Как снять пневмоподушку амортизатора w166 дизель
Перейти к содержимому

Как снять пневмоподушку амортизатора w166 дизель

  • автор:

Замена пневмобаллона Мерседес GL 350 W166

Сегодня мы расскажем об одной распространенной проблеме автомобилей Мерседес, оснащенных пневмоподвеской, речь пойдет про пневмобаллоны. В суровых отечественных реалиях их приходится менять довольно часто. В техцентр «Победа» приезжают по 5-7 машин на замену задних пневмобаллонов, как правило, передние ходят намного дольше. Итак. Мерседес GL 350 W166, год выпуска – 2012. Пробег – 160 тысяч. Правый задний пневмобаллон просто взорвался, левый задний – трещина. На замену пневмобаллонов механик потратит чуть больше часа.

Как поменять пневмобаллон GL 350 W166

Итак, почему же выходят из строя пневмобаллоны Мерседес? На самом деле, это беда не только пневмобаллонов Мерседес, такая же ситуация и с БМВ и Ленд Ровер, например. Во-первых, агрессивная среда. Грязь, песок, реагенты делают свое черное дело. Поэтому пневмобаллоны нужно чистить! Хотя бы два раза в год. А грамотные автолюбители научились чистить пневмобаллоны сами, чуть ли каждый месяц. Вторая причина – перепады температур. Третья – низкое качество, к сожалению, это факт проверенный. По нашему сервисному опыту можем сказать, что пневмобаллоны выходят из строя в интервале от 50 до 80 тысяч километров пробега.

Теперь, немного про замену пневмобаллонов на Мерседес. Какие пневмобаллоны ставят на Мерседес GL 350 W166? Оригинальные – очень редко. Дорого. Обычно мы предлагаем отличный аналог – Arnott. На два-три года их точно хватит. Проверено опытом. При должном обслуживании, конечно. На замену пневмобаллонов мы потратим час. Задние колеса не снимаем, нет нужды. Просто ставим домкрат под нижний рычаг, отсоединяем воздушные магистрали. Аккуратно снимаем пневмобаллон и производим замену. Вот и все. Механик поменял задние пневмобаллоны на Мерседесе GL 350 W166. Теперь немного про мифы, есть мнение, что пневмобаллон можно отремонтировать, то есть восстановить. Можно. Но эта процедура тоже стоит денег – это раз. Два – без гарантии. Поэтому лучше поставить проверенный временем аналог и ездить в свое удовольствие.

☎Есть вопросы по ремонту Мерседес?
Звоните + 7 (812) 509-61-03, поможем!☎

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
Добро пожаловать!

Заметка №20: Замена задних пневмобаллонов.

Еще летом стал замечать, как левая задняя сторона время от времени проседала. Внимание особо не заострял на этом, ведь при замене колес на зимние у пневмобаллонов не было выявлено дефектов. Думал может тяги уровня кузова чудят, все никак не обновлю их.

Некоторое время спустя случайно заметил/услышал звук травления воздуха. Думал может саморез поймал, но глянув внимательно заметил пузырение на пневмобаллоне. Немного подумав решил не затягивать и не ждать момента подрыва баллона. Заказал пару баллонов ARNOTT A2596 по 16к. Отзывы по ним хорошие.

Через 2 дня после заказа они у меня. Не теряя ни минуты лечу в гараж на замену, ведь рвануть может в любой момент!

После внешнего осмотра новых баллонов приступил к демонтажу старых. В комплекте новых есть все необходимое для установки, включая инструкцию, правда не на русском.

По самой замене ничего сложного:
-Снять колесо
-Ключом на 10 отвернуть штуцер
-Отстегнуть сверху баллон чем то вроде монтажки.
-Вынуть баллон в сторону арки колеса.
-Заменить пластиковый фиксатор на кузове, ибо старый ломается при демонтаже.
-И сборка в обратной последовательности.

Замена переднего пневмобаллона на Mercedes GL/ML-класса 2005-2012

Перед проведением работ необходимо отсоединить аккумуляторную батарею транспортного средства для предотвращения коротких замыканий электрических компонентов. Инструкцию по отключению аккумуляторной батареи можно получить у производителя автомобиля.

Условия выполнения работ

  • Температура хранения от 5°F (-15°C) до 122°F (50°C).
  • Остерегайтесь повреждений пневматических линий и кабелей.
  • Операции по монтажу и демонтажу обязательно должны проводиться квалифицированным персоналом.
  • Используйте программное обеспечения производителя автомобиля для его диагностики.

ВНИМАНИЕ: Возможно повреждение транспортного средства и пневматической подвески в случае проведения работ в неправильной последовательности, либо при использовании методов, не соответствующих данному документу.

Найдите в руководстве по эксплуатации и ремонту автомобиля или узнайте у дилера размещение точек упора для домкрата и ознакомьтесь с инструкциями по безопасности и техническому обслуживанию автомобиля. Категорически запрещается проводить работы под транспортным средством, если оно не зафиксировано с достаточной степенью надежности. Нарушение данного правила приводит к получению серьезных травм и возникновению смертельных случаев.

Демонтаж пневматической стойки

  1. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
  2. Поднимите транспортное средство.
  3. Снимите переднее колесо.
  4. Отключите разъем управляющего кабеля амортизатора, расположенный в колесной арке.

Тяга стабилизатора

5. Отсоедините тягу стабилизатора.

Гайка крепления амортизатора

6. Открутите гайку крепления нижней части амортизатора.

Гайка шарового соединения и рычаг

7. Открутите гайку шарового соединения и отсоедините рычаг.

Жгуты амортизатора

8. Отсоедините жгуты от амортизатора.

Пневматическая линия

9. Отсоедините пневматическую линию.

Фитинги пневмолинии

10. Снимите фитинги пневматической линии. Для этого снимите зажимную втулку и остатки крепления снимутся с трубопровода.

Гайки с фланцами

11. Открутите три (3) верхних гайки с фланцами.

  1. Снимите амортизатор.
  2. Демонтаж завершен.

Демонтаж пневматического баллона

  1. Демонтаж производится с передней стойки в сборе.

Установка съёмника

2. Установите специальный съемник на шпильки в верхней части стойки (болт на съемнике должен упереться в центр верха амортизатора), далее установите три (3) гайки, которыми амортизатор крепился к кузову автомобиля.

Гайки съёмника

3. Равномерно затягивайте три (3) гайки до тех пор, пока верхняя крышка не удавится вниз. Это позволит извлечь стопорное кольцо.

Стопорное кольцо

4. Для снятия стопорного кольца используйте плоскую отвертку.

  1. Уберите съемник.

Снятие верхней крышки

6. Снимите верхнюю крышку с помощью клещей с зажимом.

Гайка, фиксирующая пневмобаллон в стойке

7. Выкрутите гайку, фиксирующую пневматический баллон в стойке.

Снятие старого баллона

8. Снимите старый баллон и уплотнительное кольцо. Очистите поверхность перед установкой нового пневматического баллона.

Монтаж пневматического баллона

Крышка амортизатора

1. Установите крышку амортизатора на амортизатор. Аккуратно простучите ее молотком, чтобы она плотно села на свое место.

Установка нового пневмобаллона

2. Возьмите новый пневматический баллон, смажьте уплотнительные кольца в его нижней части и установите его на амортизатор.

Контргайка оси амортизатора

3. Установите контргайку на ось амортизатора и затяните ее в соответствии со спецификациями изготовителя.

Затягивание гаек

4. После затяжки гаек смажьте уплотнительное кольцо перед установкой крышки.

Пневмостойка

5. Установите стопорное кольцо поверх крышки перед установкой стойки.

Затягивание гаек

6. Затяните три гайки до тех пор, пока крышка не запрессуется в пневматический баллон на глубину, достаточную для надежной фиксации защелки. Уберите инструмент.

  1. Сборка пневматической стойки завершена.

Монтаж пневматической стойки

Во время монтажа затяните все болты и гайки в соответствии со спецификациями производителя.

  1. Монтаж производится в обратном порядке.

Подключение пневмолинии

2. Снимите белую транспортировочную заглушку и вставьте пневматическую линию в новый фитинг для крепления пневмолинии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *