Как подключить антенну на кия рио
Перейти к содержимому

Как подключить антенну на кия рио

  • автор:

Установка активной антены.

Ну вот поставил я плавник, вроде активный, подключил правильно, но как только выехал за черту города и фсё остаешься без радио, раз эта антена плохо работает, значит нужно установить ту которая будет работать лучше. Первую из активных купил на бонусы М Видео, т.е. даром, это была Bosch Autofun Pro.

Она еще и ТВ должна была ловить — шикарно…
После установки и подключению к ГУ качество радио чуть-чуть улучшилось, выезжая за город можно было еще 10-15 км слушать радио с небольшими помехами, а потом кирдык. ТВ я попытался настроить один раз, изображение рябило, звук пропадал, наверно рядом "глушилки" стояли))) Короче для нормального приема ТВ необходимо дополнительно приобретать ТВ-тюнер, вскоре я забил на идею с теле-трансляцией в машине.
Опять мне не нравилось, как у меня работает антена, точнее как не работает.
Стал как всегда изучать интернет и слушать умных людей))) Советов было много, но это и хорошо, в споре как известно решается истина. Понравилась антенка BLAUPUNKT AutoFunLine

она немного дороже Боша, прием только радио, но в наличии как назло нигде не было, в одном месте предложили BLAUPUNKT Autofun Pro

как объяснил продавец : — "это те-же яйца только в профиль и без подсветки". Убойный аргумент был решающим фактором, я её купил.
Очень понравилась комплектация, инструкция с несколькими вариантами крепления и подключения к "массе", дополнительный крепеж, разные салфетки и т.д., короче было все для безпроблемной установки. По рекомендации устанавливать антену нужно при температуре не менее +15, на улице было +7. Я рискнул и приступил к установке. Лепил на лобовое в правый угол, вся процедура заняла минут 30, проверяю — все работает, утром следующего дня ехать в Гатчину по работе 37 км от города, вот и проверю заодно, какой прием на дальнее расстояние…
Утром завожу машину, включается ГУ, начинает играть радио, следующим действием идет подключение регистратора и появляется легкий фон в вещании радиостанции, отключаю рег — нет помех, включаю — есть. Фонил регистратор при включении, то ли из-за того, что я в стойке рядом провода проложил, то-ли экранировал сам регистратор я не стал вдаваться в подробности, а поехал на работу слушая флешку. Но по приезду в Гатчину отключил регистратор и включил радио, прием был стабильно-хороший.
Неделю катался с флешкой, пока не наступили выходные. В выходные снял антену и перевесил на заднее стекло, боялся провода не хватит, но напрасно боялся. Второй раз "усы" приклеились хорошо, так же как и сама антена, провод проложил по другой стойке и дальше под обивкой крыши. Все установил подсоединил, включил регистратор — помех нет, вот и ладненько)))
Работой этой антены доволен, около 50 км от города берет радио, дальше уже с помехами, в самом городе помехи очень редко проскакивают, всем советую, если надумаете устанавливать активную антену.
Всем добра.

Меняем антенну КИА Рио X на «акулий плавник» своими руками

Для инженеров BMW доведение любой детали до совершенного вида — это не только дело принципа. «Баварские моторные заводы» никогда бы не заслужили на мировом рынке столь высокую репутацию без полного контроля каждого этапа производства. Особое внимание уделяется разработке высокотехнологичных устройств, устанавливающих стандарты в автомобильной промышленности.

Одно из них — «акулий плавник», который вызвал восторг у многих ценителей премиальных транспортных средств. Предмет массовой симпатии отличается минимализмом и безупречной эстетикой, поэтому он и вошел в число неотъемлемых атрибутов бренда BMW. Антенна больше не воспринимается как инородное тело и не цепляет крыши гаражей с низкими потолками.

Однако такая проблема осталась у владельцев автомобилей других производителей. Ярким примером тому служит корейский кросс-хэтчбек KIA Rio X (читать подробнее). Его владельцам приходилось довольствоваться штатной антенной до тех пор, пока на рынке не появились разнообразные виды «акульего плавника». Правда, китайского производства.

Впрочем, выбор подобных изделий у китайских производителей действительно велик. Вместо привычного кожуха владельцы автомобилей различных марок могут приобретать «акулий плавник» любой подходящей формы, размера и расцветки.

Тонкости выбора

В вопросе выбора такого устройства, как антенна, есть некоторые нюансы. Во-первых, крыша и основание элемента по форме должны соответствовать друг другу. Так, у некоторых автомобилей верхняя часть имеет покатую форму, в то время как у «акульего плавника» в большинстве случаев основание ровное.

Если не учесть этот момент, то будет заметно, что установленное устройство предназначено не для этой модели автомобиля. Наличие промежутка между крышей и антенной не критично с технической стороны, однако эстетика явно страдает. Возникает вопрос, как лучше, — так или вообще без «плавника».

Второй момент — разъем для подключения «акульего плавника». Перед покупкой новой антенны нужно посмотреть, как подключается штатное изделие. Это избавит владельца авто от дальнейших доработок разъема в попытках подключить устройство приема. Сегодня антенны «акулий плавник» производятся в различных вариантах подключения, найти нужный не составит труда.

И последнее — перед покупкой нового приемника важно понимать, что «акулий плавник» не подойдет тем, кому необходимо высокое качество приема. В силу того, что размеры «плавника» ограничены, в корпус антенны невозможно установить усилитель сигнала, который присутствует в штатных решениях.

Порядок выполнения монтажных работ

На практике работы по монтажу новой антенны довольно просты, при наличии опыта это занимает несколько минут. Обычно антенны «акулий плавник» монтируют на кузов автомобиля двусторонним скотчем с мощной клеевой основой. Это оптимальное решение, щадящее кузов, — в нем не придется сверлить отверстия, которые нарушают гидроизоляцию и могут способствовать развитию коррозии.

Как правило, для антенн используют хороший скотч, который способен выдержать воздействие различных погодных явлений. В этом случае нет причин для беспокойства — антенна не отклеится в процессе езды по городским или пригородным дорогам даже в относительно экстремальном режиме.

Для замены антенны понадобится спирт, салфетка и отвертка — если штатное устройство прикреплено шурупами. Замена антенны на плавник на KIA Rio X выполняется так:

  1. Откручиваем старый кожух.
  2. Отсоединяем родную антенну.
  3. Присоединяем ее к плате нового приемника.
  4. Салфетку смачиваем в спирте.
  5. Обрабатываем место крепления плавника.
  6. Устанавливаем новую антенну.
  7. Плотно прижимаем к крыше.

Перед установкой нужно обязательно обработать место монтажа. В противном случае соединение между клеевой основой может быть недостаточно надежным — этому будет препятствовать жировая пленка, мелкий мусор и пыль.

По сути, замена антенны «акульим плавником» — это мелкий тюнинг, для которого характерно не только улучшение эстетических качества автомобиля, но и практическая польза. На подобные перемены решается все больше автолюбителей, неравнодушных к разработкам баварского автопрома.

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 27 июн 2022, 23:05

    Знакомство и общение реальных владельцевВладельцы автомобилей корейского автопромаClarus

Подключение активной антенны

Подключение активной антенны

Frozzik » 11 апр 2014, 15:57

Привет всем. Озадачился покупкой и установкой активной антенны, но возникла проблемка — предыдущий хозяин отрезал все провода и скрутил только необходимые(питание и динамики).

Теперь собственно вопрос: какого цвета должен быть провод с питанием на антенну?
Подскажите плиз кто знает или уже сталкивался с этим, а то со штатной палкой ездить ни рыба ни мясо
Заранее благодарен

Re: Подключение активной антенны

AndreS » 11 апр 2014, 16:25

Re: Подключение активной антенны

Frozzik » 11 апр 2014, 16:37

Re: Подключение активной антенны

Редкостный ГАД » 11 апр 2014, 16:54

Re: Подключение активной антенны

Frozzik » 11 апр 2014, 16:58

pioneer deh 2020mp
у меня синий провод даже ни к чему не присоединен) я просто не знаю к какому проводу. в этом и проблема
а на счет другой в штатное место — это уже потом, если разочарует активная(пока она лучше стандартной если подать питание с красного провода)
Изображение
незадействованные провода: розовый, сине-белый, зелено-черный, красно-черный, в штекере: зелено-черный + сине-красный

Re: Подключение активной антенны

Редкостный ГАД » 11 апр 2014, 17:16

Re: Подключение активной антенны

Frozzik » 11 апр 2014, 17:59

Re: Подключение активной антенны

AndreS » 11 апр 2014, 18:31

Re: Подключение активной антенны

Frozzik » 11 апр 2014, 18:45

Re: Подключение активной антенны

AndreS » 11 апр 2014, 18:56

посмотри внимательно, в ГУ вставлен разъем, он снимается легко
вот пример из нета
Изображение

Re: Подключение активной антенны

Frozzik » 11 апр 2014, 19:03

Re: Подключение активной антенны

Редкостный ГАД » 11 апр 2014, 20:09

Re: Подключение активной антенны

AndreS » 11 апр 2014, 20:47

Re: Подключение активной антенны

Frozzik » 11 апр 2014, 21:37

из магнитолы идет вот этоИзображение

к проводке авто я припаял вот это Изображениевсё кроме сине-белого провода. я попросту не знаю к какому припаивать в штатной проводке

тоже что и в вашем предыдущем посте
еще раз:
Изображение
провода что в термоусадках припаяны к евроразъему ↑
провода что отогнуты влево и замотаны изолентой + штекер — какой то из них должен припаиваться к сине-белому

Добавлено спустя 2 часа 57 минут 32 секунды:
в общем померив еще раз напругу оказалось она есть только на сине-красном проводе + вроде как нашел как сделать магнитолу с ACC
так же по схеме в мануале все сходится
благодаря первому посту на этом форуме

Как сделаю — отпишусь если кому интересно. Спасибо за пинки под зад

rnikolai » 12 апр 2014, 08:24

на антену идут два провода.один всегда ноказывает плюс.это чтобы убрать антену.а на второй провод идет с магнитолы.тоже плюс.для выдвижении антены.самый простой способ.береш тестер с прозвонкой и прозваниваешь какой идет с антены на магнитолу.и находиш провод на магнитоле который подает плюс при включении а при выключении плюс проподает.еще на магнитоле должна быть кнопка отключения находишь и спаиваеш их.

Добавлено спустя 19 секунд:
на антену идут два провода.один всегда ноказывает плюс.это чтобы убрать антену.а на второй провод идет с магнитолы.тоже плюс.для выдвижении антены.самый простой способ.береш тестер с прозвонкой и прозваниваешь какой идет с антены на магнитолу.и находиш провод на магнитоле который подает плюс при включении а при выключении плюс проподает.еще на магнитоле должна быть кнопка отключения находишь и спаиваеш их.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *