Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes C class W203
2.17 Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях
Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях
Предупредительные сигнальные и контрольные лампы на приборной доске
Приборная доска — см. Раздел Приборная доска.
Если эта контрольная лампа загорается при работающем двигателе, значит из-за неисправности отключена система антиблокировки тормозов (ABS).
В этом случае работает штатная тормозная система без антиблокировочной функции.
При неисправности БУ системы ABS возникает риск неисправностей и других систем, как, например, системы «Parktronic», навигационной системы и автоматической трансмиссии. (Аварийный режим автоматической трансмиссии — см. Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы).
В случае неисправности системы ABS выключаются также электронная противозаносная система (ESP) и усилитель экстренного торможения (BAS).
Индикация системы оповещения и сигнализации неисправностей появляется на универсальном дисплее.
Немедленно обратитесь на СТО «Mercedes-Benz» для проверки системы ABS».
Если эта контрольная лампа загорается при работающем двигателе, значит не отпущен стояночный тормоз или в резервуаре тормозов вследствие утечки слишком мало тормозной жидкости.
Если предупредительная сигнальная лампа загорается или мигает во время движения — см. «Электронная противозаносная система (ESP)» (Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы).
Она гаснет при работающем двигателе.
Если контрольная лампа загорается при работающем двигателе, то может иметь место неисправность системы впрыска топлива, системы зажигания или системы выпуска ОГ.
Предельные параметры выпуска ОГ могут быть превышены.
SRS Контрольная лампа системы SRS (Supplemental Restraint System)
При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 1 контрольная лампа загорается приблизительно на 4 секунды.
В положении 2 контрольная лампа постоянно горит и гаснет при работающем двигателе.
Этим подтверждается работоспособность систем безопасности пассажиров (подушек безопасности, натяжителей ремней безопасности и системы автоматического распознавания наличия детского сиденья).
Ели она не загорается, не гаснет длительное время, не гаснет совсем, мигает или загорается во время движения, значит, имеет место неисправность.
Имеется опасность аварии!
При наличии неисправности возможно несрабатывание систем безопасности пассажиров в аварийной ситуации. В исключительно редких случаях возможно также самопроизвольное срабатывание подушек безопасности или натяжителей ремней безопасности.
Осторожно продолжайте движение до ближайшей СТО «Mercedes-Benz»!
Предупредительная сигнальная лампа резерва топлива
Если предупредительная сигнальная лампа (1) на указателе запаса топлива загорается при работающем двигателе, значит, достигнут резерв топлива. Дополнительно на универсальном дисплее появляется индикация «RESERVE FUEL» (РЕЗЕРВ ТОПЛИВА) «VISIT FILLING STATION» (ЗАПРАВЬТЕ ТОПЛИВО).
После произведенной заправки топливом при следующем включении зажигания на универсальном дисплее появляется индикация «1 MALFUNCTION» (1 НЕИСПРАВНОСТЬ). Необходимо удалить эту индикацию.
Предупредительная сигнальная и контрольная лампа на средней консоли
Контрольная лампа AIRBAG-OFF
При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 1 или 2 приблизительно на 4 секунды загорается контрольная лампа
.
Если она не загорается, значит, имеет место неисправность.
Контрольная лампа
постоянно горит, когда детское сиденье с системой распознавания наличия детского сиденья установлено на сиденье переднего пассажира, и индицирует, что подушка безопасности переднего пассажира выключена.
(Система автоматического распознавания наличия детского сиденья — см. Раздел Системы обеспечения безопасности).
Индикация системы оповещения и сигнализации неисправностей на универсальном дисплее
Индикация системы оповещения и сигнализации неисправностей для указанных далее систем немедленно появляются на универсальном дисплее.
Они подразделяются на три категории.
Сообщения высшего приоритета.
Неисправность на универсальном дисплее индицируется до тех пор, пока не будет устранена неисправность.
Категории К2 и К3
Сообщения среднего и низшего приоритета.
Эти сообщения могут быть удалены с дисплея и при этом записаны в память индикаций неисправностей (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей). Для удаления нажмите кнопку
,
,
или
на универсальном рулевом колесе, или кнопку сброса показаний на приборной доске (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).
Определённые сообщения системы дополнительно подтверждаются звуковым сигналом.
При появлении красных индикаций системы оповещения и сигнализации неисправностей дополнительно раздается звуковой сигнал.
При появлении красных индикаций системы оповещения и сигнализации неисправностей всегда раздается звуковой сигнал.
СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВКИ ТОРМОЗОВ
Категория К2
ABS SYSTEM; VISIT WORKSHOP!
(СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВКИ ТОРМОЗОВ; ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
VISIT WORKSHOP! DISPLAY FAULTY
(ОБРАТИТЕСЬ НА СТО! НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)1
1 Выход из строя индикации для системы или самой системы.
Категория К2
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ/ГЕНЕРАТОР; ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!
Не заряжается аккумуляторная батарея.
Немедленно устраните неисправность.
Возможен обрыв ребристого клинового ремня.
В этом случае для продолжения движения необходима замена ребристого клинового ремня. В противном случае из-за выхода из строя насоса охлаждающей жидкости возможны перегрев и, вследствие этого, повреждение двигателя.
УСИЛИТЕЛЬ ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ (BRAKE ASSIST)
Категория К2
NOT AVAILABLE!
(НЕ РАБОТАЕТ!)
VISIT WORKSHOP!
(ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
DISPLAY FAULTY
(НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)
Категория К2
ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК.
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!
Тормозные колодки достигли предела износа и должны быть немедленно заменены.
Категория К2
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!
Если уровень тормозной жидкости в резервуаре упал ниже нормы, это может привести к отказу тормозной системы!
Не доливайте тормозную жидкость, так как таким образом неисправность не устраняется.
Продолжать движение нельзя. Необходимо оповестить одну из станция ТО «Mercedes-Benz».
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
ЭЛ. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА.
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!
Неисправность электронной системы контроля впрыска дизельного топлива. Имеет место неисправность системы впрыска топлива. Двигатель больше не достигает полной мощности. Немедленно обратитесь на СТО для проверки системы впрыска топлива.
ЭЛЕКТРОННАЯ ПРОТИВОЗАНОСНАЯ СИСТЕМА
NOT AVAILABLE! (НЕ РАБОТАЕТ!) 1,2,3,4
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!) 1,5
DISPLAY FAULTY (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)
1 Электронная противозаносная (ESP) и антипробуксовочная системы не работают.
2 После прерывания подачи напряжения питания (отсоединения зажимов или разряда аккумуляторной батареи) систему следует заново отъюстировать.
Для этого поверните рулевое колесо от упора до упора и затем обратно в положение движения по прямой — индикация неисправности не гаснет.
3 Система временно не работает. Причиной для этого может быть незаконченная самодиагностика.
После короткого пробега со скоростью свыше 20 км/ч индикация гаснет.
4 При пониженном напряжении система не работает, например, если не производится зарядка аккумуляторной батареи.
5 При неисправности системы ESP предупредительная сигнальная лампа системы ESP на средней консоли не функционируют.
Если, кроме того, неисправна система ABS, возможно снижение мощности двигателя.
6 Выход из строя индикации для системы или самой системы.
APPLY BRAKES! (ВЗВЕДИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ)1
RELEASE BRAKE! (ОТПУСТИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ!)
Категория К3
ФУНКЦИЯ НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНА!
Индикация появляется, если на многофункциональном рулевом колесе нажимается кнопка
или
а автомобиль не оснащён телефоном.
APPLY BRAKES! (ВЗВЕДИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ)
ENGAGE N! (ВКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАЧУ «N»!)
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
APPLY (ВКЛЮЧИТЬ)
SELECT GEAR (ПЕРЕДАЧУ)
TRANSMISSION (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ)
ENGAGE N! (ВКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАЧУ «N»!)
ENGAGE N (ДЛЯ ПУСКА)
BRAKES! (ТОРМОЗ!)1
AGAIN! (СНОВА ЗАТРЕБОВАТЬ!)1
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!) 2
TO START! (ВКЛЮЧИТЕ ПЕРЕДАЧУ «N»!)1
1 см. Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы.
2 см. Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы.
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!
УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
(Доливание охлаждающей жидкости рассмотрено в Главе Текущее обслуживание).
ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
COOLANT; STOP, ENGINE OFF! (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ. ОСТАНОВИТЕЛЬ, ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)1
COOLANT; VISIT WORKSHOP! (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ. ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)2
1 Возможен обрыв ребристого клинового ремня. В этом случае для продолжения движения необходимо замена ребристого клинового ремня.
Во время появления индикации COOLANT (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ) STOP, ENGINE OFF! (СТОП, ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!) двигатель запускать нельзя: опасность повреждения двигателя.
2 Неисправен вентилятор для охлаждения охлаждающей жидкости. Следите за указателем температуры охлаждающей жидкости (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).
Первая строка дисплея
LOW BEAM, L
(БЛИЖНИЙ СВЕТ, СЛЕВА), К2
LOW BEAM, R
(БЛИЖНИЙ СВЕТ, СПРАВА), К2
TRAILER TURN SIGN, L
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА ПРИЦЕПА, СЛЕВА), К2
TRAILER TURN SIGN, R
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА ПРИЦЕПА, СПРАВА), К2
TRAILER BRAKE LIGHT
(ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ ПРИЦЕПА), К2
TRAILER TAIL LIGHT, L
(ЗАДНИЙ ФОНАРЬ, CЛЕВА), К2
TRAILER TAIL LIGHT, R
(ЗАДНИЙ ФОНАРЬ, СПРАВА), К2
AUTOMAT. LIGHT ON
(АВТОМАТ. ВКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА), К1
TURN SIGNAL, L,
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2
TURN SIGNAL, R
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ), К2
L.TURN SIG. RFLECTR
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА НА ЛЕВОМ ЗЕРКАЛЕ), К2
R.TURN SIG. RFLECTR
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА НА ПРАВОМ ЗЕРКАЛЕ), К2
TURN SIGNAL, F, L
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2
TURN SIGNAL, F, R
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ), К2
TRAILER BRAKE LAMP (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ ПРИЦЕПА)3, К2
STOP LAMP (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ)3, К2
BRAKE LIGHT, L (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ, ЛЕВЫЙ), К2
BRAKE LIGHT, R (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ, ПРАВЫЙ), К2
3RD STOP LAMP (3-Й ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ)4, К2
HIGH BEAM, L (ДАЛЬНИЙ СВЕТ СЛЕВА), К2
HIGH BEAM, R (ДАЛЬНИЙ СВЕТ СПРАВА), К2
LICENSE PLATE, L (ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА, ЛЕВЫЙ), К2
LICENSE PLATE, R (ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА, ПРАВЫЙ), К2
LIGHTS (СВЕТ), К1
FRONT FOGLAMP, L (ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА, ЛЕВАЯ), К2
FRONT FOGLAMP, R (ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА, ПРАВАЯ), К2
REAR FOGLAMP (ЗАДНИЙ ТУМАННЫЙ ФОНАРЬ), К2
REAR FOGLAMP (ЗАДНИЙ ТУМАННЫЙ ФОНАРЬ), К2
FR.LEFT PARKG LAMP (ПАРКОВОЧНЫЙ ФОНАРЬ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2
FR.RIGHT PARKG LAMP (ПАРКОВОЧНЫЙ ФОНАРЬ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ), К2
REVERSE LIGHT, L (СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА СЛЕВА), К2
REVERSE LIGHT, R (СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА СПРАВА), К2
TAIL LIGHT, L (ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ СЛЕВА), К2
TAIL LIGHT, R (ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ СПРАВА), К2
SIDELIGHT, L (СТОЯНОЧНЫЙ СВЕТ, СЛЕВА), К2
SIDELIGHT, R (СТОЯНОЧНЫЙ СВЕТ, СПРАВА), К2
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)1, К2
Вторая сторка дисплея
CHECK LAMP! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)
REMOVE KEY! (ВЫНУТЬ КЛЮЧ!)
SUBSTITUTE LAMP ON! (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ ВКЛЮЧЁН!)2
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
SWITCH OFF LIGHTS! (ВЫКЛЮЧИТЕ СВЕТ)
SWITCH OFF (ВЫКЛЮЧИТЕ)
DISPLAY DEFECTIVE (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)
1 Выход из строя индикации системы или самой системы.
2 При выходе из строя определённых ламп накаливания взамен возбуждаются другие лампы.
3 Свечение фонаря сигнала торможения производится с опозданием или постоянно — немедленно обратитесь на СТО!
4 Фонари сигнала торможения оснащены несколькими светодиодами. Предупредительная индикация включается только при выходе из строя всех светодиодов. (Замена неисправных ламп накаливания рассмотрена в Главе Бортовое электрооборудование).
ДАТЧИК СВЕТА ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!
При неисправности датчика света автоматически включается свет фар.
В меню «ОСВЕЩЕНИЕ» системы «Индивидуальная установка» может быть установлено меню установки «HEADLAMP MODE» (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА) на «MANUAL» (РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ) (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).
Включение и выключение света фар тогда снова возможны переключателем света.
УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА
УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА
CHECK LEVEL! (ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ!)1, К2
STOP, ENGINE OFF! (ОСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)2, К1
REDUCE OIL LEVEL! (СНИЗЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА)3, К2
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)4, К2
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)5, К2
1 Следует немедленно проверить уровень двигательного масла (см. «Индикация уровня двигательного масла», Глава Текущее обслуживание).
2 В двигателе нет масла. Возможно повреждение двигателя.
3 Существует опасность повреждения двигателя или каталитического преобразователя. Следует немедленно проверить уровень двигательного масла (см. Главу Текущее обслуживание).
4 Падение уровня двигательного масла до критической отметки.
Следует немедленно проверить уровень двигательного масла (см. Главу Текущее обслуживание) и произвести визуальный контроль двигателя на герметичность (утечку масла).
Возможно также, что в двигательном масле содержится вода.
Проверьте двигательное масло.
5 Неисправна система измерения.
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!
ЗАМЕНИТЕ КЛЮЧ НА СТО
Неисправна система «Speedtronic»
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО
TELEAID (СИСТЕМА TELEAID)
TELEAID BATTERIE (БАТАРЕЯ СИСТЕМЫ TELEAID)
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!
При появлении индикации «TELEAID» «VISIT WORKSHOP!» возможно, что все три основные функции системы TeleAid нарушены.
При появлении индикации «TELEAID BATTERY» «VISIT WORKSHOP» неисправна батарея аварийного питания системы TeleAid.
Если дополнительно выходит из строя аккумуляторная батарея автомобиля, например, при пониженном напряжении, нарушены все три основные функции системы TeleAid.
UNDERVOLTAGE (ПОНИЖЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ)
ENGINE ON! (ЗАВЕДИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)
CONSUMER DEFECTIVE! (ВЫКЛЮЧИТЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ)
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО
полная версия сайта
Время загрузки страницы: 0.078 с.
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер. Приведённые цены и характеристики товаров носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями cтатьи 437 Гражданского кодекса РФ. Подтверждение заказа не является основанием для заключения договора купли-продажи. Для получения подробной информации о характеристиках товаров, их наличии и стоимости связывайтесь с менеджерами компании. Каталоги и кроссы, представленые на нашем сайте, несут только информативный и ознакомительный характер и предоставляются сторонними организациями, за несоответствия данных наша компания ответственности не несет. Услуги доставки писем и SMS-сообщений предоставляются сторонними организациями, за недоставку их наша компания ответственности не несет.
Система контроля усталости водителя (Attention Assist Mercedes): принцип работы
Работа над повышением уровня безопасности автомобиля не прекращается: ведущие мировые производители постоянно тестируют новые разработки, стремясь свести к минимуму риски для здоровья и жизни людей, находящихся в машине.
Система контроля усталости водителя – одна из мер, положительно сказывающихся на безопасности. Наибольшего успеха в её внедрении добились специалисты компании Mercedes.

Attention Assist: что это?
Кратковременные засыпания водителя во время движения автомобиля – одна из нередко встречающихся причин ДТП (около 25% всех аварий случается именно из-за этого). Особенную опасность представляют длительные монотонные поездки, когда усталость и переутомление от продолжительного вождения накапливаются, но водители стараются не обращать на это внимания, стремясь быстрее добраться до пункта назначения. Как показывает практика, для выхода ситуации на дороге из-под контроля достаточно засыпания всего на пару секунд.

Принцип работы устройства, придуманного инженерами Мерседес, заключается в выявлении симптомов усталости водителя и побуждении его сделать остановку. В ходе исследований было установлено, что реакция снижается более чем у половины людей, проведших за рулем 4 часа без отдыха.
Высокочувствительные устройства контролируют и непрерывно анализируют около 70 параметров (характер использования поворотников, силу нажатия на педали, реакцию на состояние дорожного покрытия и пр.), чтобы вовремя выявить проблему. Крайне важно, чтобы наблюдение за человеком, управляющим автомобилем, велось непрерывно.

Attention Assist: как работает
Для контроля состояния человека первостепенное значение имеют особенности его поведения за рулем. Как работает система контроля усталости водителя? При помощи датчика, фиксирующего угол поворота руля, система Attention Assist во время первых нескольких минут поездки создает базовый профиль, который в дальнейшем сопоставляется с текущими особенностями управления авто в соответствии с обстановкой на дороге.
Исходя из этого, Attention Assist будет предупреждать водителя при первых признаках усталости громким звуком и текстовым сообщением на экране, сообщая тем самым о необходимости остановки и отдыха.
В настоящее время базовой опцией является Attention Assist в Мерседесах S и E классов. Анализ статистики и проведенные испытания уже неоднократно подтвердили уменьшение числа аварий с участием авто, на которых установлено устройство слежения за состоянием управляющего транспортным средством человека.
Индикация вспомогательных систем mercedes что это

Если в случае перегретого двигателя или пожара в моторном отсеке открывается капот, то Вы можете иметь контакт с горячими газами и другими выходящими эксплуатационными материалами. Существует опасность травмирования!
Перед открыванием капота дайте перегретому двигателю остыть. При пожаре в моторном отсеке оставьте капот закрытым и свяжитесь с пожарной охраной.
Индикация температуры охлаждающей жидкости находится слева на комбинации приборов.
В нормальном режиме движения автомобиля при предписанном заправочном объеме охлаждающей жидкости допускается повышение температуры до 120
.
При высокой температуре наружного воздуха и движении в горах допускается повышение температуры охлаждающей жидкости до конца шкалы.
Тахометр
Красная зона на тахометре обозначает диапазон превышенной частоты вращения двигателя.

Избегайте езды в диапазоне превышенной частоты вращения двигателя. Это может привести к его повреждению.
Во избежание повреждения двигателя при достижении стрелкой тахометра красного диапазона подача топлива прерывается.
Индикация температуры наружного воздуха
Вы должны особенно внимательно следить за состоянием дорожного покрытия при температурах, близких к точке замерзания.
Учитывайте, что индикация температуры наружного воздуха показывает измеренную температуру воздуха, а не температуру дорожного полотна.
Температура наружного воздуха индицируется на мультифункциональном дисплее Подробности.
Изменения температуры наружного воздуха индицируются с задержкой.
Спидометр с сегментами
Сегменты на спидометре показывают, какой скоростной диапазон находится в Вашем распоряжении.
Система переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК" включена Подробности:
Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" включена Подробности:
Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" распознает движущийся впереди автомобиль:
Управление бортовым компьютером
Обзор
Бортовой компьютер активируется при поворачивании ключа в замке зажигания в положение 1.
С помощью кнопок на мультифункциональном рулевом колесе можно управлять индикацией на мультифункциональном дисплее и производить установки на бортовом компьютере.
![]() |
Мультифункциональный дисплей |
![]() |
Включение системы "ЛИНГВАТРОНИК", см. отдельное руководство по эксплуатации |
![]() |
Правая панель управления |
![]() |
Левая панель управления |
![]() |
Кнопка возврата |
Левая панель управления


Короткое нажатие:

Продолжительное нажатие:
Правая панель управления
Кнопка возврата
Короткое нажатие:
Продолжительное нажатие:
Мультифункциональный дисплей
На мультифункциональном дисплее индицируются значения и установки, а также сообщения.
Мультифункциональный дисплей автомобилей с АКП DIRECT SELECT (пример)
![]() |
Текстовое поле |
![]() |
Строка меню |
![]() |
Программа движения Подробности |
![]() |
Положение коробки передач Подробности |
![]() |
Время |
![]() |
Постоянная индикация: температура наружного воздуха или скорость Подробности |
Индикация
строки выбора меню: нажмите на кнопку
или
на рулевом колесе.
Строка выбора меню
выключается через несколько секунд.
В текстовом поле
индицируется выбранное меню или подменю, а также сообщения на дисплее.

Время можно установить при помощи аудиосистемы или системы COMAND Online, см. отдельное руководство по эксплуатации.
Автомобили с механической коробкой передач: индикация в нижней зоне мультифункционального дисплея отличается от изображенной здесь индикации.
На мультифункциональном дисплее может появиться следующая индикация:
Обзор меню
Управление функциями бортового компьютера — см. здесь Подробности.
В зависимости от комплектации автомобиля Вы можете выбирать следующие меню:
Индикация дисплея в меню Ауд. , Нав. и Тел. незначительно отличается в автомобилях, оснащенных аудиосистемой и системой COMAND Online. Примеры в настоящем "Руководстве по эксплуатации" действительны для автомобилей с системой COMAND Online.
Меню "Путевая статистика"
Стандартная индикация

Нажмите на кнопку
на рулевом колесе и держите ее нажатой до тех пор, пока не появится меню Пут.стат. с суточным
и общим
пробегами.
Путевая статистика после старта или после сброса
Путевая статистика после старта (пример)
![]() |
Пробег |
![]() |
Время |
![]() |
Средняя скорость |
![]() |
Средний расход топлива |
Выберите при помощи
или
на рулевом колесе меню Пут.стат. .
При помощи
или
выберите После старта или После сброса .
Значения в подменю После старта относятся к началу движения, а значения в подменю После сброса относятся к последнему сбросу данных этого подменю Подробности.
Путевая статистика После старта сбрасывается в следующих случаях:
Если превышены 9999 часов или 99999 километров, то путевая статистика После сброса автоматически сбрасывается.
Индикация запаса хода и расхода топлива в данный момент

Выберите при помощи
или
на рулевом колесе меню Пут.стат. .
Выберите при помощи
или
расход топлива в данный момент и примерный запас хода.
Примерный запас хода рассчитывается с учетом стиля вождения и наличия топлива в топливном баке в данный момент. Если в топливном баке мало топлива, то вместо примерного запаса хода индицируется символ заправляемого топливом автомобиля
.
Индикация экономичного режима (ECO)
Индикация ECO (пример)
Выберите при помощи
или
на рулевом колесе меню Пут.стат. .
Выберите при помощи
или
ИНД-ЦИЯ ECO .
Если зажигание остается выключенным более четырех часов, то индикация ECO сбрасывается автоматически.
Дальнейшая информация об индикации ECO — см. здесь Подробности.
Цифровой спидометр

Выберите при помощи
или
на рулевом колесе меню Пут.стат. .
Выберите при помощи
или
цифровой спидометр.
В данном меню также может отображаться рекомендация по переключению передачи.
Учитывайте информацию о рекомендации по переключению передачи
при механической коробке передач Подробности или при ручном переключении (автоматическая коробка передач) Подробности.
Сброс значений
Сброс путевой статистики после старта (пример)
Выберите при помощи
или
на рулевом колесе меню Пут.стат. .
Выберите при помощи
или
функцию, которую Вы хотите сбросить.
Нажмите на
.
Выберите при помощи
Да и подтвердите нажатием на
.
Можно сбросить значения следующих функций:

Если производится сброс значений функции "Индикация ECO", то также производится сброс значений в путевой статистике "После старта". Если производится сброс значений в путевой статистике "После старта", то также производится сброс значений функции "Индикация ECO".
Меню "Навигационная система"
Индикация навигационных указаний
В меню Навигация на мультифункциональном дисплее индицируются навигационные указания. Дальнейшая информация — см. отдельное руководство по эксплуатации.
Включите аудиосистему с системой Becker® MAP PILOT или систему COMAND Online, см. отдельное руководство по эксплуатации.
Выберите при помощи
или
на рулевом колесе меню Нав. .
Ведение к цели не активировано
![]() |
Направление движения |
![]() |
Дорога, по которой Вы движетесь в данный момент |
Ведение к цели активировано
Оповещение о маневре движения отсутствует
![]() |
Расстояние до цели |
![]() |
Расстояние до следующего маневра движения |
![]() |
Дорога, по которой Вы движетесь в данный момент |
![]() |
Символ "Следовать маршруту" |
Оповещение о маневре движения без рекомендации полосы движения
![]() |
Дорога в сторону маневра движения |
![]() |
Расстояние до маневра движения и графическая индикация расстояния |
![]() |
Символ маневра движения |
Если изменение направления движения указано, Вы видите рядом с символом поворота
графическую индикацию расстояния
. Оно сокращается снизу вверх по мере приближения к месту предстоящего маневра движения.
Оповещение о маневре движения с рекомендацией полосы движения
![]() |
Дорога в сторону маневра движения |
![]() |
Расстояние до маневра движения и графическая индикация расстояния |
![]() |
Рекомендуемая полоса движения и добавленная в процессе маневра полоса движения |
![]() |
Нерекомендуемые полосы движения |
![]() |
Рекомендуемая полоса движения |
![]() |
Символ маневра движения |
Если цифровая карта содержит соответствующие данные, то на многополосных дорогах возможна индикация рекомендаций по полосе движения для предстоящих маневров движения. В процессе совершения поворота могут добавиться новые полосы движения.
Рекомендуемая полоса движения и полоса движения, добавленная в процессе маневра
: при движении по этой полосе Вы можете без перестроения выполнить ближайший и следующий за ним маневры.
Нерекомендуемая полоса движения
: двигаясь по этой полосе, Вы не можете выполнить маневр без перестроения.
Рекомендуемая полоса движения
: при движении по этой полосе Вы можете выполнить без перестроения только ближайший маневр.
