Как снять бензин бак тойота приус 2010
Toyota Prius (2010 год). Как слить бензин из бака
Способ №1 Если в баке нет сетки
Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный способ.
Что понадобится:
-шланг;
-емкость в которую будем сливать бензин.
Процесс слива без насоса:
Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.
Процесс слива при помощи насоса:
Так же можно воспользоваться для слива топлива специальным ручным насосом для выкачивания горючих жидкостей, таких как бензин или дизельного топливо. Этот насос вы можете купить в автомагазине. Обратите внимание, что не все ручные насосы, которые есть в продаже в магазине, подходят для выкачивания топлива. Поэтому прежде чем приобретать насос убедитесь, что он имеет допуск для перекачивания топливных жидкостей.
Обратите внимание, что когда вы слили все топливо, ни в коем случае не дергайте шланг, чтобы вытащить его из бака. Во-первых, у вас не получиться вытащить шланг таким образом, а во-вторых вы можете повредить шланг.
Дело в том, что в топливном баке есть специальный небольшой клапан, который удерживает топливо в баке и предотвращает разбрызгивание и попадания топлива на крышку бака. Именно поэтому, вставив шланг в бак, его так тяжело вытащить. Это клапан держит шланг. Для того чтобы вытащить шланг из топливной горловины (из бака) необходимо нажать на клапан, разблокировав шланг. Для этого клапан необходимо немного протолкнуть вовнутрь топливной горловины, и удерживая его в таком положении, без проблем вытащить резиновый шланг из бака. Вытащив шланг, отпустите клапан и закройте бак крышкой.
Внимание! Если вы будете удерживать клапан в баке металлической отверткой, то обязательно заземлите ее, прежде чем дотронетесь ее до клапана. Дело в том, что если не заземлить металлическую отвертку, то при контакте с автомобилем может образоваться микроискра, которая легко воспламенит пары топлива в баке. Примечательно, что слив полностью топливо из бензобака, паров топлива в нем будет достаточно, чтобы ваша машина загорелась
Способ №2 Если в баке установлена сетка
Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.
Что нам понадобится:
-набор инструментов;
-полотно которое можно постелить на землю;
-перчатки;
-емкость в которую будем сливать бензин.
Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.
Если автомобиль инжекторный
Полностью освободить топливную систему инжекторного автомобиля при помощи шланга абсолютно невозможно. Поэтому для того, чтобы слить бензин с инжекторного автомобиля потребуется идти другим путем. Для начала следует открыть сам бензобак (горловину), после чего алгоритм действий будет примерно следующий:
-найти трубку, расположенную снизу двигателя, подводящую топливо к рампе;
-сняв с нее хомут отсоединить от патрубка;
-повернуть ключ зажигания;
-в блоке реле определить то, которое отвечает за топливный насос;
-после его извлечения необходимо перемкнуть его, для чего удобно воспользоваться стандартной канцелярской скрепкой;
-включить зажигание автомобиля;
-в заранее подготовленную емкость слить вытекающее топливо, после чего вернуть шланги и реле на свои места.
Важно! Используя такой метод освобождения топливной системы, следует внимательно следить за вытекающим бензином — как только появляется его «пузырение», зажигание сразу же должно быть выключено, что позволит избежать повреждение насоса.
Замена американского бака + демонтаж термоса
Приготовтесь будет много букв и мало фото, так как фотографировать не было времени, но постараюсь по возможности проиллюстрировать чужими фотками и схемами из интернета. Забегая вперёд скажу, одному, без инструмента и подъёмника всё это проделать можно, но очень сложно…
Итак, имеем японский бак + горловину и японский блок управления двигателем.
Начну с бака:
1. Снимаем заднее сидение
2 . Отсоединяем провода идущие к баку
3. Отсоединяем всю топливную арматуру от бака
4. Отсоединяем горловину (ничего сложного, всё понятно интуитивно и зрительно)
5. Откручиваем 4 болта на которых и держится бак ( во время откручивания болтов, крайне желательно чтобы бак был подстрахован)
6. Ослабляем крепление глушителя (можно и не ослаблять, но с ослабленным креплением снять бак легче)
7. Снимаем бак
8. Устанавливаем японскую горловину
9. Разрезаем американский бак (вот на этом этапе по подробнее)
Ссверлим отверстие, далее ножницами по металлу;из амеровского бака нужен провод.
Но ВНИМАНИЕ, как выяснилось позже не только провод.
