Заглушил машину в режиме "DRIVE"
Всем привет! Проблема следующая… Заглушил TOYOTA VITZ в положении коробки "D" вышел, закрыл на сигнашку, потом сел в машину вставил ключ в замок зажигания попытался завести, не вышло, увидел что коробка в положении "D", перевел с помощью кнопки"shift lock" в положение "P" и нет результата, ключ в замке просто болтается и вытащить нельзя! Что делать?
Сейчас такая же ситуация только хуже. Вчера приехал и забыл убрать с драйва и мороз придавил сейчас хочу завести ставлю на паркинг и результата нет машина думает что она на передачи и не заводится
Обратно ничего не будет, можешь не переводить селектор в паркинг, нажми на тормоз и смело запускай двигатель. При такой манипуляции брелок тебе не понадобиться так как имбобилайзер уже разблокировал цепь…
Тема: Коробка автомат
Сообщение от Belarus
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
Сообщение от Василий Алибабаевич
Сообщение от Василий Алибабаевич
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
Хорош при наличии а.запуска ( хоть и от пионЭров) и для самоконтроля, блокиратор мульт-лок- если коробка не в режим "P" поставлена- не закроется ключом коробасик.
Василий Алибабаевич, довелось попробовать "автомат" на 98-м?
(И "едет" зер гуд — педаль , словно, и не электронная и эконмичнее, где-то, на поллитруси. Разница в заправке ( между 95 и 98) 3о-ти литров -банка хорошего пива.))
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
Сообщение от Евдоким
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
Сообщение от Valli-a
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
Сообщение от Valli-a
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
Сообщение от Valli-a
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
Есть машины где не нажав тормоз в положении D не заведется. Есть на механике, которые без сцепы не заводятся.
Но есть и так же как в дастере заводятся на D и без нажатия тормоза, в основном старые аппараты.
Ну что делать, нужно следить за этим и заводить всегда нажимая тормоз.
Я раз так в забор ткнулся, в попыхах, сцепу выжал, завел и бросил ее.. (скорость то забыл вытащить). Хотя все уже давно на автоматизме.
Тема: Запуск двигателя на D и R
Всем привет.
Не знаю правильный ли раздел выбрал, ну или может тема уже где то обсуждалась, если да, то прошу не пинать, а переадресовать меня.
Вопрос вот в чем:
После установки сигнализации с автозапуском, стал беспокоить вопрос, может ли завестись машина если заглушить с селектором АКПП находится в положениях D и R. На днях ехал остановился у магазина на D и заглушил двигатель. Поймал себя на мысли, что что-то забыл сделать. Перевел (на выключенную) селектор в P. Позже решил попробовать включить зажигание (не заводить) с селектором в положении D и R, в надежде, что БК попросит перевести селектор в стартовые положения (P или N как это делает Sportage супруги(там вроде даже машину не закроешь пока в P не поставишь)), но этого не произошло. От сюда и созрел вопрос, даже 2:
1) Попытается ли двигатель запуститься когда селектор АКПП в положениях D или R?
2) Что будет если завести машину в D (к примеру сидя в машине и давя на тормоз)? Как это отразится на основных агрегатах двигателя?