Echo srm 22ges какое масло лить
Перейти к содержимому

Echo srm 22ges какое масло лить

  • автор:

Масло ECHO

Заинтересовался маслом ECHO. Всегда пользовался Штилевским красным. Кто пользовал Эховское масло, в какой пропорции, на какой технике? Какие впечатления от него? Стоит ли его покупать? Планирую использовать на технике Эхо и Субару, а так же на китайцах. Так же интересует цепное Эховское масло. Как оно?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

almos написал :
Кто пользовал Эховское масло, в какой пропорции, на какой технике?

Я пользуюсь ЭХОвским маслом. Покупаю его при случае, оно не так часто попадается в продаже.
Использую его для смеси 1:50. Заливаю в бензопилу "ШИндайва- 285" и в бензокосу "Шиндайва — С 220". Проблем нет никаких. Масло малодымное. Мне нравиться.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Про цепное ЭХОвское ничего сказать не могу. Не пользуюсь им. Для смазки ценой группы использую обычное "М-8".

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Юрий-Электр написал :
оно не так часто попадается в продаже.

У нас Эховское есть всегда и значительно дешевле красного Штилевского

Юрий-Электр написал :
Для смазки ценой группы использую обычное "М-8".

Я тоже его использовал, но смазка им оставляет желать лучшего, смотрю на Эховское и отечественное цепное масло, они не намного дороже М-8

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Я пользуюсь и цепным и моторным, ECHO его называет а присадка для топлива а не масло, мешается 1/50. И хранить смесь не более 2 недель.
Выхлоп практически не ощущается, прозрачный даже на полных оборотах после прогрева инструмента. Использую на триммере SRM-22GES и пиле 350WES, также обкатывал на китайце ADA Ground Drill 9.
Цепное достаточно густое и очень липкое, для шины и цепи думаю это хорошо, пилил в -27 листвянку, поступало на шину стабильно.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Я пользуюсь моторным , мешаю 1:40, в движке чисто, дыма от выхлопа не видно. Мотокоса Хитачи 27 (почти литр) , Бензобур Чампион 252 (пока обкатка), пила Эхо 3700 (тоже обкатка), пила Дружба (редко).

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

А поможет ли масло Эхо в смеси 1:50 избавиться от нагара в камере сгорания после красного Штилевского?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

А шут его знает, пробуйте ! По идее должно потихоньку отмываться, хотя, все это зависит даже от регулировок карбюратора и нагрузки на двигатель. Когда на мотокосе стоит диск — обороты выше и весь выхлоп мокрый (переобогощение смеси — предохранитель от повышения оборотов), когда кошу леской — обороты ниже — нагрузка больше — выхлоп чистый и сухой. На мотобуре — на высоких оборотах даже на этом масле начинается дымища из выхлопа — видимо жуткое переобогощение (карб еще не регулировался на мах. обороты).

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

almos написал :
А поможет ли масло Эхо в смеси 1:50 избавиться от нагара в камере сгорания после красного Штилевского?

Попробуйте Хускварна НР.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

almos написал :
А поможет ли масло Эхо в смеси 1:50 избавиться от нагара в камере сгорания после красного Штилевского?

Доброго всем. Алмос. Пофиг сколько в камере нагара. Кольца влипли? Окно заросло? Если нет, то и думать более не о чем.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

almos написал :
Я тоже его использовал, но смазка им оставляет желать лучшего, смотрю на Эховское и отечественное цепное масло, они не намного дороже М-8

Almos, если Вы зимой не пилите, то для лета трансмиссионное масло самое то будет

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

almos написал :
поможет ли масло Эхо в смеси 1:50 избавиться от нагара в камере сгорания после красного Штилевского?

Читаю и удивляюсь, до чего народ наивен всё же. Во первых Вы этот налёт от Штилевского красного масла видели? Я его семь лет пользую. Не видел. Да и где я его увижу? Я в движок от нечего делать не лажу. Во вторых, Ни Эхо, ни Штиль сами масло не производят. Скорее всего они с одной бочки, только краситель разный.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

valerich написал :
Читаю и удивляюсь, до чего народ наивен всё же. Во первых Вы этот налёт от Штилевского красного масла видели? Я его семь лет пользую. Не видел. Да и где я его увижу? Я в движок от нечего делать не лажу. Во вторых, Ни Эхо, ни Штиль сами масло не производят. Скорее всего они с одной бочки, только краситель разный.

За Эхо не скажу! думаю нет у них своего производства! Вот штиль это единственный производитель в мире который производит все у себя, и пилы и масло и цепи, и т.д.!

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

dimasldo написал :
штиль это единственный производитель в мире который производит все у себя, и пилы и масло и цепи, и т.д.!

У меня коса Штиль 55-й, пила Штилль 211 -й Только масла Штиль не производит! Я узнавал.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Dima80 написал :
Я пользуюсь моторным , мешаю 1:40, в движке чисто

И правильно делаете. Общался в сервисе ECHO по поводу пропорций, сказали разводить только 1:40, типа это самая оптимальная пропорция.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

СанчеS написал :
Сообщение от Dima80
Я пользуюсь моторным , мешаю 1:40, в движке чисто
И правильно делаете. Общался в сервисе ECHO по поводу пропорций, сказали разводить только 1:40, типа это самая оптимальная пропорция.

ну а зачем тогда во всех мурзилках упоминают о соотношении 1:50 да еще и масле для двухтактных двухтактных двигателей??

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Фантазер написал :
ну а зачем тогда во всех мурзилках упоминают о соотношении 1:50 да еще и масле для двухтактных двухтактных двигателей??

Я лью 1:40 чисто от перебздеть, раньше в Дружбу масло м8 вообще 1:30 было , так что просто боязно.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Dima80 написал :
раньше в Дружбу масло м8 вообще 1:30 было

В Дружбу 15:1 лили, в Урал после обкатки 20:1.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Dima80 написал :
Я лью 1:40 чисто от перебздеть, раньше в Дружбу масло м8 вообще 1:30 было , так что просто боязно

1 . превышение на 20 % масла в топливе как бы не привело к закоксовыванию , офигенному нагару и тп
2 . если на масле производителем указано 1:50 и при этом мануал устройства упоминает про то же СПЕЦмасло 1:50 ( никак не моторное, а именно для двухтактников), то в чем боязнь?
3 . масло м8 мы раньше лили потому что иных вариантов то и не было, а сейчас есть, потому и голову себе уже морочить не нужно, ну я так думаю

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Veps25 написал :
В Дружбу 15:1 лили, в Урал после обкатки 20:1.

Наверно так, стал забывать матчасть, помню, что дофигища, больше чем в мотоцикл.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Вчера пробал масло эхо двухтакное , низкодымное производство сша. Действительно дым видно только на полном газу,мне оно понравилась. Лил в пилу чампиона разводил 1:40 как мануал к пиле гласит.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Фантазер написал :
1 . превышение на 20 % масла в топливе как бы не привело к закоксовыванию , офигенному нагару и тп
2 . если на масле производителем указано 1:50 и при этом мануал устройства упоминает про то же СПЕЦмасло 1:50 ( никак не моторное, а именно для двухтактников), то в чем боязнь?
3 . масло м8 мы раньше лили потому что иных вариантов то и не было, а сейчас есть, потому и голову себе уже морочить не нужно, ну я так думаю

Я больше склонен доверять информации с официального сервиса ECHO. Люди ремонтирующие данную технику всяко лучше разбираются в этом вопросе.

Отзыв: Мотокоса Echo SRM 22GES — Не самый мощный агрегат, но для садового участка хватит. Опыт использования более 8 лет.

Пришла осень, скошена под зиму трава в саду и на газонах и самое время убирать на зиму триммеры, мотокосы, газонокосилки.

Я на своем участке уже более 8 лет пользуюсь отличным инструментом — мотокосой (можно и триммером, как его многие называют) ECHO SRM-22GES.

Купить триммер Echo SRM-22GES - лучшее решение для работы на участке

Купить триммер я решил, вдоволь намахавшись ручной косой, когда приобрел участок. Со временем площадь я немного увеличил, прикупив соседний участок — она стала равна 25 соткам и конечно, вручную обкосить такой объем было нереально. Пока с одного угла до другого докосишь, снова начинать надо — трава растет летом быстро.
О том, чтобы купить газонокосилку, вопрос тогда еще не стоял, так как поверхность земли на участке была неровная и газонокосилка просто-напросто не проехала бы по всему участку.

При покупке мотокосы подходящих вариантов для выбора было немного. Точнее, я рассматривал только два бренда — Stihl и Echo. В общем-то, обе марки уже давно собирали свою продукцию на заводах Китая, поэтому оказались примерно равными.

Мотокоса. Китайская сборка

Триммер Штиль был более интересен тем, что к нему можно было тут же докупить насадку, которая после замены обычной, превращала его в небольшой культиватор. Но цена при этом была значительно выше. Выбор был сделан в пользу ECHO. В то время на этот триммер цена была 8500 рублей. Сейчас эта же модель продается, но конечно же, дороже.

ОПИСАНИЕ И КОМПЛЕКТАЦИЯ

Инструмент весит около 9 кг. Зрительно этот вес не ощущается, так как габариты мотокосы велики и ожидается, что она должна быть тяжелее.

Мотокоса ECHO SRM-22GES

Во время работы вес нисколько не ощущается, благодаря очень удобному ремню, на который крепится инструмент.

Ремень для триммера

Причем, для того, чтобы, например, положить триммер на землю, сделав небольшой перерыв в работе, не нужно снимать через голову весь ремень. Мотокоса очень быстро пристегивается и отстегивается при помощи специального карабина.

Карабин для триммера

Триммер бензиновый. Он оснащен двухтактным двигателем внутреннего сгорания мощностью чуть меньше 1 кВт. Точнее 0,91 кВт. Совсем немного, но мне этого вполне хватает даже чтобы косить небольшие заросли кустарника с диаметром стеблей до 1,0-1,5 см. Для этого нужно только заменить головку с леской специальным трехлопастным стальным ножом, который поставляется в комплекте с инструментом. диаметр ножа — 230 мм, диаметр посадочного отверстия — 25,4 мм.

Нож для триммера

Все необходимые инструменты и приспособления для установки тоже в наличии. Главное — не потерять гайку, фиксирующую прижимную шайбу, иначе найти ей замену будет напросто.

Установка ножа на триммер

Дело в том, что резьба здесь специфическая.

При желании ножи с размерами, соответствующими требованиям к установке на триммер, можно докупить дополнительно. В зависимости от выполняемой задачи, конфигурация их будет различаться. Я например, видел нож для заготовки сена, который выглядит, как круг с небольшими радиальными прорезями. Он, по уверениям производителя, аккуратно срезает траву и складывает ее в ровный «валок». Но мне вполне хватает того, что есть. Да и он используется сейчас редко — даже успел немного заржаветь.

Купить нож для триммера легко.

А раньше, когда приходилось пробивать «просеки» в чащобе дикого кустарника, он меня очень выручал.

Чаще я пользуюсь головкой с режущей леской.

Головка для триммера.

Диаметр используемой лески — 3 мм, а заправить ее можно почти 3 м, если аккуратно укладывать.

Леска для триммера

Если в траве не попадаются камни или крупные кусты, об которые леска ломается, то на одной укладке можно скосить очень приличную площадь.

УСТРОЙСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Работает инструмент, используя топливную смесь из бензина АИ-92 и масла в отношении 50:1. Советую не скупиться, если есть подобный инструмент, и использовать оригинальное масло. Я экспериментировал еще с ЛУКойл 2Т для двухтактных двигателей, но все же потом вернулся к ECHO-вскому маслу. С ним двигатель работает как то ровнее и устойчивее.

Масло для двухтактных двигателей

Объем топливного бачка — 450 мл и этого, честно говоря, маловато. Приходится таскать с собой «полторашку» с топливом, чтобы не бегать в сарай каждые полчаса. Поэтому всего 4 звезды за «удобство».

Охлаждение двигателя воздушное. При температуре +32 градуса я косил триммером вполне успешно. А вот при температурах, близких к 0 (это бывает осенью, когда кошу траву для укрытия подзимних посадок лука и чеснока), двигатель работает туговато. Чувствуется, что не хватает мощности. Можно, конечно, прикрыть воздушную заслонку, но тогда будет образовываться больше нагара внутри цилиндра.

Для запуска двигателя нужно включить зажигание движковым переключателем и несильно дернуть за шнур ручного стартера.

Запуск двигателя - включить зажигание!

Обычно заводится с первого рывка. Если двигатель долго не работал, нужно подкачать топливо в карбюратор, нажимая на насос ручной подкачки.

Ручной насос

А перед холодным запуском необходимо закрыть воздушную заслонку карбюратора.

Впускное отверстие карбюратора

Воздушная заслонка карбюратора.

На фото заслонку видно, я специально открыл крышку, чтобы показать. Вообще, это делается, конечно, при закрытой крышке, чтобы лишняя грязь и пыль не попала в карбюратор. Доступ пыли предотвращает воздушный фильтр. Он изготовлен из материала, похожего на поролон.

После запуска двигателя, нужно нажать сразу на две клавиши, расположенные на правой ручке, чтобы рабочий орган — нож или леска, пришли в движение.

Привод акселератора

При нажатии только одной клавиши ничего крутиться не будет. Это немного уменьшает риск самопроизвольного и неконтролируемого движения рабочего органа. Клавиша, изображённая справа — длинная, нажимается ладонью, а потом рука охватывает ручку. Вторая — справа, нажимается пальцами и от степени ее нажатия зависит частота вращения вала двигателя и, соответственно, рабочего органа.

При работе крайне важно использовать защитные очки или щиток, как у меня на фото.

Триммер бензиновый в работе

Мелкие камушки, иногда вылетающие из-под лески, бьют очень больно. Можно только представить, что будет, если такой камень попадет в глаз.

Мотокоса бензиновая

Поясом для триммера тоже пренебрегать не стоит. Во- первых, это просто удобно, а во-вторых, когда триммер прицеплен к поясу, благодаря геометрии инструмента вы даже при всем своем желании не сможете сами попасть под нож или леску (ну, если только постараться и очень сильно вытянуть вперед ногу).

Ну и, конечно, ни в коем случае не нужно заменять специальную леску металлическим тросом или проводом (я видел и такое). Потом люди меняли катушку (хорошо, что ноги целы остались).

СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ

Сейчас, когда у меня уже есть газонокосилка, поверхность участка выровнена, мотокосой я пользуюсь гораздо реже. В основном, произвожу обкашивание кустов, деревьев. Иногда приходится пройтись триммером вдоль забора, если косилкой не подъехать. А иногда нужно просто «посшибать» верхушки перед тем, как применять косилку, как это произошло, когда мы вернулись из длительного отъезда. Трава наросла знатная.

За все аремя эксплуатации нареканий по работе инструмента не было вообще. Года три назад пришлось снять, разобрать и почистить карбюратор. Там все просто, нужно только аккуратно все делать — винтики мелкие.
Узел нужно промыть в бензине и продуть все жиклеры воздухом. Мне хватило обычного автомобильного компрессора на 12 В.

Если двигатель стал терять мощность, паниковать не нужно. Возможно, нужно просто заменить топливный фильтр. Он в бачке, на конце всасывающего шланга. Для диагностики можно просто снять фильтр и, залив свежее чисто топливо, кратковременно запустить двигатель без фильтра. Если двигатель завелся и работает, как положено — проблема в фильтре. Меняем. Цена вопроса — 100 рублей, оригинальный в полтора-два раза дороже.
Если работает плохо, смотрим карбюратор. Ну, до поршневой, я думаю, дело дойдет не скоро, если использовать нормально «намешанную» смесь.

Воздушный фильтр можно часто не менять, а промыть его в бензине и просушить, после чего снова использовать. Главное, чтобы на нем не было механических повреждений.

Для смазки редуктора используется специальный состав. Здесь задача потруднее. Нужно отвернуть болт и «зашприцевать» в редуктор смазку специальным шприцем. Но, если сальники целые и инструмент не погружался в воду, не разбирался, то смазки должно хватить на весь срок службы мотокосы — скорее двигатель свой ресурс израсходует.

Свечу накаливания я за все восемь лет тоже не менял ни разу. Как стояла родная NGK, так и стоит.

В итоге могу с уверенностью сказать, что при аккуратном обращении и содержании инструмент будет работать долго и продуктивно, а если мощности хватает для выполнения поставленных задач, можно эту модель смело рассматривать, как вариант.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *