Error “Tyre puncture”
Как сбросить ошибку “Tyre puncture”, что переводится как прокол шины.
Проверяем давление в каждом колесе, дабы убедиться, что нет прокола. Также вылетает, если меняли диски или покрышки, датчик прокола нужно сбросить.
И так заводим машину:
Закрываем это все, после нескольких километров проверив “RPA”, статус сменится на “Active”.
Всем хороших дорог.
BMW 5 series 2005, двигатель бензиновый 2.5 л., 218 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — шины
Комментарии 3
нет в нем датчика прокола. (вроде ))) система смотрит на показания абс и сравнивает обороты. если одно колесо начинает по отношению к другим замедляться то выскакивает прокол .
для сброса накопленных данных после того как накачал колесо надо сделать сброс и проехать пару сотен метров прямо
Только маленькая ошибка в заголовке и тексте поста. Ошибка не "Type puncture" (тип прокола), а "Tyre puncture" (прокол шины).
Предупреждение Tyre Puncture!
Привет всем!
Выпал у нас недавно первый нормальный снег. Нужно было ехать км 50 по проселочным дорогам.
Дороги совсем не чищены, жижа. Антибукс практически постоянно в работе. Не проехал я и 25 км как выскакивает красная ошибка "Tyre Puncture"
и еще какой-то текст. С моим профессиональным знанием английского языка я понял что что-то с шинами. То ли прокол, то ли давление упало, хз. Визуально проверил, вроде все норм. Начал гуглить наткнулся на форум бмвпост.
Там у человека была такая же проблема. Нашел ответ: "можно и устранить…в меню циц или маск выбираешь vehicle settings…там по верхним закладкам переходишь в подменю RPA…выбираешь Set…начнется активация, закрываешь это все и начинаешь движение…ошибка уйдет.
Проделал все как написано, ошибка ушла и больше не проявлялась.
BMW 5 series 2004, двигатель дизельный 3.0 л., 218 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — электроника
Комментарии 7
Ошибка твоя выскочила из-за смены резины. Так всегда бывает. У меня уже четыре года так. Система давления в шинах работает совсем по другой схеме.
У тебя с завода не предусмотрены датчики в колёсах. Ошибка эта выскакивает из показаний датчиков положения авто, которые стоят на каждом колесе, а точнее на рычагах. Пару раз сбросишь ошибку и будешь легко находить к ней путь. Там замысловато к ней подбираться.
Когда система тебе сообщает о проблеме в колёсах, это значит где-то датчик сломан либо на одном из колёс уровень ниже в соотношении с другими. И система дальше не работает( отключается), а на этих датчиках завязан угол наклона фар ( корректор). В любой момент ты можешь запустить инициализацию давления в шинах. Так что как только отъехал от шиномантажки или с фарами что то делал Всегда перезапускай. и эту ошибку ты будешь видеть только когда беда с колесом.
Спасибо. После шиномонтажки снова инициализирую(или как там оно называется)
только надо было сперва давление в шинах проверить, а потом активировать…
ошибка е 60 прокол колеса
Ключ в положение 2 (не заводим) и держим 10 секунд кнопку (!) ну такую же что и светится на приборке.
Происходит включение идентификации колёс, после пару километров такое состояние шин буде считаться в автомобиле нормой, и при изменении их параметров снова выйдет ошибка, перед этой операцией обязательно убедитесь что колёса накачаны правильно.
Так же эту операцию надо делать при каждой смене колёс.
Ответ на комментарий № 1 пользователя Vermin :
Информацию о давлении разве не через I-Drive вводят?
хм, я на основании недавнего опыта Е53 говорю, у меня так.
в чем проблема у бмв е60 5модели 2007 года когда неработает монитор
не работает или не включается?(там есть функция отключения монитора)
Ответ на комментарий № 9 пользователя AAI :
Все правильно написали, у меня так же эта ошибка в компе стирается.
Подскажите,после смены резины PRA 18 на 16 с обычной резиной появилась ошибка прокол колеса,как можно её устранить.
После смены в меню RPA не входит,через неё не получится
Авто бмв е60 2003г.
Ответ на комментарий № 12 пользователя Leila :
Почему нет входа в I-Drive? По другому не получится
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.