Шрус с приводом фф2 какие лучше брать
Перейти к содержимому

Шрус с приводом фф2 какие лучше брать

  • автор:

Какой ШРУС выбрать на Форд Фокус 2

Треск, шум, а иногда и биение при повороте, как правило, сообщают водителю о том, что пришло время менять ШРУС. Причины могут разными, или же не углядел и порванный пыльник ШРУСа привел к скорой кончине шарнира угловых скоростей, или же естественный износ детали. Качественный ШРУС при правильном уходе может ходить достаточно долго, более 100 тыс. км. Поэтому если захрустела «граната» то стоит заняться вопросом о достойной его замене.

Выбор лучшего шруса

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС).

В данном случае разберемся со ШРУСами на автомобиле Форд Фокус 2, кроме того что это достаточно популярная машина и много владельцев спрашивает какой ШРУС лучше выбрать или какой фирмы поставить ШРУС на Focus 2, так еще и существуют некоторые отличия в зависимости от коробок передач и годов выпуска автомобиля. Поэтому дабы не попасть впросак и купить правильную деталь делаем этот небольшой обзор ШРУСов Форд Фокус 2.

Роль цены при выборе ШРУСа

Естественно самым оптимальным вариантом — будет покупка и установка оригинальной детали, но кроме того что он и так стоит не дешево, около 220-300 зеленых денег (на состояние 2015 года), а б/у оригинал около 30 баксов, так еще и продается лишь в сборе с приводным валом (внешний ШРУС). Что за частую, бывает лишним, ведь как правило, хватило бы поменять только «гранату». Именно по этому в большинстве случаев стараются ставить либо не оригинальную запчасть (цена на порядок ниже, около 30-50 долларов), или же на разборке б/у оригинал (многие советуют). Поэтому и получается, что если полетел внутренний шрус, то автовладелец еще может заказать и купить оригинальный за 130$, в остальных случаях ищется альтернатива среди аналогов это может быть фирма: PILENGA, FEBEST, LOEBRO, SKF или Metelli.

Обзор лучших фирм производителей

Подходить к выбору фирмы производителя ШРУСа в первую очередь нужно исходя из качества и совместимости с авто, а цену лучше отодвинуть на второй план. Ведь деталь довольно ответственная и требует серьезного подхода. Можно попробовать сориентироваться на рейтинг ШРУСов для Ford Focus на PartReview, но там сейчас маловато данных, чтобы руководствоваться только им.

Следует заметить что Pilenga хоть и не плохой вариант для замены, но прежде чем заказывать нужно внимательно прочесть все характеристики ШРУСа и сравнить их с теми что имеются в данный момент, довольно много случаев, когда разница всего в один зуб не позволит установить на вал (может быть 23 или 24 шлица). Febest — тоже зачастую не оправдывает возложенных надежд. И хотя этот шарнир угловой скорости относительно не дорогой, много владельцев разочаровываются в его покупке, так как уже через пару месяцев ШРУС снова начинает хрустеть (кстати при установке на С-МАХ с автоматической коробкой тоже могут возникнуть проблемы).

Довольно не плохо себя показали ШРУСы Metelli , Loebro и SKF, поэтому если и останавливаться на выборе между аналогами, то стоит обратить внимание именно на граниты этих трех производителей. Хотя к Metelli и Loebro может возникнуть несколько вопросов по качеству хомутов и пыльника. В первого производителя часто случаются проблемы именно с фиксацией защитного пыльника (хомут часто проворачивается), а второй производитель от концерна GKN иногда может подвести качеством пыльника.

Производитель SKF зарекомендовал себя на рынке подшипников высоким качеством. ШРУСы данного производителя тоже не являются исключением и ориентировочный срок службы составляет около 100 тыс. км. которое в любой момент может нарушить испорченный пыльник или экстремальный стиль вождения автомобиля. Цена на ШРУСы этой фирмы кстати ничуть не больше чем рассмотренных выше аналогов и в 2015 году колеблется от 35 долларов за комплект внешнего ШРУСа на Фокус 2 до 80 зелёных за наружный который подходит до Ford Focus C-MAX и FOCUS 2.

факторы влияющие на срок службы шруса

Из всего выше изложенного можно сделать вывод, что выбирая новый лучший ШРУС не стоит опираться только на ценовую составляющую детали, ее характеристики являются обязательными для сравнения, также стоит учесть что и детали-аналоги довольно часто подделывают и от этого никто не застрахован. Сильно тонкие пыльники, недостаточное количество смазки или плохо фиксирующийся хомут являются основными дефектами шарнира равных угловых скоростей.

какой фирмы купить шрус?

Причина вибрации в приводах, которые раздолбили дифференциал и ступичный подшипник. Теперь проблема с выбором фирмы шрусов: Febest или Quattro freni. О том и о этом мало отзывов, либо я не там ищу. фебест сказал продавец 50/50 как повезет. Про кватро френи вообще не понятно как они их лепят то ли от болды, то ли даже сравнивали с оригиналом.
То и то китай. причем фебест дешевле к нему я и склоняюсь. Кто ставил сталкивался подскажите.

Запчасти

Ford Focus Hatchback 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Комментарии 25

А чё оригинал не рассматриваешь? Или повелся на 10 тысяч?

Короче поехал я за приводом gkn, а купил там же два оригинала б\у за 5000₽ + 1500₽ установка. Выехал с сервиса и не узнал своего красавца, ни бряов ни стуков ни вибрации… все огонь, даже руль стал по другому вращаться, ну эт так, ощущения. Кстати, сказали что подвеска живая и сайленты ни причем, стук исчез вместе со старыми приводами хотите верти хотите нет, по звуку долбило по разному, типа разбитых шаровых или задних сайлентов (более глухой стук).

А у меня наружная граната захрустела…
Её отдельно можно поменять?
Или в сборе только привод?

Можно, только опять же как советуют либо оригинал ford, либо Gkn (тот же оригинал) привод в сборе за 15 т.р

Можно, только опять же как советуют либо оригинал ford, либо Gkn (тот же оригинал) привод в сборе за 15 т.р

оригинал только привод в сборе.

Я обычно слышу название фирмы Febest и сразу говорю НЕТ.)) Metelly, GNK-Spidan, Loebro, SKF, вот фирмы из которых я бы выбирал

Я б то же, но не найду в продаже на мой чпокус. Тут советовали другие магазины, дома с компа ещё гляну, у меня думаешь есть желание брать это говно, если б хотел давно бы заказал и тут не спрашивал 🙂 в нете особо отзывов конкретных мало. Вот решил тут собрать.

Ставил правый в сборе GSP 218185, брал за 120$, 30к км полет норм.

Я летом тоже менял левый привод целиком, брал восстановленный 1798112 за 13 с копейками, сейчас глянул цены-ужас, за эту цену только внутренний шрус 1 552 944. Поищи аналоги gkn-spidan или loebro, но скорее всего они будут по цене оригинала, т.к. они и есть оригинал. Навязывать мнение не буду, для себя решил не связываться с дешевыми запчастями и фирмами -упаковщиками типа febest, ибо даже lemfoerder уже не тот, что раньше.

GKN нашёл привод за 15. один левый. Надо два, правый 17. Денег только 15. На два китайских хватит, либо на один оригинал ну или gkn что одно и то же.

В таком случае 2 варианта:
1. Брать б/у оба привода, договорившись с продавцом о возможности вернуть деталь в случае ее плохого состояния в течение 2 недель или более (многие авторазборки на это легко соглашаются).
2. Продефектовать привода, определить наиболее разбитый (чаще всего левый), купить на его место оригинал, а другой привод попробовать реанимировать шайбами — на какое-то время хватит, соберешься с деньгами и купишь нормальный второй привод.
Febest, он же Китай, долго ходить не будет, это все тебе говорят, не испытывал бы судьбу. Эти фирмы только для предпродажной подготовки.

Думал я об этом, это наверно самый реальный вариант №2, так хоть какая то синица в руке останется, с левым точно покончу причем с обоими шрусами и нар. и внутр. ну а правый тогда потом уже, по финансам.

Купи оригинальный восстановленный привод в сборе и забудь про эту проблему.

Ford Focus Клуб

А это скорее всего и будет оригиналом. А фирма "Сунь-Хунь-Вчань" тоже может быть зарегистрирована на территории ЕС.

Чёрный Генерал-полковник
Генерал-полковникСообщения: 1447 Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51 Авто: фокус 2 Откуда: Москва ЮАО Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 67 раз

Шрус производства SKF

Сообщение Чёрный » 14 июл 2017, 17:50

Шрус производства SKF

Сообщение Ринат 39 » 24 сен 2017, 07:04

Шрус производства SKF

Сообщение Ринат 39 » 07 июн 2018, 21:16

Чёрный Генерал-полковник
Генерал-полковникСообщения: 1447 Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51 Авто: фокус 2 Откуда: Москва ЮАО Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 67 раз

Шрус производства SKF

Сообщение Чёрный » 07 июн 2018, 21:20

Чёрный Генерал-полковник
Генерал-полковникСообщения: 1447 Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51 Авто: фокус 2 Откуда: Москва ЮАО Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 67 раз

Шрус производства SKF

Сообщение Чёрный » 07 июн 2018, 21:22

Шрус производства SKF

Сообщение Ринат 39 » 08 июн 2018, 15:18

Sergeyy1349 Лейтенант
ЛейтенантСообщения: 312 Зарегистрирован: 07 мар 2018, 13:02 Авто: Ford Focus 2 1.6 Ti-VCT Comfort Откуда: Мурманск Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 36 раз Контактная информация:

Шрус производства SKF

Сообщение Sergeyy1349 » 08 июн 2018, 15:25

1676325 это автодок говорит комплект наружный и внутренний

Как вариант наружних подешевле
— SKF VKJP 1439
— GKN-Spidan 305175

GKN вроде немцы и специализируются на ШРУСах и т.д.

Чёрный Генерал-полковник
Генерал-полковникСообщения: 1447 Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51 Авто: фокус 2 Откуда: Москва ЮАО Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 67 раз

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *