Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе VW Touareg)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Volkswagen Touareg , прокачка тормозов Volkswagen Touareg , схема тормозной системы Volkswagen Touareg , ремонт тормозной системы Volkswagen Touareg , неисправности тормозной системы Volkswagen Touareg
#передние_тормозные_колодки #передний_тормозной_диск #4-х_поршневой_тормозной_суппорт #тормозная_система #VW_Touareg_7L
Передний тормозной диск и тормозные колодоки (4-х поршневой суппорт)
Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются аналогичным образом.
Снятие
1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при утапливании поршней тормозного суппорта.
2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем переднюю часть автомобиля домкратом, устанавливаем подставки или поднимаем автомобиль на подъемнике. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.
3. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем рулевое колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — влево. Также щеткой по металлу тщательно очищаем тормозной механизм от частиц пыли и грязи.
4. Извлекаем жгут проводов датчика износа тормозных колодок из колпачка прокачного штуцера.
5. Маленькой отверткой нажимаем на фиксатор…
… и отсоединяем электрический разъем датчика износа тормозных колодок.
6. Извлекаем жгут проводов датчика износа тормозных колодок из держателей на тормозном суппорте и фиксирующей пластины.
7. При помощи выколотки подходящего диаметра (Ø примерно 5 мм) и молотка частично выбиваем нижний направляющий палец удерживающей пластины из проушин тормозного суппорта и наружной тормозной колодки.
Примечание:
— Выбиваем направляющий палец с наружной стороны во внутреннюю.
— Старайтесь наносить резкие и точные удары молотка, в противном случае можно развальцевать конец пальца.
— При необходимости аккуратно наносим на направляющий палец проникающий состав (типа WD-40 или аналог).
8. Затем, придерживай удерживающую пластину тормозных колодок, окончательно извлекаем нижний направляющий палец.
9. Отсоединяем датчик износа тормозных колодок от наружной колодки и снимаем удерживающую пластину тормозных колодок.
Примечание:
Если датчик не отсоединяется, то можно просто оборвать его жгут проводов. Поскольку датчик износа тормозных колодок является одноразовым, то при каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке меняем его на новый.
10. Аналогично выбиваем и извлекаем верхний направляющий палец.
11. Для того, чтобы извлечь тормозные колодки, необходимо максимально переместить поршни колесных цилиндров во внутрь цилиндров. Сначала извлекаем наружную тормозную колодку. Для этого вставляем отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на колодку, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршни в цилиндры. Равномерно утапливаем поршни сверху и снизу.
Примечание:
При вдавливании поршней следим за уровнем тормозной жидкости в бачке.
12. Достаем наружную тормозную колодку и удаляем ее в отходы.
13. Аналогично утапливаем поршни с другой стороны и извлекаем внутреннюю тормозную колодку.
Примечание:
Во время утапливания поршней, могут выдавливаться поршни на противоположной стороне. Чтобы этого не произошло подпираем противоположные поршни подходящим инструментом или осторожно их придерживаем второй отверткой с таким же широким лезвием, как показано ниже (при этом соблюдаем осторожность, чтобы не повредить пыльники цилиндров).
14. Тщательно зачищаем посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльники цилиндров). Также прочищаем от грязи и ржавчины каналы направляющих пальцев в тормозном суппорте.
15. Придерживая тормозной диск от проворачивания, ключом со звездочкой Т50 отворачиваем винт крепления диска. Снимаем тормозной диск с посадочного места на ступице. Если диск “прикипел”, срываем его при помощи специального съемника.
16. Далее, чтобы полностью снять тормозной диск, необходимо отсоединить тормозной суппорт от поворотного кулака. Для начала отсоединяем электрический разъем датчика ABS. Затем шестигранником на 6 отворачиваем болт крепления…
… и отсоединяем держатель тормозных трубопроводов и жгута проводов от поворотного кулака.
Примечание:
При отсоединении соблюдайте осторожность, чтобы не повредить тормозной трубопровод.