10.Извлекаем из бака америкоса провод и часть топливной аппаратуры указанную на рисунке, ибо вопреки информации из других отчётов которые я прочитал, топливные шланги не идентичны.
И вот как раз для того, чтобы "дотянуться" до одной из трубок топливоподачи вам и придётся изготовить переходник.
11. Устанавливаем фишки.
Вскрывать и обрезать фишку проводов которая идёт из салона к американскому баку, как указано в этом отчёте, не обязательно.
Для сращивания проводки можно использовать весь провод из американского бака, соединение получится также типа "папа-папа", но зато резать ничего не придётся. После установки проводки должно остаться 2 свободных разъёма, это нормально.
12. Подключаем к японскому баку топливную арматуру и устанавливаем его на автомобиль.
Дуги крепления бака подходят по размеру, но не подходят по форме, так что придётся напрячься чтобы их прикрутить.
Теперь Блок упривления двигателем:
Сложностей никаких нет, в интернете полно видео как снять панель.
1. Разбираем панель.
2. Снимаем ЭБУ америкосовский.
3. Перекручиваем несколько креплений с американского на японский ЭБУ.
4. Ставим японский.
5. Собираем панель.
Демонтаж термоса:
1. Снимаем бампер и левую фару. (защиту ДВС, если она у Вас есть тоже надо снять)
2. Откручиваем сливной краник и сливаем антифриз.
3. Отсоединяем патрубки от термоса. (С них тоже будет бежать)
4. Отсоединяем все фишки от термоса.
5. Откручиваем кронштейны на которых крепится термос.
6. Снимаем термос.
7. Отсоединяем патрубки от трёхходового клапана. (В моём случае это было не легко, хомуты сильно прикипели и доступ затруднён)
8. Снимаем трёхходовой клапан.
9. Соединяем как на схеме.
10. Вставляем заглушку.
11. Заливаем антифриз в систему.
12. Ставим на место бампер и фару.
Ну вот в основном и всё.
На все манипуляции ушло два полноценных рабочих дня, делали вдвоём при наличии подъёмника и всего инструмента который только можно представить…(в действующей автомастерской). Делали хорошо, не "на отъе6иcb".
Итог:
Автомобиль на ходу, ошибок нет, для запуска двигателя в сухой бак было залито 10л. бензина, на АЗС после окончательной сборки в бак "влетело" ещё 25л. без отщёлкивания пистолета, воздух из печки стал градусов на 5-7 горячее, по реакции на педаль разницы нет, по расходу будем посмотреть)
P.S. Всех деталей я наверное не смогу описать, ибо было очень много ньюансов. Очёт написал из уважения к интернет аудитории, отчётами которой воспользовался сам, надеюсь кому-то что то да пригодится. Будут вопросы — задавайте, всегда на связи.
Цена вопроса:
Бак+ горловина+ комп = 8000
Работа= 4000
Итого: 12000
Как снять бензин бак тойота приус 2010
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 2.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
tdn
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 2655
Регистрация: 19.1.2011
Город: Сургут
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)
310
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 2.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
tdn
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 2655
Регистрация: 19.1.2011
Город: Сургут
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)
Реклама партнёров
SlavOk
Просмотр профиля
Старик
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 12.2.2010
Город: Мордовия, Явас
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)
CooLeR
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 16.8.2011
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)
Dark
Просмотр профиля
Старик
Группа: Пользователи
Сообщений: 573
Регистрация: 10.2.2011
Город: Звездный Городок
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 76 раз(а)
warrior-jc
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 6.9.2012
Город: Пермь
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
dr_mom
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Старик
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 21.12.2010
Город: Иркутская обл. г.Братск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)
Реклама партнёров
SlavOk
Просмотр профиля
Старик
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 12.2.2010
Город: Мордовия, Явас
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)
viktor1100
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 29.7.2013
Город: Пермь
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
viktor1100
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 29.7.2013
Город: Пермь
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
vik37
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 1178
Регистрация: 12.2.2011
Город: Иваново
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)
viktor1100
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 29.7.2013
Город: Пермь
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
vik37
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 1178
Регистрация: 12.2.2011
Город: Иваново
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)
Реклама партнёров
balamutick
Просмотр профиля
Старик
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Регистрация: 24.5.2017
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)
На самом деле штука то нужная.
На даче нужно бывает 0.5. литра бензина, бензопилу или триммер заправить. А в канистре закончился.