Замена кислородного датчика P0051(Банк 2, датчик 1)
В один прекрасный день, подъезжая к дому, выскочил чек, вместе со скользящей машиной.
Удивлению не было придела, чек на Лексусе? Да нууу, это возможно?
В этот же вечер погуглил и стало понятно, что это один из кислородных датчиков. Поездив так два дня, заметил, что увеличился расход, при утренних прогревах стало пахнуть бензином. Поехал делать диагностику, которая подтвердила мои догадки. Ошибка P0051 (Банк 2, датчик 1)
Для справки, у нас 4 кислородника
Банк 1 это пассажирская сторона, банк 2 это водительская сторона. Датчик 1 стоит перед катализатором, Датчик 2 после катализатора.
У меня сломался первый датчик по водительской стороне.
Оригинальный артикул Toyota 89467-30010
Как понял, в оригинале стоит денсо, заказал именно его, артикул: DOX-0506
Цена: 11 965р
Банк 2 Датчик 1 Где Находится • Проверка датчика
Неисправность цепи подогрева датчика кислорода. Как устранить ошибку P0135
Техническое описание и расшифровка ошибки P0141
Ошибка P0139 — Датчик кислорода 2, банк 1 – медленная реакция
- Если датчик кислорода исправен, данная ошибка указывает на то, что при замедлении автомобиля в двигатель продолжает поступать топливо, хотя этого и не требуется. Это может привести к увеличению расхода топлива, а также заглоханию двигателя при остановке автомобиля, если в цилиндры двигателя попадает избыточное количество топлива.
- В случае повреждения топливных форсунок ECM автомобиля не сможет контролировать процесс отсечки топлива, что также приведет к чрезмерному расходу топлива.
Решение проблемы кода неисправности P0051: расшифровка, причины, сброс Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 130
Регистрация: 20.1.2013
Из: Moscow
Пользователь №: 50 252
Симптомы ошибки P0135
Явных симптомов, которые бы указывали на неисправность цепи подогрева датчика кислорода, нет. Как и при возникновении любой другой ошибки, при неисправности под номером P0135 загорится лампочка «Проверьте двигатель», которая рекомендует владельцу автомобиля обратиться в сервисный центр, чтобы узнать конкретную причину неисправности.
Среди косвенных проявлений ошибки P0135, водитель может заметить проблему с повышенным расходом топлива. Но здесь проблема в том, что увеличение топлива настолько незначительное, что многие даже не замечают из-за «рваного» режима езды.
Еще пара симптомов ошибки P0135 — это потеря динамики при наборе скорости, изменение звука выхлопа (на более «тяжелое» или «надрывное») и изменение запаха выхлопа, который может чувствоваться и в салоне, на более едкий.
Обратите внимание: Симптомы ошибки P0135 во многом определяются настройками электронного блока управления, который отвечает за работу двигателя.
Решение проблемы кода неисправности P0032: расшифровка, причины, сброс
- усложненный запуск двигателя, особенно в холодное время года, сырую погоду;
- изменение характера выхлопных газов (серовато-черный оттенок);
- немного увеличенный расход топлива на единицу пути.
Ошибка по лямда зонду БАНКА 2 ДАТЧИК 2 — МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER Как автовладельцу понять какой датчик кислорода требуется заменить?
Диагностика и решение проблем
Неисправность P0051 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.
Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.
Проверка проводки
Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.
Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.
Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.
Проверка датчика
Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.
Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.
Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
- Неисправный нагреватель датчика O₂.
- Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Причины вызвавшие ошибку P0141 Это интересно: Диагностика форсунок — как самостоятельно проверить: пошаговая инструкция
Авто обзоры — тест драйв. Крутые тачки — смотреть онлайн
Не Горят Фонари Заднего Хода на Фольксваген Венто • Как проверить лягушку
Лада Калина не Горят Габариты на Правой Стороне • Цена вопроса
Выходной Сигнал Зажигания Хонда Цивик 1998 Год • Предохранители под капотом
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Autotime
Современные автомобили для соответствия последним экологическим нормам используют несколько датчиков кислорода, а также все большее число датчики типа AFR (соотношение воздуха / топливо). На некоторые модели, также устанавливают датчик оксида азота (NOx). Автомобили, в зависимости от объема двигателя, могут иметь 8 или больше датчиков кислорода.
Датчики кислорода располагаются внутри выхлопной системы, причем по крайней мере один датчик кислорода (как правило AFR) расположен перед каталитическим преобразователем (катализатором) в выпускном коллекторе. В зависимости от конструкции выхлопной системы после катализатора устанавливаются один или два лямбда-зонда для контроля эффективности его работы.
Где находится датчик кислорода. Что такое B1 S1?
Идентификация типа и месторасположения неисправного датчика кислорода обеспечат его замену на правильный новый кислородный датчик. Различные типы датчика не взаимозаменяемы, а неправильный датчик способен даже повредить блок управления двигателем (ECU).
Например, в ходе диагностики была обнаружена неисправность датчика кислорода B1 S1. Так что такое B1 и S1? Эта аббревиатура говорит о том, что неисправен датчик 1 банка 1.
Пойдем дальше — что такое Банк 1?
Под обозначением bank 1 подразумевается блок цилиндров в котором находится первый цилиндр. Что такое датчик 1? Датчик 1 — обозначается датчик кислорода расположенный до или выше катализатора (pre-cat).
Итак, если неисправен датчик B1 S2, это значит, что необходимо заменить второй датчик кислорода, находящийся после катализатора (post-cat).
В зависимости от марки, модели и типа двигателя автомобиля датчики кислорода могут находится в различных местах. На иллюстрациях ниже показаны некоторые из наиболее распространенных мест их расположения.