17. Ключом с головкой на 21 отворачиваем два болта крепления тормозного суппорта.
18. Слегка отводим тормозной суппорт и снимаем тормозной диск…
Примечание:
— При необходимости воспользуйтесь помощью второго механика.
— При отведении тормозного суппорта соблюдайте осторожность, чтобы не повредить тормозной трубопровод.
… и затем фиксируем суппорт на поворотном кулаке верхним болтом.
Установка
1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице.
2. Обезжириваем ступицу, а также новый тормозной диск.
3. Перед установкой тормозного диска обращаем внимание на то, что левый и правый диск отличаются друг от друга: при установке ребра вентиляции на диске должны быть направлены по ходу движения автомобиля, то есть отводить воздух от диска.
4. Наносим тонкий слой графитовой смазки на ступицу. Это позволит в будущем избежать его “прикипания” к ступице.
5. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на направляющие тормозных колодок в тормозном суппорте, а также на сами тормозные цилиндры, как показано ниже.
6. Отворачиваем болт крепления, немного отводим тормозной суппорт и устанавливаем новый тормозной диск на ступицу.
Примечание:
— При необходимости воспользуйтесь помощью второго механика.
— При отведении тормозного суппорта соблюдайте осторожность, чтобы не повредить тормозной трубопровод.
7. Устанавливаем на место тормозной суппорт, зачищаем и смазываем резьбу болтов крепления суппорта и затем затягиваем их. Также затягиваем винт крепления тормозного диска. Устанавливаем на поворотный кулак держатель тормозных трубопроводов и жгута проводов и закрепляем его болтом. Подсоединяем электрический разъем датчика ABS, при этом должен раздастся характерный щелчок.
8. До щелчка устанавливаем новый датчик износа тормозных колодок на новую внутреннюю тормозную колодку.
9. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на внутреннюю тормозную колодку в те места, где она будет контактировать с тормозным суппортом.
Примечание:
Соблюдаем осторожность, чтобы смазка не попала на фрикционную накладку тормозной колодки.
10. Вставляем внутреннюю тормозную колодку в тормозной суппорт.
Внимание:
На поверхности тормозной колодки и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.
11. Таким же образом смазываем и устанавливаем наружную тормозную колодку.
Внимание:
На поверхности тормозной колодки и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.
12. Смазываем и устанавливаем на место верхний направляющий палец.
13. Далее, при помощи выколотки подходящего диаметра и молотка, забиваем до упора в тормозной суппорт направляющий палец.
14. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на фиксирующую пластину в те места, где она будет контактировать с тормозными колодками и направляющими пальцами.
15. Устанавливаем фиксирующую пластину и аналогичным образом устанавливаем нижний направляющий палец.
Примечание:
Во время установки нижнего направляющего пальца прижимаем пальцем фиксирующую пластину к колодкам.
16. До щелчка устанавливаем датчик износа тормозных колодок на новую наружную тормозную колодку. Закрепляем жгут проводов датчика износа тормозных колодок в держателях на тормозном суппорте и фиксирующей пластины.
17. Подсоединяем электрический разъем датчика износа тормозных колодок и фиксируем жгут проводов датчика в колпачке прокачного штуцера.
18. Проверяем, что тормозные колодки свободно перемещаются в тормозном суппорте.
19. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.
20. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.
21. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.
22. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.
23. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.
Замена передних и задних тормозных дисков и колодок своими руками
Подходило время замены передних колодок. Было решено заменить тормозные диски и колодки вкруг (передние и задние).
Позвонил официальному дилеру, цена на запчасти и работу меня не обрадовали:
— 50100р стоимость деталей
— 7900р стоимость работы по замене тормозных дисков и колодок на Volkswagen Touareg в Краснодаре.
ИТОГО: 58000р.
Не долго думая идею оф. дилера сразу откинул, и решил заказать все сам в интернет-магазине.
Основные инструменты которые мне понадобились:
Также нужен домкрат, баллонный ключ и противооткатные упоры. Как вам их найти в своем Touareg, Cayenne или Q7 написано здесь.
Замена передних тормозных дисков и накладок:
Начинать нужно с самого трудного — установить противооткатные упоры и снять переднее колесо))))
Затем "звездочкой" Т40 выкручиваем стопорный болт тормозного диска:
Разжимаем колодки (я это делал с помощью двух больших плоских отверток):
Затем аккуратно выбиваем шпильки, (отжав фиксирующую пластину). Я это сделал с помощью сверла и молотка)))))и вытаскиваем тормозные накладки.
Аккуратно отсоединяем разъем датчика износа колодок:
Откручиваем планку с разъемами датчика АБС и износа колодок шестигранником 6мм:
откручиваем два болта крепления суппорта ключом на 21:
Аккуратно, чтобы не согнуть тормозную трубку, отодвигаем суппорт и снимаем тормозной диск
собираем все в обратном порядке, только с новыми деталями — если они есть)))))
Датчик износа накладок я оставил старый, аккуратно его сняв с колодки при помощи силиконовой смазки и плоской отвертки…
Разница в толщине старой и новой накладки:
Замена задних тормозных дисков и накладок:
ВЫКЛЮЧИТЬ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ!
Снять заднее колесо, затем открутить фиксирующий болт на тормозном диске:
Открутить два болта крепления суппорта спец. ключом (Спец инструмента у нас не было, и при помощи молотка звездочка стала спец инструментом!)
Снимаем суппорт, вытаскиваем колодки внутрь суппорта.
Чтобы снять задний тормозной диск, тужно свести колодки стояночного тормоза. Я этого не делал, т.к. диск снял так.
Собираем все в обратном порядке, желательно с новыми деталями))))
Прикручиваем колесо на место, и нажимаем на тормоз несколько раз. Наслаждаемся ездой на автомобиле)))
Номера деталей которые я приобретал:
— Диск тормозной вентилируемый передний правый OTTO ZIMMERMANN 600322520 (VAG 7L6615302N);
— Диск тормозной вентилируемый передний левый OTTO ZIMMERMANN 600322420 (VAG 7L6615301N);
— Колодки тормозные передние LUCAS-TRW GDB1670 (VAG 7L6698151E, 7L6698151G, 7L6698151C);
— Диск тормозной задний (нужно два диска) OTTO ZIMMERMANN 600322920 (VAG 7L8615601C);
— Колодки тормозные задние LUCAS-TRW GDB1875 (VAG 7P0698451, 7P6698451);
Датчики я оставил старые.
Никаких ошибок не появилось и стирать ничего не пришлось, сканер при замене не понадобился.
Номера оригинальных деталей подбирал по VIN, было не сложно, выбрал заменитель средней ценовой категории. На каждую машину лучше подбирать отдельно, т.к. что-то может отличаться. Я указал номера деталей только на мою машину.
Экономия составила 41650р
Всем удачи на дорогах))))
Запчасти
Наша страница на DRIVE2:
Volkswagen Touareg 2011, 280 л. с. — плановое ТО
Комментарии 68
Круто. Все ясно и понятно. Спасибо. Единственный вопрос, какие колодки кроме оригинала и трв можно поставить. Чтобы диск сильно не точили?
Как диски ходят
нужно ли менять датчик колодок? как он вообще работает?
Все написал. Кроме того, какой смазкой что смазывать перед сборкой. Так что тема-не раскрыта! Профилактика-наше все! )
Подскажите как свести колодки задние ? Одис есть но там нет менюшки свести развести. На диске 2 болттка каких то. 1 открутил 2й не откручивается
а что передние диски разные? что номера разные
Диски одинаковые вроде 🙂
L200MINSKBajaT1
а что передние диски разные? что номера разные
У левого и правого разное направление рёбер для охлаждения внутри диска
Подскажи что у тебя за Диски? на 20?
Подскажите пожалуйста, как реализован механизм стояночного тормоза на четырехпоршневых тормозах? Спасибо.
К сожалению не подскажу, лучше на профильных форумах спросить
Еще бывает брембовские суппорта клинит на NF
Вчера тоже развлекся 🙂 В описании и клиентах есть пара существенных неточностей:
1) если пробег почти 100 ткм и в СПб, то это полдня минимум (без подъемника в гараже).
2) для откручивания тормдисков нужен торкс 45!
3) спецключ это сплайн на 14!
4) для переставки на новые диски болтика смотрового отверстия на задних тормдисках нужен сплайн 5!
5) передние диски не снимались — пришлось стамеской как рычагом их стаскивать вставляя между ступицей и диском.
6) на задних такой фокус не прошел, так как там внутри тормколодки барабанного типа внутри тормдисках — стягивается в раскачку.
7) цилиндры разводить надо и развести все четыре разом нереально — надо расклинивать длинной головой и стамеской одну пару и сжимать (у меня руками) другую пару.
8) по ощущениям очистка суппортов заняла треть времени.
9) про brembo — передние pagid, зад — textar 🙂
подпишусь! У меня Т50! Причем я задолбался его искать. Хорошо, что был приятель, у которого был такой ключ и он был в ГСК.
+ я не покупал 4 болта для крепления 2х суппортов передних, хотя ELSA говорит об их замене, в случае откручивания. И важный момент, они закручиваются с силой 270NM, а ключа у меня такого не было! И ещё момент закручивания колесных дисков 180, тогда как у меня максимум это 110HM. Теперь думаю, заменить таки болты у суппорта или выкрутить, после покупки ключа, и промазать фиксатором резьбы (средним или сильным?) или таки заменить болты (артикул N 906 854 03)?
Ну и не отходя от кассы парт номер на 2 стопорных штифта и пружину на 1 суппорт 7L6 698 269 B
Для смазки движущихся деталей использовал Slipkote 220-R.
Кстати по фото, покупал 7P6615115J (и на коробке написано), а внутри оказались 7P6615115E как на фото. Вот и думаю не левак ли. хотя писали, что оригинал, автопитер поставщик, судя по наклейке.
И по датчикам,
7P0907637 — одинарный датчик
7L0907637 — ДВОЙНОЙ датчик. Знал бы, купил его заранее и поставил. В моём случае я одинарный переставил со старого комплекта.
И фото. Диски откатали 85000км, 3 комплекта колодок, 1 убит до конца, 2 и 3 по 50%
Сток толщина диска 32мм, лимит 30мм.
По замерам штангенциркулем новые были 31.78мм (тоже брал Zimmerman), а убитые (началась вибрация сильная справа) 28.18, т.е. откатал я сток с диким привышением лимита даже если взять ошибку в замере 0.22мм и считать 32мм против 28.4мм.
Кстати очистка и выбивание стопорных штифтов на суппорте заняла больше всего времени. Ноги после такого фитнеса раком на пол дня болели сутки целые)
Кстати по ELSA подлежит замене и центрирующий болт для тормозного диска. Оставлю его партномер здесь тоже N 910 282 02.
Замена тормозных колодок и тормозных дисков Фольксваген Туарег
Замена передних колодок на Туарег предполагает и замену датчика износа этих самых колодок. Начинается все, конечно, со снятия колеса.
Для этого необходимо для автомобиля с пневмо поставить при заведенном двигателе в режим домкрата нажав на кнопку LOCK на несколько секунд пока на приборе панели не засветится машинка со стрелками. Для удобства проведения работ следует повернуть руль в сторону замены. Левая сторона значит руль влево, правая значит руль в право.
Далее под домкрачиваем автомобиль предварительно ослабив болты крепления колеса. После снятия колеса нужно выкрутить болт крепления и вытащить ось, которая удерживает пружинную вставку. Вставка, в свою очередь, крепит колодки. Чтобы снять ось, можно аккуратно ее выбить, закрутив подходящий болт и ударяя по нему, а не по суппорту.
На некоторых моделях устанавливается два штифта которые выбиваются резким ударом.
При необходимости замены тормозных дисков, необходимо отвернуть два болта крепления суппорта торцевым ключем на 21. Далее отвернуть торцем диск и леким постукиванием снять диск.
Затем следует заменить колодки. Если нет спец. инструмента, который вдавливает поршни, тогда колодки меняются поочередно. Увидеть, как происходит замена колодок VW Touareg, позволит это видео с инструкциями.
Передние тормозные колодки Фольксваген Туарег
На VW Touareg первого поколения устанавливают колодки в зависимости от тормозной системы и размера тормозного диска.
Для тормозной системы Brembo использующая тормозной диск диаметром 330 мм и толщиной 32 мм применяются колодки в двух вариантах. В зависимости от габаритов колодок будут зависеть и номер оригинального артикула.
Для первого варианта размеры которых указаны в таблице ниже соответствуют оригинальные каталожные номера: 8J0698151K, 8J0698151H, 8J0698151E. Для второго варианта оригинальные колодки с артикулом: 7L6698151, 7L0698151F, 7L0698151Q, 7l0698151H, 7L0698151S.
Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7L, 7L6, 7L7) для среднего диска | |||
---|---|---|---|
Каталожный номер | Длина, мм | Толщина, мм | Ширина, мм |
8J0698151K 8J0698151H 8J0698151E |
131.8 | 16.0 | 77.2 |
7L6698151 7L0698151F 7L0698151Q 7l0698151H 7L0698151S |
190.5 | 16.1 | 99.3 |
Допускает замена оригиналов аналогичными запчастями:
- NIBK PN0486
- ATE 13046048332
- Remsa 099400
- TRW GDB1547
- NIBK PN0346W
- Brembo P85069
Авто с тормозной системой Brembo также может комплектоваться тормозными дисками диаметром 350 мм и толщиной 34 мм. Такая тормозная система использует оригинальные колодки: 7L0698151J, 7L0698151R, 7L0698151E.
Технические размеры приведены в таблице:
Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7L, 7L6, 7L7)для большого диска | |||
---|---|---|---|
Каталожный номер | Длина, мм | Толщина, мм | Ширина, мм |
7L0698151J 7L0698151R 7L0698151E |
190.2 | 16.3 | 106.3 |
Аналогичные замены от других производителей:
- Bosch 0986424739 4.1 Отзывов: 26
- TRW GDB1548 3.3 Отзывов: 125
- Remsa 099500 4 Отзывов: 39
Колодки тормозной системы ATE/Teves идут в сочетании с тормозным диска диаметром 308 мм и шириной 29.5 мм. Сопутствующие им оригинальные колодки 7L6698151B.
Размеры и значения колодок указаны в таблице:
Габаритные размеры передних колодок VW Touareg с малым тормозным диском | |||||
---|---|---|---|---|---|
Каталожный номер | Толщина, мм | Ширина, мм | Длина, мм | ||
ТИП 1 | ТИП 2 | ТИП 1 | ТИП 2 | ||
7L6698151B | 17.9 | 74.0 | 73.5 | 156.4 | 155.2 |
- Remsa 104522 4 Отзывов: 39
- Brembo P85090 4 Отзывов: 37
- NIBK PN0353W 3.8 Отзывов: 54
На VW Touareg второго поколения используется тормозная система Brembo в комплектацию к ней устанавливают два вида тормозных дисков. Для дисков диаметром 330 мм и толщиной 32 мм оригиналами колодок являются: 8J0698151K, 8J0698151H, 8J0698151E.
Параметры дисков отображены в таблице:
Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7Р5) со средним диском | |||
---|---|---|---|
Каталожный номер | Длина, мм | Толщина, мм | Ширина, мм |
8J0698151K 8J0698151H 8J0698151E |
131.8 | 16.0 | 77.2 |
- NIBK PN0486 3.8 Отзывов: 54
- ATE 13046048332 4 Отзывов: 80
- Remsa 120000 4 Отзывов: 39
Туареги 2 в комплектации тормозной системы которых используются тормозными диски диаметром 360 мм и толщиной 34 мм, применяются оригинальные колодки: 7P0698151, 7P0698151C, 7L0698151M, 7L0698151N.
Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7Р5) с большим диском | |||
---|---|---|---|
Каталожный номер | Длина, мм | Толщина, мм | Ширина, мм |
7P0698151 7P0698151C 7L0698151M 7L0698151N |
194.1 | 15.4 | 94.2 |
- Brembo P65021 4 Отзывов: 37
- TRW GDB1774 3.3 Отзывов: 125
- ATE 13046048522 4 Отзывов: 80
Задние тормозные колодки Touareg
На VW Touareg первого поколения устанавливают колодки в зависимости от тормозной системы и размера тормозного диска.
В тормозной системы Brembo используют колодки в сочетании с дисками диаметром 330 мм и толщиной 28 мм, им соответствует колодки с оригинальными каталожными номерами: 7L6698451B,7L5698451. Следует отметить, что артикул будет зависеть от их габаритов.
Данные о колодках и их размерах указаны в таблице:
Размеры передних колодок VW Touareg с большим тормозным диском | |||
---|---|---|---|
Каталожный номер | Толщина, мм | Ширина, мм | Длина, мм |
7L6698451B 7L5698451 |
16.2 16.5 |
70.2 73.0 |
85.0 112.3 |
- Starke 173510
- JP Group 1163707110
- Friction Master MKD1277 4.8 Отзывов: 18
- Bosch 0986424741 4.1 Отзывов: 26
- NIBK PN0347W 3.8 Отзывов: 54
- NK 224773 4.1 Отзывов: 6
На авто у которых установлена тормозная система ATE/Teves комплектуется тормозными дисками диаметром 314 мм, толщиной 22 мм и оригинальными колодками: 7L6698451C, 7L6698451.
Размеры колодок указаны в таблице:
Габаритные размеры задних колодок VW Touareg с малым тормозным диском | |||||
---|---|---|---|---|---|
Каталожный номер | Толщина, мм | Ширина, мм | Длина, мм | ||
ТИП 1 | ТИП 2 | ТИП 1 | ТИП 2 | ||
7L6698451C 7L6698451 |
19.0 | 50.9 | 53.9 | 141.5 | 141.0 |
- Remsa 118701 4 Отзывов: 39
- Brembo P85068 4 Отзывов: 37
- TRW GDB1671 3.3 Отзывов: 125
На VW Touareg второго поколения также используется тормозная система Brembo. Оригиналы тормозных колодок: 7P0698451, 7P6698451.
Параметры колодок отображены в таблице:
Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7Р5) с большим диском | |||
---|---|---|---|
Каталожный номер | Длина, мм | Толщина, мм | Ширина, мм |
7P0698451 7P6698451 |
187.4 | 17.0 | 76.0 |
- TRW GDB1875 3.3 Отзывов: 125
- Remsa 137910 4 Отзывов: 39
- NIBK PN0565 3.8 Отзывов: 54
Барабанные колодки для Туарег
В авто также предусмотрены барабанные колодки стояночного тормоза.
В первом поколении используется тормозная система ATE. В соответствии от размера колодок будет отличаться и оригинальный артикул: 7L6698525, 7L0698525.
Данные о колодках указаны в таблице ниже:
Габаритные размеры барабанных колодок VW Touareg 1 | ||
---|---|---|
Каталожный номер | Диаметр, мм | Ширина, мм |
7L6698525 7L0698525 |
185.0 210.0 |
30.0 |
- Bosch 0986487625 4.1 Отзывов: 26
- Fenox BP53038 2.5 Отзывов: 11
- Textar 91058700 2.9 Отзывов: 15
- Bosch 0986487705 4.1 Отзывов: 26
- TRW GS8718 3.3 Отзывов: 125
- Patron PSP148 3.9 Отзывов: 10
На машинах второго поколения используют оригинальны барабанные колодки: 7P0698525, их диаметр 210 мм и ширина 30 мм.