Аккумулятор зверь кто производитель
Перейти к содержимому

Аккумулятор зверь кто производитель

  • автор:

Самое важное об аккумуляторах «ЗВЕРЬ»

Аккумуляторы «ЗВЕРЬ» являются наиболее распространенными и конкурентоспособными на рынках России. Не единожды они занимали лидирующую позицию в десятке мировых стран.

АКБ отвечает всем требованиям, предусмотренными производителем данного типа батарей.

На основании многочисленных тестов, которые проводились известным журналом «За рулем», аккумуляторы «ЗВЕРЬ» признаны лучшими и широко используемыми повсюду. Далее — подробней.

Кто же производитель аккумуляторов «ЗВЕРЬ»

Аккумулятор

Российская компания «АКТЕХ» выпускает данную продукцию вот уже много лет. Начало ее истории происходит с далекого 1934 года.

В то время был основан первый завод по выпуску АКБ. Со временем он совершенствовался и перерос в более крупную компанию по производству аккумуляторных батарей.

Непростая история изначального завода заслуживает уважения и почтения. Он пережил и ВОВ, и тяжелые девяностые годы, однако не пал духом, а остался в строю и по сей день. За годы своего совершенствования производитель не раз менял свое название.

Нынче ему присвоено имя «АКТЕХ» (что означает: «принцип аккумуляторных технологий»). Работа компании основывается на модернизированным технологиях, на новоиспеченном оборудовании под названием «Exide».

Аккумуляторы «ЗВЕРЬ» находят достойное применение не только у себя на родине, но и за ее пределами.

Где находят свое применение данные АКБ

Самое важное об аккумуляторах «ЗВЕРЬ»

Аккумуляторы «ЗВЕРЬ» предназначены для работы в легковушках и грузовиках. Широкое применение данных источников питания известно не только на территории РФ, а также в странах независимых государств и далеко за границей.

Разного вида авто — такие как «KIA», «УАЗ», «УралАЗ», «ИжАвто», «Hyundai», «Северсталь ISUZU»- укомплектованы данным типом АКБ.

Основные методы изготовления аккумуляторов «ЗВЕРЬ»

Самое важное об аккумуляторах «ЗВЕРЬ»

При производстве аккумуляторов «ЗВЕРЬ» применяются как нанотехнологии, так и методы личных разработок предприятия.

Рассмотрим основные из них:

  1. Смешанная «Ca PlUS». Благодаря ей снижается заметно израсходование жидкости и повышается неуязвимость решеток, так как данная технология не содержит сурьмы, экологичность оборудования повышена и безопасна для человека.
  2. Следующая – «Expanded metal» – с помощью проката и растяжки значительно увеличивает прочность решеток, а также выносливость (в отличие от стандартного литья данной продукции).
  3. Для улучшения силы тока в изделии используется принцип изготовления положительных и отрицательных электродов.
  4. Чтобы увеличить энергетическую емкость прибора, применяют «Tetra-Oxide-Power»-метод.
  5. Активную массу изделия значительно укрепляет Si-технология (кремниевая). Не дает внутренностям осыпаться, что заметно продлевает жизнь АКБ.
  6. Благодаря модернизации профиля электродов, улучшаются и ВТХ (время-токовая характеристика) изделия.
  7. Технология «Complete-Maintenance-Free» производит двойную крышку в форме лабиринта, которая не дает электролиту проливаться и испаряться.
  8. С помощью метода «УНИ Клеммы» производят разносторонние выводы полюсов.
  9. Технология «Magic Eye» предусматривает оснащение изделия индикатором, который в дальнейшем позволит контролировать состояние АКБ
  10. Следует отметить! Среди технологических особенностей производства можно выделить применение полимерных отделителей по типу конверта. Совместно с прочностью корпуса батареи, это позволяет повысить энергоемкость, увеличить устойчивость к разному рода нагрузкам, а также подергиваниям изделия.

Особенности системного ряда аккумуляторов «ЗВЕРЬ»

Самое важное об аккумуляторах «ЗВЕРЬ»

Изготовитель аккумуляторов «ЗВЕРЬ» предлагает по типу модели комплектации для легковушек, грузовых машин и ASIA-автотранспорта.

Подобрать нужный тип АКБ для любой из перечисленных авто групп не представляет сложности, поскольку для каждой из них выпускается своя линейка.

«ЗВЕРЬ» для легковушек

Самое важное об аккумуляторах «ЗВЕРЬ»

Данного типа аккумулятор для легковых машин является находкой, поскольку поможет перенести самые разные нагрузки благодаря отличной мощности и надежности.

Он прекрасно себя показывает при использовании подогрева сидений, способен поддержать мощную акустику, включая сабвуфер и MP3-ресивер.

Бесперебойно работает при любой температуре. Диапазон емкости аккумуляторов этой группы в рамках: 55-110 Ач. Холодный пусковой ток в пределах не выше 530-950 Ампер. Имеет прямую полярность, обратную, а также конусообразные клеммы.

Самое важное об аккумуляторах «ЗВЕРЬ»

«Зверь» для «АЗИА»

Самое важное об аккумуляторах «ЗВЕРЬ»

Предназначен для автотранспорта под логотипом «Asia». Производятся в полном соответствии стандарту – JIS (Япония). Батареи этой линейки надежны, не дают осечек при пуске двигателя в условиях пониженных температур.

Заявленная емкость данного типа батарей захватывается пределами от 38 до 95 Ампер в час, пусковые токи располагаются в пределах 420/530А – 930/1170 А.

Клеммы с прямой/обратной полярностью, напоминающие по форме конус, а также конусовидные зажимные приспособления с узким концом.

Самое важное об аккумуляторах «ЗВЕРЬ»

«ЗВЕРЬ (TT)» для грузовиков

Аккумулятор

Созданы с учетом особенностей эксплуатации грузовых, а также работы коммерческих авто. Среди специфических параметро — большая по запасу емкость, а также немалая величина стартерных токов.

Выдерживают самые разные нагрузки. Гарантируют бесперебойную работу корабельных систем, космических систем навигации, устройств жизнеобеспечения, а также приборов связи.

Заявленная емкость не превышает 140-230 Ампер в час, ток же холодной прокрутки составляет минимум 1000 А, а максимум равен 1650 Ампер.

Самое важное об аккумуляторах «ЗВЕРЬ»

Наиболее известные марки

Аккумулятор

По распространенности, самыми популярными на рынке продаж считаются следующие два типа, представляющие аккумуляторы «ЗВЕРЬ»:

  1. Аккумулятор «ЗВЕРЬ (60 Ач)». Производитель предлагает две модели с указанной емкостью. Они различаются полярностью: у одной из моделей она прямая, у другой — обратная. Все остальные эксплуатационные характеристики являются идентичными: холодная прокрутка тока равняется 600 Ампер, клеммы в форме конуса. M=16,4 кг, при соответствующих размерах изделия – 242x175x190. Демонстрирует превосходную совместимость с автомобилями, оснащенными инжекторной подачей топлива и V двигателя, не превышающим 1,6-2,8 л, а также с карбюраторными транспортными средствами с V мотора не более 1,8 л.
  2. Аккумулятор «ЗВЕРЬ (емкостью в 77 Ач)». Данная модель батареи тоже имеет две вариации представления. У нее также, как в предыдущей модели, есть прямая полярность и обратная. Весом около 19,8 килограммов, при соответствующих параметрах – 276х175х190. Пусковой ток — не более 720 Ампер, а клемма — в форме конуса. Подходит для установки на автомобили с бензиновыми двигателями с V=2,5 л (до 3,5 л), а также с дизельными двигателями V= 2,7 л (и менее).

Важно! Особенностью аккумуляторов «ЗВЕРЬ» является невозможность их установки на авто, оснащенные системой «Start-Stop».

Как правильно обслуживать АКБ «ЗВЕРЬ»

Самое важное об аккумуляторах «ЗВЕРЬ»

При использовании батареи необходимо контролировать уровень электролита, поскольку он может выкипать из-за особенностей гибридной технологии изготовления. Для удобства в крышке АКБ установлен индикатор заряда.

Если индикатор окрашен зеленым — заряд полный, белым — АКБ нужно поставить заряжаться, у электролита снижена плотность.

Если же индикатор красный, это означает что уровень электролита снижен. А значит, смело разбавляем его дистиллированной H2O. Но как это сделать?

Чтобы это сделать правильно, необходимо добраться до баков. Для этого удаляем наклейку, за которым он находится, и освобождаем пробки от накладок.

Откручиваем их с помощью отвертки с неузким шлицем (либо используем простую монету). Воду нужно добавлять, пока индикатор не загорится белым либо зеленым цветом.

Дополнительного обслуживания батарея почти не требует. Нужно периодически протирать ее. Следите, чтобы на клеммах не образовалась коррозия, и если предполагается длительные простои, нужно отсоединить АКБ от цепи.

Аккумуляторы «ЗВЕРЬ» и их зарядка

Самое важное об аккумуляторах «ЗВЕРЬ»

Показателем того, что аккумулятор следует зарядить, является белый индикаторный «глазок». Перед тем как поставить аккумулятор на зарядку, необходимо, чтобы АКБ была комнатной температуры. Далее убираем с нее все загрязнения и конденсат.

Зарядку необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещении (ввиду взрывоопасности выходящих газов). Чтобы позволить кипящим газам свободно испаряться, до зарядки необходимо удалить крышки с банок.

Специальное устройство для заряжания батареи нужно сначала подсоединить к выводу по полюсам, строго соблюдая полярность, а затем подключить к прямому источнику питания.

Наибольшая I тока заряда должна быть менее в десять раз, чем емкость АКБ. Это понятие означает, что для аккумулятора с емкостью в 77 Ампер в час она составляет 7,7А. Если эту величину превышать, батарея может испортиться и перестать работать совсем.

Каждые пару часов, пока устройство заряжается, нужно проверять U, а также p и t электролита. Необходимо ненадолго прервать зарядку (или хотя бы понизить силу тока в 2 раза при сильном нагревании электролита).

Батарею можно считать полностью заряженной в случае, когда U (напряжение) электролита и р (плотность) постоянны не меньше, чем два часа.

Помните! Когда зарядка окончена, необходимо отключить от сети сначала ЗУ, потом – клеммы: сперва — со знаком минус, следом – со знаком плюс.

Дата выпуска и кодировка товара

Самое важное об аккумуляторах «ЗВЕРЬ»

Маркировка аккумуляторов «ЗВЕРЬ» не сложно читаема. Дата выпуска располагается в верхней части изделия и представляет собой набор цифр по принципу – месяц/год.

Допустим, на корпусе отмечено 0615. Этот код расшифровывается как июнь 2015 года (т.е. первые две цифры кода – это месяц, а последние – год выпуска источника питания). Все просто и совсем незамысловато.

Отзывы покупателей

Дмитрий:

Отличный аккумулятор. Надежный. Оправдывает себя по всем параметрам, особенно в мощности пускового тока и емкости в резерве. Перезимовал достойно (гаража не имею). Запуск всегда был на высоте.

Семен:

Срок службы оправдывает. Главное, обращаться с ним правильно и соблюдать все меры предосторожности. Сила пускового тока немаленькая, однако, бывают и помощнее.

Ильгиз:

Прежний аккумулятор частенько подводил, сменил его на этот непонаслышке. Такой совет мне дал мой лучший знакомый. Доступная цена порадовала. Работает неплохо. Единственное – уж больно тяжеловат. А в остальном, вроде, сойдет.

Николай:

Стоит вот уже в июне будет как два года. Товаром доволен. Даже в сильные морозы заводится без проблем. Советую остальным.

Лучший российский аккумулятор*

«Сибирская батарея лучше других перенесла глубокий разряд и по выдаваемому току при –30°С четвёртая, по разряду единым током при –18°С третья, а по резервной ёмкости вторая.». Журнал «За рулем» №10(952), октябрь 2010 г. Экспертиза аккумуляторов: «Осенний марафон»

«Обойти в турнирной таблице «медалиста» – это что-то! Однако, «зверюге» это удалось – пусть всего на несколько сотых балла. ». Журнал «За рулем» №9, сентябрь 2009 г. Экспертиза аккумуляторов: «Амперы и часы»

«Русский «Зверь» выдал ровно столько же пусковой мощи, сколько именитая «Варта», заметно отстав лишь по заявленному току холодной прокрутки. ». Журнал «За рулем» №9, сентябрь 2008 г. Экспертиза аккумуляторов: «Плюсом вправо»

«Первые места по резервной емкости и при испытаниях единым током на морозе –30°С…». Журнал «За рулем» №4(910), апрель 2007 г. Экспертиза аккумуляторов: «Игра в беспроигрышную батарею»

«ЗВЕРЬ»… единственный «россиянин», достойно выдержавший многомесячные испытания как в рамках стандарта, так и вне его пределов». Журнал «За рулем» №7, 2006 г. Тест аккумуляторов: «А теперь — не для протокола. »

«Зверя» пытались заморить, но не успели: 40 минут начальной резервной емкости после подзарядок выросли аж до 116! Испытания изделие выдержало очень достойно, в том числе при запредельных температурах…». Журнал «За рулем» №5 2006 г. Тест аккумуляторов: «Не ровен ампер-час. »

В 2017 году АКБ «ЗВЕРЬ» стала лауреатом Федерального конкурса «100 лучших товаров России».

Титул «Аккумулятор года 2014» по итогам Премии в области автомобильных компонентов «Мировые Автомобильные компоненты» (МАК 2014).

Аккумуляторы Зверь — обзор от экспертов VIRBACauto

Аккумуляторы Зверь — обзор от экспертов VIRBACauto

На прилавках магазинов все больше и больше аккумуляторов российского производства. Стоимость таких АКБ более конкурентная, характеристики не уступают зарубежным, ассортимент большой и подобрать батарею можно на любой автомобиль. Сегодня эксперты VIRBACauto расскажут об одном представителе отечественного производства — АКБ бренда Зверь.

Батареи Зверь — одни из наиболее конкурентоспособных российских аккумуляторов на рынке. Неоднократно они признавались лучшими в многочисленных тестах, проводимых журналом «Зарулем». Все тесты подтвердили соответствие изделий заявленным заводом изготовителем характеристикам. Производятся данные аккумуляторы на заводе «АкТех».

АКБ «Зверь» — мощные и выносливые, отлично подходят для автомобилей с повышенным энергопотреблением. При их изготовлении используются как широко известные технологические решения, так и собственные разработки компании «АкТех».

Применяемые технологии:

Гибридная технология Ca+. Легирование свинцовых пластин с добавлением кальция повышает прочность пластин, защищая от обсыпания, снижает скорость саморазряда, а также минимизирует расход электролита.

Expanded Metal — технология производства электродов не классическим способом литья, а прокатка с последующей протяжкой. Позволяет снизить коррозию, повышает прочность электродов и выкипание электролита, повышает прочность.

PowerPass — вертикальные жилки положительных электродов сходятся к ушку, которое сдвинуто к центру. Оптимизация геометрии электродов повышает прием и отдачу заряда, увеличивает эксплуатационный срок.

Кремниевая технология — для более прочного удержания активной массы на пластинах используют добавление диоксида кремния. Это технология «SiO2-эффект» разработана компанией «АкТех» совместно с Институтом Химии РАН. Благодаря этой инновации улучшены токовые характеристики, интервал температур эксплуатации и увеличен срок эксплуатации.

УниКлеммы — полюсные выводы универсальной формы болт-конус.

Крышка лабиринт — используется специальная крышка с лабиринтной системой каналов, проходя через которые, газ конденсируются обратно в батарею. Также эта крышка обеспечивает герметичность.

Корпус Т-max – корпус представляет собой моноблок, изготовленный из сополимера полипропилена. Благодаря этому корпус получается ударопрочным и термостойким (-50 +100).

Индикатор зарядки Magic Eye позволяет отслеживать уровень заряженности АКБ.

Полиэтиленовый конверт-сепаратор — изолирует электроды, предотвращая короткое замыкание.

Все технологии, использованные при производстве аккумуляторов Зверь, нацелены на улучшение эксплуатационных характеристик.

Ассортимент аккумуляторов Зверь

Зверь Кальциевый — для легковых машин, изготовленный по технологии Ca/Ca. Емкость данных аккумуляторов варьируется от 60 до 100 Ач, сила пускового тока 620-850 А, прямая и обратная полярность, клеммы — конус.

Зверь Азия Кальциевый — подходит для легковых машин, произведенных в Корее, Японии и др азиатских странах. Емкость 70 — 95 Ач, сила пускового тока от 700 до 930 А, полярность прямая и обратная, клеммы — обычный и узкий конус.

Зверь EFB – улучшенные кальциевые аккумуляторы с жидким электролитом. Емкость данных аккумуляторов варьируется от 60 до 100 Ач, сила пускового тока 640-860 А, полярность прямая и обратная, клеммы — конус.

Зверь Азия EFB — улучшенные кальциевые аккумуляторы с жидким электролитом, изготовленные по стандарту JIS (Япония). Емкость 70 — 95 Ач, сила пускового тока 720 — 950 А, прямая и обратная полярность, клеммы — обычный и узкий конус.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *