Honda shadow 750 сколько масла в редукторе
Перейти к содержимому

Honda shadow 750 сколько масла в редукторе

  • автор:

Honda VT750C2 Shadow 1997-2001 RC44 характеристики

Применяемые жидкости и заправочные объемы
Вилочное масло (в каждое перо по 450мл): (ENI SAE 10W15W) (Motul Fork Oil 15W) (MOTUL Fork Oil Expert 10W)
Моторное масло без фильтра: SAE 15W-40/ 10W-60
Моторное масло вкл. фильтр: 2,4 л.
Трансмиссионное масло в редукторе:
Тормозная жидкость: DOT 4
Объем антифриза: 2,1 л.
Объем топливного бака: 14,0 л.

Технические характеристики
Объем двигателя: 745 ccm
Количество цилиндров: 2
Мощность лс/кВт: 45/33
Зазор в клапанах (впуск): 0,13-0,17 мм
Зазор в клапанах (выпуск): 0,18-0,22 мм
Обороты холостого хода: 1200 +/- 100 об/мин
Регулировка карбюратора (винт качества): 1,5 оборота
Давление в колесе (перед): 2,0 BAR
Давление в колесе (зад): 2,0 (2,5) BAR
Межэлектродный зазор в свече: 0,8-0,9 мм
Диаметр пера вилки O: 41 мм
Передняя и задняя звезды: 17/41 зуб
Цепь/главная передача: 525/122 звеньев ( 525ZVM-X улучшенная, 525VX стандартная, 122 звена )

Расходные материалы

Топливный фильтр: Honda 16900-MG8-003
Воздушный фильтр: Honda 17213-MBA-010, аналог HFA1710.
Фильтр масляный: Оригинальный фильтр Honda 15410-MCJ-505 (15410-MFJ-D01 старый) или аналог Hiflofiltro hf 303, hf 204, Mann MW64, MW64/1, MAHLE OC575.
Моторное масло: Motul 7100 10W40
Свеча зажигания 1: NGK DPR8EA-9
Свеча зажигания 2: Denso X24EPR-U9
Колодки тормозные передние: Honda 06455-MBK-752, аналог 06455-MBK-751, 06455MBK751
Колодки тормозные задние: MCB806
Аккумулятор: YTX14-BS
Демпфер заднего колеса Honda оригинал: (арт. 06410-MBA-000)

Для смазки подшипников
Смазка LM-50 высокотемпературная для подшипников 400г LIQUI MOLY
Литол-24

Ругалировка винтов качества на карбах

Винты называются Pilot Screw
В полностью закрученном состоянии подача бензина полностю перекрыта

Закрутил винты качества до упора и отвернул их на три оборота, завёл двигатель и подождал полного прогрева, поднял холостые до 2000-2500 оборотов упорным винтом количества.

Далее, закрутил до упора один винт качества (мотор должен заработать на одном цилиндре) и начал медленно его выкручивать (обороты начнут расти) как только обороты перестали расти, вернул этот винт на 1/4 оборота.

Со вторым винтом качества аналогично, закрутить до упора и медленно откручивать, как только обороты дошли до своего максимума и больше не растут, вернуть винт на 1/4 оборота, далее проверить как всё работает.

Удостовериться, что мотор работает ровно, резко про газовать и резко отпустить ручку газа, мотор должен перейти на холостые обороты плавно и ровно, без провала.

РАЗБИРАЕМ ВИЛКУ и меняем в ней масло
снимается колесо
крепления которые удерживают перья
получается 2 палки
у каждой из них со стороны которая смотрит на водителя гайки их откручиваем аккуратненько (они подпружиненные ) чтоб не улетели-потерялись
затем извлекаем пружину и стакан
сливаем масло
если очень хочется избавиться от старого масла промываем керосинкойне забыть потом все слить
заливаем новое масло
Вязкость по SAE 10W 450мл в каждое перо
лучше 15 для наших дорог

Замена масла и масляного фильтра
1. Прогреть двигатель 2-3 минуты, либо наоборот дать остыть, если только что приехали.
Так масло становится более жидким и легче стечет.
2. Мотоцикл поставить вертикально, подложить что-нибудь под заднее колесо, чтобы мотоцикл не катался.
Сливной болт находится слева, поэтому должен быть удобный доступ с левой стороны.
В идеале поставить мотоцикл на подкат или поднять домкратом.
3. Вывернуть щуп горловины, так маслу будет проще стечь.

4. Откручиваем ключом сливной болт, как только пошел — дальше откручиваем рукой, подставляем тару.
Держим болт крепче, он так и хочет выскользнуть и плюхнуться на дно тары со слитым маслом!
Ждем, пока стечет масло.

5. Пробуем отвернуть фильтр руками.
Если никак, пробиваем отверткой и молотком старый фильтр насквозь, откручиваем.
Двигаем тару для слива к фильтру.
Даем стечь остаткам масла.

6. Наливаем новое масло в новый фильтр до резьбы, ждем, пока масло впитается, заливаем еще.
Смазываем маслом резиновое кольцо и резьбу нового фильтра.

7. Закручиваем фильтр, если у Вас есть динамометрический ключ, то по инструкции момент затяжки фильтра 10Нм (1,0кгм), если нет – закручиваем руками, насколько возможно.
Протираем место стыка.
8. Проверяем состояние уплотнительной шайбы сливного болта, закручиваем, момент 29Нм (3,0кгм). Протираем, чтобы не было следов масла.
9. Заливаем масло в горловину, откуда был выкручен щуп. Объем масла 2,2

2,4л при обычной замене масла, 2,9л — если двигатель был полностью разобран.
10. Вставляем щуп, не закручивая, мотоцикл стоит вертикально. Проверяем уровень, он должен быть выше отметки «минимум» и ниже отметки «максимум».
11. Заводим двигатель, убеждаемся, что лампа низкого давления масла погасла. Даем двигателю поработать 2-3 минуты.
12. Через несколько минут после остановки двигателя уровень на вертикально стоящем мотоцикле должен быть на верхней отметке щупа.
Если мало – доливаем, если перелили – откачиваем часть масла с помощью того самого большого шприца прямо через заливную горловину.
Так проще, чем снова сливать.
13. Проверяем на подтекания масла.

Подготовка к сезону верной коняжки Honda shadow VT750C2

Всем добра! Вот руки и добрались до клавиатуры компьютера…
Год выдался тяжелым, все эти кризисы, санкции и тараканы у многих в головах, свели на нет покупку литрового агрегата, но я не унываю — коняжка моя верная, буду катать на ней!
В предверье открытия сезона мной было проведено техническое обслуживание. Ниже я преведу основные параметры и расходные материалы, вдруг кому пригодиться:

Honda VT750C2 Shadow 1997-2001 RC44

Применяемые жидкости и заправочные объемы
Вилочное масло (в каждое перо): 514 CM3 SAE 10W
Моторное масло без фильтра: SAE 15W-40/ 10W-60
Моторное масло вкл. фильтр: 2,4 л.
Трансмиссионное масло в редукторе:
Тормозная жидкость: DOT 4
Объем антифриза: 2,1 л.
Объем топливного бака: 14,0 л.

Технические характеристики
Объем двигателя: 745 ccm
Количество цилиндров: 2
Мощность лс/кВт: 45/33
Зазор в клапанах (впуск): 0,13-0,17 мм
Зазор в клапанах (выпуск): 0,18-0,22 мм
Обороты холостого хода: 1200 +/- 100 об/мин
Регулировка карбюратора (винт качества): 1,5 оборота
Давление в колесе (перед): 2,0 BAR
Давление в колесе (зад): 2,0 (2,5) BAR
Межэлектродный зазор в свече: 0,8-0,9 мм
Диаметр пера вилки Ø: 41 мм
Передняя и задняя звезды: 14/41 зуба
Цепь/главная передача: 525/122 звеньев

Топливный фильтр: Honda 16900-MG8-003
Воздушный фильтр: Honda 17213-MBA-010, аналог HFA1710.
Фильтр масляный: Оригинальный фильтр Honda или аналог Hiflofiltro hf 303, hf 204, Mann MW64, MW64/1, MAHLE OC575.
Моторное масло: Motul 7100 10W40
Свеча зажигания 1: NGK DPR8EA-9
Свеча зажигания 2: Denso X24EPR-U9
Колодки тормозные передние: MCB677, Honda 06455-MEA-672
Колодки тормозные задние: MCB806
Аккумулятор: YTX14-BS

Прошу прощения за низкое качество фото, сильно не пинайте, ябайфон у меня старенький)))
Всем удачи на дорогах и безаварийной езды!

Комментарии 20

Задние колодки для барабанных тормозов?

Друг привет, выручи меня. Такой же мотоцикл. Посмотри у себя или может помнишь, такая ситуация, сажусь на него амотры пшик. Если на нём попрыгать типо встать сесть они пшикают, именно сзади. Если ехать по нервной дороге тоже пшикают. И не пойму или один или два. Глянь пожалуйста у тебя так же?

Привет. Я понимаю, что вся инфа копипастнута) И скопирована с маленькой ошибкой партнамбера)
Задние колодочки — барабаны- MCB806 — не верно! Верно — MCS806. В буковках ошибка.) И то при заказе надо проверить правильность размера колодок. Могут быть варианты по диаметру и ширине. 180х35 или 160х40.
Каталог TRW предлагает эти — MCS806 — 160х40,
trwmoto.com/ru/catalogue/product/MCS806/#Tab4
А каталог ferodo — FSB761 — 180х35
amk-center.ru/motozapchas…-barabannye-ferodo-fsb761
Информации точной по размеру не нашел( Скрипят задние тормоза у моей Шадовки, пора залезть туда, а какие стоят не понятно(

Возможно ты прав, спорить не буду. А про задние тормоза могу сказать, что когда свои перебирал (они у меня барабанные), залез туда., а колодки живые, всю требуху выдул компрессором, почистил, смазал WDшкой все, — что должно двигаться. И ВОТ оно! Человеческое счастье! Ни скрипа и тормоза внятные!

Вчера весь день разбирался с номерами колодок задних) В итоге на VT750 стоят 180*35!
Номера для заказа:
ebc 343
LUC/TRW MCS822
NewFren GF1232
SBS sbs2046
Vesrah VB146
Ferodo FSB761
В итоге заказал себе TRW в круг) Перед MCB677SV и зад MCS822
Купил Шадовку зимой и вот прокатился по гаражам в выходные. Задние ужасно скрипят! Надо залезать туда, а без колодок лесть смысла не вижу. Сразу новые поставить и забыть. А если старые норм, то оставить храниться их на всякий случай)
Владимир, а ты на мото2ру есть?

Нету, хочу зарегиться, но пока что-то времени не хватает))) Да и шадовку я продал, взял себе литр200))) от BMW.

У меня доже шадовочка, только Spirit 2007 года. Купил прошлым летом, но с правами вопрос затянулся до августа, по этому начал ездить по дорогам только с августа. Проехать успел километров 200 всего)))) С погодой не везло.
Вопрос, может глупый, но всё же. Летом поменял в двигателе масло и фильтр, проехал как написал, 200 км примерно. Осенью поставил мотик на тёплый склад, где всегда около +20. Нужно ли менять сейчас масло в движке или с ним за пол года стоянки ничего не случилось?

Не забывай, что у масел есть срок годности и меняются они или по км. пробега или по определенным временным промежуткам! А касаемо фильтра, это мое личное мнение, считаю фильтрующий элемент уже насквозь пропитан старым испорченным маслом и весь отстой выпавший в осадок тоже на нем. Подводя итог, если с баблом напряг смени масло, но я бы поменял, так как для верного напарника ничего не жалко, да и ремонт стоит всегда значительно дороже! А так, лишний раз промоешь двигатель свежим маслом)))

Взял себе honda shadow 1100 ace!))

Нашел шаду 750 АСЕ, продают за 160, заболел, хожу вокруг да около. Кофры только кожанные. Что учесть при осмотре?

Доброго дня! Это хонда — надежный и неприхотливый мот, как следствие не имеет каких-то явно выраженных болячек. Начать стоит с внешнего осмотра, как владелец к нему относится, проверить на наличие падений (если скользячка, то не страшно, но можно поторговаться, а если серьезное тогда ищи на раме не заводские сварные швы). Не знаю какого года и объема, если цепь проверь натяжку и состояние звезд примерная стоимость: звезды по 1500р., цепь от 8500-12000р.) Обязательно стоит подомкрать мот и вывесить колеса для проверки подшипников (покачай колесо не по оси движений, люфта быть не должно). Проверь состояние всех технических жидкостей, покачай переднюю вилку и задний амортизаторы — пробоев под весом человека быть не должно. Рекомендую завести и пусть молотит пока не прогреется и не сработает вентилятор охлаждения и заодно проверь на подтекание ОЖ на радиаторе, патрубках и проверь между цилиндрами (там стоит соеденительная манжета, под карбюраторами). Все остальное смотри по ситуации, а то описывать можно долго, в ютьюбе много видеороликов.

Нашел шаду 750 АСЕ, продают за 160, заболел, хожу вокруг да около. Кофры только кожанные. Что учесть при осмотре?

Мот поставлялся на два рынка: американский и внутренний японский, если японец, то не пугайся ВИН может отсутствовать, просто в японии до определенного года он неучитывался.

Спасибо большое! Внешне отлично выглядит. Чёрного цвета.Осталось супругу убедить. Хотя, если купить его сейчас, он все равно до весны, в гараже, ей не попадётся на глаза. Убедить успею.) Компрессию необходимо ему измерить?

Honda VT750C SHADOW 2004-2012 RC50

Применяемые жидкости и заправочные объемы
Вилочное масло (в каждое перо): 469 мл Motul Fork Oil Expert Medium 10W
Моторное масло без фильтра: 2,5 L. SAE 10W-40
Моторное масло вкл. фильтр: 2,6 л.
Трансмиссионное масло в редукторе: 160 CM3 SAE 80
Тормозная жидкость: DOT 4
Объем антифриза: 1,58 л.
Объем топливного бака: 14,0 л.

Технические характеристики
Объем двигателя: 745 ccm
Количество цилиндров: 2
Мощность лс/кВт: 45/33
Зазор в клапанах (впуск): 0,15 мм
Зазор в клапанах (выпуск): 0,20 мм
Обороты холостого хода: 1200 +/- 100 об/мин
Регулировка карбюратора (винт качества): 2,1/8 оборота
Давление в колесе (перед): 2,0 BAR
Давление в колесе (зад): 2,0 (2,5) BAR
Межэлектродный зазор в свече: 0,8-0,9 мм
Диаметр пера вилки Ø: 41 мм
Передняя и задняя звезды:
Цепь/главная передача: кардан

Расходные материалы
Фильтр масляный: Mann MW64/1 , Оригинальный фильтр Honda
Свеча зажигания 1: NGK DPR8EA-9
Свеча зажигания 2: Denso X24EPR-U9

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *