Воздушный фильтр bmw x3 f25 как поменять
Перейти к содержимому

Воздушный фильтр bmw x3 f25 как поменять

  • автор:

Замена воздушного фильтра BMW X3 F25

Воздушный фильтр необходимо менять через каждые 10000 км. пробега. Если фильтр не успел загрязнится (при бережной эксплуатации), тогда его можно почистить и замену производить уже на 15 или 20 тыс. км. пробега. Для замены фильтра нужно ослабить хомут на воздушном патрубке и отсоединить разъем от ДМРВ и далее отсоединить патрубок от корпуса воздушного фильтра. После этого можно потянуть корпус вверх, снимая с фиксаторов. После чего откинуть две пары металлических застежек и разъединить половинки корпуса. Затем вытащить старый фильтр, почистить корпус, и установить новый воздушный фильтр. Установка корпуса происходит в обратном порядке.

Замена воздушного фильтра БМВ X3 F25

Это видео покажет как происходит замена воздушный фильтр на бензиновый BMW X3 F25. Поменять воздушный фильтр вполне можно своими руками — для этого понадобится только отвертка и немного времени.

Когда менять и какой воздушный фильтр ставить на БМВ Ф25

Периодичность замены воздушного фильтра составляет 10,000 км пробега или раз в год. Если фильтр не успел сильно загрязнится, значит условия эксплуатации не столь тяжелые. Тогда воздушный фильтр можно почистить и поменять ан 15 или даже 20 тысячах.

Номер оригинального воздушного фильтра F25 — BMW 13717601868. Аналоги: MAHLE LX1991, MANN FILTER C30013, FRAM CA11422 и другие

Как поменять воздушный фильтр БМВ F25

Сначала надо ослабить хомут на воздушном патрубке и отсоединить разъем от ДМРВ. Затем — отсоединить патрубок от корпуса воздушного фильтра. После этого можно потянуть корпус вверх, снимая с фиксаторов.

Далее следует откинуть две пары металлических застежек и разъединить половинки корпуса. Затем вытащить старый фильтр, почистить корпус, и установить новый воздушный фильтр. Установка корпуса происходит в обратном порядке.

Самостоятельная замена фильтров

Подскажите как можно самоитоятельно заменить салонный и воздушный фильтры на БМВ Х3 (F25). По-шагово, если можно. И ещё, во время дождя стекло со стороны водителя сильно забрызгивается, в отличии от пассажирского (думаю конструктивная недоработка). Так вот, спасают ли от этого дефлекторы?

Добавлено: 03.09.2015 08:56 Ответить

А двигатель какой? Если 2,0 литровый дизель то B-47 или N-47N, если 2,8 литровый бензин то N-20 или N-52N?

Плдскажите как можно самому заменить фильтр. У дилеров замена стоит драконоских денег.

Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :

Артем,а какая разница при замене? Там что фильтры в разных местах стоят? ,нет я реально не в курсе,спрашиваю на будущее

Ну конечно Серёнь, и снимаются по разному и подлезабельность разная (если речь идет о воздушном ДВС).

Дизельный мотор 2 л., N47T

Мотор 28i n20. По фильтрам информацию нашёл. Теперь вопро по дефлекторам — спасают от забрасывания брызг на стекло со стороны водителя. Особенно теряется обзорность при забросе грязных брызг во время дождя или от встречных авто.

Нет не спасают,толк от них только когда приоткрыто стекло грязь не залетает.

Сильно не спасают, единственное что удобно (если Вы курите), немного приоткрытое стекло водителя (на ширину дефлектора), хорошо вытягивает дум из салона и дождь не летит, но брызги от встречных машин всё равно попадают рекошетом.

Ответ на комментарий № 6 пользователя Eduard058 :

Фильтрующий элемент воздушного фильтра ДВС находится под верхней декоративной крышкой двигателя, подробная схема вот здесь: https://www.bmwcats.com/bmw/F25/53403/L:N:201206/13/13_1405/

Ответ на комментарий № 10 пользователя ap-bmw :

А как заменить самостоятельно салонный фильтр, подскажите?

Ответ на комментарий № 7 пользователя peace :

Можете поделиться информацией, где найти по самостоятельной замене салоного фильтра: F 25 мотор дизельный, 2л., двигатель N47T&

Ответ на комментарий № 11 пользователя Eduard058 :

Вот здесь подробная схема расположения фильтра салона, с номером фильтрующего элемента: https://www.bmwcats.com/bmwX3/F25/56632/L:N:201408/64/64_1845/

Ответ на комментарий № 13 пользователя ap-bmw :

Спасибо. В следующий раз попытаюсь сам заменить. Дилер сообщил что этот фильтр расположен в «бардачке» и его процедура замены происходит очень долго. Однако заметил, что когда был на сервисе мне его заменили за 20 минут.

Ответ на комментарий № 14 пользователя Eduard058 :

Был в советские времена такой анекдот: у бабушки сломался ТВ. , пришел мастер и подкрутил что- то отверткой и он заработал. И говорит бабуле с вас 3-62( цена водки). Бабуля удивилась: милок, так ты только отверткой что-то крутил. А он в ответ: за то, что я крутил я беру 62 коп, а вот за то , ЧТО надо подкрутить- 3 рубля. Так и с мастерами на СТО — у них рука набита, соответствующий инструмент есть. Есть операции, которые можно делать самому.

Ответ на комментарий № 14 пользователя Eduard058 :

Знаете, я человек имеющий отношение к такой сфере услуг, как автосервис, переодический сталкиваюсь с похожими вопросами. И обманывать тут нет необходимости. Работать надо на совесть, не накручивая лишнего, пользуясь своими знаниями и некомпетентностью клиента. Всегда честно отвечаю, что этот автомобиль придумали, разработали и собрали люди. И то что один человек собрал, второй может поломать а третий отремонтировать. Всё делают люди своими руками. Вы можете это сделать сами. Это будет бесплатно. Но если вы хотите чтобы это сделал я, вам придется оплатить мою работу. А дорого или нет, уже решайте сами.

Привет всем владельцам БМВ Х3 28i n20. У меня сейчас пробег 8500км и комп. приглашает на очередное обслуживание через 1,5 тыс.км. Не пойму, ведь у меня бензиновый двигатель и в руководстве по эксплуатации пролисаны нормативы — 15 тыс.км. или 1.5 года (что наступит ранее). Может быть комп. рекомендует на 10тыс.км сделать Oil сервис? А фильтры (воздушный, салонный) — их зачем менять на 10 тыс? Или это по желанию владельца и по состоянию самих фильтров? Что если я масло поменяю на 15 тыс.км как по регламенту. Читаю отзывы владельцев бензиновых БМВ, сделавших Oil сервис на 10 тыс. км и присутствующих при замене масла в рем.зоне, так пишут — масло хорошее по цвету. Понятно, что сейчас будут возражать знатоки, мол чем чаще тем лучше. Тогда зачем прописывают нормы проведения всех ТО в рук. по эксплуатации?

А вы уверены, что вас приглашают именно для замены масла? Зайдите в меню почитайте- может это колодки подошли или торм. жидкость?турбированные двигатели любят Чистый воздух- вот и решайте сами- что лучше для турбины- раз в 15 или раз в 10 ткм менять ВФ.

Воздушный фильтр меняется при каждой замене масла т.е. каждые 15т. км. Салонный фильтр можно менять через каждые 30т. км., но в зависимости от загрязнения окружающей среды интервал может быть сокращён до 15т. км., я меняю при каждом т.о. (не сильно больших он стоит денег), да и меняется легко. Зачем Вам предлогают на 8,5т. заехать не понятно. Колодки вряд ли так быстро стёрлись, масло рано менять, тормозную жидкость и антифриз меняют раз в два года. Может на сервисе перед продажей борт компъютер настроили на такой короткий (первый) межсервисный интервал (такой хитрый ход, чтоб денег содрать), а приедите и его перенастроят на привычные 15т.?

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *