Вольво s60 где находится аккумулятор
Перейти к содержимому

Вольво s60 где находится аккумулятор

  • автор:

Правильное отключение и подключение аккумулятора в VOLVO

В 95% случаев мы наблюдаем «квадратные» глаза клиентов, которые неожиданно узнают о правильной методике снятия и установки аккумулятора на автомобилях VOLVO. Предлагаем для полноты картины обратиться к VIDA, что даст ответы на ряд вопросов типа: «а зачем именно так?».

Согласно VIDA, аккумулятор можно отсоединять только через некоторое время, после отключения зажигания, а именно не ранее чем через 3 минуты, потому как система SRS (система удержания подушек безопасности) остается в рабочем состоянии приблизительно этот период времени. Скорее всего это сделано для того, чтобы в случае обесточивания авто по причине поломки на скорости, в случае ДТП, система все же сработала даже на обесточенной авто (обесточенной в плане выключенного зажигания). Кроме того, это время необходимо для ряда модулей, чтобы те, получив сигнал об отключении, записали в свою энергонезависимую память некоторые параметры, которые они будут использовать при следующем рабочем цикле. Идем далее… VIDA советует обратить внимание на пресловутый «Джеки чан», «Чек энжин», «Чек» как его только не называют ))). Эта лампа показывает (если она горит при заведенном двигателе), что модуль управления двигателем содержит ошибки, которые вынуждают работать двигатель по аварийной программе, что в свою очередь ведет к понижению КПД и ухудшению экологических характеристик системы. Большинство ошибок такого рода являются условно-временными и хранятся в оперативной памяти модуля ECM (модуль управления двигателем), поэтому, чтобы их не потерять после обесточивания модуля, их желательно прочитать до того. Ну и остается самое простое и классическое правило: ОТСОЕДИНЯЙТЕ первой МИНУСОВУЮ КЛЕММУ! Это техника безопасности! Объяснение элементарное – если откручивать первой плюсовую клемму, и случайно ключом коснуться кузова, не трудно догадаться, что при этом произойдет КЗ. )))
С отключение разобрались, перейдем к подключению.

Рассмотрим самые важные, на наш взгляд принципы подключения.
Первое, что требуется уяснить, это то, что ПОДКЛЮЧАТЬ аккумулятор нужно во ВТОРОМ ПОЛОЖЕНИИ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ! Именно это правило всех ставит в стопорное положение. Наши люди привыкли к «жигулевским» методам ))), ан нет, тут не так. Объясняем по пунктам:
Как указано в VIDA первое, на что стоит обратить внимание, это пустой салон, опять же это техника безопасности, подушки могут натворить с организмом кучу неладного и переделать организм в бесформенное существо. Так что запомните – при подключении аккумулятора в салоне автомобиля ни кого не должно быть! Естественно это правило сделано на случай, хоть таких случаев и не наблюдалось, технику безопасности ни кто не отменял. Второе – модули общаются по шине CAN, при подключении аккумулятора в положении 2, питание подается на ВСЕ модули одновременно, т.е. все модули сразу же «увидят» друг друга и обменяются начальными параметрами при необходимости. Это избавит Вас от «левых» ошибок типа – «модуль такой то не видит своих сородичей в сети»… Ну и опять же классика — ПОДСОЕДИНЯЙТЕ МИНУСОВУЮ КЛЕММУ последней! Тут уже понятно и без разъяснений.

Отдельно затронем тему ПОДСОЕДИНЕНИЯ аккумулятора на автомобилях с зажиганием не от ключа, а от «брелка-карточки»…
Забегая вперед, до того, как снимать клемму с аккумулятора, ОТКРОЙТЕ водительское окно!
Не пренебрегая всеми правилами, описанными выше, вставляем карточку в картоприемник, подсоединяем диагностическое оборудование и выводим его кабель через окно НАРУЖУ, подсоединяем аккумулятор. После этого, как указано на картинке, нажимаем кнопку зажигания, переведя таким образом зажигание во второе положение, далее работаем с диагностикой (кто знает что делать) )))

Отключаем правильно АКБ Volvo

megasergeiАвтор: megasergei 21.06.2015 24.05.2020

akb88309Здравствуйте.

Во время написания статей, приходится обращать внимание на отключение аккумулятора от системы питания двигателя. Простым языком, необходимо сбросить клемму. Для того, чтобы правильно преподнести данную, важную информацию, обращаюсь к VADISу за помощью.

На что необходимо обратить особое внимание при отключении АКБ?

zamok-300x171

Необходимо скидывать отрицательную клемму, без вариантов. Не испытывайте судьбу и не пробуйте отключить положительный провод, на пример, в моторном отсеке.
— После выключения зажигания, обязательно ждем пять минут, потом идем к аккумулятору, не раньше. Даем время модулям управления зарегистрировать информацию.
— В случае, если автомобиль снабжен обогревателем с дистанционным управлением, коды слетят до заводских – 1234.
— Терпение во всем ! Система SRS, после отключения питания, все еще живет примерно минуты три. Только по истечении этого времени начинаем работать с автомобилем.

zamok1

Важные моменты при подключении АКБ.
— Кабина должна быть пустой, не надо там никому находиться.
— Ключ в замке зажигания, поворачиваем во второе положение. Это мы делаем для того, что бы в момент подключения аккумулятора, не дай бог, подушки хлопнули в пустом автомобиле, а не в лицо, когда сядем заводить мотор.
— Только после вышесказанных действий, идем подключать аккумуляторную батарею.

Немного дополнительной информации, приведу цитатой:

После подсоединения провода аккумулятора
Инициализация верхнего электронного модуля (UEM)
Применимо только к S80 после номера шасси 29668 и ко всем S60/V70/XC70/XC90.
Инициализируйте централизованное запирание, внутреннее освещение и люк в крыше, отперев автомобиль при помощи дистанционного управления, ключа или системы связи автомобиля VIDA.
Калибровка вентилятора обдува
-Если автомобиль оборудован системой ручного управления микроклиматом или стандартной системой управления микроклиматом, скорость вентилятора обдува должна быть перекалибрована, если аккумулятор был отсоединен
-Зажигание вкл
-Поверните переключатель вентилятора на максимум
-Поверните переключатель вентилятора на минимум
-Калибровка завершена.
Калибровка люка в крыше
-Для S80, S60, V70 (00-) и V70 XC (01-) / XC70 см.: Модуль люка в крыше (SRM), калибровка
-Для XC90 см.: Модуль люка в крыше (SRM), калибровка .
Двигатель
-В случае, если аккумулятор отсоединялся, на автомобиле возможно придется проехать в течение нескольких минут перед тем, как двигатель начнет работать нормально.

Как зарядить автомобильный аккумулятор Volvo

В этой статье приводятся инструкции по зарядке разряженного аккумулятора в автомобилях Volvo. Аккумулятор на большинстве автомобилей Volvo находится в багажнике, но это не то место, где вы подключаете автомобильное зарядное устройство .

Эти инструкции помогут вам зарядить аккумулятор на автомобилях Volvo, таких как S60, V60, XC60, XC70, V70, S80, C70, C30, S40, V50, XC90, S70, V40, 850, 200, 700 и 900 серий.

  • 1 Что тебе понадобится
    • 1.1 Необходимые детали
    • 1.2 Необходимые инструменты

    Что тебе понадобится

    Необходимые детали

    • Никто

    Необходимые инструменты

    • Smart Автомобильное зарядное устройство

    инструкции

    Следуйте этим инструкциям, чтобы зарядить аккумулятор Volvo.

    Опасность перегрева аккумулятора или взрыва. Не оставляйте свой автомобиль без присмотра.

      Выньте аварийный ключ из брелка Volvo.

    Найдите аккумулятор в отсеке двигателя и снимите крышку.

    Подсоедините красный зажим (+) от зарядного устройства к положительной клемме аккумулятора.

    Подсоедините отрицательный провод к заземлению , такому как болт стойки распорки. Найдите хорошее заземление для отрицательного вывода зарядного устройства. Вы можете прикрепить его к большому болту, соединенному с шасси или к части рамы, которая является чистой и чистой. Вы не хотите подключать его к отрицательной клемме батареи, так как это может привести к взрыву.

    Если заземление недоступно, используйте отрицательный вывод аккумулятора.

    Как правило, с помощью ручного зарядного устройства полная зарядка полностью разряженной батареи занимает около 20 часов. Однако это может сильно варьироваться в зависимости от емкости аккумулятора, уровня разрядки, срока службы аккумулятора и т. Д.

    Аккумуляторы отлично подходят для зарядки аккумулятора Volvo, так как они помогают предотвратить перезарядку и помогают полностью зарядить аккумулятор. Но важно отметить, что все еще можно перезарядить аккумулятор с помощью ручного зарядного устройства, если вы оставите его включенным слишком долго. Не рекомендуется оставлять зарядное устройство подключенным на длительное время, например на несколько недель.

    Если аккумулятор Volvo частично разряжен, особенно если автомобиль был припаркован в течение длительного времени, ваш автомобиль не запустится или запустится и покажет предупреждение о низком заряде батареи на панели приборов.

    Если вам нужна помощь в замене аккумулятора вашего Volvo, следуйте этому руководству.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *