Что значит двигатель без навесного оборудования
Перейти к содержимому

Что значит двигатель без навесного оборудования

  • автор:

Контракт без навесного!

Ребята кто менял двигателя, как выглядит контрактный двиг.без навесного чего нету, а что должно стоять на К20а?

Комментарии 21

надо уточнять у продавца…

Впускного коллектора, выпускного коллектора, свечей, катушек, помбы, генератора, стартера,
на K20A должны стоять распредвалы st2, маслонасос без балансиров, можно ковочку для будущего турбо)))

про st2 и маслонасос человека с толку собьешь…

ну вопрос же был задан "что должно стоять")

сними видео разгона до сотни своего сетапа

у меня уже зима полным ходом)

Впускного коллектора, выпускного коллектора, свечей, катушек, помбы, генератора, стартера,
на K20A должны стоять распредвалы st2, маслонасос без балансиров, можно ковочку для будущего турбо)))

я всегда моторы продаю без навесного и они идут без заслонки, трамблера, генератора и кондиционера. впуск и выпуск всегда есть

впуск еще ладно, а выпуск зачем?)

незнаю… я сколько отправлял на разборке штаны никогда не снимали всегда с ними был

предположим у меня Хонда цивик с K20A я заказываю мотор от Евро-Р, с выпуском что мне делать?

а тут я уже незнаю… как сам решишь. я себе когда брал мотор штаны потом отдельно еще продал

не есть логично

когда я прихожу на разборку и беру мотор у пацанов без навесного ну и естественно он дешевле идет а там стоит коллектор выпускной и впуск без дроселя. я им что скажу? снимите это он же без навесного? или как ты это представляешь?

я всегда моторы продаю без навесного и они идут без заслонки, трамблера, генератора и кондиционера. впуск и выпуск всегда есть

Мне вообще предлагают мотор от стрима толи от стэпа он тоже к20, ну он отличается от моего, мастера где продают и устанавливают в нашем в сервисе поставим без проблем.он идет полностью в сборе с навесным за 22руб.

ДВС без навесного это голый двигатель без генератора, стартера, впуска, выпуска, ГУРа, Компрессора кондиционера и тд

Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz

naklz

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 91
Регистрация: 5.2.2012
Из: мск
Пользователь №: 23570

SiON

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 8395
Регистрация: 19.3.2007
Из: Москва, Калужская
Пользователь №: 6811
Автомобиль: Toyota MR2 sw20 Turbo

вот, что значит с навесным

и без навесного

а если серьезно, первый раз слышу, чтобы грм снимали, продавцы совсем осотонели. не, я понимаю, что обычно первое, что на контрактнике делают, это всё равно меняют грм и все сальники, но не шестерни же, да и они это кому-то продают потом.
обычно без навесного, это без катушек, генератора, насоса кондея, турб. а вообще, понятие крайне расплывчатое, так что тут уж как договаривались. если никак, то сам виноват. если яйца крепкие, качай права


Muskul_49

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 5444
Регистрация: 25.11.2011
Из: Магадан
Пользователь №: 23014
Автомобиль: S15

mik8750

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 10643
Регистрация: 10.10.2009
Пользователь №: 15299
Автомобиль: MAN

ГРМ и помпа-это явно не навесное. Кинули походу. Да и обычно фото просят,чай 21 век на дворе. И на словах можно было спросить; чего именно нет из навесного? Странно это всё.

Сообщение отредактировал mik8750 — 18.10.2015, 11:07

Professor Genki

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 262
Регистрация: 7.2.2015
Из: Севастополь
Пользователь №: 32009
Автомобиль: BNR32

У меня есть атмо 2джей в разбор , что нужно — могу организовать .

З.Ы Без навесного это без генератора , насоса гур и компрессора кондера , а все остальное это уже кидалово

Сообщение отредактировал Professor Genki — 18.10.2015, 12:20

Hell_rider

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 839
Регистрация: 28.1.2007
Из: Москва San-Maryno
Пользователь №: 6493

naklz

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 91
Регистрация: 5.2.2012
Из: мск
Пользователь №: 23570

Tad

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 695
Регистрация: 15.10.2007
Из: Моск обл.Наро-Фоминск
Пользователь №: 8327
Автомобиль: 200sx rb26deT inside

naklz

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 91
Регистрация: 5.2.2012
Из: мск
Пользователь №: 23570

я сам такого не видел еще, я ставил кучу моторов и менял, ну уже как бы давно понятно что без навески, это впуск,выпуск генератор итд, что навесить можно. но когда мы приехали и увидели мотор по болтикам который разобрали, мы были в а**е.
в чеке написанно без навесного. и у них это еще шестерни,грм,ролики,все датчики,трубочки .
мой вам совет, стойти над человеком, который разбирает мотор и смотрите, обязательно обговорите что такое без навесного, это люди будут по болтикам разбирать моторы скоро.
мотор брал в москве, больше с этой конторой связываться точно не буду!!!!!

SiON

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 8395
Регистрация: 19.3.2007
Из: Москва, Калужская
Пользователь №: 6811
Автомобиль: Toyota MR2 sw20 Turbo


strangelove

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1624
Регистрация: 27.9.2011
Из: Екб
Пользователь №: 22407
Автомобиль: sunny 4wd ga15de, levin101 4age-st c52

да интересно узнть тоже в каких конторах лучче покупать

а то грят качество сильно упало у движков

Павел74

Просмотр профиля

Проверенный продавец. Тюнинг запчасти со всего мира.

Группа: Модераторы
Сообщений: 5141
Регистрация: 27.9.2005
Из: Челябинск
Пользователь №: 2521
Автомобиль: Nissan Skyline ER34

Без навесного это без гены, гура и кондея.

Если это турбо мотор то турбины должны быть.

А так это не мотор без навестного, а просто блок и головкой в сборе.

Lex0505

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1553
Регистрация: 26.1.2015
Из: Иркутск
Пользователь №: 31929

NikoLaLa

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2618
Регистрация: 9.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1836
Автомобиль: ECR33, RB25DET

naklz

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 91
Регистрация: 5.2.2012
Из: мск
Пользователь №: 23570

да мы тут ржали, спрашивали, а че сальн ки то не сняли, шланги все итд. ну реал смешно!
так что ребят, сначало обязател но обговаривайте, а не как я , без навесного, оставил задаток и уехал, ждать пока они разберут на недели.
турбо джапан контора называется.

в воскресенье начал делать, вытянул мотор, перекинул навеску,столкнулся с кучей проблем, в понедельник поставил,но сил завезти не хватило. на днях заведу, и посмотрим что продали. две недели гарантии мотор будет получать под сраку так, что сразу поймемь как мотор поживает)

naklz

Что такое навесное оборудование двигателя

Навесное оборудование двигателя представляет собой связку узлов и агрегатов, которые присоединены к двигателю тем или иным способом. Навесное оборудование необходимо для нормальной работы мотора, а также систем, обеспечивающих комфорт управления и передвижения.

Навесное оборудование двигателя

Навесным оборудованием называется все, что прикручено непосредственно к двигателю (кроме шлангов, патрубков, подушек агрегата, сцепления и КПП).

Электрооборудование

Генератор

Данный узел обеспечивает потребности электроснабжения бортовой электроники, системы зажигания и работы датчиков двигателя, а также заряжает аккумулятор. Генератор присоединяется к блоку двигателя через кронштейны. Крутится генератор посредством приводного ремня от шкива коленчатого вала.

В зависимости от того, каким образом натягивается приводной ремень, зависит тип крепежа генератора: при наличии натяжного ролика – генератор прикручен к блоку «намертво», в других случаях предусмотрена регулировочная планка и болт, которым зажимается планка при достижении нужной натяжки для фиксации.

Что такое навесное оборудование двигателя

Стартер

Автомобильный стартер обеспечивает запуск двигателя при помощи зубцов, которые, при повороте ключа в замке зажигания, сцепляются с венцом маховика, обеспечивая нужный момент для запуска мотора.

Расположен стартер всегда сзади двигателя продольно. Может крепится двумя болтами к блоку цилиндров, либо к колоколу сцепления.

Навесное оборудование двигателя автомобиля

Датчики

В качестве примера будет рассмотрен простейший инжектор с минимальным набором датчиков.

Датчик давления масла

Устанавливается в непосредственной близости с масляным насосом. Вкручивается в блок цилиндров двигателя в нижней его части.

Датчик детонации

Устанавливается напротив цилиндров, контролирует процесс воспламенения топливно-воздушной смеси. Представляет собой круглый пластиковый корпус с чувствительным элементом, который подает импульс при возникновении детонации, сообщая информацию ЭБУ, после чего двигатель глохнет.

Датчик положения коленчатого вала

Устанавливается со стороны маховика. Представляет собой небольшой электромагнитный клапан, считывающий положение коленвала, согласно меткам. Благодаря датчику смесь подается и поджигается согласно режиму работы двигателя.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Устанавливается перед впускным коллектором после корпуса воздушного фильтра. Ключевой датчик, информирующий о том, какое количество топлива необходимо для работы двигателя в данный момент. Представляет собой небольшой чувствительный элемент в пластиковом корпусе в виде бочки.

Навесное оборудование мотора автомобилей

Система впуска

Впускной коллектор

Коллектор, входящий в систему впуска, может быть металлическим или пластиковым. Через него проходит воздух, поступающий в цилиндры двигателя. Закреплен коллектор к головке блока цилиндров. На корпусе, как правило, имеются датчик температуры воздуха и регулятор холостого хода.

Топливная рампа и форсунки

Для распределенного впрыска существует рампа, по которой топливо достигает форсунки. Непосредственно форсунки закреплены к впускному коллектору, а в случае с непосредственным впрыском – в ГБЦ.

В случае с бензиновым и дизельным мотором, топливный насос высокого давления устанавливается на двигатель. В движение приводится посредством шестеренчатой передачи, через ремень, либо от жесткой сцепки с распредвалом.

Турбина или приводной компрессор

В зависимости от типа турбокомпрессора, может быть установлен на коллекторе, либо на двигателе, если привод компрессора ременной. Турбина обеспечивает цилиндры двигателя сжатым воздухом для максимально эффективного горения смеси, как следствия — высокого КПД.

Система выпуска

К навесному оборудованию относится только выпускной коллектор, присоединенный к выпускной части ГБЦ.

Системы выпуска, навесное оборудование двигателя

Система охлаждения

Помпа (водяной насос)

Помпа устанавливается в блок двигателя в торцевую часть. Обеспечивает давление и циркуляцию охлаждающей жидкости во всей системе. Привод ременной.

Термостат

Обеспечивает своевременное открытие большого контура охлаждения, при достижении определенной температуры ОЖ. Обеспечивает быстрый прогрев двигателя и поддержание рабочей температуры в заданном положении.

Термостат может быть выносным (вне двигателя), но чаще находится в самом блоке цилиндров под металлическим корпусом.

Другие системы

Насос гидроусилителя руля

Принцип расположения насоса ГУР похож с генератором, к тому же, нередко приводится в движения общим ремнем. Гидроусилитель обеспечивает комфорт при повороте руля, обеспечивая минимальное усилие на поворот.

Гидроусилитель руля

Компрессор кондиционера

Компрессор также приводится в движение от приводного ремня. Так как шкив крутится постоянно, на нем установлена пластина с электромагнитной муфтой, при включении кондиционера, которая прижимается к шкиву.

Когда кондиционер выключается, муфта выходит из жесткого зацепления со шкивом, и он снова вращается вхолостую.

Вывод

Навесное оборудование двигателя необходимо для его полноценной работы, а также обеспечения комфорта передвижения. Главная цель навесного оборудования – запустить силовой агрегат и обеспечить всеми коммуникациями в ходе его работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *