двигатели пассат Б3
RF (4.88-7.89) 1.6 литра, карбюратор типа 2Е3, мощность 72 л.с., крутящий момент 120Нм/2700 об, 91 бензин.
EZ (8.88-9.93) 1.6 литра, карбюратор типа 2Е3, мощность 75 л.с., крутящий момент 125Нм/2600 об, 91 бензин.
Полуавтоматический карбюратор далеко не прост в ремонте и регулировке.
2. Моновпрысковые двигатели Фольксваген Пассат В3
RP (4.88-7.91) 1.8 литра, моновпрыск Monojetronic (с 91 года — Monomotronic), 90 л.с., 142 Нм/3000 об, 91 бензин, катализатор
ABS (8.91-9.94) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic 90 л.с., 145 Нм /2500 об, 95 бензин, катализатор
ААМ (8.90-9.96) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic, 75 л.с., 140 Нм/2500 об, 91 бензин, катализатор. Дефорсированный вариант мотора ABS
1F (08.88-07.90) 1.6 литра, моновпрыск Monojetronic, 75 л.с., 125 Нм/2750 об, 91 бензин, этот двигатель оказался слабеньким для Пассата и поэтому устанавливался на Сеатах и Поло до 1996 г., клапана однозначно не гнет.
Моновпрысковые двигатели наиболее распространены на Фольксваген Пассат В3 . Все эти двигатели надежны, неприхотливы и долговечны, можно сказать — тяжело убиваемые двигателя. Но ввиду небольшой мощности, динамика с ними у Фольксваген Пассат В3, не слишком высока.
Подходят для относительно спокойной езды. К типичным проблемам этих двигателей можно отнести разрыв резиновой прокладки между впрыском и впускным коллектором и позиционера дроссельной заслонки и поломку датчика холостого хода. Двигатели имеют встроенную самодиагностику, так что можно посмотреть коды неисправностей прибором VAG, или просто светодиодом по количеству вспышек .
3. Двигатели с распределенным впрыском на Фольксваген Пассат В3
PF (4.88-7.90) 1.8 литра, впрыск Digifant, 107 л.с., 154 Нм/3800 об, 95 бензин, катализатор
PB (4.88-7.90) 1.8 литра, впрыск Digifant, 112 л.с., 159Нм/4000 об, 98 бензин, отличается от PF отсутствием катализатора и лямбда зонда
2Е (3.90-9.94) 2,0 литра, впрыск Digifant, 115 л.с., 166 Нм /3200 об, 95 бензин, катализатор
Двигатель 2Е можно сказать, один из самых удачных двигателей Фольксваген Пассат В3 начала 90-х. С таким двигателем можно уверенно чувствовать себя на дороге (11.5 сек. до 100 км/ч, 195 км/ч МАХ), и при этом прост и дешев в обслуживании. Проблемы двигателя: чаще всего встречается неустойчивый холостой ход по вине датчика или регулятора ХХ. К конструктивным недостаткам можно отнести (касается дв. PF/PB) – «маса» между аккумулятором и двигателем крепится к двигателю болтом КПП. При откручивании его, иногда забывают повесить «массу» и при попытке запуска двигателя, стартерный ток идет через контроллер впрыска, который сгорает.
4. 16-клапанные двигатели Фольксваген Пассат В3
KR (7.88-9.93) 1.8 литра, механический впрыск K-Jetronic, 136 лс, 162Нм/4800 об, 98 бензин
9А (7.88-9-93) 2,0 литра, впрыск KE-Motronic, 136 л.с., 180 Нм/4400 об, 95 бензин, катализатор.
KE-Motronic – это фактически модернизированный K-Jetronic, с электронным блоком управления, который обрабатывает сигнал лямбда зонда, регулирует опережение зажигания. KR встречается редко, а вот 9А достаточно часто. Автомобили с двигателем 9А, обычно с хорошей комплектацией (GT, электропакет, часто кондиционер, АКПП). В принципе двигатель хороший, но более капризен по сравнению с 8-клапанниками, дороже и сложнее ремонт и обслуживание.
Типичные проблемы двигателя: неустойчивый ХХ на ранних выпусках, течь масла из сальника трамблера. Так как впрыск, всё же, в основе механический — установлено два эл.бензонасоса, давление в топливной магистрали 6 атм. Двигатель давольно таки «горячий», особенно при наличии кондиционера и АКПП, поэтому требователен к исправности системы охлаждения.
5. Самые мощные двигателя Фольксваген Пассат В3
PG (10.88-9.93) 1.8 литра, 8 клапанов, впрыск Digifant, механический нагнетатель G60, 160 л.с., 225Нм/4000 об, 95 бензин. Устанавливался на автомобили Фольксваген Пассат В3 полноприводной версии Passat Syncro.
ААА (VR6) (10.90-9.96): 2.8 литра, 174 л.с., 235 Нм /4200 об, 95 бензин.
Эти двигатели имеют 6 цилиндров, расположенных V-образно, но с малым углом развала, головка блока – одна, общая на все цилиндры, два распредвала, два клапана на цилиндр. Впрыск — Motronic.
Так же на автомобили Фольксваген Пассат В3 устанавливались и дизельные версии двигателей.
6. Дизельные двигатели:
SB (08.89-10.93) 1,6 литра, 80 л. с., дизель с турбонаддувом, с интеркулером
AAZ (03.91-12.96 г) 1,9 литра, 75 л. с., дизель с турбонаддувом
Где выбит номер двигателя RP на Фольксваген Пассат Б3 1,8 л. 1990 (Фотку пришлите пожалуйста.)
я когда на учет ставил, тер тряпкой в перчатках, смачивая в тормозухе.. в итоге протер и тряпку и перчатку и мазоль во весь палец.. но вроде оттер, гаец увидел.. на RP под третьей свечой номер движки..
МОЭПовец
хочешь знать — спроси
- 30.07.2007
- #3
у меня на RP номер как раз под фланцем охлаждения на двигателе спереди — если датчики подтикали, то вполне вероятно что номера уже и нету.
Где номер двигателя и VIN на Volkswagen Passat, Polo, Jetta, Golf, Transporter, Tuareg, Tiguan
Фольксваген
Где находится номер двигателя автомобилей фольксваген ауди шкода.
Уважаемые автолюбители, на конференции нашего технического центра по ремонту автомобилей Volkswagen Audi Skoda (раздел «Вопрос — Ответ») клиенты часто задают вопрос: «А где же номер двигателя ? «.
Мы выделили специальный раздел для вопросов о местонахождении номера двигателя на автомобилях Volkswagen, Audi и Skoda, который будет постоянно пополняться новыми данными. Для каждого буквального кода двигателя в разделе будет изображение и текст о том, где искать номер двигателя.
1. AWT двигатель — Volkswagen Passat B5 2000-2005 года выпуска (гу), Audi A6 2001-2004 охранники, A4 2001 охранники — номер двигателя :
Номер двигателя -стрелки- (| буквенное обозначение двигателя «и | серийный номер») расположен на левой стороне блока цилиндров. Кроме того, на крышке ГБЦ наклеена наклейка с | буквенное обозначение двигателя «и | серийный номер». Номер двигателя состоит максимум из девяти (буквенно-цифровых) символов. Первая часть (макс. 3 буквы) — это буква двигателя «, а вторая часть (шесть цифр) — серийный номер». После выпуска более 999 999 двигателей с таким же буквенным обозначением первая из шести числовых позиций заменяется буквой.
2. Двигатель БВЗ — Volkswagen Passat B6 2006-2008, Golf 2006-2009, Jetta 2006-2008, Touran 2006, Audi A3 2006-2008 — номер двигателя:
Номер двигателя (| буквенное обозначение двигателя «и | серийный номер») расположен слева на пересечении двигателя и трансмиссии.
Кроме того, на ГБЦ наносится буквенное обозначение. Номер двигателя состоит максимум из девяти (буквенно-цифровых) символов. Первая часть (макс. 3 буквы) — это буква двигателя «, а вторая часть (шесть цифр) — серийный номер». После выпуска более 999 999 двигателей с таким же буквенным обозначением первая из шести числовых позиций заменяется буквой. Кроме того, на крышку зубчатого ремня наносится клей с | буква двигателя «и | серийный номер двигателя». Буква двигателя также указывается на паспортной табличке автомобиля.
3. Двигатель AEH, AKL-Volkswagen Golf, Bora 1998-2005, Audi A3 1997-2002 — номер двигателя:
Номер Мот (обозначение буквенное Мот «и заводской номер» Наксодитця на разделительном (cтыковом) режиме между двигателем и коробкой передачи. Позже буквенный код «Этот Мот» и заводской номер «относится к этикетке, расположенной на защищенном еще-свободном пакете). Табличке с данными ТС.
4. Двигатель BLY — Volkswagen Passat B6 2005-2006, Jetta 2005-2006, Golf 2005-2006, Touran 2005-2006, Audi A3 2005-2006 — номер двигателя:
Номер двигателя (| буквенное обозначение двигателя «и | серийный номер») расположен слева на пересечении двигателя и трансмиссии.
Кроме того, на ГБЦ наносится буквенное обозначение. Номер двигателя состоит максимум из девяти (буквенно-цифровых) символов. Первая часть (макс. 3 буквы) — это буква двигателя «, а вторая часть (шесть цифр) — серийный номер». После выпуска более 999 999 двигателей с таким же буквенным обозначением первая из шести числовых позиций заменяется буквой. Кроме того, на крышку зубчатого ремня наносится клей с | буква двигателя «и | серийный номер двигателя». Буква двигателя также указывается на паспортной табличке автомобиля.
5. Двигатель AEB, ADR: Volkswagen Passat B5 1997-2001, Audi A6 1998-2002, A4 1995-2000 — номер двигателя:
См. Также: вентиль баллона в автомобиле
Номер двигателя -стрелки- (| буквенное обозначение двигателя «и | серийный номер») расположен на левой стороне блока цилиндров. Кроме того, на крышке ГБЦ наклеена наклейка с | буквенное обозначение двигателя «и | серийный номер». Номер двигателя состоит максимум из девяти (буквенно-цифровых) символов. Первая часть (макс. 3 буквы) — это буква двигателя «, а вторая часть (шесть цифр) — серийный номер». После выпуска более 999 999 двигателей с таким же буквенным обозначением первая из шести числовых позиций заменяется буквой. Буква двигателя также указывается на паспортной табличке автомобиля.
6. Двигатель ACK, BBG: Volkswagen Passat 1997-2005, Audi 100 1996-1997, Audi A6 1997-2002, Audi A8 1996-1999, Audi A4 1996-1999, Golf 2006, Eos 2006 — номер двигателя:
Номер двигателя (| буквенное обозначение двигателя «и | серийный номер») расположен на блоке цилиндров перед головкой блока цилиндров второго ряда цилиндров. Буква двигателя также выбита на головке блока цилиндров перед головкой блока цилиндров первого ряда (справа) рядом с проушиной подвески. Кроме того, наклейка с | наклеена на воздухозаборник или верхнюю крышку зубчатого ремня буква двигателя «и | серийный номер двигателя». Буква двигателя также указывается на паспортной табличке автомобиля. Номер двигателя состоит максимум из девяти (буквенно-цифровых) символов. Первая часть (макс. 3 буквы) — это буква двигателя «, а вторая часть (шесть цифр) — серийный номер». После выпуска более 999 999 двигателей с таким же буквенным обозначением первая из шести числовых позиций заменяется буквой.
7. Двигатель ALT: Volkswagen Passat 2002-2005, Audi A6 2001-2004, Audi A4 2001-2005 — номер двигателя:
Номер двигателя (| буква двигателя «и | серийный номер») расположен сзади слева на блоке цилиндров. Кроме того, на крышку ремня ГРМ наклеена наклейка с буквой двигателя «e | серийный номер». Букву двигателя также можно найти на паспортной табличке автомобиля. Кроме того, код двигателя выгравирован на проушине передней опоры двигателя (видно после снятия крышки двигателя).
