Ремонт каМаз автомобилей
Полезная информация на тему: «ремонт камаз автомобилей». Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий.
Даже самая надежная техника не застрахована от поломок и требует периодического техосмотра, чтобы предупредить возможные поломки, а также проверить слаженность работы всей системы. Если вам понадобился ремонт КАМАЗа либо просто пришло время проводить плановый осмотр, то наша компания ОАО «ХАЙВЭЙ» с готовностью окажет Вам свои услуги.
Принято полагать, что отечественный автопром значительно уступает импортным моделям по функциональным показателям. Однако наряду со всем, не стоит забывать и явные преимущества, как то легкодоступный сервис в каждом городе, наличие оригинальных деталей по приемлемым ценам и прочее.
Ремонт и обслуживание КАМАЗ в нашем центре ОАО «ХАЙВЭЙ» подразумевает предоставление всех возможных услуг, среди которых можно выделить следующие:
• Диагностика и ремонт двигателей;
• Установка дополнительного оборудования различного назначения;
• Ремонт пневматических систем;
• Полная замена масла в КПП и двигателе;
Наш сервис КАМАЗ в Москве специализируется на гарантийном и послегарантийном обслуживании таких автомобилей. Два наших сервисных центра расположены в удобных точках на юге и севере города. Добираться очень легко и удобно. Поддержка клиентов осуществляется круглосуточно, без праздников, выходных и перерывов.
Помимо того мы располагаем собственным крупным складом оригинальных запчастей. Потому, даже в случае ремонта, который подразумевает замену определенных деталей, вам не придется ждать длительное время, либо колесить по всему городу в поисках нужной запчасти.
Все необходимое находится сразу на нашей базе, потому время, потраченное на ремонт автомобилей, будет максимально сокращено. Есть возможность круглосуточного вызова эвакуатора для КАМАЗ. На все работы предоставляется гарантия.
Мы работаем со всеми моделями любого года выпуска: КАМАЗ 65115, КАМАЗ 6520, КАМАЗ 5320 и ряд прочих. И каждый раз, обращаясь в наш сервис, Вы можете рассчитывать на высокий и быстрый результат.
Если у Вас возникла необходимость провести ремонт КАМАЗ в Москве, то Вы можете прямо сейчас записаться на нашем сайте. При желании вам будет сказано ориентировочно, сколько будет стоить ремонт. Однако окончательную цену Вы сможете узнать только после того, как наш мастер посмотрит и оценит конкретную поломку.
Техническое обслуживание КАМАЗ
При этом основные направления можно выделить следующие:
• Общий контроль состояния авто, направленный на обеспечение должного уровня безопасности;
• Предупреждение возникновения возможных проблем. Именно данное направление играет важнейшую роль в обеспечении длительной и бесперебойной службе вашего авто. Особенно на первых порах покупки.
Капитальный ремонт КАМАЗа
Эта услуга будет актуальна для тех, кто уже достаточно длительный срок эксплуатирует свое авто. Со временем узлы и агрегаты требуют частичного либо капитального ремонта, покраска, сварные работы, замена электрооборудования, обшивка – это лишь краткий список того, что подразумевает в этом случае ремонт и обслуживание КАМАЗа.
Наш сервисный центр ОАО «ХАЙВЭЙ» уже на протяжении более 10 лет успешно предоставляет такие услуги своим клиентам. Благодаря высокому профессионализму своих сотрудников и грамотной ценовой политике наши услуги востребованы на территории всей России.
Проведя у нас капитальный ремонт КАМАЗ в Москве, Вы получите практически новый автомобиль. Такая услуга подразумевает под собой комплексную замену рамы, двигателя, кабины и прочих узлов и агрегатов на другие детали КАМАЗ евро уровня.
Цена на ремонт КАМАЗа
Стоимость любого ремонта нельзя назвать заранее, так как она будет зависеть от ряда факторов. Так, основными из них будут следующие:
• Уровень износа автомобиля. Исходя из этого, перед началом работ заполняется ведомость, в которой указываются узлы и агрегаты, которые подлежат замене.
То есть, конечная цена ремонта КАМАЗа будет зависеть от того, какие именно работы были сделаны и от объема проделанной работы.
Обращаясь в наш сервисный центр ОАО «ХАЙВЭЙ», Вы гарантированно получаете следующие преимущества:
• Полная информационная поддержка. Мы не станем ничего делать предварительно не сказав вам об этом. В случае, если возникнет необходимость проведения дополнительных работ, мы объясним чем продиктована такая необходимость. Последнее слово всегда остается за вами;
• Индивидуальный подход к каждому клиенту;
• Низкие цены на ремонт автомобилей КАМАЗ;
• Все предоставляемые услуги имеют соответствующую сертификацию;
• Ремонт КАМАЗа проходит в кратчайшие сроки.
Наш сервис КАМАЗ в Москве располагает всем необходимым для проведения обслуживание и ремонта любой сложности автомобилей КАМАЗ. Вы можете записаться прямо сейчас, лишь позвонив по указанному номеру. Либо же свяжитесь с нашим сотрудником для бесплатной консультации, во время которой он ответит на все Ваши вопросы.
Даже если конкретных поломок не наблюдается, мы Вам все равно советует проверить свой автомобиль, особенно, если вы достаточно давно посещали сервис. Наше современное диагностическое оборудование позволит выявить даже минимальные повреждения и «первые звоночки» (если они есть). Их своевременное устранение позволит значительно продлить срок службы Вашей техники и обеспечить ее эффективную эксплуатацию.
Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт …………………………………………………………………………
Органы управления, оборудование кабины и контрольно-изме˝рительныеприборы………………………………
Эксплуатация автомобиля в холодный период времени ………………………………………………………………..
Общие сведения о техническом обслуживании …………………………………………………………………………….
Сборочные единицы и системы силового агрегата …………………………………………………………………………..
Убили мотор КАМАЗА: пример, как не нужно экономить на техобслуживании и запчастях
Водитель грузовика КАМАЗ, оснащенного мотором КАМАЗ 740‑13 (260 л. с.), выполняя очередной рейс, заметил, что дизель его машины застучал. Неисправность проявилась внезапно. Никаких посторонних шумов и иных отклонений в работе силовой установки, которые бы предупреждали о неисправности, не отмечалось. Перебои в работе дизеля носили фатальный характер, и водитель сразу заглушил его, вызвал эвакуатор и доставил грузовик до ближайшего СТО, которым оказался сервисный центр «Автобау». Стоит отметить, что незадолго до описанных событий машина прошла регламентное техобслуживание в стороннем сервисном центре, где за работу объявили минимальную цену. Эх, знал бы владелец автомобиля, что дешевое обслуживание обернется для него впоследствии дорогим ремонтом мотора! Забегая вперед, скажем: поскольку водитель вовремя заглушил двигатель, катастрофических разрушений ДВС удалось избежать и, следовательно, снизить стоимость ремонта.
ХОРОШИЙ СТУК СЕБЯ ПРОЯВИТ
Так как грузовик прибыл в ремонт на эвакуаторе и его мотор запускать было нельзя (чтобы исключить еще большие повреждения деталей), то для выяснения причины стука было принято решение провести частичную разборку силового агрегата. Начали с демонтажа головок блока цилиндров. Частично разобрав третий цилиндр, обнаружили сильные повреждения поверхности ГБЦ со стороны клапанов, а также днища поршня, в которое были вдавлены довольно крупные частички металла. Откуда они взялись, долго гадать не пришлось. Их источником стало раскрошившееся седло впускного клапана. Его заглубление в головку блока цилиндров можно было диагностировать визуально. Тарелка клапана была утоплена на несколько миллиметров относительно своего нормального положения.
Обращенная к поршню поверхность ГБЦ сильно повреждена в результате контакта с обломками седла впускного клапана.
На фото четко видно, как тарелка впускного клапана утоплена внутрь, она не опирается на седло.
Одной из возможных причин разрушения седла клапана мотористы назвали отклонение от геометрических параметров посадочного места седла в головке блока, в результате чего не был обеспечен требуемый натяг сопряженных деталей. Не исключено, что причиной разрушения седла могла стать и усталость материалов ГБЦ. Как выяснилось, данную деталь в моторе уже меняли, причем использовали бывшую в эксплуатации единицу с неизвестной наработкой. Ускорить процесс выхода из строя узла могла неправильная регулировка тепловых зазоров клапанов.
Матовый поясок на гильзе цилиндра говорит об абразивном износе, который был вызван пропуском большого количества пыли во впускной тракт.
Налет и следы коррозии в каналах системы охлаждения мотора — характерный признак использования антифриза несоответствующего качества.
ТРИ ПРИЧИНЫ ОТКАЗА
Проведя полную разборку ДВС с дефектовкой, инженеры СТО пришли к выводу, что выход из строя спровоцировало неграмотно проведенное техническое обслуживание, использование расходных материалов невысокого качества, а также применение находившихся в эксплуатации деталей, которые использовали мастера, проводившие ремонт двигателя ранее.
Грамотный моторист всегда промаркирует поршни с учетом их расстановки в цилиндрах.
Владелец грузовика, по всей видимости, тотально экономил на сервисе. Например, матовый поясок на гильзе цилиндра говорит об абразивном износе, который был вызван пропуском большого количества пыли во впускной тракт. Ниже пояска хорошо видна сетка хона. Такое возможно в следующих случаях. Первый — применение воздушных фильтров низкого качества, которые не обеспечивают требуемый уровень фильтрации воздуха. Второй — несоблюдение сроков замены воздушных фильтров, в результате чего происходит засорение шторы, ее деформация (вплоть до разрыва вследствие воздействия сильного разряжения создаваемого цилиндрами мотора) и последующее проникновение неочищенного воздуха во впускной тракт. Третий — применение фильтров, не соответствующих по размерам оригинальному чертежу, что приводит к их неплотной посадке в корпусе и пропуску неочищенного воздуха. Четвертый — наличие во впускном трубопроводе щелей, через которые происходит подсос неочищенного воздуха. Наконец, пятый — неисправность топливной аппаратуры (льющая форсунка), при которой происходит смыв моторного масла со стенок цилиндра.
Глубокая борозда, оставленная инородным телом на поверхности вкладыша, свидетельствует о небрежности выполнения предыдущего ремонта мотора: в систему смазки попала частичка мусора.
По итогам дефектовки составляющих силового агрегата мастера сервисного центра обратили внимание еще и на то, что в каналах системы охлаждения мотора присутствует налет и продукты коррозии металла, которые характерны при заправке системы охлаждающей жидкостью несоответствующего качества. При этом нарушается отвод тепловой энергии и наблюдаются связанные с перегревом сбои в работе ДВС. В частности, из-за нарушения теплового режима мотора ухудшается смазка ряда его узлов, что может привести к ускоренному износу пар трения и преждевременному выходу мотора из строя.
Если турбина «гонит масло», это свидетельствует о том, что за мотором не следили должным образом, а машину эксплуатировали на износ.
Словом, мотор сгубили тотальная экономия и низкая квалификация ремонтников. Сколько транспортная компания сэкономила на запасных частях и качественном сервисе, мы обсуждать не станем. А вот масштабы повреждения ДВС покажем наглядно и дадим пояснения причин, которые привели к поломке. Это станет хорошим уроком для тех, кто бездумно сокращает свои расходы.
Камаз плохо заводится. Не тянет. Перепускные клапана. Уходит солярка в бак.
Камаз плохо заводится особенно когда он постоял ночь или прошло какое то время. При запуске двигателя он начинает раскручиваться и долго схватывает. Это значит где то подсос воздуха идет, в топливной системе низкого давления. Основная причина такого явления, это ушло топливо обратно по шлангам в бак. Почему это происходит? Да потому, что не держат клапана на насосе ТНВД и фильтрах тонкой очистки топлива. В клапана может попасть мусор, волосинка и клапан не будет держать давление. Еще может быть на соединениях шлангов и патрубков где стоят медные шайбы подсос воздуха.
Как проверить систему на подсос воздуха
На топливном баке КАМАЗ есть два выхода, это подача топлива и обратка. Так вот, к подаче топлива надо присоединить шланг подкачки воздуха от ресивера и подать давление сжатого воздуха в систему топлива низкого давления, а обратку надо заглушить. Все соединения шланги, болты с шайбами они покажут при давлении где идет подсос воздуха, от туда побежит топливо. Устраняем все эти недочеты, чтобы система была герметична.
заборник бака камаз
Перепускной клапан ТНВД
Еще плохой работой двигателя может содействовать перепускной клапан на насосе ТНВД. Под него может попасть какой нибудь мусор, или так же может быть подсос воздуха. Еще причина, перепускной клапан срабатывает вторым при поступлении давления в системе топлива. Второй клапан стоит на фильтрах тонкой очистки топлива, он может срабатывать первым из за плохого натяга пружинки. Тогда в насосе ТНВД не будет определенного давления и будет скапливаться воздух.
перепускной клапан камаз
Давление в клапане ТНВД должно быть 0,7 — 09 атмосфер, а на клапане фильтров 2 атмосферы. Двигатель будет троить и плохо развивать обороты. Необходимо сделать так, что бы клапан на ТНВД срабатывал первым при подачи топлива. Это легко проверить, помпой ручной подкачки прокачиваем топливо и слушаем какой клапан сработает первым. Как сделать давление на клапане фильтров?
Я сделал так, открутил клапан, достал пружину, она длинная и изгибается вся, чтобы она не изгибалась в пружинку вставил болтик. Болт не дает пружине изгибаться и дает большее давление на шарик. На фильтрах так мы увеличим давление и на насосе ТНВД будет первым срабатывать перепускной клапан.
фильтра камаз тонкой очистки клапан перепускной
Видел некоторые просто глушат болт идущий с фильтров, и на фильтрах клапан после этого не работает. Тогда будет работать только один клапан обратки, это на ТНВД. И не надо будет заморачиваться с пружинкой. Но это уже самодельщина.
Чтобы не уходило топливо обратно в бак
Можно сделать еще одну хитрость, это уже самоделкины начали придумывать. Берем клапан перепускной с насоса ТНВД, разбираем его, убираем пружинку и оставляем только шарик. Собираем клапан и устанавливаем его на фильтр грубой очистки вместо простого болта. Все теперь система топлива снабжена двумя клапанами и топливо ни как не уйдет в бак. Если не сработает один клапан, то держать будет второй. Шарик просто под силой тяжести падает в низ и закрывает уход топлива. Все легко и просто, можете себе сделать так же.