110 кубов сколько это км ч
Перейти к содержимому

110 кубов сколько это км ч

  • автор:

Нужны ли права на мопед или скутер?

Давайте разберемся что такое мопед с точки зрения Правил Дорожного Движения:
«Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.

Таким образом, если объем двигателя превышает 50 кубиков, или скорость превышает 50 км/ч, то по-закону это уже мотоцикл.

Нужны ли»права» (водительское удостоверение) для управления мопедом (скутером)?

Ответ на этот вопрос однозначный — для законного управления мопедом по дорогам общего пользования необходимо получить водительское удостоверение категории M. Эта норма была внесена в ПДД еще 5 ноября 2013 года. Но действовать начала лишь через год, когда были приняты новые правила выдачи водительских удостоверений.

Во сколько лет можно получить права на мопед?

Водительское удостоверение категории М или А1 могут получить граждане РФ, достигшие шестнадцатилетнего возраста на момент сдачи экзамена (Федеральный закон №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», глава IV, статья 26).

Можно ли ездить на мопеде с правами других категорий?

Статья 25 п. 7 федерального закона №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» гласит: « Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами любой из категорий или подкатегорий, перечисленных в настоящей статье, подтверждает право на управление транспортными средствами категории «M».

Таким образом, имея при себе водительское удостоверение любой категории Вы можете законно управлять мопедом. При этом иногда инспекторы ДПС говорят, что в водительском удостоверении должна быть «открыта» категория М, но на самом деле это не обязательно. В законе такого указания нет.

Какое наказание предусмотрено за езду на мопеде без прав?

Статьей 12.7 КОАП РФ «Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством, за исключением учебной езды» предусмотрен административный штраф — от 5 000 до 15 000 рублей. В случае если нарушитель не достиг 14-летнего возраста — штраф накладывается на его родителей или опекунов.

Также согласно статьи 27.13 КоАП РФ «Задержание транспортного средства» : «… применяются задержание транспортного средства, то есть исключение транспортного средства из процесса перевозки людей и грузов путем перемещения его при помощи другого транспортного средства и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), и хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания… «

Таким образом забрать мопед со «штрафстоянки» может только человек, имеющий право управления на него.

Как на дороге инспектор ДПС сможет определить что перед ним: мопед или мотоцикл?

Первое что может прийти в голову — замерить скорость, и если она будет выше 50 км/ч, то это не мопед. Но на практике скорость сейчас замеряется автоматическими средствами, а ручные радары давно уже не применяют. Да и всегда есть возможность сказать, что «дорога шла под горку» или «попутный ветер помог развить скорость».

Чаще всего инспектор просит показать документы на мопед (хотя вы не обязаны их предъявлять, но не забывайте, что мы живем в России). В документах должно быть указано, что это мопед, а также прописаны номера двигателя и рамы. Их инспектор может сверить на месте. В качестве документов на мопед подойдет сервисная книжка или договор купли-продажи. Поэтому покупая мопед «с рук» лучше не полениться и составить договор купли-продажи. Образцы договоров можно поискать в интернете.

Также некоторые инспекторы смотрят на объем цилиндра, который бывает указан на ребрах охлаждения. Обычно проверки на этом заканчиваются.

Мопеды Альфа (и им подобные) выпускаются в различных модификациях, давайте четко определим категории прав, необходимые для их вождения по дорогам общего пользования.

Мопед Альфа с двигателем 50 куб. см. — для него подойдут права любой категории. Полис ОСАГО не нужен. Инспектору ДПС достаточно предъявить сервисную книжку или договор купли-продажи мопеда — других документов на мопед просто быть не может.

Альфа с двигателем 75 кубиков — по Правилам это уже не мопед, а лёгкий мотоцикл (подкатегория A1 — легкие мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт;). Часто поршневую на 75 кубов производители кладут в довесок к мопеду. Без разборки двигателя ее не отличить от 50 кубовой. Поставить такой мотоцикл на учёт у вас не получится, но зато выдавать его за мопед можно без особых проблем. Я сам езжу на таком и проблем ни разу не возникло.

Альфа с двигателем 110-125 куб. см. — это уже полноценный лёгкий мотоцикл. Выдать его за «полтинник» у вас вряд ли получится: у таких двигателей головка имеет дополнительные ребра охлаждения, диаметр выхлопной трубы и диффузор карбюратора у них заметно больше. Оформлять такую Альфу в ГАИ необходимо обязательно. Для этого на неё должен быть оформлен ПТС и полис ОСАГО. Для законного управления таким мотоциклом подойдут права категории А или А1.

Что можно купить не имея категорию "А" и при этом не сильно позориться?

Скажу от себя, я ездил на 1,2,3 вариантах… априлька и ямаха очень оборотистые, крутить позволяют до 12000, до 60 км/ч разгоняются достаточно бодро! свои 100 едут легко
Ямасаки, ну тут и так все понятно))) хотя 90 едет, а и еще, звук из банки просто отпад, как на литровом)))

Yamaha TZR 50

Японские инженеры постарались на славу. Даже несмотря на минимальный объем двигателя в 50 кубических сантиметров, этот мотоцикл имеет водяное охлаждение, электростартер, раздельную смазку, 5-ти ступенчатую коробку передач и все дисковые тормоза.
Сдвоенные передние фары, четкие линии, великолепно сочетающиеся пластиковые обвесы, все это и многое другое делает этот мотоцикл уникальным в своей категории. Некоторые люди, взглянув на этот байк, не могут поверить в то, что это всего лишь 50 кубовый мопед.

Помимо отличного японского качества сборки, довольно неплохого выбора комплектующих (шины, свечи и т.д.), мотоцикл Yamaha TZR 50 с легкостью можно улучшить, подстроить и подвергнуть тюнингу. Для того чтобы сберечь ресурс двигателя, в новом байке стоит ограничение или так называемая "отсечка", поэтому максимальная скорость находится в пределах 50-60 км/ч.

Для тех людей, кто желает получить максимум возможностей и адреналина, нужно сказать о том, что этот мотоцикл можно смело и без особых проблем "разогнать" и до 100 километров в час. Посмотрите различные видеоролики на сайте youtube в доказательство к сказанному.

Помимо целого "поля" возможностей для тюнинга, этот байк не требует обязательного наличия водительского удостоверения категории "А". Кататься на нем в России можно без прав (по крайней мере, на данный момент). Все мопеды, скутеры и мотоциклы до 50 (49,9) кубов нет необходимости ставить на учет.

Технические характеристики Yamaha TZR 50
тип — спортивный мотоцикл.
двигатель — 1 цилиндровый, двухтактный.
максимальная мощность — 2кВТ = 2.68 л.с. при частоте 6250 оборотов в минуту.
объем двигателя — 50 куб. см. (49,00).
6-ти ступенчатая коробка передач (модель 2012 года имеет 5-ти ступенчатую коробку).
топливная система – карбюратор Carburettor. PHBN 16.
система охлаждения – жидкостная.
привод — цепь.
передние и задние дисковые тормоза.
система запуска – электростартер.
высота по седлу – 815 мм.
колесная база – 1341 мм.
дорожный просвет — 151 мм.
сухой вес – 114 кг.
объем бензобака – 13.8 литра (модель 2012 — 14 литров или 3,7 галлона).
максимальная скорость — 50 км/ч, со снятыми ограничениями и тюнингом можно разогнать до 100 км/ч (или 60 mph).

Aprilia RS 50 (было 3 модели)

Во всем мире 50-кубовые двухколесные средства проходят под категорией мопеды, но вот Aprilia RS 50, наряду с малочисленными другими мотоциклами, удается попадать в категорию спортбайков.

Если начать разбираться, то сначала кажется, как малютка с 50-кубовым может относится к спортбайкам. Дело в том, что мощность двухтактного двигателя достигает 8.4 л.с. Плюс компания Aprilia разработала для байка отличное алюминиевое шасси, маятник, легкие колеса и красавец-обтекатель, что свойственно истинным спортивным мотоциклам.

Конечно, RS 50 рассчитан сугубо на новичков и подростков. За месяц-другой к байку можно привыкнуть, поэтому Aprilia предусмотрительно выпускают «кит 80cc».

Итальянцы открыто заявляют, что RS 50 является лидером в классе 50-кубовых спортивных мотоциклов, и с ними тяжело не согласиться. С точки зрения дизайна, RS 50 повторяет многие черты бывшего флагмана Aprilia — RSV1000R, мотоцикла, что в 2006 году победил японских монстров и выиграл «Master Bike Trophy».

Особенности Aprilia RS 50 2010:

• алюминиевая рама
• алюминиевый маятник
• легкие колеса со спицами в виде «Y»
• передние тормоза с радиальными суппортами
• двухтактный двигатель, соответствующий стандарту Евро 2
• обтекатель на базе RSV1000R

Технические характеристики Aprilia RS 50 2010:

• Двигатель: жидкостное охлаждение, одноцилиндровый, двухтактный
• Объем: 49.9 см3
• Диаметр x Ход: 39.86 x 40 мм
• Степень сжатия: 11.5:1
• Карбюратор: Dell’Orto PHVA — Ø14 мм
• Максимальная мощность: 8.4 л.с. при 10000 об/мин
• Предельная скорость: 105 км/ч
• Стартер: электрический
• Зажигание: электронное
• Выхлоп: Евро 2
• Коробка передач: 6 скоростей
• Главная передача: Цепь. Отношение: 14/53
• Рама: алюминиевая
• Передняя подвеска: перевернутая вилка 40 мм; ход — 120 мм
• Задняя подвеска: алюминиевый маятник, гидравлический моношок; ход — 110 мм
• Передний тормоз: радиальный суппорт с двумя поршнями; 300-миллиметровый диск из нержавеющей стали
• Задний тормоз: 180-миллиметровый диск из нержавеющей стали; суппорт с двумя поршнями
• Колеса: легкий сплав, 6 спиц «Y», 2.75 x 17" и 3.50 x 17"
• Шины:110/80 — 17" и 130/70 — 17"
• Габаритная ширина: 720 мм
• Габаритная длина: 1965 мм
• Высота: 1100 мм
• Колесной базе: 1310 мм
• Высота по седлу: 810 мм
• Емкость топливного бака: 13 литров

Yamasaki Scorpion (Ямасаки Скорпион) YM50-A4

Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 72 см. куб.
Скорость 100км/ч
Права не нужны
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт 7500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 4-х ступенчатая / цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Барабанный / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 16"
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1840*660*1025 мм
Масса: 81 кг
Грузоподъёмность: 120 кг
Емкость бака: 4 л

Расход топлива: 2 л/100 км

Honda NS 50

Honda NS 50 F (AC08)-настоящий дорожный мотоцикл, объемом 50 сс. Коснемся подробнее конструкции данного аппарата: передняя вилка гидравлическая, сзади моноамортизатор, передние тормоза- дисковые двухпоршневые, задние барабанные.
Двигатель жидкостного охлаждения, снабженный 6 ступенчатой коробкой передач, которая очень четко работает и во время движения точно знаешь какая передача включена. Как правило все Honda NS50F поступают к нам в переделанном виде, поэтому их скорость около 100 км/ч, что очень удобно для езды в городском потоке, но все таки 100-110 км/ч для него предел, поэтому, если вы хотите, чтобы ваш Honda NS50F прослужил долго лучше ездить крейсерские 80-85, а до максимальной скорости разгоняться только при обгоне. По динамике разгона Honda NS50 F практически ничем не уступает 2-тактным скутерам объемом до 125 кубов, поэтому в городском потоке и на загородной трассе вы будете ощущать себя королем положения. Подвеска этого мотоцикла достаточно хорошо глотает неровности дорожного полотна да и литые диски 17 радиуса придают уверенности на дороге. Honda сугубо одноместная, хотя мне приходилось видеть и переделанные двухместные варианты. Honda NS50F подойдет новичкам для освоения навыков вождения мотоцикла, ну и всем любителям отвинтить по полной, но не имеющих категории А.
+простота и надежность конструкции, мощная светотехника, высокая маневренность и отличная управляемость, внятная коробка передач, высокая максимальная скорость
-одноместная модель.

Двигатель:
Газораспределительный механизм Пластинчатый клапан
Диаметр цилиндра (мм/дюйм) 39 / 1.54
Количество Карбюраторов 1
Мощность (л.с.) 7.2
Обороты максимальной мощности 10000
Объем двигателя (куб.см./куб.дюйм) 49 / 3
Октановое число топлива Аи-92
Охлаждение Жидкостное
Размер карбюратора (мм) 20
Степень сжатия 7.21
Тип впрыска Карбюратор
Тип двигателя Одноцилиндровый
Тип топлива Бензин/Масло непосредственное смешивание
Ход поршня (мм/дюйм) 41.4 / 1.63
Число тактов 2
Число цилиндров 1

Технические спецификации:
Высота (дюйм/мм) 36.8 / 934.7
Длина (дюйм/мм) 62.2 / 1579.9
Колесная база (дюйм/мм) 42.7 / 1084.6
Максимальные обороты двигателя 11500
Объем топливного бака (галон/л) 2 / 7
Сухая масса (Фунт/кг) 161 / 73
Удельная мощность (л.с.) 0.04
Удельная мощность кг/л.с. 0.3
Ширина (дюйм/мм) 23.2 / 589.3

Какой средний показатель скорости мото?

Слово «мопед» является производным от двух слов «мотор» и «педаль». Мопедом называется транспортное средство, оборудованное двигателем внутреннего сгорания, максимальный объем которого составляет 50 см3, или электродвигателем, имеющим мощность от 250 Вт до 4 кВт. Мопеды бывают как двухколесными, так и трехколесными. Стоит отметить, что данный транспорт достаточно уникальный, поскольку его предшественником, как и более серьезных мотоциклов, является все тот же велосипед.

История мопеда начинается одновременно с историей мотоцикла, а именно во второй половине XIX века, когда в 1885 году впервые на деревянный мотоцикл был установлен вертикальный бензиновый двигатель.

История мопедов

Это удалось сделать Г. Даймлеру. Однако, первая попытка сконструировать «самоходный велосипед» не увенчалась успехом в связи с тем, что установленный на велосипед двигатель утяжелил транспорт, сделав его очень неудобным и громоздким. Но на этом попытки превратить велосипед в механическое транспортное средство не закончились. Спустя восемь лет, в 1893 году, этим вопросом занялись немецкие изобретатели Гильдебрандт и Вольфмюллер.

Именно они начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, которые были оборудованы двухцилиндровыми горизонтальными двигателями, шатун которых работали как у паровоза – на ведущее колесо. Однако, это приводило к тому, что движение транспортного средства было не плавным, а рывками.

В случае разрыва покрышки приходилось проводить регулировку двигателя заново. Поэтому, данная конструкция также не оставила весомого следа в истории мотоциклов и мопедов. Как свидетельствуют ученые, то настоящим практичным прародителем современных механических двухколесных транспортных средств является мотоцикл, изобретенный россиянами Евгением и Михаилом Вернерами.

Случилось это в Париже в 1896 году, когда одному из братьев пришла в голову идея об оборудовании велосипеда маленьким бензиновым двигателем. Таким образом, горизонтальный четырехтактный моторчик был помещен сверху над задним колесом. Передача к нему осуществлялась посредством роликовой цепи и фрикционных дисков. Однако, после проведения необходимых испытаний было принято решение изменить расположение мотора (уже вертикального) и перенести его на переднюю вилку.

Начало массового произвордства

После таких, казалось бы, незначительных изменений, результат превзошел сам себя. Уже через год было произведено 12 штук моторизованных велосипедов, а спустя еще год, в 1898-м, для серийного производства таких велосипедов была организована . Первое название, которое получили велосипеды с моторчиком, звучало – «мотоциклет», а немного позже оно сократилось до «мотоцикла». Возможно, в те времена это действительно был мотоцикл, однако, по факту, братья изобрели самый настоящий мопед, который так популярен сегодня.

Этой популярности мопед обязан, главным образом, тем, что нет необходимости проходить регистрацию в государственных органах, а также отсутствует надобность проходить обязательный техосмотр и страховать данное транспортное средство. Кроме этого всего, мопед является очень экономичным транспортом, начиная с того, что он потребляет очень малое количество топлива. Что же касается цен на мопеды, то они стоят существенно дешевле, чем те же скутера и, тем более, мотоциклы.

Права для мопеда

Права для мопеда

Однако, покупают мопеды сугубо в качестве средства передвижения, а не получения удовольствия от езды на нем, поскольку порысачить на мопеде не удастся. И этому виной скорость мопеда. Как уже говорилось выше, мопед имеет очень малый максимально допустимый объем двигателя, в связи с этим, существует даже разграничение мотоциклов и мопедов в ПДД.

Это разграничение заключается в том, что мопед, в отличие от мотоциклов, не может передвигаться в общем потоке автомобилей, а также запрещена езда на мопедах на автомагистралях. Поэтому, при покупке данного транспортного средства, человек обязательно должен знать, какая скорость у мопеда, чтобы избежать в дальнейшем нелепых ситуаций. Так, максимальная скорость мопеда составляет 50 км/ч.

Поскольку водитель мопеда так же является участником дорожного движения, то это предполагает, что он должен владеть знаниями правил дорожного движения. В связи с этим, в России были введены права категории «М». Однако, данную категорию не следует специально открывать тем людям, которые уже имеют водительское удостоверение с открытой любой другой категорией.

8 лучших скутеров до 50 кубов 2021 – 2021 года!

Перед детальным рассмотрением конкретных моделей мопедов, приведем отобранный список производителей, попавших в ТОП по мнениям экспертов, автолюбителей и владельцев техники. Лучшими в рейтинге стали производители:

  • Ямаха
  • Сузуки
  • Лифан
  • Скиф
  • Хонда
  • Сим
  • Ирбис
  • Тактик
  • Омакс
  • Орбит

Выделим основные технические характеристики конкретных марок упомянутых марок, назовем примерную цену техники, приведем отзывы владельцев, дополняя описание модели фото или видео сюжетом.

Ямаха

Рейтинг выбранных скутеров начинает самый изящный, элегантный мотороллер по итогам голосования – Yamaha Aerox R. Имеющий объем 49 см³. Ямаха отлично справляется с высокими нагрузками на дороге, развивая скорость до 70 км/ч.

Плюсы

  • удобство при вождении.
  • хороший разгон.
  • экономичность и комфорт.
  • водяное охлаждение.
  • оригинальный внешний вид.

Минусы

  • не слишком надежный пластик.

Взял этот мотик прошлым летом и не пожалел! Жмет отлично, разгон со светофора обгоняю наши тачки, для 50 кубиков отличный агрегат. Единственное резина – не очень широка.

Характеристика Значение
Тактов мотора 2
Цилиндров 1
Объем 49 см³
Мощность 2.7 л.с. при 6500 об/мин
Впуск карбюратор
Рекомендуемый вид топлива АИ-95
Охлаждение жидкостное
Запуск электростартер, кик-стартер
Коробка передач вариатор
Габариты 1890 мм*660 мм*1115 мм
Колесная база 1270 мм
Просвет 119 мм
Снаряженный вес 94 кг
Топливный бак 5.7 л
Передний подвес телескопическая
Ход 80 мм
Задний подвес маятниковая (с моно-амортизатором)
Ход 60 мм
Передний тормоз дисковый гидравлический (190 мм)
Задний тормоз дисковый гидравлический (190 мм)
Переднее колесо 2.7130/60-13
Заднее колесо 140/60-13
Производство Япония

Средняя цена Ямаха Аэрокс Р достигает 157000 руб.

Сузуки

Достойным представителем компании Suzuki стал мопед Suzuki Sepia ZZ с объемом до 50 куб. Мощный спортивный скутер. Мотор двигателя позволяет Сузуки развивать скорость 60+ км/ч. Отлично выносит нагрузки по неровной дороге.

Плюсы

  • удобный
  • экономичный
  • просто в обслуживании

Минусы

  • требовательный карбюратор

Что сказать о мопеде? За 2 года езды ни одной поломки! если не считать один мелкий в поршневой системе, и то по моей вине. Устраивал ему жесткий тест драйв в дождь, по выбоинам, на дачу катал по гравийке. Все выдержал. Сейчас к новому сезону готов, думаю только задний тормоз посмотреть, начал немного промахивать последние поездки осенью.

Характеристика Значение
Габариты (Д*Ш*В) 1670*665*1005 мм
База 1140 мм
Дорожный просвет 100 мм
Высота по сидению 650 мм
Полная масса 66 кг
Максимальная скорость 60 км/ч.
Количество цилиндров 1
Количество тактов 2
Объем 49 см³
Диаметр и ход поршня 41,4×37,4 мм
Мощность 7,2 / 7000 л.с./(об./мин)
Крутящий момент 0,76 / 6500 H*м/об/мин
Объем масляного бака 0,8 л
Объем топливного бака 4,8 л
Переднее колесо 80/90 R10
Заднее колесо 80/90 R10
Передний тормоз барабанный
Задний тормоз барабанный

Средняя цена на Suzuki Sepia ZZ составит 30000 рублей.

Suzuki Sepia ZZ

Лифан

Компактный и универсальный 4 тактный LIFAN LF50QT-26 преимущественно для поездок по городу. Его мощная тормозная система и внушительные ходовые качества смогут соперничать с брендами ТОП-уровня. Настоящее открытие для ценителей безопасной и комфортной езды.

Плюсы

  • быстрый разгон без перегрузок
  • воздушное охлаждение
  • потребление топлива
  • безопасное торможение

Минусы

  • шумная подвеска
  • узкая резина

Отличная модель – не могу назвать какие-то минусы, во всем порадовал! Покупал муж прошлой весной, катаюсь по городу на нем, в пробках не стою. Трудно сказать, как он ведет себя на дороге без асфальта, но динамика на городской дороге прекрасная. Езжу со скоростью 40-50 км.

Характеристика Значение
Мощность 3.3 л.с.
Рабочий объем 49 см3
Тип 4-х тактный
Топливный бак 6,0 л
Топливо бензин АИ-92
Система запуска электрический и кик-стартер
Коробка передач автоматическая, вариатор
Развиваемая скорость 50 км/ч
Тормоза (передний/задний) дисковый/барабанный
Количество цилиндров 1
Потребление топлива 2,5 л/100км
Охлаждение воздушное
Моторное масло масло для 4-х тактных двигателей SAE30
Система зажигания CDI
Аккумулятор 12В, 7Ач
Амортизаторы телескопическая, гидравлическая
Размер колес 130/60-13/120/70-13
Цвет красный/синий/черный/серебро
Максимальная нагрузка 167 кг
Габариты 1860х680х1110 мм
Вес 95 кг
Изготовитель Китай

Средняя цена нового LIFAN LF50QT-26 – 39000 рублей.

Мопед отличного качества отечественной марки Stels – Skif 50 выделяют небольшие размеры, комфортабельность, мощные технические данные и роскошный внешний вид. Крайне выгодная марка по отношению к экономии и производительности. Воздушная система охлаждения и поршневые тормоза станут отличным подспорьем для любителей поездок на дачу в жаркую летнюю погоду.

Плюсы

  • качество сборки
  • изящный дизайн
  • вместительный багажник
  • удобная посадка

Минусы

  • не совсем удобен для людей с большим ростом

На этом красавце я в прошлом сезоне в июле прокатился от Кирова до Казани! Очень удобен при езде, когда ехал не хотелось останавливаться. Чувствуешь себя защищенным со всех сторон, отлично держит дорогу, динамика на высоте, разгонялся до 65+, торможение очень чувствительное. Рекомендую модель, может катать и на дальние расстояния.

Характеристика Значение
Количество тактов 2
Количество цилиндров 1
Рабочий объем 49.8 см³
Максимальная мощность 4.9 л.с. при 7000 об/мин
Крутящий момент 3.16 Н*м при 4000 об/мин
Тип впуска карбюратор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения воздушная
Система запуска электростартер, кик-стартер
Тип коробки передач вариатор
Главная передача ременная
Габариты 1740*660*1130 мм
Высота по седлу 740 мм
Колесная база 1170 мм
Сухая масса 82 кг
Снаряженная масса 89 кг
Полная масса 226 кг
Емкость топливного бака 5.8 л
Передний амортизатор телескопическая вилка
Задний амортизатор маятниковая (моноамортизатор)
Тормоз спереди дисковый, гидравлический с 1-поршневым суппортом (160 мм)
Тормоз сзади барабанный, механический (110 мм)
Передняя шина 100/60-12
Задняя шина 100/60-12
Производство Россия

За скутер покупателю придется отдать приблизительно 28000 руб.

Хонда

Один из самых распространенных и практичных в балансовом отношении технических качеств скутер Honda Dio AF34. Отлично подойдет начинающим и опытным водителям мотосредств. Аккумулятор мопеда очень мало саморазряжается и имеет большое количество циклом зарядки.

Плюсы

  • универсальность
  • прочная конструкция рамы
  • малый вес
  • наличие второго места для пассажира

Минусы

  • малый дорожный просвет
  • не годится для зимних поездок

Супер-прочный байк, брал сыну, но сейчас в основном сам езжу на нем. Один недостаток – на кочку можно не запрыгнуть, дорожный просвет не позволяет проглатывать кочки и холмики.

Характеристика Значение
Габариты (Д*Ш*В) 167,5*63*99,5 см
Вес 69 кг
Скорость Максимум 60 км/час
Объем баков (топливный; масло) 5 л; 1,3 л
Грузоподъёмность 150 кг
Мотор двухтактный, вариаторный (принудительное воздушное охлаждение)
Маркировка AF 34 E
Потребление топлива на 100 километров 1,85 л
Объём 49,9 кв. см
Пуск электро/кикстартер
Параметры поршня (ход; диаметр) 3,93 см; 4 см
Мощность максимум 7 л.с. (6500 об/мин)
Шасси (тормоз; колёса) барабанный; 3,00-10
Амортизаторы (передняя; задняя) телескопическая вилка; пружинный амортизатор
Амортизаторы (передняя; задняя) телескопическая вилка; пружинный амортизатор

Стоимость авто Хонда Дио AF34 составляет в среднем около 25000 рублей.

Мощный, экономичный и надежный скутер SYM Jet 4R Naked идеально подойдет для поездок на дачу и по городу в жаркую погоду. Резина отлично держит асфальт, мощный свет от фар, агрессивный внешний вид и возможность взять с собой пассажира – далеко не все, что возможно сказать о практичном мото Jet 4R Naked.

Плюсы

  • надежность
  • мягкий амортизатор
  • комфорт
  • безопасность на дороге
  • удобная приборная панель

Минусы

  • высокое потребление топлива
  • вес мототехники

Купил в 2015, пробег 560 на данные момент, накатал очень много по бездорожью – могу сказать одно – неубиваемый мопед! Ни амортизаторам ни колесам, ни тормозам практически ничего не повредило. Ни разу не проколол колесо, что удивительно, по ямам и ухабам проезжал как по асфальту. Выделю особо подвес и поршневую систему. Один минус – довольно много кушает бензина.

Характеристика Значение
Тип 4 тактный
Объём 49.4 сс/125 сс
Система охлаждения воздушная
Топливная система карбюратор
Трансмиссия вариатор
Стандарт EURO 3
Передний амортизатор телескопическая вилка
Задний амортизатор маятниковая
Передний тормоз 226 мм
Задний тормоз барабан
Передняя покрышка 130/60-13
Задняя покрышка 120/70-12
Головное освещение 12 V 35W / 35W × 1
Длина x Ширина x Высота (мм) 1900x665x1040
База (мм) 1330
Сухой вес (кг) 113
Топливная емкость (литры) 43136

Цена скутера составляет примерно 100000 р. в зависимости от цветовой гаммы.

SYM Jet 4R Naked

Ирбис

Экономичный, надежный, безотказный по своей устойчивости на дороге, мощный мопед Irbis Z50RS. Станет Вашим верным помощников для быстрого передвижения по городу и на небольшие поездки за городом.

Плюсы

  • мощность
  • сбалансированность
  • комфорт
  • низкое потребление бензина

Минусы

  • отсутствие системы сигнализации в комплекте
  • не очень выраженное сцепление на мокрой дороге

Неплохой байк за свои деньги – отрабатывает на полную, и в грязи на нем катал и по жаркому асфальту, скорость держит стабильно, не крутит, разгоняется за секунды. Рекомендую его всем любителям комфорта и безопасности.

Характеристика Значение
Маркировка GY6 139QMB
Тип четырехтактный
Количество цилиндров 1
Объем 49,58 см3
Охлаждение воздушное
Топливная система карбюратор
Мощность 3 л.с.
Пусковая система электростартер, кикстартер
Трансмиссия вариатор
Аккумулятор гелиевый 12V
Передний амортизатор телескопическая вилка
Задний амортизатор маятниковая
Передние тормоза дисковые o 190 мм
Задние тормоза барабанные o 110 мм
Передняя шина 120/70 R12
Задняя шина 130/70 R12
Габариты (ДхШхВ) 690х1905х1125 мм
Колесная база 1319 мм
Сухой вес 100 кг
Объем бензобака 5,2 л
Потребление топлива 2 л на 100 км
Максимальная скорость 65 км/ч
Страна производства Тайвань

Цена мопеда Ирбис варьируется в пределах от 32000 до 38000 р. в зависимости от комплектации и продавца.

Тактик

Стелс Tactic 50 являет собой классический вариант практичного и эстетически продуманного скутера. В нем собраны воедино мощь, комфорт, дизайн и безопасность. Этот прототип рекомендуется всем любителям быстрой и удобной езды по городским дорогам.

Плюсы

  • удобная посадка
  • высокая динамика разгона
  • тормозная система
  • высокая грузоподъемность

Минусы

  • качество пластика
  • достаточно жесткие амортизаторы

Классный спорт-байк, соревновался на дороге по скорости с одним мотоциклом, немного отстал от него )) Разгон и динамика просто великолепны. Можно ездить из города в город. Летом выезжаю на озеро с женой вдвоем. Держит нас двоих отлично.

Характеристика Значение
Объем 50 см3
Мощность 4,9 kc
Количество цилиндров 1
Число тактов 2
Максимальная скорость 70 км/час
Потребление бензина 2,5 л/100 км
Объем бака 4,8 л
Коробка передач вариатор
Габариты (ш/в/д) 702/1085/1800 мм
Вес 99 кг

Ориентировочная стоимость этого скутера равна 33000 рублей.

Стелс Tactic 50

Омакс

Мототехника Omaks Matador 50cc отличается новым продуманным дизайном инженеров итальянской компании, имеет характерный спортивный стиль, высокую посадку, мощный мотор для своего объема до 50 куб/см. Новая трех-клапанная конструкция обеспечивает мотору мощность 6.5 кВт. Со скутером Матадор 50сс Вы будете чувствовать себя на высоте в любой дорожной обстановке!

Плюсы

  • мощный двигатель
  • удобство
  • скорость
  • солидный дизайн
  • потребление бензина

Минусы

  • труднодоступность запчастей
  • не устойчив на бездорожье

Я бывший владелец этой техники, покупал его в сезоне 2014, откатал ровно 3 месяца, брал б/у. Небольшой мопед “полторашка”, т.е. вдвоем вполне реально на нём ездить. Тормоза отличные, передний – диск, сзади – барабан. По всем местам, где ни ездил, ведет себя на 5+, ни разу не застрял нигде, не прокололся, на горки хорошо въезжает. Но лучше не берите 4х тактные 50 кубовые скутеры, лучше возьмите 2х тактные, мощности в них чуть больше, в остальном отношении то же самое получается. Что не очень понравилось – хлипкая обводка седла, начинает дребезжать после падения.

Характеристика Значение
Тип бензиновый, двухтактный
Объем 50 см3
Мощность 6.5 кВт
Система охлаждения воздушная
Система запуска скутера кикстартер, электростартер, дистанционный – сигнализация
Система зажигания электронная
Тип трансмиссии клиноременный вариатор
Тормоза передние дисковые/задние барабанные
Вместимость бензобака 3.5 л
Потребляемое топливо неэтилированный бензин АИ-92
Среднее потребление бензина 4 л/100 км
Размер шин П 100/70-12R; З:120/70-12R
Максимальная нагрузка 150 кг
Габариты скутера 1846x675x1173 мм
Вес скутера 98 кг
Цвета серый, желтый, красный, черный, синий

Средняя цена нового скутера – 84000 рублей.

Omaks Matador 50cc

Орбит

Самый мощный и сбалансированный в своем ценовом сегменте скутер Sym Orbit 50. Создан для отечественных дорог, позволяет комфортно чувствовать себя среди городских пробок при малом расходе топлива и загрязнении природной среды. Карбюратор Орбит дополнительно защищен от влаги и внешних механических воздействий. Спокойно наслаждайтесь ездой на этом байке при любых погодных условиях.

Плюсы

  • экологичность
  • маневренность
  • компактность
  • потребление бензина
  • потребление бензина

Минусы

  • отсутствие аварийного сигнала и сигнализации в комплекте
  • слабо светят фары

Неплохой мопед в своем классе, приобрел 3 года назад – за это время кое-что разбил, поршневая поизносилась. После длительных поездок ухудшилось торможение. Но в городе и недалеко в огород – самое оно! для этих целей его использую. Очень мощный, удобный, жрет мало, машины объезжаю любые, большегрузы тоже не помеха)

Характеристика Значение
Маркировка GY6 139QMB
Тип четырехтактный
Количество цилиндров 1
Объем 49,58 см3
Охлаждение воздушное
Топливная система карбюратор
Мощность 3 л.с.
Пуск электростартер, кикстартер
Трансмиссия вариатор
Аккумулятор гелиевый 12V
Передний амортизатор телескопическая вилка
Задний амортизатор маятниковая
Передние тормоза дисковые o 190 мм
Задние тормоза барабанные o 110 мм
Передняя шина 120/70 R12
Задняя шина 130/70 R12
Габариты (ДхШхВ) 690х1905х1125 мм
Колесная база 1319 мм
Сухой вес 100 кг
Объем бензобака 5,2 л
Номинальное потребление топлива 2 л на 100 км
Максимальная скорость 65 км/ч
Страна производства Тайвань

Цена на скутер Orbit 50 в среднем составит 60000 р.

Устройство классического мопеда

Устройство классического мопеда

«Классический» мопед оборудован обычным велосипедным педальным приводом (откуда и берется второе составляющее «мопед» слово – «педаль») с цепной передачей на заднее колесо, а также с муфтой свободного хода и тормозом во втулке заднего колеса. Торможение на мопеде осуществляется путем вращения педалей в обратную сторону.

Кроме этого, заднее колесо также оборудовано ведомой звездочкой цепной передачи от двигателя (имеет жесткое соединение с отсутствием муфты свободного хода). Данная звездочка находится на одном валу с мотором. Но, не смотря на это, валы звездочки и мотора могут быть разъединены сцеплением, для включения которого существует рычаг, расположенный на ручке с левой стороны руля.

Коробка передач на мопеде отсутствует, однако иногда имеется редуктор. Правая ручка руля подвижна. Посредством ее вращения осуществляется управление дроссельной заслонки карбюратора. Ее еще называют «ручкой газа».

Двигатель мопеда запускается по определенной схеме: выжать сцепление, начало движения, как на велосипеде, при наборе необходимой скорости сцепление плавно отпустить, что приведет в движение вал двигателя. После этого можно ехать на моторе. Так как нет коробки передач, то поднимаясь на мопеде в гору, следует помогать двигателю педалями. Мотор мопеда можно не глушить при условии, что остановки не долговременные. Для этого следует просто выжать сцепление.

Стоит сказать, что такая схема работы современных мопедов повторяет схему самых первых мотоциклов. Как видим, по своей конструкции мопеды достаточно простые и управляются одной только ручкой газа. В связи с этим, их часто называют «газовые мопеды», «газовики», «газульки». Однако, «мопед» является больше неофициальным названием транспортного средства. В официальных документах он именуется, как мотовелосипед. Это связано с необходимостью отличия таких мопедов от других его вариантов. Периодически можно встретить название «мофа», которым называется мопед, имеющий конструктивно ограниченную скорость, составляющую 25 км/ч. Мофа является транспортным средством для Европы и связано ее появление с введением прав на территории европейских стран на управление мопедами.

На что смотреть при выборе?

Говоря об основных качествах, характеризующих надежный мотороллер, важно отметить следующие из них:

  • тип и рабочий объем мотора;
  • потребление топлива;
  • мощность двигателя;
  • тормозная система;
  • карбюратор;
  • емкость аккумулятора;
  • размеры шин;
  • производитель.

При выборе особое внимание обращайте на сердце скутера – его двигатель. Сейчас большинство мотороллеров выпускают с 4-х тактными моторами, но они не универсальны и не смогут одинаково подойти для любых целей использования.

Четырехтактные моторы тихие в работе, экономичны, высокой экологичности и дают большую маневренность на дороге. Недостатком четырехтактного мотора для скутера до 50 кубиков назовем его стоимость по сравнению с двухтактными моторами.

2-х тактные скутеры неприхотливы в эксплуатации, быстрее набирают обороты для скорости, лучше реагируют на передвижение рукоятки акселератора. Мопеды с такими моторами весят значительно меньше скутеров с 4 тактными моторами, имея более простую конструкцию. Именно двухтактные моторы чаще всего получают рабочий объем около 50 кубов. Но к недостатку 2-тактного ДВС относят повышенную шумность, нестабильность динамики, высокое потребление масла и топлива, большее задымление. Благодаря последнему качеству владельцу скутера приходится чаще чистить глушитель.

Невзирая на то, что мопедов с четырехтактным мотором выпускается значительно больше, 2-х тактные стабильно пользуются спросом. Выбор этого параметра обуславливают Ваши цели поездки на мотороллере.

Важно обратить внимание на карбюратор изделия: имеет он защиту от влаги и других воздействий, или она отсутствует. Кроме того, важны характеристики тормозной системы скутера и аккумулятор, установленный производителем.

Затрагивая непосредственно самого производителя, отметим лишь, что у любого из них, будь то Китай, Япония или отечественный завод, есть свои особенности, служащие плюсом или минусом для определенных целей использования Вашего транспортного средства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *