Как снять радиатор печки газ 3309
Перейти к содержимому

Как снять радиатор печки газ 3309

  • автор:

VESKO-TRANS.RU

Волга или ГАЗ 3110 заслуженно относятся к разряду редких автомобилей. Но это не мешает автомобилю оставаться востребованным и популярным. Такие автомобили можно найти буквально в каждом уголке нашей огромной страны.

Как удалить радиатор газа 3309

Автомобилисты и специалисты отмечают завидную силу двигателей на ГАЗ 3110, которой позавидуют многие современные отечественные и зарубежные автомобили. Одной из причин долговечности называют эффективную и качественную работу системы охлаждения, неотъемлемой частью которой является нагреватель. Или просто печь.

Но даже печь ГАЗ 3110 имеет ограниченный ресурс. Во многом долговечность радиатора отопителя зависит от грамотного отношения к агрегату, своевременного обслуживания и ухода. Если какой-либо элемент выходит из строя, его необходимо заменить.

Снять панель или нет

Даже руководство ГАЗ 3110 не трудно найти даже сегодня. С его помощью вы можете выполнить ряд ремонтных и реставрационных работ, поменять множество деталей и комплектующих.

Если вы изучите эти инструкции, вы найдете руководство о том, как заменить радиатор отопителя в стандартной духовке ГАЗ 3110. Но главная проблема. Необходимость снять всю панель в салоне. Задача не может считаться невыполнимой, но требует много времени, усилий и усилий.

Сборка панели после замены радиатора вызывает еще больше проблем и вопросов. Некоторые люди устанавливают промежутки неправильно, другие в конечном итоге сбивают провода, трубы и так далее. В результате возникают заметные и заметные проблемы с работой нагревателя, неправильной функцией воздушного потока и так далее.

Учитывая потенциальные трудности, многие даже не решаются сменить радиатор печи. Они обращаются за помощью в автосервис, платят много денег и получают свою Волгу с замененным радиатором.

Но если вам известны нюансы замены, не требующие снятия панели, вы можете сэкономить немалые деньги и сделать работу самостоятельно. Замена без снятия панели объективно является лучшей и наилучшей схемой, предложенной в руководстве по эксплуатации и ремонту автомобилей ГАЗ 3110.

Инструменты и материалы

Для замены старого печного радиатора вам понадобится не только новый элемент, но и определенный набор инструментов и вспомогательных материалов.

Но вам не нужно искать какие-либо специальные инструменты или профессиональные устройства. Подходящий комплект состоит из:

  • Набор ключей разных размеров;
  • Плоскогубцы;
  • Молоток;
  • Щипцы;
  • Плоская отвертка;
  • Отвертка Филлипс
  • Вместимость около 10 литров, но не менее;
  • Приборы для лучшего освещения;
  • Тряпки и т. Д.

Все, что вам нужно, можно легко найти в гараже любого автолюбителя, который хотя бы периодически выполняет простейший ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля. И не важно, будет ли это ГАЗ 3110 или какая-нибудь современная иномарка.

Последовательная процедура замены

Работая с радиатором отопителя на ГАЗ 3110 Волга, вы все равно будете соприкасаться с проводами. Итак, начните с самых важных и основных действий. Просто откройте капот, отсоедините отрицательный вывод от аккумулятора и переверните его в сторону. Теперь вам не придется бояться любого короткого замыкания и удара током.

Слейте охлаждающую жидкость из системы, прежде чем снимать радиатор духовки. Большая часть антифриза заливается в Волгу 3110, но некоторые используют антифриз или даже простую воду. Последним вариантом злоупотреблять не стоит, поскольку обычная вода быстро приводит к образованию накипи в радиаторе, а ополаскивать ее не так просто. Вскоре вам придется все разбирать и снова менять. Поэтому будет лучше, если вы привыкли заливать только качественную охлаждающую жидкость в расширительный бачок системы охлаждения двигателя.

Первым шагом к снятию и замене радиатора отопителя на ГАЗ 3110 является слив охлаждающей жидкости. Для этого:

  • Открутите кран на радиаторе отопителя, повернув его полностью вправо;
  • Под крышкой сначала поместите пустой контейнер соответствующего объема;
  • Откручиваем саму заглушку и выпускаем охлаждающую жидкость;
  • Подождите, пока весь объем антифриза не попадет в емкость;
  • Вставьте вилку на место.

Эту процедуру лучше всего выполнять после охлаждения двигателя. В противном случае из радиатора выльется горячая жидкость, которая может вызвать серьезные ожоги на коже.

Когда жидкость из системы охлаждения будет слита, вы можете приступить к разборке. Теперь из трубок, если антифриз или антифриз выливается, в небольшом количестве. Держите сухую ткань под рукой, чтобы при необходимости стереть остатки, а не разбрасывайте ее по полу, в салоне или под машиной.

Дальнейшие процедуры замены радиатора отопителя на Волгу ГАЗ 3110 включают в себя следующее:

  • Поднимите капот и закрепите крышку в устойчивом и безопасном положении;
  • В верхней части радиатора отопителя снимите насадку, предварительно отвинтив хомут с помощью отвертки;
  • Затем снять трубку таким же образом, но с нижней части радиатора;
  • Отвинтите пару крепежных гаек, с помощью которых крановый кран удерживается на грязи;
  • Снимите кран печи со шпилек, проверьте его состояние и при необходимости замените;
  • Снимите резиновые прокладки с двух сопел радиатора печи (в будущем также лучше заменить их новыми).

Видео: Как Снять Радиатор Печки Газ 3309

Работа из моторного отсека фактически завершена. Затем перейдите непосредственно к салону вашего автомобиля Volga 3110. Для удобства можно снять передние сиденья. Но это вряд ли острая необходимость. Просто отодвиньте их назад, освободив больше места в и без того просторном автомобиле.

Последовательность дальнейших операций, направленных на снятие и замену радиатора отопителя на Волге 3110, следующая:

  • Открутив только 3 крепежных винта, нижняя полка снимается изнутри автомобиля.
  • Перчатка держится на двух винтах. Их также следует открутить и снять перчаточный ящик, наклонив его так далеко в сторону.
  • Осталось снять боковую стенку, которая закрывает доступ к компьютеру, для демонтажа отделки стойки. Последний удерживается еще 3 винтами.
  • Далее идет этап откручивания панели. Один саморез расположен внизу справа, а еще 4 крепления вверху. Вы можете найти их непосредственно под декоративными крышками, которые закрывают сопла воздуходувки для подачи воздуха к ветровому стеклу.
  • После завершения всех этих процедур вы можете отодвинуть панель на некоторое расстояние.
  • Затем открутите нижнюю правую половину изоляции. Всего 7 крепежных винтов. 6 из них расположены по кругу, а другой находится в центре здания. Отвинчивание этих крепежей. Сложный процесс. Еще сложнее будет вернуть их на место. Но снять всю панель еще сложнее. Выбор за вами.
  • При затягивании панели сначала осторожно вытяните нижнюю часть обогревателя, а затем радиатор, расположенный в корпусе. Здесь помощь другого человека не помешает.

Используя этот метод, вы можете удалить всю варочную панель, а также удалить только компоненты нагревателя, такие как радиатор. Все зависит от состояния печи и того, что требует вмешательства для дальнейшего ремонта или замены.

Когда все эти манипуляции будут завершены, возьмите новый радиатор, вставьте его так же, как вы сняли старый, только в обратном порядке. Далее по обратной схеме производится сборка всех ранее разобранных компонентов и крепежа.

Если вы вынимаете плиту, не забудьте выключить силовые блоки, демонтировать держатели пластин, отсоединив тягу, а также отвинтить 3 гайки. Именно на них держится корпус обогревателя.

Будьте осторожны при сборке. Рекомендуется делать пометки или отмечать элементы, которые вы не уверены в правильности подключения, даже на этапе разборки. Не экспериментируйте и не полагайтесь на удачу. Если вы делаете что-то не так, смешивая трубы или провода, вы можете спровоцировать довольно серьезные негативные последствия, вплоть до полного выхода из строя печи или других компонентов автомобиля ГАЗ 3110.

Классическая Волга далеко не идеальна по своему дизайну, и заменить радиатор отопителя здесь непросто. Но все же есть альтернативные решения, которые можно обойтись без полного удаления всей панели.

Запчасти для грузовых автомобилей

Полная линейка: ГАЗ-3307, 53, ГАЗ-3309, ГАЗ-66, 3308, 33081, 33086, ГАЗ-33104

  • ГАЗ-3307
  • ГАЗ-53
  • ГАЗ-3309
  • ГАЗ-66
  • ГАЗ-3308/33081
  • ГАЗ-2705
  • ГАЗ 3310
  • ГАЗ-53 двигатель
  • Дизель Д-245

Обогреватель, вентилятор и воздуховоды автомобилей ГАЗ-3307

Радиатор отопителя, вентилятор и подогреватель двигателя ГАЗ-3307

1. 3307-8101114 Прокладка крышки радиатора ГАЗ-3307

2. 3307-8101121 Держатель радиатора с прокладкой в ​​сборе

3. 3307-8101123 держатель в комплекте с радиатором отопителя

4. Тяговый зажим 23А-5303270

5. 3307-8101056 Радиатор отопителя ГАЗ-3307 с сборкой прокладок

6. 3102-8101160 Прокладка радиатора верхнего отопителя

7. 3307-8101060 Радиатор отопителя

8. 3307-8101161 Укладка радиатора бокового обогревателя

9,45 9553 1818 Грецкий орех M6-6H

10.4301-8101338 Прокладка, крышка вентилятора

11. 251086-P29 Гайка М5-6Н ОСТ 37.001.112-91

12. 242471-P29 Винт M5-6gx12 OST 37.001.132-82

13.45 9811 1254 шайба 5

14. 250464-P29 Гайка М5-6Н ОСТ 37.001.124-93

15. 13-8102240 Прокладка, электрический дисковый подогрев заднего

16. 21-8102232 Прокладка двигателя вентилятора

17. ME236 Электродвигатель

18. 290509-P29 Болт M6-6gx25

19. 13-8102238 Диск электродвигателя заднего отопителя

20. 4301-8101332-01 Корпус вентилятора, правый

21. 201422-P29 Болт M6-6gx25 OST 37.001.123-96

22.292685-P2 Гайка M6

23. 52-8102030-11 Ротор вентилятора отопителя

24. 4301-8101336 Прокладка, корпус вентилятора

25. 4301-8101418-01 правая крышка вентилятора

26. 3307-8101100 Крышка радиатора отопителя

27. 290500-P29 Болт M6-6gx16

28. 4301-8101419-01 Левая крышка вентилятора

29. 4301-8101333-01 Корпус вентилятора слева

Обогреватель, обогрев лобового стекла, подогрев боковых стекол, воздуховоды ГАЗ-3307

1. 4301-8108090 боковой сборник патрубка

2.2224599-P29 Винт M5-6gx14

3. 252153-P2 Шайба 5л ОСТ 37.001.115-75

4. 252003-P29 Шайба 5 ОСТ 37.001.144-96

5. 4301-6102041 Патрубок слева

6. 290509-P29 Болт M6-6gx25

7.252004-P29 Шайба 6 OST 37.001.144-96

8. 292685-P2 Гайка М6

9.3307-8120296 Герметизация рукавов

10.4301-8119020 сборка воздушной коробки

11.4301-8119082 Уплотнение нижнего воздуховода

12.4301-8119030 Амортизатор, воздухозаборник в сборе

13. 4301-8119040 Уплотнительная коробка сверху

14. 4301-8109100 Воздушная тяга дроссельной заслонки

15.4301-8109096 Дроссель впускного газа

16. 24-5304248 Защитная оболочка рукава защитного чехла

17.21-5304198 зажим для корпуса

19.201424-болт P29 M6-6gx30 OST 37.001.123-96

19.201424-болт P29 M6-6gx30 OST 37.001.123-96

20. 4301-6102040 Патрубок правый зад

21. 4301-3724083 Печать

22.3307-8102060 сопловой шланг

23.3307-8108060 правый шланг

24. 4301-8120034 Нагреватель шланга отопителя

25. 4301-8119105 Нижняя сливная труба с зажимом

26.240818-P29 Винт 4×12 OST 37.001.188-81

27. 4301-8119114 Обжимное кольцо

28. 4301-8108112 Сборка ручки крышки форсунки

29. 4301-6108102 Корпус форсунки

30.293221-P29 Шайба 6

31. 3102-8108108 Насадка для демпфера №2

32. 3102-8108106 Демпферная насадка №1

33. 14-8108110-01 Привязь насадки к крышкам

34. 14-8108104 крышка корпуса форсунки

35. 4301-8108100 насадка для насадок

36. 14-8108094 Труба бокового канала

37. 252002-P29 Шайба 4 ОСТ 37.001.144-96

38. 252232-P29 Шайба 4

39. 240819-P29 Винт M4x16 OST 37.001.188-81

40. 3102-8401512 Сборка замка гайки

41.3307-8108061 Шланг левый

42. 3307-8101010 Нагреватель в сборе

3307-8101114, 3307-8101121, 3307-8101123, 23A-5303270, 3307-8101056, 3102-8101160, 3307-8101060, 3307-8101161, 4301-8101338, 13-8102240, 21-8102232, 4301-8101332 8101332 8102030-11, 4301-8101336, 4301-8101418-01, 3307-8101100, 4301-8101419-01, 4301-8101333-01, 4301-8108090, 4301-6102041, 3307-8120296, 4301-8119020, 4301-8119082, 4301-8119030, 4301-8119040, 4301-8109100, 4301-8109096, 24-5304248, 21-5304198, 3307-8102060, 3307-8108060, 4301-8120034, 4301-8119105, 3108-008 3102-8401512, 3307-8108061 3307-8101010

Замена радиатора печки (отопителя) Соболь

От эффективной работы отопителя зависит то, насколько тепло и комфортно будет эксплуатировать автомобиль в холодное время года. Это особо актуально в нашей климатической зоне, с ее суровыми морозами и обильными снегопадами. Важным элементом этой системы является радиатор, с помощью которого прогревается воздух в салоне автомобиля.

В случае его выхода из строя (напр. подтекания вследствие механических повреждений) следует заменить или отремонтировать в кратчайшие сроки, так как он соединяется с системой охлаждения двигателя. Данная инструкция применима как в случае замены, так и в случае ремонта.

В первую очередь , перед какими-либо работами с радиатором, необходимо слить охлаждающую жидкость. Затем уже имеет смысл приступать к снятию самого радиатора. Гаечным ключом на 8 нужно отвернуть три самореза, при помощи которых удерживается защитный щиток шлангов, и снять этот щиток. Теперь нужно вооружиться отверткой и ослабить винты, затягивающие хомуты на патрубках. После этого можно отсоединить шланги от радиатора. Теперь нужно избавиться от защитной облицовки радиатора, которая удерживается двумя болтами. В этом нам поможет гаечный ключ на 10. сам радиатор фиксируется всего одной гайкой на 13, отвинтив которую, можно аккуратно снять и сам радиатор. Под гайкой имеется небольшая пластиковая пластина, которая является неотъемлемой частью конструкции. На этом процедура демонтажа радиатора основного отопителя закончена.

Установка производится в обратном порядке, при этом стоит учитывать несколько нюансов. Патрубки радиатора будут совпадать с отверстиями отопителя в строго определенном положении радиатора. Этот момент следует проконтролировать при сборке, поскольку в противном случае отопитель будет работать плохо, либо не работать вообще, а также возможны вытекание жидкости и поломка отопителя. Облицовка радиатора устанавливается следующим образом — сначала верхняя часть запускается в пазы, затем устанавливается нижняя. Правильная установка гарантирует сохранность облицовки, нормальный эстетический вид и надежную фиксацию. После правильной установки можно зафиксировать облицовку саморезами.

После завершения замены радиатора и подключения патрубков перед пуском двигателя нужно не забыть залить обратно в систему охлаждения силового агрегата охлаждающую жидкость.

Для качественного ремонта необходима правильная диагностика, а для её проведения нужно знать, как устроен механизм и принципы его работы. Для начала подробно рассмотрим принцип действия системы отопления в автомобиле Газель. Как и в большинстве авто, отопление происходит за счёт нагретой жидкости. Тепло – это побочный эффект от работы двигателя. Нагрев происходит из-за сгорания топлива и от трущихся поверхностей. Тепло отводится системой охлаждения в атмосферу. В холодное время года это тепло используется для обогрева салона. Для этого автомобиль оборудован системой отопления, которая является составной частью системы охлаждения. И чем выше температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя, тем горячее радиатор отопителя.

Как правильно поменять радиатор печки на автомобиле ГАЗ 3110 Волга

Волга или ГАЗ 3110 заслуженно относится к категории раритетных транспортных средств. Но это совершенно не мешает машине оставаться востребованной и популярной. Подобные авто можно встретить буквально в каждом уголке нашей необъятной страны.

Автомобилисты и специалисты отмечают завидную долговечность двигателей на ГАЗ 3110, которой позавидуют многие современные отечественные и зарубежные транспортные средства. Одной из причин долговечности называют эффективную и качественную работу системы охлаждения, неотъемлемой частью которой выступает отопитель. Или просто печка.

Но даже печка ГАЗ 3110 имеет свой ограниченный ресурс. Во многом долговечность радиатора отопителя зависит от грамотного отношения к узлу, своевременного обслуживания и ухода. Если элемент выходит из строя, ему требуется обязательная замена.

Снимать панель или нет

Отыскать руководство по эксплуатации для автомобиля ГАЗ 3110 не сложно даже в наше время. С его помощью можно выполнить ряд ремонтно-восстановительных работ, поменять множество деталей и узлов в сборе.

Если изучить это руководство, там вы найдёте и мануал о том, как выполняется замена радиатора отопителя в составе штатной печки ГАЗ 3110. Но основная проблема заключается в необходимости снимать всю панель в салоне. Задачу нельзя считать невыполнимой, но она требует много времени, усилий и стараний.

Ещё больше проблем и вопросов вызывает обратная сборка панели после замены радиатора. Кто-то неправильно выставляет зазоры, другие путают местами провода, патрубки и пр. В итоге появляются заметные и ощутимые проблемы с работой отопителя, обдув функционирует неправильно и пр.

Учитывая потенциальные сложности, многие даже не решаются самостоятельно поменять печной радиатор. Они обращаются за помощью в автосервисы, платят большие деньги и получают свою Волгу с уже заменённым радиатором.

Но если знать о нюансах замены, которая не требует снятия панели, можно сэкономить солидную сумму денег и провести работы своими руками. Замена без снятия панели объективно лучше и предпочтительнее схемы, предлагаемой в руководстве по эксплуатации и ремонту автомобилей ГАЗ 3110.

Инструменты и материалы

Для замены старого радиатора печки вам потребуется не только новый элемент, но также и определённый набор инструментов и вспомогательных материалов.

Но искать какие-то особые инструменты или профессиональные приспособления не придётся. Подходящий набор состоит из:

  • набора гаечных ключей различных размеров;
  • плоскогубцев;
  • молотка;
  • кусачек;
  • плоской отвёртки;
  • крестовой отвёртки;
  • ёмкости примерно на 10 литров, но не меньше;
  • приборов для лучшего освещения;
  • ветоши и пр.

Всё необходимое с лёгкостью можно найти в гараже любого автолюбителя, который хотя бы периодически выполняет простейшие работы по ремонту и обслуживанию своего автомобиля. И не важно, будет это ГАЗ 3110 или какая-то современная иномарка.

Последовательная процедура замены

При работе с радиатором отопителя на ГАЗ 3110 Волга вы всё равно будете контактировать с проводами. Потому начните с самого важного и элементарного действия. Просто откройте капот, отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи, и откиньте её в сторону. Теперь никаких коротких замыканий и ударов током бояться не придётся.

Прежде чем демонтировать радиатор печки, следует слить из системы жидкость охлаждения. Чаще всего в Волгу 3110 заливают тосол, но некоторые применяют антифриз или даже обычную воду. С последним вариантом злоупотреблять не стоит, поскольку простая вода быстро приводит к образованию накипи в радиаторе, и промыть его уже не так просто. Вскоре снова придётся всё разбирать и менять. Потому будет лучше, если вы приучите себя заливать в расширительный бачок системы охлаждения двигателя исключительно качественные ОЖ.

Первым этапом на пути к снятию и замене радиатора отопителя на автомобиле ГАЗ 3110 будет слив жидкости охлаждения. Для этого:

  • открутите кран на радиаторе отопителя, провернув его до упора в правую сторону;
  • под заглушкой предварительно разместите пустую ёмкость подходящего объёма;
  • выкрутите саму заглушку и выпустите наружу жидкость охлаждения;
  • дождитесь, пока весь объём тосола стечёт в тару;
  • верните заглушку на место.

Лучше проводить эту процедуру после того, как двигатель остынет. Иначе из радиатора хлынет горячая жидкость, способная оставить на вашей коже серьёзные ожоги.

Когда жидкость из системы охлаждения слита, можно приступать к демонтажным работам. Теперь из патрубков если и будет литься антифриз или тосол, то в небольшом количестве. Держите под рукой сухую ветошь, чтобы при необходимости вытереть остатки, а не разливать их по полу, в салоне или под автомобилем.

Дальнейшие процедуры по замене радиатора отопителя в Волге ГАЗ 3110 предусматривают следующие действия:

  • поднимите капот и зафиксируйте крышку в устойчивом и безопасном положении;
  • на верхней части радиатора отопителя снимите патрубок, предварительно с помощью отвёртки ослабив хомут;
  • далее снимите патрубок по аналогичной схеме, но уже с нижней части радиатора;
  • открутите пару крепёжных гаек, с помощью которых кран печки удерживается на брызговике;
  • снимите краник печки со шпилек, проверьте его состояние и при необходимости замените;
  • с двух патрубков радиатора печки снимите уплотнители, выполненные из резины (их также в дальнейшем лучше заменить на новые).

Работы со стороны подкапотного пространства фактически завершены. Далее переходите уже непосредственно в салон вашего автомобиля Волга 3110. Для удобства можете снять передние кресла. Но вряд ли в этом есть острая необходимость. Просто сдвиньте их до упора назад, освободив побольше места в и без того просторном транспортном средстве.

Последовательность дальнейших операций, направленных на снятие и замену радиатора отопителя на Волге 3110, выглядит следующим образом:

  • Открутив всего 3 крепёжных винта, снимается нижняя полка со стороны салона автомобиля.
  • На двух винтах удерживается бардачок. Их также следует открутить и снять вещевой ящик, откинув его пока в сторону.
  • Ещё предстоит снять боковину, которая закрывает доступ к ЭБУ, демонтировать накладку стойки. Последняя удерживается ещё 3 винтами.
  • Следом идёт этап откручивания панели. Один саморез располагается справа внизу, и ещё 4 крепления вверху. Найти их вы сможете непосредственно под декоративными накладками, прикрывающими сопла обдува для подачи воздуха на лобовое стекло.
  • Выполнив все эти процедуры, можно будет на некоторое расстояние оттянуть панель в свою сторону.
  • Далее откручивайте правую нижнюю половинку отопителя. Тут есть в общей сложности 7 крепёжных винтов. 6 из них располагаются по кругу, и ещё один прямо в центре конструкции. Откручивание этих креплений процесс не из лёгких. Ещё сложнее будет вернуть их на место. Но снимать всю панель ещё тяжелее. Выбор за вами.
  • Оттягивая панель, сначала аккуратно вытаскивайте нижнюю часть отопителя, а затем расположенный в корпусе радиатор. Тут не помешает помощь второго человека.

Замена радиатора печки (отопителя) Соболь

Замена радиатора печки (отопителя) на автомобиле Соболь

Радиатор отопителя (печки) автомобиля Соболь предназначен для отбора и рассеивания тепла протекающей через него охлаждающей жидкости, которая при прохождении через систему охлаждения двигателя поглощает выделяемое двигателем тепло. Рассеиваемое радиатором печки тепло с помощью вентилятора и распределителя распространяется по салону автомобиля.
Сразу стоит отметить, что ремонт радиатора печки (отопителя) автомобиля Соболь является экономически нецелесообразным, поэтому при обнаружении в нем дефектов его следует заменить.

Замена радиатора печки (отопителя) автомобиля Соболь может быть вызвана следующими причинами:

  • нарушение герметичности печки (течь печки);
  • загрязнение внутренних трубок печки (засор печки).

Рассмотрим эти ситуации подробнее.

Так как печка в автомобиле Соболь расположена за центральной консолью в салоне автомобиля, то при обнаружении в салоне автомобиля Соболь течи охлаждающей жидкости необходимо проверить герметичность радиатора печки (отопителя). При выявлении нарушения герметичности радиатора печки его следует заменить. Вместе с этим необходимо выполнить проверку патрубков, подводящих охлаждающую жидкость к радиатору отопителя. При наличии в них повреждений (трещин, разрывов, проколов) необходимо произвести их замену.

Если в салон автомобиля Соболь при включении печки (отопителя) при достаточно прогретом двигателе дует холодный воздух, то это может свидетельствовать о том, что охлаждающая жидкость не поступает в радиатор отопителя. При этом будет наблюдаться следующая картина: патрубки, подводящие охлаждающую жидкость, горячие, а сам радиатор печки (отопителя) имеет температуру существенно ниже ожидаемой («холодный»). Основной причиной этого может быть загрязнение внутренних трубок радиатора отопителя (печки) из-за использования некачественной охлаждающей жидкости. В этом случае необходимо провести замену радиатора печки.

Основной отопитель: 1 — скоба; 2, 4 — рычаги оси заслонок; 3 — кронштейн крепления оболочек тяг привода; 5 — фиксатор; 6, 7, 17 — оболочки тросовых тяг; 8, 9 — рейки привода заслонок; 10 — защитный кожух; 11 — корпус отопительно-вентиляционной установки (ОВУ); 12 — крышка вентилятора; 13 — уплотнение; 14 — разъем электропривода; 15 — винт; 16 — электровентилятор; 17 — две скобы крепления фланца электровентилятора; 18 — тяга; 19 — радиатор отопления; 20 — прокладка; 21 — крышка; 22 — кран; 23 — шланг

Установка отопителя: 1 — ручка выключения крана и вентиляции (тепло — холод); 2 — пульт управления отопительно-вентиляционной установки (ОВУ); 3 — заглушка или ручка включения дополнительного отопления; 4 — ручка включения вентилятора основного отопителя; 5 — ручка распределения потока воздуха; 6, 7 — воздуховоды; 8 — резистор; 9 — болт крепления ОВУ; 10 — короб воздухозаборника; 11 — втулка; 12 — тройник; 13 — кожух; 14 — обойма; 15, 17 — шланги; 16 — гайки

Порядок замены радиатора печки (отопителя) на автомобиле Соболь (на примере ГАЗель Бизнес):

  1. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.
  2. Снять нижнюю панель на центральной консоли.
  3. Достать нижний бардачок с пассажирской стороны.
  4. Отсоединить от радиатора печки (отопителя) патрубки, проверить их на наличие дефектов (трещины, проколы, разрывы), при необходимости заменить.
  5. Снять старый радиатор отопителя (печки).
  6. Установить новый радиатор отопителя и подсоединить к нему патрубки.
  7. Залить охлаждающую жидкость.
  8. Проверить отсутствие протечек охлаждающей жидкости.
  9. Установить бардачок и нижнюю часть центральной консоли на место.

Для продления срока службы радиатора печки (отопителя), а так же исправной работы всей системы охлаждения и системы отопления автомобиля Соболь, мы рекомендуем производить замену охлаждающей жидкости не реже чем один раз в 2 года или через каждые 60 тысяч км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше), при этом использовать только качественную охлаждающую жидкость, рекомендуемую производителем автомобиля.

Чтобы узнать о других работах и их стоимости Вы можете:

  • позвонить нам по телефону , +7 952 575-52-11 (Круглосуточно)
  • заказать обратный звонок
  • связаться с нами через форму обратной связи
  • перейти в раздел Ремонт системы отопления (печки) на автомобиле Соболь или в другой раздел по ссылкам вверху страницы

Устройство и принцип работы печки ГАЗ 3110

«Волга» в части устройства отопителя и принципов его работы в целом не отличается от других автомобилей.

На схеме можно увидеть основные части печки ГАЗ 3110

Среди основных составляющих стоит выделить:

Прогрев салона происходит за счёт работы двигателя.

Воздух снаружи проходит через радиатор, нагреваясь, а затем поступает в салон

Дело в том, что во время работы мотор буквально раскаляется, и чтобы он не вышел из строя, излишнее тепло от него необходимо отвести. Для этого предназначена охлаждающая жидкость — антифриз или тосол — которая циркулирует по специальным патрубкам. Они соединяются с радиатором — центральным узлом отопителя, устройством, аккумулирующим тепло. Таким способом охлаждающая жидкость переносит тепло от работающего двигателя в радиатор. Параллельно с этим вентилятор обеспечивает приток воздуха к радиатору. Впоследствии нагретый воздух поступает в салон через открытые заслонки, которые регулируются при помощи реек и рычажков.

Блок управления печкой

Управление печкой «Волги» осуществляется посредством довольно простого щитка, расположенного на панели управления. В более старых моделях на щиток были вынесены два рычажка — рычажок управления фокусировкой воздушных потоков и рычажок управления краном печки.

Так выглядит блок управления печкой на старой «Волге» (доработан владельцем)

Воздушные потоки можно было направить либо на лобовое стекло и в салон, либо на лобовое стекло и передние двери, либо в ноги водителя и пассажира на переднем сидении. Рычажок управления краном печки позволял регулировать количество поступающего в салон тёплого воздуха, вплоть до полного прекращения его подачи.

После обновления (до версии ГАЗ 31105) «Волга» получила усовершенствованный блок управления отопителем.

Блок управления печкой ГАЗ 31105 стал более удобным за счет трех рукояток

Вместо двух рычажков на нём располагались три «крутилки» — рукоятка управления фокусировки воздушных потоков, рукоятка управления скоростью вентилятора печки и рукоятка регулировки температуры. Стоит отметить, что печка от ГАЗ 31105 может с успехом заменить «родную» печку на классической 3110.

Схема подключения печки

Если снять щиток и посмотреть на него с обратной стороны, то можно увидеть микросхему.

С обратной стороны блока можно увидеть микросхему

Печка связана со всей остальной «электрикой» в машине по стандартной схеме.

На данной схеме показано, как правильно подключить печку ГАЗ 3110

Резистор печки ГАЗ 3110

Резистор — важное звено электрической цепи. В печке резистор отвечает за скорость вращения лопастей вентилятора. Резистор подсоединён к мотору вентилятора и распределяет поступающий ток, благодаря чему вентилятор может функционировать на разных скоростях. Когда резистор ломается, весь электрический ток поступает напрямую к вентилятору, и печка работает в единственном режиме — на максимальной скорости.

Резистор обеспечивает работу печки в разных режимах

В печках ГАЗ 3110 устанавливается один резистор, но автолюбители зачастую устанавливают и второй, чтобы добиться более эффективной работы отопителя. Резистор расположен на корпусе печки, немного левее моторчика вентилятора; относительно салона автомобиля — под полкой бардачка, правее магнитолы. Чтобы добраться до резистора, придётся снять бардачок, а возможно, и верхнюю половину торпеды.

Причина выхода из строя резистора печки «Волги» – его перегрев. Дело в том, что охлаждение резистора происходит за счёт поступления наружного воздуха, и если вовремя не менять салонные фильтры, эта немаловажная деталь печки выйдет из строя.

Замена радиатора отопителя газель

Течь радиатора отопителя в машине неприятная, во-первых, сама по себе – антифриз при этом течет непосредственно в салон кабины автомобиля, – но и опасна для двигателя: через радиатор из него вытекает охлаждающая жидкость. А чем это грозит, мы все хорошо знаем: двигатель моментально перегревается (и не важно, стоит ли на дворе жаркое лето или суровая зима), от чрезмерно высоких температур его детали (в первую очередь, поршни и клапана) изменяют свою геометрию – и мотор попросту клинит. Все это, разумеется, происходит не сразу, но при возникновении неисправности системы охлаждения двигателя события разворачиваются именно в этой последовательности и с необыкновенной быстротой.

Замена радиатора отопителя Газель, Газель Бизнес или Газель Некст

Радиатор системы отопления салона далеко не самая дорогая деталь в автомобиле, но замена радиатора отопителя Газель, особенно, если ее необходимость возникла внезапно, может серьезно ударить по кошельку владельца автомобиля. Поэтому некоторые мастера предлагают клиентам не замену, а ремонт радиатора. Мастер находит место протечки и запаивает его, после чего тот какое-то время продолжает более-менее исправно функционировать. Но, как показывает практика, это не решение проблемы, а отсрочка решения. Во-первых, если радиатор алюминиевый, запаять его невозможно теоретически – алюминий не поддается пайке. Во-вторых, температура антифриза работающего двигателя может достигать сотни градусов, так что место пайки все равно останется слабым и риск повторной протечки все равно будет велик. Так что лучше сразу, не дожидаясь новой беды, заменить вышедший из строя радиатор на новый. Скупой, как известно, платит дважды.

Наиболее оптимальное для этого время – преддверие зимнего сезона. С приближением холодов протестируйте печку автомобиля, включив ее на максимум при работающем двигателе, предварительно зафиксировав уровень охлаждающей жидкости в двигателе автомобиля. Дайте печке поработать с четверть часа, после чего выключите и ее, и двигатель, дайте ему остыть и вновь замерьте уровень охлаждающей жидкости. Если тот не изменился, система отопления функционирует исправно, если уменьшился, обратитесь в автосервис, где мастер проведет полную диагностику печки и, в случае необходимости, произведет замену основного ее элемента – радиатора или вышедших из строя патрубков.

Замена радиатора отопителя Газели – процедура достаточно ответственная, от нее зависит не только комфорт в салоне автомобиля, но исправность системы охлаждения двигателя. Доверить эту работу специалисту станции техобслуживания, а не выполнять самому, будет вполне разумным шагом.

Устройство системы отопления Газель

Как известно, система обогрева салона практически всех автомобилей устроена одинаково – в газелях ранних модификаций, газелях Бизнес и Некст она ничем не отличается. Конструкция печки состоит из радиатора и прилегающих к нему патрубков, по которым антифриз либо тосол подается из двигателя к радиатору, регулятора объема потока этой жидкости с выведенным на приборную панель переключателем, вентилятора и отходящего от него разветвленной системы воздуховодов и заслонок, которая распределяет поток теплого воздуха по салону, направляя его, по желанию водителя, непосредственно в салон или на стекла кабины.

Общая схема работа всей этой системы отопления кабины Газели выглядит следующим образом: радиатор размещен за приборной панелью, к нему ведут два патрубка, по одной из них охлаждающая жидкость поступает внутрь радиатора, по другой – отправляется обратно в двигатель. Впрочем, это для двигателя она охлаждающая, а для радиатора как раз наоборот: проходя через двигатель, антифриз нагревается и, толкаемая водяной помпой, поступает в радиатор и отдает свое тепло ему. Летом, когда система отопления салона не используется, разогретый антифриз поступает в радиатор мотора и охлаждается за счет обдува последнего потоком встречного воздуха.

Такая, давно ставшая традиционной, конструкция системы отопления салона дает возможность водителю проверить наличие антифриза в бачке в процессе движения автомобиля, не покидая кабины. Для этого нужно всего лишь включить печку, направить поток разогретого воздуха в салон и поднести ладонь к решетке отопления. Если оттуда повееттеплом, значит, система охлаждения двигателя функционирует в штатном режиме. Если нет, следует искать место утечки антифриза. Все это возможно, разумеется, при работающей печке.

Причины неработающей печки Газель

Что касается неработающей системы отопления кабины Газели, то существует несколько наиболее часто встречающихся причин, по которым воздух в салоне может либо нагреваться слабо, либо не нагреваться вовсе. Например, в системе охлаждения произошла поломка термостата или контур охлаждающей жидкости оказался частично заполнен воздухом, который и мешает свободному процессу циркуляции антифриза в системе, либо же неисправность печки связана с низким количеством антифриза в бачке. Это лишь наиболее распространенные причины плохой работы печки, на практике же все одновременно и сложнее, и проще. Проще потому, что две последние неисправности имеют одну причину: это утечка антифриза. Как только из-за разрыва контура охлаждающей системы двигателя уровень охлаждающей жидкости оказывается ниже допустимого минимума, его место занимает воздух и система начинает работать вхолостую. Сложнее, потому что протечка может произойти где угодно: как в двигателе, так и в печке. Поэтому обнаружить ее сразу не так-то просто.

Когда необходима замена печки

Автолюбители отмечают, что ГАЗ 3110 — холодный автомобиль. Дело в том, что у «Волги» большой салон и низкотемпературный двигатель, а соответственно, и слабая печка. Кроме того, в силу конструктивных особенностей отопитель «Волги» не обеспечивает обдув стекла со стороны водителя. Ещё один неприятный момент — шум при работе печки.

В связи с этим владельцы автомобилей ГАЗ 3110 всячески стремятся усовершенствовать её.

Тюнинг печки ГАЗ 3110

Опытные водители «Волг» указывают на то, что одними из наиболее эффективных способов «довести до ума» печку автомобиля являются:

  • замена мотора вентилятора отопителя на более мощный. При этом можно поставить «самаровский» (ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115) резистор, а рычаг панели управления взять от «Москвича»;
  • замена крана печки на электроклапан с любой иномарки;
  • установка электропомпы на выходе печки;
  • замена радиатора на сдвоенный (необходимо соединить и обрезать по размерам два тонких радиатора от любой иномарки).

Как снять радиатор отопителя ГАЗ-3110

Радиатор отопителя снимаем, если нужно промыть от грязи и накипи или для замены радиатора отопителя.

Снимаем аккумуляторную батарею.

Полностью открываем кран радиатора отопителя (переводим верхний переключатель панели управления отопителем в крайнее правое положение).

Открываем кран радиатора двигателя и сливаем жидкость из системы охлаждения в чистую емкость, вместимостью не менее 10 л.

Плоской отверткой ослабляем затяжку хомута шланга.

Снимаем его с верхнего патрубка радиатора отопителя.

Ослабляем хомут нижнего шланга.

Ключом на 10 отворачиваем две гайки крепления крана радиатора к брызговику.

Снимаем его со шпилек и снимаем шланг с нижнего патрубка радиатора отопителя

С обоих патрубков радиатора отопителя снимаем резиновые уплотнительные кольца

Снимаем консоль панели приборов (снятие консоли).

Снимаем панель приборов (см. Снятие панели приборов), не отсоединяя от нее блоки предохранителей и жгут проводов (полного демонтажа панели не требуется).

Опускаем панель на пол салона автомобиля.

Ключом на 10 ослабляем затяжку стопорного винта тяги.

Поддеваемплоской отверткой и «отщелкиваем» пружинящий зажим оболочки тяги.

Таким же образом поступаем и с нижней гибкой тягой привода.

Поворачивая механизм привода, выводим из зацепления с флажком верхнюю жесткую тягу и откладываем механизм привода в сторону.

Ключом на 10 отворачиваем две гайки крепления отопителя к коробу воздухопритока (вторая гайка находится с противоположной стороны короба).

Ключом или головкой на 13 отворачиваем гайку верхнего крепления отопителя и снимаем со шпильки «массовый» провод

Ключом на 10 отворачиваем болт крепления распределителя отопителя к тоннелю.

Разъединяем воздуховоды обогрева ветрового стекла

Придерживая винты отверткой или ключом на 10, ключом на 8 отворачиваем 5 гаек

Снимаем верхнюю крышку отопителя с резиновой прокладкой

Вынимаем из пазов радиатор отопителя.

Сборку отопителя производим в обратной последовательности.

Старый радиатор перед установкой рекомендуем промыть изнутри и снаружи струей воды для удаления загрязнений, ухудшающих теплообмен.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Поменять Радиатор Печки На Волге 3110

20,18. Извлечение радиатора отопителя

Мы снимаем аккумулятор. Полностью откройте радиаторный вентилятор отопителя (переведите верхний выключатель панели управления нагревателя в крайнее правое положение). Мы открываем кран радиатора двигателя и сбрасываем жидкость из системы охлаждения в чистый контейнер емкостью не менее 10 литров.

Используя плоскую отвертку, ослабьте зажим для шланга.

. и снимите его с верхнего патрубка радиатора отопителя

Мы ослабляем зажим для шланга.

Ключ «на 10» мы отворачиваем две гайки крепления крана радиатора к брызговику.

Мы снимаем его с шпилек и удаляем шланг с нижнего патрубка радиатора отопителя.

Мы удаляем резиновые уплотнительные кольца с обоих сопел радиатора отопителя.

Снимите консоль приборной панели (см. Рис. Снятие консоли панели приборов

. Снимите панель приборов (см. Рис.
Снятие панели приборов
), без отсоединения блоков предохранителей и жгута проводов (не требуется полного демонтажа панели). Опустите панель на пол автомобиля.

Устройство печки ГАЗ 3110

Печка любого автомобиля — это устройство для обогрева салона. На ГАЗ 3110 устанавливается довольно-таки простой механизм, который позволяет не только прогревать воздух в салоне, но и регулировать температурный режим и интенсивность обогрева.

Конструктивно печка состоит из следующих компонентов:

патрубка подвода охлаждающей жидкости;

патрубка вывода охлаждающей жидкости;

От работоспособности каждого мелкого элемента будет зависеть выполнение печкой своих функций

Если смотреть на печку изнутри (то есть с сиденья водителя автомобиля), то нельзя увидеть все составляющие её части. Сразу же за панелью управления монтируется небольшой радиатор, к которому присоединяются два патрубка для циркуляции тосола.

Когда мотор нагревается до рабочей температуры, печка может начать свой теплообмен. Тосол понижает температуру двигателя, отводя от него излишки тепла. Нагревшийся тосол по патрубкам поступает в радиатор печки, который может нагреваться как обычная батарея.

В это же время лопасти вентилятора впускают в радиатор потоки свежего воздуха. Соответственно, вновь осуществляется теплообмен. Освободившееся тепло поступает через радиатор в печку, а из неё — в салон.

Принцип работы печки на «Волге» 3110 можно назвать цикличным: во время всего периода работы мотора происходит нагревание и охлаждение радиатора печки, то есть непрерывно образуется тепло.

На ГАЗ 3110 печка выполняет роль и дополнительного радиатора охлаждения. Так, если машина не прогрета, то при запуске печки осуществляется вторичное охлаждение системы. Это приводит к тому, что повышается влажность воздуха в салоне, из-за чего быстрее появляется ржавчина на радиаторе, а мотор долго не может набрать рабочую температуру. Поэтому печку целесообразно пускать только после тщательного прогревания силового агрегата.

Небольшое устройство радиатора предназначено для упрощения работы системы охлаждения

Блок управления печкой

Для удобства управления щиток печки находится на панели управления. На щиток вынесены две рукоятки:

Рычажок управления фокусировки воздушных потоков. Если он стоит в крайнем левом положении, то воздух будет выдаваться только через сопло на лобовое стекло и через боковые воздуховоды в салон. Если поставить рычажок в среднее положение, то поток направляется на лобовое стекло и на передние двери. В самом правом положении рычажка воздух будет направлен на ноги водителя и переднего пассажира.

Рукоятка управления краном печки. Она имеет всего два положения — крайнее левое полностью перекрывает подачу тепла в салон, а крайнее правое позволяет направлять максимально горячий воздух внутрь автомобиля.

Для удобства водителя на блоке управления печкой предусмотрено всего две рукоятки

Автовладельцы ГАЗ 3110 давно выработали своего рода порядок пользования печкой. Дело в том, что в разных ситуациях рекомендуется открывать рычажок и кран в разных позициях:

если запотели стёкла, необходимо до конца открыть кран печки, а рычажок управления воздухом установить в среднем положении; после чего на полную мощность включить вентилятор;

зимой для быстрого обогрева салона рекомендуется обе рукоятки зафиксировать в крайнем правом положении после прогрева двигателя;

вентиляцию воздуха в салоне можно организовать при закрытии крана печки и открытии рычажка в правом положении.

Роль резистора в обогреве салона

На печке ГАЗ 3110 устанавливается всего один резистор, хотя некоторые автолюбители, пытаясь получить от обогревателя максимальную продуктивность, монтируют сразу два устройства переменного тока.

Резистор располагается прямо под самой панелью печки: это необходимо для полноценной работы при обогреве. Именно это устройство обеспечивает силу подачи воздушного потока и контролирует его температурный режим. Если резистор по каким-либо причинам выходит из строя, то водитель не сможет регулировать работу печки.

Диагностика

После детального экскурса в устройство можно поговорить о неисправностях, а точнее – о причинах, из-за которых они возникают. Качественная диагностика – это 50% успешного ремонта. Важно устранить причину неисправности, а не её последствия. Если из печки дует холодный воздух, то причин может быть несколько:

  1. Низкий уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения.
  2. Воздушная пробка.
  3. Неисправен термостат системы охлаждения двигателя. Он отвечает за прогрев двигателя до рабочей температуры и не допускает перегрева мотора. Проверить правильность его работы можно, попробовав патрубки до термостата и после на заведенном, но не прогретом моторе. Они должны быть разной температуры (до термостата тёплые, а после – прохладные).

Как демонтировать печку, не снимая панели

Чаще всего демонтаж печки ГАЗ 3110 подразумевает снятие панели в салоне. Однако снятие панели — процесс не столько трудоёмкий, сколько длительный. К тому же установка панели на место при монтаже новой печки не всегда может быть выполнена правильно: малейший зазор или отклонение от нормы могут привести к некорректному обдуву. Поэтому чаще всего любители производят снятие печки, не снимая панели.

Ещё немного добавлю, т. к. только что занимался этой процедурой. Сливаешь ОЖ и под капотом откручиваешь кран отопителя и снимаешь со штуцеров радиатора два патрубка. Под капотом всё. Потом снимаешь нижнюю полку в салоне, открутив три винта. Далее откручиваешь бардачок на двух винтах, потом снимаешь боковину, которая ЭБУ закрывает, далее снимаешь накладку стойки на трёх винтах. Потом откручиваешь панель, один саморез снизу справа и четыре самореза сверху: они находятся под декоративными накладками, которые прикрывают сопла обдува лобового стекла. После этого панель можно будет немного оттянуть на себя. Далее откручиваешь нижнюю правую половину отопителя, она на 7 винтах, 6 по кругу и один — по центру. Открутить их нелегко, а закрутить обратно ещё сложнее. Потом оттягиваешь панель и вытаскиваешь сначала нижнюю часть отопителя, потом радиатор. Лучше делать это вдвоём: так удобнее. Собирать в обратном порядке.

Андрей82

https://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=71433

Какие инструменты понадобятся для работы

Чтобы правильно, быстро и безопасно снять печку и заменить её на новую, потребуется стандартный набор инструментов. Как правило, в гараже каждого автолюбителя можно будет найти:

набор гаечных ключей;

отвёртку с плоским лезвием;

отвёртку с крестообразным лезвием;

ёмкость не менее 10 литров для слива охлаждающей жидкости;

Водители часто приобретают стандартные наборы инструментов, чтобы всегда иметь под рукой необходимую отвёртку или плоскогубцы

Первым делом, ещё до работы с электрическими приборами, необходимо обезопасить себя — снять провод с минусовой клеммы аккумулятора. Таким образом производится обесточивание электронных приборов и систем.

После этого нужно будет слить тосол из системы охлаждения:

Открыть кран радиатора отопления до упора вправо.

Подставить под заглушку ёмкость и выкрутить заглушку.

Дождаться, пока весь тосол не стечёт в ёмкость.

Если тосол сравнительно чист, то можно использовать его повторно

Как добраться до печки на ГАЗ 3110 и снять её

Далее, подготовив автомобиль, можно начинать демонтаж печки из корпуса:

Снять патрубок с верхней части радиатора печки (проще всего сначала ослабить хомут отвёрткой, а потом снять сам патрубок).

Затем снять патрубок с нижней части радиатора печки.

Отвернуть две гайки крепления, которым кран радиатора фиксируется к брызговику.

Снять кран со шпилек.

С обоих патрубков удалить резиновые уплотнители.

Снять патрубки очень просто — достаточно ослабить хомутное соединение

После этого необходимо работать со стороны салона. Для простоты рекомендуется снимать панель приборов, однако можно сэкономить время и обойтись простым оттягиванием панели в сторону, чтобы вытащить саму печку:

Отсоединить имеющиеся колодки электропитания (от резистора и системы подачи питания на резистор).

Снять держатели печки, отсоединив тягу.

Печка крепится тремя гайками к корпусу — нужно выкрутить гайки и, опустив панель, аккуратно вытащить из полости саму печку.

Проще всего снимать печку в сборе. Это наиболее быстрая процедура. Однако водитель может демонтировать только вышедшие из строя части печки, заменив их на новые. Но эту процедуру рекомендуется выполнять только тем любителям, которые имеют практический опыт самостоятельного обслуживания ГАЗ 3110.

Соответственно, установка новой печки производится в обратной последовательности.

Видео: замена печки своими руками

Как отремонтировать и заменить печку на Газель Бизнес

Грузовой автомобиль Газель – это не просто средство передвижения, а рабочее место водителя. И чем комфортнее он будет себя чувствовать на этом месте, тем больше сможет проехать, не испытывая сильного утомления. А если водитель не утомляется при управлении транспортным средством, то он меньше совершает ошибок и не подвергает опасности ни себя, ни находящихся вокруг участников дорожного движения, ни пассажиров. Для коммерческих автомобилей вопрос комфорта должен быть одним из основных приоритетов, поскольку водитель такого транспорта достаточно большое время проводит внутри автомобиля. А целый день управлять автомобилем, в котором некомфортная температура, очень тяжело. Также данный вид транспорта часто находится вне населённых пунктов, и при возникновении какой-либо поломки устранить неисправность будет очень проблематично. Поэтому при возникновении подозрения на неисправности печки Газель Бизнес, нужно провести детальную диагностику и произвести ремонт или замену при необходимости.

Возможные неисправности

Своевременный ремонт печки Газель – это вопрос не только комфорта, но и безопасности на дороге. Поломка может произойти в любое время года, но в основном это случается с приходом холодов, поскольку летом обогревателем не пользуется, а небольшие проблемы, возникающие в процессе эксплуатации в предыдущем сезоне, за лето забываются. Основные причины неисправности печки, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации Газели Бизнес:

  • воздух, выходящий из дефлекторов, недостаточно горячий;
  • подтёки охлаждающей жидкости в салон автомобиля;
  • моторчик отопителя недостаточно сильно крутится либо вообще не крутится;
  • при работе моторчика слышен шум.

При всех этих симптомах нужно проверить неисправный отопитель. Можно это сделать как своими руками, так и прибегнуть к помощи квалифицированных специалистов.

Меняем отопитель самостоятельно

Замена отопителя – очень серьёзный и длительный процесс. Но если у вас имеется свой гараж или хотя бы крытое место, то замена будет проведена в более комфортных условиях. Также следует запастись всем необходимым инструментом. Потребуются набор головок и набор отвёрток. Для доступа к отопителю необходимо демонтировать всю панель приборов.

  • отключить автомобиль от электропитания, сняв клеммы с аккумулятора;
  • открутить боковые пластиковые накладки;
  • снять динамики, встроенные в панель;
  • отсоединить панель приборов (тахометр, спидометр и др.);
  • снять боковые крышки с двух сторон;
  • снять блок управления климат контролем с дефлекторами;
  • демонтировать верхний дефлектор под лобовым стеклом;
  • снять нижний бардачок;
  • далее, открутим два болта крепления отопителя с моторного отсека;
  • сливаем охлаждающую жидкость в заранее подготовленную тару;
  • необходимо снять патрубки, которые крепятся к радиатору печки (в них будут остатки охлаждающей жидкости, нужно принять меры, чтобы избежать протекания в салон);
  • затем необходимо пометить все клеммы электропроводки, подходящие к приборной панели, и отсоединить их;
  • далее, откручиваем крепление рулевой колонки к панели приборов и кладём её на сиденье;
  • затем необходимо аккуратно достать панель (для этой процедуры понадобится помощник);
  • аккуратно кладём панель на что-нибудь мягкое, чтобы не поцарапать;
  • далее, необходимо демонтировать железный каркас, на котором закреплён неисправный отопитель, и также совместно с помощником извлекаем всю конструкцию в сборе;
  • затем отсоединяем все воздуховоды, которые идут от печки (их лучше пометить или сфотографировать, чтобы при сборке не перепутать);
  • приступаем к разборке печки (откручиваем все винтики и снимаем все скобы).

Дальше необходимо провести детальную диагностику всех механизмов. Радиатор отопителя обязательно промыть и проверить на протечку. Сделать это можно, подав воздух под небольшим давлением в патрубки радиатора и окунув его в воду, необходимо следить за появлениями пузырей. Если потребуется замена, то это нужно сделать, поскольку большая работа проделана по съёму торпеды, и будет обидно, если маленькая мелочь будет мешать правильной работе отопителя. Замена моторчика производится совместно с крыльчаткой. Замена реостата – обязательная процедура при таком ремонте. Электронный блок засоряется пылью и быстро приходит в негодность. Далее, собрать всё в обратной последовательности. И до того как прикрутить панель на место, необходимо подключить всё электропитание и проверить работу отопителя на всех режимах, и только после этого приступать к окончательной сборке. Также рекомендуется установка салонного фильтра, он продлит срок службы отопителя и сделает воздух в автомобиле немного чище.

Как правильно подключить печку, схема подключения

При установке нового обогревателя очень важно не перепутать патрубки подачи тосола к радиатору печки. При снятии лучше всего пометить, какой шланг подсоединяется к верхней части радиатора, а какой — к нижней. Шланги работают на подачу и отвод охлаждающей жидкости и при неверном подключении не дадут системе нормально работать.

Одновременно с заменой патрубков рекомендуется менять и хомуты креплений

Подключение печки выполняется через резистор по следующей схеме.

Так как печка — ещё один элемент системы охлаждения, то схема подключения этого устройства будет связана с другими частями всей системы охлаждения

Для того чтобы пребывание в салоне ГАЗ 3110 было максимально комфортным, водителю необходимо следить за работоспособностью печки. Самостоятельный демонтаж и монтаж новой печки возможен, однако займёт много времени. К тому же необходимо разбираться в электрических схемах и проводке.

Газ 33 104 как снять радиатор отопителя

Волга или ГАЗ 3110 заслуженно относятся к разряду редких автомобилей. Но это не мешает автомобилю оставаться востребованным и популярным. Такие автомобили можно найти буквально в каждом уголке нашей огромной страны.

Автомобилисты и специалисты отмечают завидную силу двигателей на ГАЗ 3110, которой позавидуют многие современные отечественные и зарубежные автомобили. Одной из причин долговечности называют эффективную и качественную работу системы охлаждения, неотъемлемой частью которой является нагреватель. Или просто печь.

Но даже печь ГАЗ 3110 имеет ограниченный ресурс. Во многом долговечность радиатора отопителя зависит от грамотного отношения к агрегату, своевременного обслуживания и ухода. Если какой-либо элемент выходит из строя, его необходимо заменить.

Алюминиевые радиаторы

Справиться с заменой радиатора печки на Газели может и сам автовладелец, не обращаясь для этого за помощью в автосервис.

Но прежде чем поменять устройство, важно грамотно подойти к покупке элемента на замену старому. Одним из вариантов выступает алюминиевый печной радиатор.

Алюминиевые изделия выигрывают у своих медных конкурентов по показателям плотности. Плюс здесь используются радиаторные каналы с большей шириной, что увеличивает эффективность теплоотдачи.

Но нельзя забывать об очевидных недостатках. Устранить течь в алюминиевом радиаторе можно только снимая старый компонент, и устанавливая на его место новый. То есть алюминиевые изделия считаются неремонтопригодными. А заливка внутрь разных герметиков лишь ухудшает ситуации, сначала давая кратковременный положительный эффект, в дальнейшем забивая и засоряя всю систему охлаждения двигателя.

Ещё одним объективным недостатком алюминиевых конструкций можно считать быстрый нагрев с одновременно быстрым остыванием. Это точно говорит не в пользу материала. Хотя при необходимости быстро прогреть салон всё же небольшое преимущество на стороне алюминия. А поскольку долго дело алюминий держать не способен, такую характеристику стоит отнести именно к недостаткам.

Алюминиевый радиатор отопителя

замена моторчика печки на газель бизнес

Всех поздравляю с чудо машиной. Конструктора попросить это сделать самому. Расскажу все по порядку. Резистор регулятор скорости мотора электронный стоит в корпусе печки и охлаждается мотором печки. На него садиться пыль и влажность,в конце чего его плата замыкается и он выгорает полностью,и у меня ещ утащил с собой мотор печки. Единственный способ защиты от этой беды это установка фильтра.

Без фильтра через два три года все столкнуться с этой бедой. На Резисторе регуляторе у меня за пол года было очень много пыли,и он просто весь расплавился. Ремонтов по этим резисторам очень много,а вот замена моторов печки пока редкость.

Но это только пока,Единственное спасение это этого ФИЛЬТР САЛОНА,Я СЕБЕ СТАВЛЮ ЕГО СРОЧНО. Ладно все по порядку. Фотки с телефона не ругайтесь. Начинаем разбирать торпеду. Дальше, торпеду сняли. Вот резистор регулятор скорости мотора. К нему можно подлезть только,сняв торпеду полностью.

Он у меня выгорел полностью. При его замене мотор не заработал. Принесли новый мотор,подключили отдельно, работает. Стали добираться до мотора печки. Это отдельная песня.

Нужно снять,железное крепление печки и торпеды, потом при этом отсоединить абсолютно всю проводку из всего салона. (я страшно подумал,что это ни когда обратно не соберется. ) Достали печку из машины,вот так выглядит солон без печки.

Вот так выглядит печка на верстаке. Дальше саму печку нужно разполовинить,что бы достать от туда Итальянский мотор. Кстати вот он. Продолжение следует. Сообщение отредактировал шурик 60: 12 Февраль 2013 — 22:57.

Газ 33 104 как снять радиатор отопителя

Система отопления предназначена для создания и поддержания комфортных условий в кабине в холодное время года, а также для обогрева ветрового стекла и стекол дверей.

Отопитель состоит из короба 3 (рис. 8.1) воздухозаборника, радиатора 5 отопителя, расположенного в кожухе 9, и двух вентиляторов. В качестве теплоносителя используется жидкость системы охлаждения двигателя.

Охлаждающая жидкость из двигателя через краник отопителя, расположенный на правом брызговике крыла, поступает в радиатор отопителя. Пройдя через радиатор, жидкость поступает в нижний бачок радиатора охлаждения двигателя.

Рис. 8.1. Отопитель кабины:

1 и 7 – сопла патрубков обогрева боковых стекол  2 и 6 – патрубки обогрева ветрового стекла  3 – короб воздухозаборника  4 – заслонка короба воздухозаборника  5 – радиатор отопителя  8 и 12 распределители  9 – кожух радиатора  10 заслонка  11 рычаг  13 облицовка  14 – рукоятка управления заслонкой воздухозаборника  15 – рукоятка управления краном отопителя

Порядок включения отопителя:

открыть краник отопителя с помощью рукоятки 15, переведя её в крайнее верхнее положение 

открыть заслонку 4 короба 3 воздухозаборника, переведя рукоятку 14 в крайнее верхнее положение 

(максимальную) частоту вращения (см. рис. 5.10).

Для уменьшения теплопритока необходимо переключить электродвигатели на малую частоту вращения.

После этих операций наружный воздух из короба воздухозаборника прогоняется вентиляторами через радиатор отопителя и нагревается.

Часть нагретого воздуха направляется через патрубки 2 и 6 (рис. 8.1) на обогрев ветрового стекла и часть – к распределителям 8 и 12. Направление потока воздуха от каждого распределителя регулируется заслонкой 10, управляемой рычагом 11. Рычаги расположены на корпусах распределителей и имеют три фиксированных положения:

верхнее – поток воздуха поступает только в ноги водителя (пассажира) 

среднее – поток воздуха поступает на боковое стекло (левое и правое) и в ноги водителя (пассажира) 

Для эффективной работы всей системы отопления открывать краник ото-

пителя, заслонку воздухопритока и включать вентилятор в работу можно только после полного прогрева двигателя и достижения температуры охлаждающей жидкости 80  С.

Регулировка температуры воздуха в кабине по количеству проходящей через радиатор отопителя охлаждающей жидкости производится с помощью рукоятки 15. Если рукоятка находится в крайнем нижнем положении, краник отопителя полностью закрыт, и циркуляции жидкости через радиатор 5 нет. Если рукоятка находится в крайнем верхнем положении, краник открыт полностью, и циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор отопителя максимальная. При всех промежуточных положениях рукоятки циркуляция жидкости осуществляется в различных количествах и плавно.

Для повышения эффективности отопления и особенно ускорения прогрева кабины автомобиля после длительной стоянки в холодное время года используется система рециркуляции воздуха через радиатор отопителя. Для этого необходимо закрыть заслонку 4 воздухозаборника переводом рукоятки 14 в крайнее нижнее положение. В этом случае открываются окна воздухозаборника, и включенные в работу вентиляторы забирают через эти окна внутренний воздух кабины.

Замкнутый объём воздуха кабины проходит через радиатор отопителя несколько раз, чем достигается высокая интенсивность его нагрева. В любых промежуточных положениях рукоятки 14 часть воздуха в отопитель поступает снаружи, часть – изнутри кабины.

Слив охлаждающей жидкости из системы отопления производится при открытом кранике отопителя.

В момент прогрева двигателя краник отопителя и заслонка 4 воздухозаборника должны быть закрыты.

Вентиляция кабины

Система вентиляции предназначена для нормального микроклимата в кабине при эксплуатации автомобиля в летнее время года.

Система вентиляции комбинированная – приточная, принудительная.

Приточная вентиляция

Приточная вентиляция осуществляется через короб воздухопритока отопителя.

Принудительная вентиляция

При очень высоких температурах окружающего воздуха в летнее время года необходимо использовать систему отопления.

Для этого нужно включить вентиляторы выключателями на щитке приборов, открыть заслонку 4 (см. рис. 8.1) короба воздухозаборника, переведя рукоятку 14 в крайнее верхнее положение.

Краник отопителя при этом должен быть полностью закрыт – рукоятка 15

должна находится в крайнем нижнем фиксированном положении.

Таким образом, наружный воздух будет поступать в кабину автомобиля через патрубки 2 и 6, боковые патрубки 1 и 7, а также в ноги водителя и пассажира.

Вентиляция кабины может осуществляться и с помощью опускных и поворотных стекол дверей.

ГАЗ-3309, ГАЗ-33098. РЕГУЛИРОВКА ФАР

Регулировка фар производится в следующем порядке:

Установить ненагруженный автомобиль на расстоянии 10 метров от экрана, на котором сделана разметка в соответствии с рис. 8.2. Ось автомобиля должна быть перпендикулярна экрану.

Рис. 8.2. Разметка экрана для регулировки фар:

h – высота от дороги до центра фар

Проверить давление воздуха в шинах. В случае необходимости довести его до нормы.

Снять ободки с фар, отвернув винт.

Включить свет фар, убедиться, что у обеих фар одновременно загорается дальний или ближний свет.

Включить ближний свет и, закрыв одну из фар, отрегулировать другую регулировочными винтами так, чтобы световое пятно располагалось, как показано на рис. 8.2:

регулировка световой границы в вертикальной плоскости вниз – вывернуть оба регулировочных винта 

регулировка светотеневой границы в вертикальной плоскости вверх – завернуть оба регулировочных винта 

регулировка светотеневой границы в горизонтальной плоскости вправо –

левый винт отвернуть, правый винт завернуть 

левый винт завернуть, правый винт отвернуть.

Перед началом регулировки фар ручка блока управления корректором фар должна быть установлена в положении «0».

После этого таким же образом отрегулировать вторую фару.

Включить дальний свет и, закрывая поочередно фары, убедиться в том, что яркое пятно пучка дальнего света располагается симметрично на осевых линиях Н-Н и G-G или D-D.

Допускается отклонение в горизонтальных и вертикальных плоскостях точек перегибов от точек пересечения линии Х-Х с линиями G-G или D-D до 25 мм.

Устройство системы охлаждения двигателей УМЗ-4213 и УМЗ-4216 на автомобилях УАЗ и ГАЗель.

Для повышения энергетических показателей, улучшения топливной экономичности, снижения токсичности и шума, на базе карбюраторного двигателя УМЗ-421 были разработаны модели с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием : двигатель УМЗ-4213 для автомобилей УАЗ и УМЗ-4216 — для автомобилей ГАЗель. Устройство системы охлаждения на УМЗ-4213 и УМЗ-4216 несколько различается, так как имеет отличия в схеме подключения расширительных бачков и радиаторов отопления.

Как Поменять Радиатор Печки На Газели

в качестве снять радиатор газовые печи?

Зимой автомобильная плита играет ключевую роль, доставляя тепло в салон автомобиля, обеспечивая тем самым комфортную температуру для водителя и пассажиров. Печка в нашей стране играет неотъемлемую роль в автомобиле. Зимой это зависит не только от приятной температуры в салоне, но и от безопасности, потому что без нее наши окна туманны или покрыты морозом. Отказ печи зимой. это, конечно, неприятная проблема, которую необходимо решить в ближайшем будущем. Итак, рассмотрим конструкцию основного автомобильного отопителя.

Главный обогреватель: 1. кронштейн; 2, 4. рычаги оси рычагов; 3. кронштейн для крепления крышек приводных шатунов; 5. зажим; 6, 7, 17. оболочки кабеля; 8, 9. заслонки привода жалюзи; 10. защитный кожух; 11. дело ОВД; 12. крышка вентилятора; 13. печать; 14. разъем привода; 15. винт; 16. электрический вентилятор; 17. два кронштейна для крепления фланца электровентилятора; 18. тяга; 19. радиатор отопления; 20. кладка; 21. крышка; 22. кран; 23. шланг

Часто летом мы закрываем кран (поз. 22), чтобы теплый воздух не попадал в кабину. С наступлением холода мы забываем включить его, и наша печь не пускает тепло в кабину. В этом случае просто откройте его и наслаждайтесь теплом.

Одна из самых распространенных проблем, когда печь это работает, но он прекращает подавать теплый воздух, это проблема с кабелем, тяга ослабевает или исчезает совсем. Необходимо затянуть кабель (поз. 19), чтобы, когда кабель полностью открыт, кабель полностью открывает затвор и, когда он полностью закрывается, закрывает его. Если эта операция не помогла, проверьте впускную и выпускную трубы, если впускная труба теплее, чем выпускная труба, то можно сделать вывод, что радиатор печь должна быть удалена и очищена

Gazell Замена радиатора отопления (плита)

Изменить радиатор печи на старом газели.

Замена печки радиатора в новой панели Cummins от Gazum business

Это видео было отредактировано YouTube Video Editor ()

Как снять радиатор?

Сначала нужно выключить двигатель и отсоединить массу от аккумулятора. Тогда мы можем начать работать в салоне. Вам не нужно разбирать торпеду, чтобы добраться до радиатора отопителя. Все, что нам нужно сделать, это вытащить перчатку. Снимаем нижнюю перчатку, за ней видим кожух, натягиваем на себя. Отсоедините кран (поз. 22), открутите хомуты и снимите шланги (поз. 23), подающие и возвращающие охлаждающую жидкость (предварительно затянутую, чтобы она не пролилась охлаждающая жидкость) Затем снимите болт (поз. 24) с помощью поз. 10, снимите крышку (поз. 21). Видим наш радиатор, он крепится двумя болтами, откручиваем и вытягиваем на поверхность. Если вы просто выключили машину, а плита остыла, скорее всего, вам придется ее поменять.

Но перед этим лучше сдуть компрессор, очистить его изнутри и снаружи, а затем установить все в обратном порядке. Обязательно проверьте шланги (поз. 23). Если это не поможет, тогда вам нужно купить новый радиатор. Заказывать запчасти лучше в интернет-магазине ГАЗ, он доставляет запчасти напрямую с завода. Это сэкономит вам деньги и время на поиск запчастей. В будущем, чтобы этого не случилось, необходимо периодически чистить внутреннюю и наружную части.

Есть моменты, когда печь не работает из-за скопления воздуха система охлаждения. В такой ситуации необходимо выпускать воздух из сопел, примыкающих к карбюратору, как правило, это вторая высшая точка, где воздух собирается после расширительного цилиндра.

Если все вышеперечисленные способы не помогли вам, вам следует обратиться на СТО. Помните, что правильная работа печи. это не только тепло, но и безопасность.

в качестве снять пластину радиатора? Фото и видео.

Ниже вы найдете интересный видеоклип.

Поделитесь своими мыслями и поговорите в социальных сетях. сетей. Ведь как удалить радиатор печи газель? это очень интересная тема, не так ли?)) Вы можете увидеть отзывы и мнения других читателей ниже в комментариях.

Алюминиевые радиаторы

Справиться с заменой радиатора печки на Газели может и сам автовладелец, не обращаясь для этого за помощью в автосервис.

Но прежде чем поменять устройство, важно грамотно подойти к покупке элемента на замену старому. Одним из вариантов выступает алюминиевый печной радиатор.

Алюминиевые изделия выигрывают у своих медных конкурентов по показателям плотности. Плюс здесь используются радиаторные каналы с большей шириной, что увеличивает эффективность теплоотдачи.

Но нельзя забывать об очевидных недостатках. Устранить течь в алюминиевом радиаторе можно только снимая старый компонент, и устанавливая на его место новый. То есть алюминиевые изделия считаются неремонтопригодными. А заливка внутрь разных герметиков лишь ухудшает ситуации, сначала давая кратковременный положительный эффект, в дальнейшем забивая и засоряя всю систему охлаждения двигателя.

Ещё одним объективным недостатком алюминиевых конструкций можно считать быстрый нагрев с одновременно быстрым остыванием. Это точно говорит не в пользу материала. Хотя при необходимости быстро прогреть салон всё же небольшое преимущество на стороне алюминия. А поскольку долго дело алюминий держать не способен, такую характеристику стоит отнести именно к недостаткам.

AUTOFIZIK.RU / авторемонт

Снимаем аккумуляторную батарею.
Полностью открываем кран радиатора отопителя (переводим верхний переключатель панели управления отопителем в крайнее правое положение).
Открываем кран радиатора двигателя и сливаем жидкость из системы охлаждения в чистую емкость, вместимостью не менее 10 л.

. и снимаем его с верхнего патрубка радиатора отопителя.

Ослабляем хомут нижнего шланга.

Ключом “на 10” отворачиваем две гайки крепления крана радиатора к брызговику.

Снимаем его со шпилек и снимаем шланг с нижнего патрубка радиатора отопителя.

С обоих патрубков радиатора отопителя снимаем резиновые уплотнительные кольца.

Снимаем консоль панели приборов (см. Снятие консоли панели приборов.
Снимаем панель приборов (см. Снятие панели приборов), не отсоединяя от нее блоки предохранителей и жгут проводов (полного демонтажа панели не требуется). Опускаем панель на пол салона автомобиля.

Ключом “на 10” ослабляем затяжку стопорного винта тяги.

Поддеваем плоской отверткой и “отщелкиваем” пружинящий зажим оболочки тяги.

Таким же образом поступаем и с нижней гибкой тягой привода.

Поворачивая механизм привода выводим из зацепления с флажком верхнюю жесткую тягу и откладываем механизм привода в сторону.

Ключом “на 10” отворачиваем две гайки крепления отопителя к коробу воздухопритока (вторая гайка находится с противоположной стороны короба).

Ключом или головкой “на 13” отворачиваем гайку верхнего крепления отопителя и снимаем со шпильки “массовый” провод.

Ключом “на 10” отворачиваем болт крепления распределителя отопителя к тоннелю.

Разъединяем воздуховоды обогрева ветрового стекла.

. и снимаем отопитель.

Придерживая винты отверткой или ключом “на 10” ключом “на 8” отворачиваем 5 гаек.

. и снимаем верхнюю крышку отопителя с резиновой прокладкой.

Вынимаем из пазов радиатор отопителя.

Сборку отопителя производим в обратной последовательности. Старый радиатор перед установкой рекомендуем промыть изнутри и снаружи струей воды для удаления загрязнений, ухудшающих теплообмен.

Завершение

Радиатор «Газель» самостоятельно заменить совершенно не сложно. Не стоит игнорировать своевременное обслуживание этого узла, поскольку он отвечает за тепло в салоне. При первых признаках течи или в случае явных признаков износа конструкции, рекомендовано выполнить замену детали. Следуя всем указанным этапам, с этой работой справится даже автомобилист-новичок.

Как снять радиатор печки газель?

Зимой, печка автомобиля играет главную роль, она снабжает теплом салон автомобиля , тем обеспечивает комфортабельной температурой воздуха водителя и пассажиров. Печка в нашей стране играет неотъемлемую роль в автомобиле. В зимнее время от нее зависит не только лишь приятная температура в салоне, да и безопасность, так как без нее у нас запотевают окна либо покрываются инеем. Поломка печки зимой это, непременно, противная неувязка, которую нужно решить в последнее время. Итак, разглядим конструкцию основного отопителя автомобиля газель.

Основной отопитель: 1 — скоба; 2, 4 — рычаги оси заслонок; 3 — кронштейн крепления оболочек тяг привода; 5 — фиксатор; 6, 7, 17 — оболочки тросовых тяг; 8, 9 — рейки привода заслонок; 10 — защитный кожух; 11 — корпус ОВУ; 12 — крышка вентилятора; 13 — уплотнение; 14 — разъем электропривода; 15 — винт; 16 — электровентилятор; 17 — две скобы крепления фланца электровентилятора; 18 — тяга; 19 — радиатор отопления; 20 — прокладка; 21 — крышка; 22 — кран; 23 — шланг

В большинстве случаев, мы на лето, закрываем кран (поз. 22) что б теплый воздух самотеком не попадал в салон. С пришествием холодов забываем его включить и наша печка не пускает тепло в салон. В таком случае просто его открываем и наслаждаемся теплом.

Одна из часто встречающихся заморочек, когда печка

работает, но перестает подавать теплый воздух, это неувязка с тросом, тяга ослабляется либо совсем теряется. Необходимо подтянуть трос (поз. 19) что б при полном открытии, трос на сто процентов открывал заслонку и при полном закрытии, закрывал ее. Если такая операция не посодействовала, тогда, проверяем входной и выходной патрубки, если входной патрубок теплее выходного, тогда можно делать вывод, что у вас забился радиатор печи, его нужно
снять
и прочистить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *