Тема: Горит надпись MAINT REQD на приборке
Для того, чтобы избавиться от индикации на приборной панели надписи MAINT REQD, проделайте следующие действия:
1. Поверните ключ зажигания в положене OFF
2. Удерживая кнопку сброса суточного одометра (trip meter reset) включите зажигание (ключ — ON)
3. Продолжайте удерживать кнопку одометра до того, пока на дисплее не появится 000000
Вы погасили надпись MAINT REQD.
. Надеюсь, Вы не забыли поменять масло в двигателе перед этой операцией, т.к. данная индикация в основном направлена для напоминания об этой процедуре.
Альтернативное описание (если не получилось вышеописанным способом) :
1. Вставляем ключ в замок зажигания.
2. Переводим ключ в замке зажигания в положение "ON"
3. Переводим ключ в замке зажигания в положение "АСС"
4. Нажимаем и удерживаем кнопку TRIP/ODO.
5. Не отпуская кнопку TRIP/ODO, поворачиваем ключ в замке зажигания в положение "ON", на дисплее появится шесть черточек "——", кнопку TRIP/ODO не отпускаем! пока все черточки не пропадут и на дисплее появится надпись "000000".
Всё обнулено. кнопку отпускаем. зажигание выключаем.
Routine maintenance required перевод на русский
Как некоторые из вас знают, при достижении определенного пробега появляется надпись "Routine maintenance required" и появляется значок гаечного ключа в момент включения зажигания. Не стоит пугаться, это означает, что пора проходить ТО — так заложено в мозги Mitsubishi. Учитывая, что мы порой сами лучше знаем когда и что требуется поменять или обслужить, то можно смело удалить это сообщение-напоминание, чтобы не раздражало )
Кто-то не знает об этом, поэтому пишу, сам не сразу нашел про это инфу в интернете. Там в основном подробные инструкции про дорестайлинговые модели, годов так 2008х. А на более свежих лансерах бортовой компьютер и дисплей выглядят по другому.
Делается это просто на рестайлинговых лансерах:
1) Зажигание должно быть выключено, все двери закрыты, чтобы бортовой компьютер не показывал ничего лишнего, машина стоит на ручнике.
2) Слева от руля есть круглая кнопка INFO — нажимаем на нее несколько раз, пока не найдем пункт, где пишется на каком пробеге требуется ТО.
3) Зажимаем и держим кнопку INFO на этом пункте до тех пор, пока не начнет мигать, и сразу появится слово CLEAR.
4) Отпускаем кнопку и цифра с пробегом, на котором нужно делать ТО, автоматически поменяется на более поздний пробег (примерно + 12 — 15 тыс.)
Фото, к сожалению, не успел сделать. Вся эта процедура заняла 1 минуту.
Здравствуйте товарищи ланцероводы. Сегодня у меня высветился на борт компьютере ключик с такой вот надписью: routine maintenance required. Сервисное обслуживание (по времени) проходил в апреле этого года, срок был забит на год, так что по времени ещё рановато. По километражу у меня 22 тысячи с копейками. Да и когда на плановый сервис просится ключик появляется с надписью "periodic inspection". Что это тогда у меня выскочило? В инструкции таких надписей не вижу. Подскажите пожалуйста.
Смотрите также
Комментарии 28
не парься видать тебе при прошлом ТО просто не для России выбрали интервал вот она и ругаеться по другому, для России интервал ТО 15000, а для других стран в основном 10000, так что все норм не обращай внимание. А для других участников беседы которые тут пытаються выпендрится, успокойте свое блатное сердце и дайте лучше совет!
cразу вспомнилось про Пенни из Теории большого взрыва, катающейся с лампочкой движка несколько сезнов)))
сделать ТО пора, делов то. оттягивать нет смысла
Так оно не предупреждало что подходит срок! Только сегодня засветилось и сразу говорит что тянуть больше нельзя!))
Спасибо большое за инфу. Как задолбает буду знать как отключить.))
вставь ключ, поверни 1 раз(не запуская двигатель)нажимай на кнопку INFO до тех пор пока не дойдёш до пункта с то.далее удерживай кнопку INFO 2-3 секушды-ключик с ремонтом сбросится до следующего ТО.на следующем ТО сделаешь также.либо на заведённом двигателе нажимай на кнопку INFO до тех пор пока не дойдёшь до надпись с чемоданчиком там тоже удерживай 2-3 сек и все то сбросятся
Вопрос от гордых пользователей не читающих инструкцию )))) Я фигею с этой страны…
Недавно соц опрос был, который показал, что более 70% водителей не отдупляют, что значат сигнально-контрольные лампы на приборной панели. не поверил — ну правда бред. и вот… а я всё чаще замечаю… )))
Гаечный ключ символизирует о необходимости прохождения ежегодного сервисного обслуживания. когда ездишь к дилеру — они тебе по окончания ТО счётчик скидывают и через год или нное кол-во км он загорится снова.
На 10 м лансере даже обратный отсчёт идёт, если в бортовик залезть. — сколько тыс. км осталось с округлением до 100 км и сколько времени (помесячное округление)
Способов скинуть данный ключ — как правило с выключенным зажиганием зажать бортовик и включить зажигание, появится обратный отсчёт, подождать, выключить зажигание. что-то типа того…
Google is your friend ))) !
Не знаю как соц опрос, но инструкцию я как раз прочитал от корки до корки.))
Спросил потому что такого варианта надписи как раз нет в инструкции.
Routine Maintenance Required
дословно:
"Рутинное Обслуживание Требуется"
т.е.
"ТО сделать не мешало бы"
…по-моему всё просто ))
неспроста у нас заставляют все надписи в машине на русском делать, ой не спроста ))
Как дословно эта надпись переводится?
Я в английском не силён но наверное где-то так: требуется техническое обслуживание в данный момент.
текущее обслуживание требуется.
Как дословно эта надпись переводится?
требуется регламентное техобслуживание)))
Как дословно эта надпись переводится?
регламентное техобслуживание требуется.
ну я ж говорю что не силён в инглише.)
Короче все в норме не парься даже )))
Как дословно эта надпись переводится?
текущее обслуживание требуется.
У меня все свои рекомендации бортовик на русском пишет)))
routine maintenance — einamoji techninė priežiūra statusas T sritis Standartizacija ir metrologija apibrėžtis Techninė priežiūra, kurią nuolat atlieka kvalifikuotas personalas. atitikmenys: angl. routine maintenance vok. laufende Instandhaltung, f; laufende Wartung,… … Penkiakalbis aiškinamasis metrologijos terminų žodynas
routine maintenance — planinė priežiūra statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. routine maintenance; scheduled maintenance vok. planmäßige Wartung, f; regelmäßige Wartung, f rus. плановое обслуживание, n; регламентное обслуживание, n pranc. entretien… … Automatikos terminų žodynas
routine maintenance — Смотри Профилактика … Энциклопедический словарь по металлургии
routine maintenance — regular repair and treatment … English contemporary dictionary
maintenance — A set minimum margin (per outstanding futures contract) that a customer must maintain in his margin account. Chicago Board of Trade glossary Appropriate ongoing adjustments to security holder records. Bloomberg Financial Dictionary * * *… … Financial and business terms
maintenance — noun 1 keeping sth in good condition ADJECTIVE ▪ annual, daily, regular, routine ▪ periodic ▪ These fences are fairly rugged but they require periodic maintenance. ▪ … Collocations dictionary
routine — [[t]ruːti͟ːn[/t]] ♦♦♦ routines 1) N VAR: usu with supp, oft N n, adj N A routine is the usual series of things that you do at a particular time. A routine is also the practice of regularly doing things in a fixed order. The players had to change… … English dictionary
maintenance de routine — einamoji techninė priežiūra statusas T sritis Standartizacija ir metrologija apibrėžtis Techninė priežiūra, kurią nuolat atlieka kvalifikuotas personalas. atitikmenys: angl. routine maintenance vok. laufende Instandhaltung, f; laufende Wartung,… … Penkiakalbis aiškinamasis metrologijos terminų žodynas
maintenance — n. 1) preventive; routine maintenance 2) building; health maintenance * * * [ meɪnt(ə)nəns] . health maintenance routine maintenance building preventive … Combinatory dictionary
routine — rou|tine1 W3 [ru:ˈti:n] n [Date: 1600 1700; : French; Origin: Old French route; ROUTE1] 1.) [U and C] the usual order in which you do things, or the things you regularly do ▪ John s departure had upset their daily routine . ▪ Try to get into a… … Dictionary of contemporary English
maintenance — main|te|nance W3S2 [ˈmeıntənəns] n [U] 1.) the repairs, painting etc that are necessary to keep something in good condition ▪ the cost of repairs and maintenance maintenance of ▪ The caretaker is responsible for the maintenance of the school… … Dictionary of contemporary English
Как самостоятельно сбросить и изменить сервисный интервал на автомобиле Mitsubishi Lancer X
Выход нового десятого поколения модели Lancer производства компании Mitsubishi несколько разочаровал поклонников легендарной серии. Но вообще машина получилась достаточно интересной, практичной и надёжной.
Она пользуется спросом среди молодого поколения водителей, а также привлекает к себе водителей старшего возраста. Автомобиль имеет множество преимуществ, хоть и не лишён некоторых недостатков.
Чтобы продлить срок службы Lancer, требуется проводить периодическое техобслуживание. После каждого ТО обязательно выполняется сброс межсервисного интервала. Причём эту процедуру довольно легко сделать своими руками.
Предупреждение о ТО
Если говорить про автомобили Lancer Х, предназначенные для российского рынка, то здесь по умолчанию предусмотрен межсервисный интервал в размере 15 тысяч километров по пробегу, либо 12 месяцев по сроку эксплуатации. Ориентироваться нужно по тому, что наступает раньше. Плюс важно сделать поправки на сложные условия эксплуатации, из-за чего приходится сокращать стандартный период для ТО.
Когда пробег приближается к первым или очередным 15 тысячам км., бортовой компьютер отображает сообщение с требованием пройти ТО.
Предупреждение о ТО выполнено в виде надписи Периодическое техобслуживание и графического изображения разводного ключа.
В этот момент автомобилисту требуется подумать над тем, чтобы в ближайшее время обратиться в сервисный центр со своим авто Mitsubishi Lancer 10 либо же заняться техобслуживанием самостоятельно.
При посещении автосервиса мастера сами выполняют сброс интервала на Lancer X, и ничего дополнительно автовладельцу делать не приходится. Но есть категория автомобилистов, которые предпочитают проводить ТО своими силами. В этом случае сбросить межсервисный интервал на автомобиле Mitsubishi Lancer 10, он же Lancer X, придётся самостоятельно.
Дополнительно можно изменить текущий межсервисный интервал. Сделать это также довольно просто.
Процедура сброса интервала ТО
Для сброса сервисного интервала на Lancer 10 никакое дополнительное оборудование и адаптеры водителю не потребуется. Всё выполняется сидя за рулём, и нажимая в нужной последовательности определённые кнопки.
Выполнить сброс довольно легко. Для этого необходимо:
- сесть за руль и удобно расположиться в кресле;
- выключить зажигание, перевести ключ в положение OFF (это важно);
- несколько раз короткими нажатиями надавить на кнопку INFO;
- эта клавиша находится слева от приборной панели, около колодца спидометра, то есть не заметить её сложно;
- на экране бортового компьютера должна появиться надпись с информацией о времени и пробеге, оставшихся до ближайшего ТО;
- эти данные нужно сбросить;
- чтобы скинуть счётчик ТО, требуется снова нажать на кнопку INFO;
- удерживайте клавишу в течение нескольких секунд (не меньше 2 секунд);
- дождитесь звукового сигнала;
- теперь на многофункциональном дисплее бортового компьютера появится изображение техобслуживания, в виде разводного (гаечного) ключа;
- после этого кнопку ИНФО можно отпускать;
- один раз коротко нажмите на ИНФО снова, но держите не более 1,2 сек;
- теперь на экране должна появиться надпись Clear.
Это означает, что обнуление сервисного интервала на автомобиле Mitsubishi Lancer 10 успешно завершено. Как видите, выполнить сброс действительно легко без посторонней помощи.
Но помимо того, что можно своими руками сбросить сервисный интервал, автомобиль Lancer 10 даёт возможность для изменения межсервисного периода. Для этого нужно лишь выбрать подходящий вам вариант среди предлагаемых программ работы счётчика технического обслуживания.
Изменение интервала ТО
С завода автомобили Mitsubishi Lancer X для российского рынка рассчитаны на прохождение обязательного технического обслуживания с интервалом 15 тысяч километров или 12 месяцев эксплуатации.
Если машина используется редко, пробег за год набегает небольшой, раз в год нужно обязательно заменить моторное масло и тормозную жидкость, а остальные жидкости менять с интервалом 6 месяцев.
Водители, которые любят и ценят свой Lancer X, предпочитают не дожидаться завершения регламентированного межсервисного интервала, а меняют масло намного раньше. Учитывая российские условия эксплуатации, это оптимально делать при пробеге уже в 10 тысяч километров.
Но не всегда удаётся чётко следить за пробегом и запоминать цифры после каждого проведённого технического обслуживания. Будет намного лучше, если автомобиль сам сможет напоминать о приближении этого срока. А для этого нужно изменить стандартные 15 тысяч километров межсервисного интервала до 10 тысяч км.
В отличие от многих других автомобилей, на Mitsubishi Lancer X вносить подобные изменения можно. Причём без использования адаптеров и вмешательства в электронный блок управления. Всё намного проще и не сильно отличается от обычного сброса.
Здесь последовательность действий будет такая:
- отключите зажигание, переведя ключ в положение OFF в замке зажигания;
- несколько раз коротко нажмите на кнопку ИНФО справа от спидометра на приборной панели;
- на экране бортового компьютера должна появиться информация о том, когда требуется пройти ближайшее техобслуживание;
- зажмите клавишу ИНФО и продолжайте её удерживать минимум 2 секунды;
- после этого должен раздаться звуковой сигнал;
- после сигнала отпускайте кнопку с надписью INFO;
- повторите аналогичную процедуру ещё 3 раза;
- если всё сделано верно, на экране вы увидите надпись EU10, что соответствует программе счётчика ТО на 15 тысяч километров;
- короткими нажатиями 3 раза быстро надавите на уже знакомую клавишу INFO;
- меню бортового компьютера должно начать мигать, что говорит о попадании в режим выбора режима сервисного интервала;
- с помощью коротких нажатий на INFO, выберите подходящий вам вариант из предлагаемого списка;
- снова нажмите на INFO и удерживайте её в зажатом состоянии минимум 2 секунды;
- новая программа интервала зафиксируется.
Сокращённый интервал ТО обозначен как GCC. Он предполагает, что сервисное уведомление на бортовом компьютере будет появляться каждые 10 тысяч километров или 6 месяцев эксплуатации.
Чтобы новый режим уведомления про период техобслуживания начал работать, требуется обязательно ещё раз повторно провести процедуру сброса.
Выполняется сброс по той же инструкции, которая была приведена раньше.
Опираясь на рассмотренные рекомендации, можно не только самостоятельно научиться сбрасывать интервал технического обслуживания, но и менять его под свои потребности и пожелания.
Если есть необходимость, напоминание про ТО отключается полностью. Для этого при выборе режиме достаточно выбрать значение OFF и подтвердить его зажатием клавиши INFO.
Автомобиль Mitsubishi Lancer X достаточно понятный и доступный в самостоятельном обслуживании. Да, он отличается от своих предшественников. Но утверждать о том, что Lancer стал хуже, объективно нельзя. Он просто оказался другим. Более универсальным, подходящим не только молодым и горячим водителям, но также девушкам, женщинам, семейным людям. Повысилась безопасность, улучшилась экономичность. Это правильные изменения, учитывая нынешние тенденции автомобильного рынка. А про внешность можно спорить бесконечно.