона должны разблокироваться, а указатели поворота мигнут один раз в режиме аварийной сигнализации.
Для дистанционной блокировки дверей салона необходимо нажать кнопку 2 на пульте, после чего все двери салона должны заблокироваться, а указатели поворота мигнут два раза в режиме аварийной сигнализации.
На автомобилях с цельнометаллическим кузовом нажатие на кнопку 2 также приводит к дистанционной блокировке дверей грузового отсека (при наличии).
Для дистанционной разблокировки дверей грузового отсека (при наличии) необходимо нажать кнопку 4 на пульте. При отсутствии грузового отека кнопка 4 является не активной.
Если в течение 45 секунд после отпирания автомобиля не была открыта какая-либо дверь, то автомобиль вновь автоматически запирается.
Блокировка замков возможна только при условии закрытия всех дверей. Если одна из дверей была не закрыта, то при запирании автомобиля блокировка замков не происходит.
Изнутри замки дверей могут быть заблокированы нажатием на выключатель 1 для блокировки дверей пассажирского отсека и на выключатель 2 для блокировки дверей грузового отсека на панели приборов. Для разблокировки необходимо повторно нажать соответствующий выключатель. Блокировка/разблокировка с помощью выключателей не работает при открытых дверях. Цвет подсветки символов выключателей меняется при активации функции выключателей.
Внимание!
- Центральный замок имеет функцию защиты моторедукторов замков от перегрева, вызванного блокированием/разблокированием дверей более 5 раз подряд. При этом центральный замок перестает работать на несколько минут, после чего его работоспособность полностью восстанавливается.
Опасно!
- Выходя из автомобиля, даже на короткое время, никогда не оставляйте пульт управления замками дверей в салоне, особенно если внутри остался ребенок (или животное). Ребенок или животное могут причинить вред себе или другим людям, включив оборудование, например, стеклоподъемники или закрыв двери. Существует опасность получения тяжелых травм.
Автоматическая блокировка центрального замка.
Данную функцию можно включить или выключить в меню управления многофункциональным дисплеем во вкладке «Настройка – Комфорт».
Когда автомобиль трогается с места, система автоматически запирает открывающиеся элементы кузова при достижении определенной скорости.
- при нажатии на выключатель центрального замка;
- при остановке, если открыть водительскую дверь.
Внимание!
- При эксплуатации автомобиля с запертыми дверьми следует учитывать, что это может затруднить доступ спасателей в салон снаружи в экстренной ситуации.
Бесключевой доступ.
На некоторых комплектациях автомобилей предусмотрена функция бесключевого доступа к замкам дверей.
Для отпирания или запирания дверей салона необходимо нажать на кнопку 1 бесключевого доступа на ручке водительской двери или на такую же кнопку на ручке передней пассажирской двери, при этом пульт дистанционного управления должен находиться на расстоянии не более 0,8 метра от ручки передней двери.
Для отпирания и запирания дверей грузового отсека цельнометаллического фургона необходимо нажать на кнопку бесключевого доступа на ручке задней двери, при этом пульт дистанционного управления должен находиться на расстоянии не более 0,8 метра от ручки задней двери.
Как подключить сигнализацию к центральному замку газель некст
Точки подключения автосигнализации на Газель, Соболь, Баргузин
Цены на ремонт Газели Некст
Ремонт двигателя Газель НЕКСТ | Цена, руб. |
снятие/установка | от 12920 |
ремонт | от 31790 |
замена прокладки под головку цилиндров | от 9350 |
замена сальника коленвала (переднего или заднего) | от 14484 |
Ремонт КПП Газель НЕКСТ | Цена |
снятие/установка | от 3060 |
ремонт | от 5967 |
замена рычага КПП | от 289 |
ремонт рычага КПП | от 493 |
Замена сцепления Газель НЕКСТ | Цена |
замена сцепления | от 6120 |
замена рабочего цилиндра привода сцепления | от 1445 |
замена главного цилиндра привода сцепления | от 1955 |
замена вилки выключения сцепления | от 459 |
Ремонт ходовой Газель НЕКСТ | Цена |
замена амортизатора | от 714 |
замена рессоры | от 3060 |
ремонт рессоры (снятой) | от 2295 |
замена шкворней (на 1 сторону) | от 3536 |
Ремонт тормозной системы Газель НЕКСТ | Цена |
замена передних тормозных колодок (комплект) | от 1156 |
замена задних тормозных колодок (комплект) | от 2176 |
цилиндр колесный задних тормозов в сборе — замена (1 шт.) | от 833 |
цилиндр колесный задних тормозов — ремонт (1 шт.) | от 663 |
диск переднего тормоза — замена (1 шт.) | от 1292 |
скоба дискового тормоза правая (левая) в сборе — замена (1 шт.) | от 697 |
Ремонт выхлопной системы Газель НЕКСТ | Цена |
замена глушителя | от 2006 |
замена резонатора | от 2023 |
замена прокладки под приёмную трубу | от 697 |
замена подвеса глушителя (1 шт.) | от 238 |
прокладка впускного коллектора — замена | от 2890 |
клапан системы рециркуляции отработавших газов — замена | от 1020 |
замена нейтрализатора | от 1530 |
Ремонт системы охлаждения Газель НЕКСТ | Цена |
радиатор, подушки крепления радиатора — замена | от 2346 |
замена водяного насоса | от 4114 |
замена краника сливного | от 510 |
термостат с корпусом в сборе — снятие и установка | от 1071 |
замена охлаждающей жидкости | от 1020 |
Ремонт топливной системы Газель НЕКСТ | Цена |
снятие и установка топливного бака | от 1377 |
модуль погружного электробензонасоса — замена (при снятом топливном баке) | от 255 |
замена дросселя с датчиком | от 1190 |
Ремонт электрооборудования Газель НЕКСТ | Цена |
лампа фары — замена | от 119 |
фонарь задний правый (левый) — замена | от 1003 |
фонарь освещения номерного знака — замена | от 255 |
генератор в сборе — замена | от 1088 |
лампа заднего фонаря — замена | от 119 |
АКБ — зарядка | от 1020 |
звуковой сигнальный прибор — замена (1 шт.) | от 459 |
указатель поворота боковой — замена | от 391 |
провода высокого напряжения — замена | от 204 |
стартер — замена | от 1819 |
реле — замена | от 731 |
блок плавких предохранителей — замена | от 459 |
Замена масла, свечей, фильтров Газель НЕКСТ | |
замена масла и фильтра | от 1275 |
замена топливного фильтра | от 170 |
замена воздушного фильтра | от 238 |
замена охлаждающей жидкости | от 1020 |
Ремонт рулевой системы Газель НЕКСТ | |
насос рулевого гидроусилителя — замена | от 1530 |
шланг нагнетательный ГУР — замена | от 2040 |
шланг всасывающий ГУР — замена | от 1003 |
наконечник с шарниром левый (правый) — замена | от 1020 |
Точки подключения автосигнализации на ГАЗ 3310 Валдай
Замок зажигания: +12 – черный зажигание 1 – желтый зажигание 2 – оранжевый стартер – коричневый
Панель приборов, разъём XP2: повороты (+) – красный и желтый (пин 2 и 3) ручник (-) – коричневый (пин 4)
Панель приборов, разъём XP3: тахометр – красный (пин 5)
Концевики все ставим свои. Привода в двери – по желанию.
Точки подключения автосигнализации на ГАЗель NEXT с дизелем Cummins
Замок зажигания после разъёма: +12 — Красный IGN1 — Жёлтый IGN2 — Оранжевый/чёрный Starter — Коричневый
Центральный замок: на блоке центрального замка за рулевой колонкой — синий с чёрной полосой: закрыть — разрыв, открыть — на массу.
Панель приборов: Генератор — розовый Ручник — розовый/чёрный, необходимо отвязаться диодом от панели приборов. Двери общий: серый/белый, необходимо развязаться двумя диодами (один в разрыв от панели приборов, второй катодом к катоду первого диода, анодом к сигнализации). Также вход дверей сигнализации необходимо подтянуть к +12В через резистор примерно в 10кОм, иначе через 10сек после закрытия дверей на этом проводе будет 2,5В и сигнализация будет считать дверь открытой.
Схема блока предохранителей ГАЗель Next
Набор и расположение зависит не только от дизеля или бензина, но и от исполнения кузова. Подробности можно узнать из схем монтажных блоков и их расшифровок, представленных ниже.