Где находится номер двигателя на Фольксваген Туарег 3.0 дизель?
Номер двигателя («буквенное обозначение двигателя» и «серийный номер») находится рядом с гасителем колебаний на блоке цилиндров (рис. 1.5). Номер двигателя состоит максимум из девяти (буквенно-цифровых) символов).
Где находится номер кузова на Фольксваген Пассат б5?
1-е место: основная, под капотом, справа в сторону машины, на крыле. 2 место — дублирующий номер, под лобовым стеклом. С левой стороны (водитель).
Vin -коды — что это такое?
С 1980 года производители автомобилей присваивают каждому автомобилю, сходящему с конвейера, персональный идентификационный номер (VIN), который содержит всю необходимую информацию об автомобиле. Код включает данные о производителе, модели, дате и стране выпуска автомобиля, оснащении и других характеристиках.
Учитывая, что на заводах Volkswagen существует множество модификаций, переделок, версий и улучшений, а продуктовая линейка моделей регулярно пополняется новинками, код VIN — единственный способ правильно подобрать запчасти, при необходимости выполнить ремонт и техническое обслуживание.
Контроль оборудования по VIN Volkswagen позволяет определить:
- наличие системы безопасности, ее тип;
- характеристики тела.
- дата выхода автомобиля с конвейера (день сборки, а не год выхода модели на автомобильный рынок);
- мощность, тип, объем силового агрегата;
- модель, год выпуска;
- наличие, тип климатической системы;
- заводской цвет;
- автомобильная компания;
Перечень позиций зависит от производителя, он может быть уже или шире. Volkswagen использует стандартизированный международный идентификационный номер для своих автомобилей с 1979 года. До 1991 года в маркировке указывались только город, завод и дата выпуска автомобиля.
Международный стандарт VIN Volkswagen не только позволяет быстро идентифицировать и классифицировать автомобиль, но и является надежной защитой от угона. При создании кодов используется сложный алгоритм расчета контрольного номера, исключающий возможность подделки VIN. Это отличная защита от недобросовестных продавцов, ведь уникальный номер подделать невозможно.
Где находится вин код на Фольксваген Транспортер т5?
1. Табличка с VIN-номером находится в центре разделителя отсека.
Где находится номер двигателя на фольксваген гольф 3?
Номер двигателя 3 (см. Рис. 1.1) выбит на блоке цилиндров (на некоторых машинах его также можно найти на наклейке на крышке ремня ГРМ).
Где находится номер двигателя на Фольксваген Тигуан?
Volkswagen Tiguan 1. Отсоединить шланг от баллончика с активированным углем за хомут для шланга -стрелка-. Буквенное обозначение и номер двигателя можно найти на наклейке со стрелкой, наклеенной на крышку привода ГРМ. Используются 4-значные буквы двигателя, которые начинаются с буквы «С».
Заводская табличка
В зависимости от модели и года выпуска заводская табличка располагается на задней вертикальной стенке моторного отсека, на панели правого крыла, на амортизационных стойках и на верхней поперечине.
Рис. Расположение табличек на автомобилях Volkswagen
Старомодная прямоугольная алюминиевая пластина, покрытая слоем черного лака. В правом нижнем углу есть ключевой флажок.
Фото. Вид паспортной таблички перед установкой на автомобиль
Надписи на табличке выполнены лазером. Его углы скошены под 45 градусов. Табличка содержит следующие данные: идентификационный номер автомобиля (VIN), часть заводского номера, тип, вес и т.д. Табличка закреплена заклепками, покрытыми лаком черного цвета. Когда пластина установлена, ключевой флажок останавливается.
Часть серийного номера расположена на левом краю номерного знака и состоит из первых семи знаков серийного номера (номера заказа). Заводской номер состоит из тринадцати знаков.
Пластины нового типа изготавливаются из полимера.
Фото. Тип новой заводской таблички
Другие возможности идентификации
Наклейка со штрих-кодом
На средней стойке (обычно со стороны пассажира) наклейка со штрих-кодом с фрагментом идентификационного номера автомобиля.
Эта наклейка состоит из двух частей. Одна часть закреплена в багажнике автомобиля (внутренняя сторона капота, днище, на боковой поверхности отсека под запаску), другая приклеена в сервисной книжке.
Сервисная наклейка содержит данные о серийном номере, идентификационном номере транспортного средства, типе транспортного средства, цвете кузова и отделке транспортного средства на основе заводского кода, серии двигателя и соответствующей мощности и оборудования, установленного на транспортном средстве.
Фото. Тип наклейки, присутствующей в сервисной книжке
Фото. Тип сервисной наклейки, прикрепленной к багажнику
Где находится номер двигателя на Фольксваген Пассат СС?
Номер двигателя (| буква двигателя «и | серийный номер») расположен сзади слева на блоке цилиндров. Кроме того, к крышке зубчатого ремня прикреплена наклейка с буквой двигателя «e | серийный номер».
Номер двигателя
Номер двигателя в автомобилях Volkswagen нанесен на специальную область блока. Перед нанесением номера область шлифуется. Номер состоит из 8 или 9 знаков. Первые два или три символа представляют собой буквы или цифры и буквы. Далее следуют шесть цифровых символов соответственно.
Пример: ATX 111 111, * ABN 222 222 *, * 2E 444 444 * и 1F 555 555.
В двигателях, устанавливаемых на новые модели автомобилей, знаки деления «*» не применяются.
В большинстве случаев номер двигателя наносится специальной иглой. В случае выхода из строя иглы номер набирается вручную. Регистрируется каждый случай добавления номера вручную.
Ниже приведены изображения двигателей, расположение и вид их пластин.
Внимание! Техцентр «Бисмарк-Авто» предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (расхода масла) 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT.
Здесь указаны актуальные цены без дополнительных наценок и скрытых платежей постфактум — Акции по устранению масел на Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT
Вы можете подписаться на бесплатную диагностику двигателя и задать любые интересующие вас вопросы по телефону 8-926-271-08-30
Ремонт двигателя Фольксваген Тигуан 2.0 TSI, 2012 г.в., с пробегом 116 тыс. Км, замена поршневого узла, устранение повышенного расхода масла (масляная горелка) ДВС Volkswagen 2.0 TSI
Владелец Фольксваген Тигуан 2.0 TSI, 2012 г., с пробегом 116 тыс. Км, с проблемами двигателя: двигатель трясется, трясется и вибрирует, в колоссальном количестве ест масло, машина практически не едет, управление включено и L ‘EPC мигает После диагностики выяснилось, что поршневой узел двигателя Volkswagen Tiguan 2.0 TSI вышел из строя и требует замены или ремонта: масло попало в камеру сгорания и, горя там, залило свечи зажигания, которые привело к пропускам зажигания и остановке цилиндров. Ремонт двигателя Volkswagen Tiguan 2.0 TSI начинаем с его разборки
На поршнях двигателя Volkswagen Tiguan 2.0 TSI сильная сажа, что является стандартной ситуацией для современных двухлитровых бензиновых двигателей Vagov, это связано с тем, что масло попадает в камеру сгорания, это ошибка конструктивного расчета VAG инженеры, которые по собственным причинам изменили конструкцию поршневых колец, значительно уменьшив их толщину. Подробнее об этом можно прочитать в нашей статье, посвященной проблеме увеличения расхода масла (масляной горелки) на двигателях VAG, перейдя по ссылке — Устранение повышенного расхода масла, борьба с дизельной горелкой на двигателях 1.2, 1.4, 1.8, 2.0 TSI , TFSI
Где находится номер кузова на Фольксваген Гольф 3?
Наклейка со всеми параметрами и кодами автомобиля, включая вино, находится на перегородке под задней дверью справа внизу (нужно нагнуться, чтобы увидеть).